НЕ заводится двигатель 9а

Как ее проверить???Как форсунки снимаються на 9А??
 
А может лямда зонду амба :unknw:
 
Неа лямбда целая,проверяли.ДТОЖ тоже в норме.Щас дефект нашел.Вытаскиваю подсвечник на 3 цилиндре и аля улю....белая точка диаметром 5 мм.вот из-за етого троила поменял пока норма.Холостые все равно пляшут.То держит то нет.И расход 17 по городу раскучиваю до 2000 т переключаюсь.Наверна все таки смесь богатая чуть.Шестигранником крутить??
 
ДОД написал(а):
Неа лямбда целая,проверяли.ДТОЖ тоже в норме.Щас дефект нашел.Вытаскиваю подсвечник на 3 цилиндре и аля улю....белая точка диаметром 5 мм.вот из-за етого троила поменял пока норма.Холостые все равно пляшут.То держит то нет.И расход 17 по городу  раскучиваю до 2000 т переключаюсь.Наверна все таки смесь богатая чуть.Шестигранником крутить??

Нужно проверить работу лямбды совместно с ЭБУ по измерению тока в цепи
регулятора перепада давления ( дифер. давления), а заодно и оценить
состав смеси. Без измерения тока, или СО незачем крутить шестигранник... :hat:
 
Ток на лямде мерили.Все нормально.Давление в топливной магистрали 6-6,5.
 
все таки наверно тогда стоит попробовать промыть ЭГРД - там можно вывернуть шестигранником очень маленьким гаечку (только вот потом закрутить ее надо будет на то же самое расстояние - точь в точь) и карбклинером вдоволь прополостать его.
 
Мдя...вот в него как раз таки и не охота лезть.Выкрутишь этот винтик и все.....а так толку мыть его нет.тока если компрессором продуть его .....А как потом его настроить??
 
ДОД написал(а):
Ток на лямде мерили.Все нормально.Давление в топливной магистрали 6-6,5.

Ток лямбды мерять бесполезно.Речь шла, как я понимаю, об измерении тока через ЭГРД. Если лямбда нормально работает и мозги успешно регулируют состав смеси, меняя ток через ЭГРД(тем самым увеличивая или уменьшая подачу бензина на форсунки), то ток должен держаться вблизи условного нуля для данного двигателя(сколько в абсолютных единицах для 9А -не знаю, но возможно, что 0 Ма и есть). Диапазон регулирования по лямбде обычно +- 10Ма.
 
Ну а каким образом померить ток на ЭГРД??там провода надо переходные которых у меня нет...
 
Я брал простой милиамперметр. И два проводка. На одном с одной стороны маленький крокодильчик, на другом штекер. Второй провод такой же. Только в разрыв его подключил мА-метр. Сдергиваешь фишку и на штырьки - крокодильчики цепляешь. В маму вставляешь штекера. Чтобы не перепутать полярность, при включении зажигания ток должен быть около +100мА. Если -100, то все проводки меняешь местами.

Кстати недавно тоже затроил движок. Оказалось пробило наконечник на 1 свечке. Причем в середине его. Купил провода NGK, 3 из них поставил. А с 4 цилиндром засада. На проводе стоит датчик (не помню как точно он называется). А провода новые неразборные. И как его переставить на новый провод не знаю. Не разрезать же его.....
 
Oleg07 написал(а):
Кстати недавно тоже затроил движок. Оказалось пробило наконечник на 1 свечке. Причем в середине его. Купил провода NGK, 3 из них поставил. А с 4 цилиндром засада. На проводе стоит датчик (не помню как точно он называется). А провода новые неразборные. И как его переставить на новый провод не знаю. Не разрезать же его.....

Датчик искрообразования 4-го цилиндра, используется для привязки 2-х датчиков детонации (идентификации) к конкретным цилиндрам, для управления УОЗ.
Посколько 4 кабель с индуктивным датчиком цел то не меняйте его... :hat:
 
Ладо.щас соребу етот чудо прибор из проводов крокодилов и штекеров. :rolleyes: Сразу вопрос а если ток не будет 100?Чем регулировать?Етим самым винтиком который внутри ЭГРД стоит?И если можно оъясните за что отвечае этот ЭГРД?Если отключить его????
 
ДОД написал(а):
Ладо.щас соребу етот чудо прибор из проводов крокодилов и штекеров. :rolleyes: Сразу вопрос а если ток не будет 100?Чем регулировать?Етим самым винтиком который внутри ЭГРД стоит?И если можно оъясните за что отвечае этот ЭГРД?Если отключить его????

Прежде чем измерять ток, надо сначала разобраться как это всё работает. Регулировочный винт ЭГРД(электрогидравлического регулятора давления) надо крутить только в крайнем случае(можно легко сделать хуже, особенно если плохо представляешь себе что регулируешь и как должно быть). Ток будет 100ма при включении зажигания(если нет, неконтакт в проводах\разъёме), только легче от этого не станет :)
ЭГРД -единственный на двигателе регулятор, через который мозг управляет количеством впрыскиваемого через форсунки бензина. Отключить можно, и если механическая часть впрыска настроена правильно, то двигатель будет даже работать,но существенно хуже.
 
ДОД написал(а):
Ладо.щас соребу етот чудо прибор из проводов крокодилов и штекеров. :rolleyes: Сразу вопрос а если ток не будет 100?Чем регулировать?Етим самым винтиком который внутри ЭГРД стоит?И если можно оъясните за что отвечае этот ЭГРД?Если отключить его????

Ток 100 и более ма будет только при зажигание вкл! При работе двигателя он может менятся от -16 до +23 (на всех режимах) - это диапазон адаптации. В установившемся режиме -ХХ и др должно быть +/- 2,5 ма. При переходном режиме -набор оборотов, ток растет в сторону +, при торможении в режиме принудительного холостого хода( резкий сброс оборотов с 3000) -ток порядка минус 40ма( в обратную сторону). Если у вас ток отличается от +/- 2,5 ма регулируйте шестигранником. По изменению тока можно проследить реакцию
системы на поступающие сигналы от датчиков, например от лямбды. Читайте ФАК! :hat:
 
ДОД написал(а):
Мдя...вот в него как раз таки и не охота лезть.Выкрутишь этот винтик и все.....а так толку мыть его нет.тока если компрессором продуть его .....А как потом его настроить??

я тож как то попал в сервис с примерно такой проблемой - поменял насос, фильтр, свечи - пофиг, три дня мудохались, в итоге мастер достал из запасников свой ЭГРД - поставил - и машина заработала, но так как стоит он немеряно - то снял мой - разобрал как мог - считал количество витков при выкручивании гаечки (потом на столькоже точно закрутил) - промыл все карбклинером поставил все на место - и пля машина завелась и работала нормально. я кстати об этом писал и ссылочку вроде давал.
 
Ток замерил при включеном зажигании амперметр показывает 87мА.А должно быть 90-110.Че крутить??
 
ДОД написал(а):
Ток замерил при включеном зажигании амперметр показывает 87мА.А должно быть 90-110.Че крутить??

крутить лопату расходомера - там есть дырка и туда шестигранником на 3 по моему длинным надо залезать сверху между резиновой гофрой и пауком, хотя на мой взгляд показания нормальные
 
Не важно какой именно ток при включенном зажигании. Важен ток при работающем двигателе.
 
ДОД написал(а):
Ток замерил при включеном зажигании амперметр показывает 87мА.А должно быть 90-110.Че крутить??

Какой ток при работающем двигателе?
 
Назад
Сверху Снизу