НЕ заводится двигатель 9а

Блин,пошёль в гараж мерию а он мне показывает 000.Моя цифровая цэшка.Я на аккумулятор кидаю он опять 000.Наверна сдох.Хотя вольты показывает,цепь прозванивает.А я вот помню когда был на СТО как раз мне тот винтик,В ЭГРД который,крутили......Как его на начальное положение выставить??Амперметр же паралельно цеплять с ЭГРД,да?
 
Амперметр последовательно включать надо. В разрыв любого провода
 
Если можно отключить ЭГРД и ездить без него что будет с расходом??Большой разницы на холостых я не ощющаю,если он вкл. или отключен.А сам ЭГРД должен прозваниваться??
 
Он прозваниваеться,ето радует.Ситуация с измерениями тока следующая.При включеном зажигании показывает 106мА это после того как я шестигранником покрутил.Водичка также из трубы капает.Завожу движку.Сначала было 16,7мА погазовал.20мА.Когда газую ток увеличиваеться до 42мА,газ отпускаю -70 и падает.Самое маленькое показание было после того как движка поработала ну мин 4-5 на ХХ показывало 1,4мА а бывало и -1мА.Вот такие показания я снял.Ваше мнение.Почему расход 20???Как выставить тот винтик в ЭГРД на начальное положение???Потому что его крутили!!!
 
ДОД написал(а):
Если можно отключить ЭГРД и ездить без него что будет с расходом??Большой разницы на холостых я не ощющаю,если он вкл. или отключен.А сам ЭГРД должен прозваниваться??

Вы пришли почти к тому с чего 25 лет начали немцы- к К-Jetroniс, чисто механической системе впрыска. Расход возрастет, приемистость уменьшится, по магазинах в поисках запчастей годится. Ездил так месяц в поисках потенциометра расходомера. :hat:
 
ДОД написал(а):
Он прозваниваеться,ето радует.Ситуация с измерениями тока следующая.При включеном зажигании показывает 106мА это после того как я шестигранником покрутил.Водичка также из трубы капает.Завожу движку.Сначала было 16,7мА погазовал.20мА.Когда газую ток увеличиваеться до 42мА,газ отпускаю -70 и падает.Самое маленькое показание было после того как движка поработала ну мин 4-5 на ХХ показывало 1,4мА а бывало и -1мА.Вот такие показания я снял.Ваше мнение.Почему расход 20???Как выставить тот винтик в ЭГРД на начальное положение???Потому что его крутили!!!

По измерениям вроди все Ок. Не хватает измерений хотя бы при 3000т
установившихся оборотов. :hat:
 
Хорошо,завтра замерю тока ето надо двоем делать,блин.НУ а расход та че такой?как на крузаке!Щас ездил вроде тащит.Обороты так и не держит.На холодную ок. как поеду разгонюсь 60,нейтралку и бац падают,глохнет.
 
ДОД написал(а):
Обороты так и не держит.На холодную ок. как поеду разгонюсь 60,нейтралку и бац падают,глохнет.

Мне помогла замена форсунок. Тоже не держал холостые и глох. Но причин может быть много...
 
на 3000 т ток -13,-14мА вот так.
 
ДОД написал(а):
на 3000 т ток -13,-14мА вот так.

Смесь в самом деле богатая, ток должен как и на ХХ держаться около нуля
 
Как регулировать,шестигранником которыйв дозаторе при заведенном движке?Если выставить 0 то он заглохнет,надо воздуха добавить на заслонке...
 
ДОД написал(а):
Как регулировать,шестигранником которыйв дозаторе при заведенном движке?Если выставить 0 то он заглохнет,надо воздуха добавить на заслонке...

