НЕ заводится двигатель 9а

Ошибок в мозгах нет
Ток на ХХ -/+2,5
на повышенных я писал около -13 -14 мА
Все метки стоят ровно с зажиганием проблем нет.
 
ДОД написал(а):
Ошибок в мозгах нет
Ток на ХХ -/+2,5
на повышенных я писал около -13 -14 мА
Все метки стоят ровно с зажиганием проблем нет.

Снимай ЭРГД, ХОРОШИМ шлицом - откручивай пробочку, шестигранником на 2 - выверни рег. винт,градусов на 90. ставь все назад.
Заводи, отстраивай смесь на ХХ (шестигранником на 3 - винт в дозаторе). После этого - проверяй ток через ЭРГД на установившихся оборотах.
Если ток не равен 0 +/-5мА - все повторяем.
Богато ему на оборотах
+ Ошибка в мозгах - есть по пределу регулировки смеси :ph34r:
 
Tom9A написал(а):
-нинаю откуда инфа, но видел кучу кешек с током -22мА...

Инфа из книжки "Bosch Системы впрыска топлива. Тестирование. Принцип действия. Поиск неисправностей. Техническое обслуживание"
 
Oleg07 написал(а):
Инфа из книжки "Bosch Системы впрыска топлива. Тестирование. Принцип действия. Поиск неисправностей. Техническое обслуживание"

С жизнью не совпадает :)
В ориг. Боше - есть параметры для нормально работающщей системы, пределов - нет.
В жизни - был один 9а с током - 42мА :hat:
 
В смысле? Нормальное СО было при -42мА ?
Мне разок настраивали по газоанализатору, ток тоже был немного отрицательный. Что до регулировки что после никаких изменений в динамике не заметил. Сейчас у меня +10. Попробую в ноль поставить. На трассе при 130-140 порядка 10-11л кушает, но коробка автомат. Средняя скорость при дальних поездках около 70-80 получается. В городе от пробок сильно зависит. Может и 20 с лишним легко кушать. В среднем около 15литров. Но и средняя скорость порядка 10-15км/ч. Впору мотоцикл покупать. Уже пешком быстрее добираюсь.
 
Oleg07 написал(а):
В смысле? Нормальное СО было при -42мА ?
Мне разок настраивали по газоанализатору, ток тоже был немного отрицательный. Что до регулировки что после никаких изменений в динамике не заметил. Сейчас у меня +10. Попробую в ноль поставить. На трассе при 130-140 порядка 10-11л кушает, но коробка автомат. Средняя скорость при дальних поездках около 70-80 получается. В городе от пробок сильно зависит. Может и 20 с лишним легко кушать. В среднем около 15литров. Но и средняя скорость порядка 10-15км/ч. Впору мотоцикл покупать. Уже пешком быстрее добираюсь.

нет, не было :)
по трассе около 8 литров, средняя - около 80км. Тоже АКПП.
 
А бензин какой льешь? Я 92-й. Мож поэтому расход больше?
 
Oleg07 написал(а):
А бензин какой льешь? Я 92-й. Мож поэтому расход больше?

95ый... степень сжатия высокая, однако. Зачем мотор насиловать..
 
все сделал как сказали,тока вывернул не на 90 а гдето на 45-побоялся.Ток на ЭГРД выставил на ХХ 0/+3,5мА на повышеных 3,5/5,6мА.По расходу пока не знаю не ездил.Но тяга уменьшилася.тапку в пол а она еле теперь по моему бедная смесь.водички из трубы нет.....свечи не смотрел
 
Добиваться 0, в идеале, в жизни 0+/-2 мА на ХХ и на оборотах столько же.
УОЗ 6 град, в базовых.
На потенциометре расходомера - окол 0,6-0,7 В на средней ноге.
И будет счастье.
З.Ы. Подразумевается, что все датчики работают, валы нормально стоят.
 
О господи........!На какой средней ноге еще??та 3 провода идут.Куда цеплять?как регулировать?вверх,вниз????
 
Сначала, добиваемся нулей, проверяем зажигание и отсутствие ошибок :hat:
В данный момент на ХХ - бедновато, на оборотах - переливает, ошибка по регулированию смеси - в мозгах, присутствует :)
 
Так значит ставлю0+/-2мА и ошибки в мозгах пропадут?Дальше мерию напряжение на потенциомерте?
 
ДОД написал(а):
Так значит ставлю0+/-2мА и ошибки в мозгах пропадут?Дальше мерию напряжение на потенциомерте?

Добиваемся нулей, пробуем как едет.. Если плохо - будем дальше думать..
На предмет ошибок - я бы опросил, КЕшка, хоть и тупое создание, но на датчики ругаться умеет ;)
 
Замерил опять ток на холостых от -3,9мА до 0.На повышеных 1,4-2,8 мА.Если ставить 0 на повышеных на холостых -8/-9мА.вот.Я знаю что я вас уже достал.но вы мой единственный выход.Извените.Жду ваших указаний.
 
ДОД написал(а):
Замерил опять ток на холостых от -3,9мА до 0.На повышеных 1,4-2,8 мА.Если ставить 0 на повышеных на холостых -8/-9мА.вот.Я знаю что я вас уже достал.но вы мой единственный выход.Извените.Жду ваших указаний.

Винтик на ЭРГД еще выкручиваем и ставим 0 на ХХ, смотрим ток на оборотах, повторяем итерации, пока не придем к 0:0 ;)
С первого, второго раза - редко получается, даже имея определенный опыт ;)
 
Вот сволоч этот 9А.Щас ставлю 0 на повышеных.А на хх зато -6/-7 дает.Расход вроде уменьшился до 18-17.Когда во время езды сбрасываю МФА на нетралке качусь 10-11 литров показывает.Втыкаю передачу постепенно поднимаеться до 17-18
 
Может вы не правильно говорите?Винтик ЭГРД выкручиваю ток наооборот растет.Закручиваю уменьшаеться.Мне кажеться 0/0 добиться не реально:( Ставлю 0 на повышеных на ХХ-6/-10 если наооборот то на повышенных 5/6 на хх 0/-2.Объясните внтк в ЭГРД он за что отвечает за ХХ или за повышенные обороты??И на дозаторе который??Первый ноль где лучше выставить на ХХ или на повышенных??если ток отрицательный смесь бендая??или это когда ток положительный??Ставлю 0 на ХХ на повышенных +4/+6 щас что крутить??
 
1. после регулировки ЭРГД, сначала выставляется 0 на ХХ, потом смотреть ток на оборотах.
2. Полярность подключения амперметра. Если на ХХ газануть и бросить дроссель - должна работать отсечка (ток должен скакануть далеко в минус, порядка 50-60 мА). Сорь, про полярность не подумал сразу.
3. При пправильной полярности подкл. амперметра. Минусовой ток - богатая смесь, плюсовой - бедная.
Лямбда и ДТОЖ живые?
 
Нет с полярногстью правильно газану,кидаю ток -75 (грубо).Ну так как дальше ркгулировть?ХХ выставляем только с помощью винтика на ЭГРД?или и дозатор крутить??
 
Назад
Сверху Снизу