НЕ заводится двигатель 9а

Markin написал(а):
Ток на ЭГРД мерить на прогретой машине на ХХ. Должен плавать в районе 10 мА, если упирается в 20мА-смесь бедная, если в 0мА-богатая.

Это если условный ноль ЭГРД равен 10ма. Не знаю точно, но может быть на 9А этот ноль равен 0МА.
 
Короче....При мне уепляют газоанализатор и амперметр на ЭГРД.Показывает мне показания.На газоанализаторе 1 процент не сгоревшей смеси.на ЭГРД 0 как и должно быть.А то что у меня там на компьютере показывает это уже не он делает его работа то что под капотом-его слова.Седня заметил что весь защитный кожух подвесного насоса и фильтра мокрый т.е в бензине завтра буду делать...Там ети шлаги топливные дурацкие на конце резина а сам хлорвинил.вот буду все переделывать на хомуты.Как дед учил:)может и разход меньше будет.А откуда МФА берет инфу о расходе какой датчик??Лямда??так она новая стоит. А где стоит дачик воздуха????
 
Ну вот одно сделал другое сдохло.После ремонта чудесного впрыска началось следующее.Поездил на машинке по городу ставлю около дома кушаю мин 30-40 выхлжу заводить а она НЕТ НЕ БУДУ.Снимаю сразу центральный провод с распределителя,держу его в 1 см от массы приятель пробует заводить-искры нет.Стоит машика с час полтора и бац заводиться катаемся заглушил и опять...На след день поменяли Хол и катушку.ни чего не изменилось.Нет искры на центральном-нет и на всех 4 свечах.Что смотреть где рыть?Где стоит комутатор?Как проверить Хол??Приче с утра на холодную без проблем заводиться.А что за фигня на креплении катушки стоит к не шлейф с 3 проводами и хрень круглая как таблетка???
 
А может и не Холл. Вначале посмотреть подачу питания 12в. :hat:
неконтакты и пр... Фигня -транзисторный ключ (коммутатор).
 
Ток на ЭГРД мерить на прогретой машине на ХХ. Должен плавать в районе 10 мА, если упирается в 20мА-смесь бедная, если в 0мА-богатая.


Не советуйте если не знакомы с системой КЕ. Тут другие установки. Человек воспользуется вашим советом и тогда полный 3,14 ... : :mad: :hat:
 
epson написал(а):
Это если условный ноль ЭГРД равен 10ма. Не знаю точно, но может быть на 9А этот ноль равен 0МА.

Все правильно- точно! :hat:
 
Сори, 10мА-ето для КЕ-джеторника. Все, что написано-актуально, только для 9А КЕ-мотроник 0-ето 0мА. А в остальном принцып работы тот же, т.е. настроить и отрегулировать по тойже методике.
Кст, отсутсвие искры бывает также изза глюков с контактной группой замка зажигания, я бы начинал с нее.
 
Markin написал(а):
Сори, 10мА-ето для КЕ-джеторника. Все, что написано-актуально, только для 9А КЕ-мотроник 0-ето 0мА. А в остальном принцып работы тот же, т.е. настроить и отрегулировать по тойже методике.
Кст, отсутсвие искры бывает также изза глюков с контактной группой замка зажигания, я бы начинал с нее.

Все ОК! :hat:
 
Как поменял катушку на 2 день вроде все ок.Остался все тот же расход....Вчера снимал фильтр и бензонасоос. тав в корпус от насоса(пласмассовый) идут 3 шланга 2 подачи и 1 выход.Так вот на ети пласмасовые трувки(на которые шланги одеваешь)В конце какое то не понятное крепление.От туда сочиться но не сильна.А вот откуда сильно бежит не пойму потомучто опять весь этот корпус в бензине....резиновое кольцо которое на нососе целое...ни че не пойму....Но из-за этого врят ли расход такой.......Наоборот наверна когда сделаю,смесь будет богатая т.к подтекать не будет и то кол-во топвива которое вытекало пойдет в дозатор и.....Или нет??Я все грешу на ЭГРД.хотя 0 мА выдает и газоанализатор показывае что все в норме.Но откуда мозги берут инфу 2о литров известно тока этому 9A....
 
щас замерил сопротивление на ДТОЖ при температуре 95 он показывает 163 Ом а должен на сколько я знаю около 250 при данноы температуре не так ли???Хотя ЭБУ его опрашивает наверно не часто....
 
ДОД написал(а):
Как поменял катушку на 2 день вроде все ок.Остался все тот же расход....Вчера снимал фильтр и бензонасоос. тав в корпус от насоса(пласмассовый) идут 3 шланга 2 подачи и 1 выход.Так вот на ети пласмасовые трувки(на которые шланги одеваешь)В конце какое то не понятное крепление.От туда сочиться но не сильна.А вот откуда сильно бежит не пойму потомучто опять весь этот корпус в бензине....резиновое кольцо которое на нососе целое...ни че не пойму....Но из-за этого врят ли расход такой.......Наоборот наверна когда сделаю,смесь будет богатая т.к подтекать не будет и то кол-во топвива которое вытекало пойдет в дозатор и.....Или нет??Я все грешу на ЭГРД.хотя 0 мА выдает и газоанализатор показывае что все в норме.Но откуда мозги берут инфу 2о литров известно тока этому 9A....

ДОД, что вы зациклились на показаниях компа. Проверьте по реальному расходу из бака (литры -километры ). Никаких просачиваний бензина не должно быть! Это не антифриз... :mad: :mad: :hat:
 
ДОД написал(а):
щас замерил сопротивление на ДТОЖ при температуре 95 он показывает 163 Ом а должен на сколько я знаю около 250 при данноы температуре не так ли???Хотя ЭБУ его опрашивает наверно не часто....

Чем измеряли-проверенным цифровым прибором ? При 95 R близко к норме.
ЭБУ ПОСТОЯННО! получает информацию от ДТОЖ. :hat:
 
Да мерил цифровой цешкой.Вот залил седня 13 литров.если как раньше было на 100 км хватит.Просто МФА ни когда не врала а тут начала.....сомневаюсью.....
 
Да не фига!!!!На эти 13 литров проехал 40 км только!!!!!эТО НЕ ПАССАТ А крузер!!!
 
Мерию ток на ЭГРД на ХХ 3,5-4,5мА.Кручу шестигранник дозатора против часовой смесь обендяеться ток увеличиваеться.Кручу по часовой ток уменьшаеться.ЭТО так и должно быть??РАСХОД ВСЕ РАВНО 20!!!Значит надо ЭГРД регулировать??
 
Markin написал(а):
Сори, 10мА-ето для КЕ-джеторника. Все, что написано-актуально, только для 9А КЕ-мотроник 0-ето 0мА. А в остальном принцып работы тот же, т.е. настроить и отрегулировать по тойже методике.

Засомневался. Достал книжку по впрыску Бош. Смотрю именно график для КЕ-Мотроника (то есть 9А).
"Для КЕ-Мотроник, типичный богатый предел +23мА, со скудным пределом -16мА. Это обеспечивает действие адаптивной схемы. Типичный ток исполнительного механизма для нового двигателя работающего по разомкнутому контуру (с отключенной лямбдой) может быть 2мА. При увеличении возраста двигателя, возможно с незначительными утечками впускного воздуха, типичный ток исполнительного механизма разомкнутого контура может быть 7мА."
То есть как понял нам надо плясать от +7мА. У себя пробовал ставить в ноль, +5, +10. Никакой разницы не заметил. Видно мозги сами потом подстраиваются.
 
ДОД написал(а):
Мерию ток на ЭГРД на ХХ 3,5-4,5мА.Кручу шестигранник дозатора против часовой смесь обендяеться ток увеличиваеться.Кручу по часовой ток уменьшаеться.ЭТО так и должно быть??РАСХОД ВСЕ РАВНО 20!!!Значит надо ЭГРД регулировать??

МАРКИН вам описал процесс регулировки ДРД для К-JET. НА КЕ аналогично,
только вместо + 10 установка идет относительнно 0 ма. :hat:
 
Oleg07 написал(а):
Засомневался. Достал книжку по впрыску Бош. Смотрю именно график для КЕ-Мотроника (то есть 9А).
"Для КЕ-Мотроник, типичный богатый предел +23мА, со скудным пределом -16мА. Это обеспечивает действие адаптивной схемы. Типичный ток исполнительного механизма для нового двигателя работающего по разомкнутому контуру (с отключенной лямбдой) может быть 2мА. При увеличении возраста двигателя, возможно с незначительными утечками впускного воздуха, типичный ток исполнительного механизма разомкнутого контура может быть 7мА."
То есть как понял нам надо плясать от +7мА. У себя пробовал ставить в ноль, +5, +10. Никакой разницы не заметил. Видно мозги сами потом подстраиваются.

На моей В3-А9 все выставлено-как и требуется относительно 0. При
работающей лямбде ток юлит в районе +/- 2,5 ма на всех установившихся режимах. С динамикой, расходом топлива 8,5-9при 120-130 все в норме.
При "изношенных" датчиках и ЭГРД возможна корректировка исходной точки
для получения оптимальных результатов. :hat:
 
Ну а какова хрена тогда расход 20???И ни че он не врет.Говорю же залил 13 литров проехал 50 км!!!!!Охренеть!!!Свечи белые.Со смесью значит все ОК.Водичка из трубы бежит.Откуда мозги считывают инфу о расходе???Куда он(бензин) убегает у меня????
 
ДОД написал(а):
Ну а какова хрена тогда расход 20???И ни че он не врет.Говорю же залил 13 литров проехал 50 км!!!!!Охренеть!!!Свечи белые.Со смесью значит все ОК.Водичка из трубы бежит.Откуда мозги считывают инфу о расходе???Куда он(бензин) убегает у меня????

По порядку...
1. ошибки в мозгах есть?
2. Ток на ХХ 0+/-5мА - выполняется?
3. На повышенных оборотах (2500-3000об/мин) - ток так-же должен быть в пределах 0 +/-5 мА
4. УОЗ - стоит правильно?
Полсе ответа на вопросы - бкм дальш говорить ;)
З.Ы.
со скудным пределом -16мА
-нинаю откуда инфа, но видел кучу кешек с током -22мА...
 
Назад
Сверху Снизу