Про буксировку-давай в другой теме, я же указывал на то, что оставлять включиное зажигание в наших авто можно (конечно, если стоит оригинальное элекроное зажигание).
."Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные."-- совершенно верно, ведь термопривод будет меньше выдвинут, но положение В.З. -разное. Если моей машине прийдёться ночевать на улице при -20, то нагреть ее без нагрузки больше 60 -почти не реально(только не надо рассказывать о термостате,и т.д.). Просто, если регулировка для улице- то В.З. дольше остаётся прикрытой для обогащения смеси ...-я всё указывал раньше.
Карбюраторов этой модели я настроил таким образом- один мой (получил его вместе с машиной в идеальном состоянии- работала только одна вакуумная камера-открытия второй камеры, а так же камера подогрева впускного воздуха, за-то там не было "руских рук", холостой ход был за счет того,что винты регулировки прогревочных оборотов были полностью откручены, и так далее.Благодаря карбюратору я получил автомобиль в отличном состоянии и не дорого,за что огромное спасибо бывшему хозяину. Сразу востановил всё, что можно (трёхточечную камеру с полуразобраным карб. приобрел на рынке). Желающих, чтоб им настроил- отсылаю к указаной ранее книге, ведь, согласись, прежде, чем настраивать карб- надо проверить все вакуумные системы, особенно вакуумный регулятор опережения зажигания- кстате, в этой теме ему очень мало приделялось внимания, хотя новичку полезно знать что он работает совсем не по привычной схеме (я давным-давно даже немного издевался над работниками СТО- они такой схемы подключения и не видели, после чего я никогда (ешё пару раз был на сход-развал) не был на СТО- все делаю сам), после, проверить все возможные и невозможные места подсоса воздуха, востанавливать различные камеры, и т.д. Что и как востанавливал-отпишусь, когда будет время. А когда все системы исправны- в нем нечего настраивать- за 20мин. можно справиться. Вообще, считаю, если человек не может что-то сделать по инструкции- значит, он ищет чтоб за него сделали работу,- чего не терплю.
Если ты сомневаешся в уровне моей технической и теоретической подготовки- уверяю, с этим всё впорядке.
Ты пишеш, что стартовые 2100 мало,минимум 2500, но не указываеш при какой температуре, в каких режимах (при общей регулировке карба или уже при эксплуатации)- больше информации, пожалуста, а то ты, видемо, человек дотошный, потом придерёшся к чему-нибуть.