Он служит для установки 0 +/- 2,5 ма только на холостом ходу ! Винт качества. И нечего его крутить на 3000. Надо теперь искать причину обогащения на повышенных оборотах. Кстати 14 ма это в установившемся режиме 3000. или при подгазовках? :hat:
 
нет,это когда держишь обороты ровно 3000,показывает 14мА.А что отвечает тагда за обогощение смеси на повышенных оборотах,на этом 9А??
 
Ну и че молчите???Замерь то замерь это!!!Замерил!!дальше что?Вчера отключил ЭГРД.расход 14-15 литров.все равно большой.На холодную плохо заводиться.
 
ДОД написал(а):
Ну и че молчите???Замерь то замерь это!!!Замерил!!дальше что?Вчера отключил ЭГРД.расход 14-15 литров.все равно большой.На холодную плохо заводиться.

ДОД. У форумчан тоже есть выходные! Или дежурить в выходные около компа в ожидании ваших измерений? Ответ в вашей же фразе : ...Почему расход 20???Как выставить тот винтик в ЭГРД на начальное положение???Потому что его крутили!!!!!!!!!!! Предстоит кропотливая работа- снял, чуть подкрутил, проверил результат и так много раз до получения zero. Главное правильно выбрать направление вращения. Это в случае если он поддается регулировке.
:hat:
 
Приношу вам свои извенения.....
т.к машина уже 2 меца еле жабрами порхает,нашелся еще один впрысковик.Грит пригоняй все сделаем я етим впрыском уже 20 лет работаю...и та самоуверенно грит.....чтож поехал....Поменяли лямду провели регулировку всего впрыска....хотя старая работает как мне грили.Машинка поехала,холостые держит,расход 20....щас машина сто разбираюстся.На холостых слышен свит говорят где то подсасывает воздух.Как сделаю отпишусь.
 
Осталась одна проблема расход!!!Так и остался.На светофоре стоишь и прям на глазах растет прибавляет по 0,5!!!!На трассу седня поеду.Лямда оригинал стоит.Свечи в норме.Что делать.???
 
ДОД написал(а):
Осталась одна проблема расход!!!Так и остался.На светофоре стоишь и прям на глазах растет прибавляет по 0,5!!!!На трассу седня поеду.Лямда оригинал стоит.Свечи в норме.Что делать.???

Вы реально проверяли расход-по расходу в баке и пройденным км.
По компу может показывать что угодно, там могут быть свои проблемы! :hat:
 
Ток на ЭГРД мерить на прогретой машине на ХХ. Должен плавать в районе 10 мА, если упирается в 20мА-смесь бедная, если в 0мА-богатая. Подрегулировать винтом СО на дозаторе, если все равно не удается попасть в диапазон 8.5-11.5-тогда крутить ЭГРД против часовой для обеднения смеси, и за часовой-для обогащения. Крутить по градусов 45, и проверять что получилось.и Потом пробовать, что показывает на 2000, 3000 об. и т.д. В идеале на повышенных об. ток также должен плавать в районе 10 мА.
Не для каждого автомобиля идеальными будут заводские параметры, мой например хочет 6.5-8.5 на ХХ и около 5 мА по ЭГРД на повышенных об. для нормальной динамики.
Все описанное выше актуально при рабочей лямбде, ДТОЖ, чистом и отрегулированном дозаторе.
Настоятельно советую промыть дозатор (не разбирая его, снять ЭГРД, в левое отверстие от ЭГРД дуть карбклинером, правое заткнуть, поочередно снимать топливопроводы форсунок и наблюдать выход срани из каналов, ето все делать при поднятой лопате расходомера, всреднем полтора-два балона карбклинера на один дозатор).
также необходимо проверить систему впуска на предмет подсосов воздуха перед регулировкой ЭГРД. Самые частые траблы-прохудившиеся ваукумные шланги, подсосы на стыке и с шлангом на КСХХ, шлангом вентиляции картера и пусковой форсунки.
Данной методикой вылечил глюки на своей машине благодаря помощи форумчан (особенно тов. Whale2), инфы с audi-club.ru. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу