Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

  • Автор темы 13-th
  • Дата начала
  • Ответы 743
  • Просмотры 732К
  • Теги
    pierburg

Санька Прялкин

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Audi100/44k/1985/1,8l/ds заменил на JN
К братьям VW с Приветом от AUDI. Спасибо за полезную информацию!
Автомобилем с карбюратором Pierburg 2E2 управляю более 20ти лет (с 95 года). За это время а особенно первое время приходилось многое чего придумывать и доводить до ума, это и снятие нагрузки фар со "стрекозы" и со стартерного контакта замка зажигания (дополнительным реле) и поднятием напряжения генератора на 0,5...1вольт и увеличением яркости горения фар (доп. реле и добавка более толстых проводов их питания). Но сегодня расскажу свою переделку старого пластикового термопривода ДЗ. У меня сгнил и при одевании шланга отломился один штуцер. Выход придумал такой: Удалил весь пластик (кроме ух крепления) и на латунное основание намотал около трёх витков медной 7..8мм трубки, оставив удобные и длинные отводы. Трубку предварительно затрамбовал сухим чистым строительным песком закупорив края плющением, затем легко руками сделал намотку на примерно такое же основание но чуть меньшего диаметра. Проверил плотность намотки на термостате (контур сидит плотно), подогнул отводы по месту и труборезиком срезал заглушки. Освободил проход, продул, и усадил это на красный силикон. Сверху корпус не городил, немного амортизирует но держится и роль свою выполняет. Уже лет 10 так и езжу, полёт нормальный. Всем Пока!
 

Violator35

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Polo 2 1.0 HZ 1986
Ребята, а у меня на моторе 1.0 стоит 2е карбюратор. Читал, читал, тут все больше про 2е2 пишут. Как регулировать 2е? У меня нет холостых и на холодную заслонка не закрывается?
 

Владимир1102

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Горки
Авто
VW passat b3
Помогите. После промывки и переборки пирбург 2е перестал держать обороты как хх так и когда держеш педаль, если только постоянно прогазовывать, и появился свист. Что делать и в чем причина? Менялись ризинки ускорителя и еще одна что с боку стоит с пружиной.
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
855
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Владимир1102 написал(а):
Помогите. После промывки и переборки пирбург 2е перестал держать обороты как хх так и когда держеш педаль, если только постоянно прогазовывать, и появился свист. Что делать и в чем причина? Менялись ризинки ускорителя и еще одна что с боку стоит с пружиной.

Скорее всего нет питания на ЭМК(электромагнитный клапан холостого хода)
 

Владимир1102

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Горки
Авто
VW passat b3
Клапан рабочий, проверял.
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
855
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Владимир1102 написал(а):
Клапан рабочий, проверял.

Он срабатывает при включении зажигания? Питание на него подаётся?
 

Владимир1102

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Горки
Авто
VW passat b3
Питание подоется, клапан счелкает. Откуда свист появился?
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
855
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Владимир1102 написал(а):
Питание подоется, клапан счелкает. Откуда свист появился?

По клапану ясно. Свист -вероятно подсос воздуха где-то.Искать.
 

пыжан

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Авто нет
tohaa написал(а):
в момент заводки нет первых прогревочных оборотов
которых 3000 должно быть

завожу .. 2-5 сек хх-800, потом 1000-1100-1200-1300
потом греется и медленно падает до 900

Такая же проблема. Как решить?
 

paul zilbert

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
VW Golf 2 1,6 ez 1984г
Всем добра.Помогите разобраться с прогревочными оборотами.Все регулирую вроде правильно с помощью шаблона для термопривода дз.Рычаги работают и термопривод работает А когда на холодную завожу обороты 3200.Зазор дз выставил 0.5 по мануалу шток на 0.2 мм выходит на холодную.На горячую 8 мм.Движок ревет и обороты не сбрасывает.Минут 5 ревел я заглушил,страшно стало
 

Igor_arz52

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
68
Город
Россия.Арзамас
Авто
Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
Может быть нет напряжения на термотаймерном клапане ,или где то сзади воздушная трубка лопнула.
 

paul zilbert

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
VW Golf 2 1,6 ez 1984г
Все трубки целы и термоклапан тож Прогреется и обороты падают до 900.А вот когда подержишт на средних нагрузках 2000 примепнр,секунд 10 и отпустишь газ почти глохнет и снова востанавливаются обороты 900 ,резко газанешь не глохнет.
 

Igor_arz52

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
68
Город
Россия.Арзамас
Авто
Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
paul zilbert написал(а):
Движок ревет и обороты не сбрасывает.Минут 5 ревел я заглушил,страшно стало

Сам же написал,что 5 мин. ревел движок,тебе и предлагают возможные причины,а у тебя ещё и другие проблемы.Вот честно говоря в карбюратор Джетты уже несколько лет не лазил,уже и забывать начал что к чему.
 

paul zilbert

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
VW Golf 2 1,6 ez 1984г
Прогревочные обороты походу большие,хотя все по мануалу ставлю.Делаю по тахометру меньше прогревочные,тогда в конце прогрева на 60град глохнет Короче я запутался уже,сколько мрогревочные должны быть обороты?И что если вообще чместо термопривода дз поставить фланец со штырем 8.15 мм,чтобы не было никакого прогрева.


 
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
10 775
Реакции
1 942
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
Обороты после прогрева мотора приходят в норму? Смотря какой мороз, помнится, тоже заводилась с довольно высокими, 3-5 мин и падала на ХХ.
 

paul zilbert

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
VW Golf 2 1,6 ez 1984г
Да приходят в норму после прогрева.Одну причину нашел.Биметаллическая пружина на приводе вз лопнула.Востановил.Убавил прогревочные обороты и уменьшил вреия прогрева кулачком с шестигранником.Сегодня буду пробывать.
 

paul zilbert

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
VW Golf 2 1,6 ez 1984г
завелась нормально Прогрелась нормально.Но проблема осталась.После сброса газа обороты падают на 500, потом постепенно выравниваются на 900.Холостые нормальные
 
Сверху Снизу