Ток на ЭГРД мерить на прогретой машине на ХХ. Должен плавать в районе 10 мА, если упирается в 20мА-смесь бедная, если в 0мА-богатая. Подрегулировать винтом СО на дозаторе, если все равно не удается попасть в диапазон 8.5-11.5-тогда крутить ЭГРД против часовой для обеднения смеси, и за часовой-для обогащения. Крутить по градусов 45, и проверять что получилось.и Потом пробовать, что показывает на 2000, 3000 об. и т.д. В идеале на повышенных об. ток также должен плавать в районе 10 мА.
Не для каждого автомобиля идеальными будут заводские параметры, мой например хочет 6.5-8.5 на ХХ и около 5 мА по ЭГРД на повышенных об. для нормальной динамики.
Все описанное выше актуально при рабочей лямбде, ДТОЖ, чистом и отрегулированном дозаторе.
Настоятельно советую промыть дозатор (не разбирая его, снять ЭГРД, в левое отверстие от ЭГРД дуть карбклинером, правое заткнуть, поочередно снимать топливопроводы форсунок и наблюдать выход срани из каналов, ето все делать при поднятой лопате расходомера, всреднем полтора-два балона карбклинера на один дозатор).
также необходимо проверить систему впуска на предмет подсосов воздуха перед регулировкой ЭГРД. Самые частые траблы-прохудившиеся ваукумные шланги, подсосы на стыке и с шлангом на КСХХ, шлангом вентиляции картера и пусковой форсунки.
Данной методикой вылечил глюки на своей машине благодаря помощи форумчан (особенно тов. Whale2), инфы с audi-club.ru. Удачи.