НЕ заводится двигатель 9а

vladik77 написал(а):
а чего мерсовский потенциометр подходит, вешь ведь тонкая, 0,1 вольт не туда и комп не понимает

На Б3клубе была тема про ремонт потенциометра установкой токопроводящей пластины от мериновского потенциометра. Хочу проделать то же самое.
 
а это по твоему что такое под номером 36

только не пойму почему у него размер диаметра 14 а не 10 мм
 
vladik77 написал(а):
а это по твоему что такое под номером 36

только не пойму почему у него размер диаметра 14 а не 10 мм

Не понятно кому адрессуется ваш ответ и что это за мотор на ссылке, насколько я понял у ДОДа А9(DOCH), а этот похож на волговский? :)
 
при нажатие на номер на картинке (36) показывает слева что это термовыключатель на 9А 16V Motronik, как раз его мотор, при нажатие на номер, текст перейдет на русский - это каталог запчастей.
А ответ Tom9A
 
Блин мужикихорош вам ругаться!У меня 9А 16 клапанов 2 литра!Какой еще нафиг волговский??И нет там этого термовыкл.Виндо только ДТОЖ,а рядом нет ничего.Давайте лучше проблему дальше решать что смотреть.Кстати где стоит Клапан ХХ??Регулятор ХХ хода знаю где,датчик который на дросельной заслонке(не знаю как он называеться).А где этот КХХ??Щас машина опять тупит.Показания тока на ЭГРД такие же.(+/-1,5)А че та тапку давишь а она едеть но както не резво.После того как я отрегулировал.Все ок было (кроме 22 литров расхода)тапку чуть надавишь сразу рвет.А щас пока в пол не упрешь.....едет ну приемистости нет что ли .....завтра компрессию померию
 
У меня такая фигня тоже была, бортовик ошибку ловит "пределы стабилизации холостого хода" и не едет, отсоедини плюсовую клему на аккумуляторе на минут 5, чтоб ошибки сбросить, потом ослабь гайки трамблера - заведи - и по часовой стрелке поверни трамблер не много (по работе движка ориентируйся что бы обороты не более 900 были), затени гайки трамблера. Потом еще раз сбрось ошибки(+ клемы). Должно помочь.
 
vladik77 написал(а):
потом ослабь гайки трамблера - заведи - и по часовой стрелке поверни трамблер не много (по работе движка ориентируйся что бы обороты не более 900 были), затени гайки трамблера. Потом еще раз сбрось ошибки(+ клемы). Должно помочь.

Лучше конечно просто правильно выставить зажигание по стробоскопу.
 
это если все остальные узлы настроены идеально, а так бортовик подруливает момент зажигания, не факт что поможет
 
vladik77 написал(а):
при нажатие на номер на картинке (36) показывает слева что это термовыключатель на 9А 16V Motronik, как раз его мотор, при нажатие на номер, текст перейдет на русский - это каталог запчастей.
А ответ Tom9A

Кривой перевод - не редкость...
Схему КЕ-шки покурите, там все по "нируски"..
А зажигание - ставится при помощи стробоскопа, а не поворотом трамблера и ориентируясь на обороты.. предварительно мозг вгоняется в режим базовых установок.. до конца 90го года - установкой связи с компом, затем - в ваг-коме (туле) базовые установки 0 адрес... Если это конечно о чем-то говорит..
Померяйте сопротивление на своем "термоключе" на прогретом двигателе.. А потом на каком-нибудь KRе, где реально термосвич стоит...
Схема 9А есть в книжках, могу в PDFе выложить в инет.. только куда скажите...
 
vladik77 написал(а):
это если все остальные узлы настроены идеально, а так бортовик подруливает момент зажигания, не факт что поможет

бортовик", он же "мозг", он же блок управления.. "подруливает" не только "зажигание", но и состав смеси и величину оборотов ХХ... НЕ вводите людей в заблуждение.. Почитайте хоть чуть-чуть теориии по системам впрыска, если практика основана на паре опытов "а если повернуть трамблер"...
 
хорошо все в теории, выставляешь по показателям все блоки :LOL: и машина не заводится! А правда почему тупит, обороты растут когда педаль давишь а машина не едет? А на счет трамблера мне реально помогло, а по тробоскопу два мастера выставляли каждый раз по разному o_O я метки ставил!
 
vladik77 написал(а):
хорошо все в теории, выставляешь по показателям все блоки :LOL:

Это как?
Вобще, хоть какое-то представление есть?
Метки ставятся - однозначно по меткам.. Большое значение имеет правильная установка валов.. Вся инфа - есть на главной странице сайта в разделе документация..
хорошо все в теории

Да нет.. все хорошо на практике ;) И не только у меня :)
 
ну так мысли для ДОДа есть?
 
Вот знаете че заметил?Сидишь когда просто в машине заведеной.Тапку резко в пол а она набирает обороты но как то не резко.А около 1000 ,когда стрелка тахометра поднимаеться,чето бывает как хлопок и дальше ползет.....
 
а зажигание нормально выставлено?
 
Вот у меня тоже такие мысли были-проверить зажигание.Седня поехал договорился тока аж на пятницу...У меня крышка траба. стоит на самом ранем вроде.Короче если к нему стоять лицом (с левой стороны) то если поворачивать по часовой стрелке то не получиться!потому что там уже не куда.Прорезь эта (ушко) закончилось. а если крутить против часовой то можно.И за одно компрессию померию.
 
ну честно говоря че то совсем раннее, у меня еще запас градуса 4, и то после тробаскопа я чуть повернул на 1-2 градуса
кстати у двигателя 9А - 136 л.сил, а утебя 186?
 
ДОД написал(а):
Кстати где стоит Клапан ХХ??Регулятор ХХ хода знаю где,датчик который на дросельной заслонке(не знаю как он называеться).А где этот КХХ??.

У меня АКПП поэтому думаю немного по другому и у меня стоит этот блок (с 2 концевиками (ХХ и полного газа) и потенциометром дроссельной заслонки) под дроссельными заслонками снизу. От него 2 разъема. На нижнем потенциометр, на верхнем концевики. На механике ставятся только концевики насколько знаю.
 
vladik77 написал(а):
а зажигание нормально выставлено?

На 9А из-за размывания метки при установке стробоскопом, на причинах здесь не буду останавливаться, начальный УОЗ выставляю на не работающем
двигателе( в статистике).См. сообщение этого форума от 6. 06.2007
 
Назад
Сверху Снизу