Санька Прялкин
Просто заглянул
К братьям VW с Приветом от AUDI. Спасибо за полезную информацию!
Автомобилем с карбюратором Pierburg 2E2 управляю более 20ти лет (с 95 года). За это время а особенно первое время приходилось многое чего придумывать и доводить до ума, это и снятие нагрузки фар со "стрекозы" и со стартерного контакта замка зажигания (дополнительным реле) и поднятием напряжения генератора на 0,5...1вольт и увеличением яркости горения фар (доп. реле и добавка более толстых проводов их питания). Но сегодня расскажу свою переделку старого пластикового термопривода ДЗ. У меня сгнил и при одевании шланга отломился один штуцер. Выход придумал такой: Удалил весь пластик (кроме ух крепления) и на латунное основание намотал около трёх витков медной 7..8мм трубки, оставив удобные и длинные отводы. Трубку предварительно затрамбовал сухим чистым строительным песком закупорив края плющением, затем легко руками сделал намотку на примерно такое же основание но чуть меньшего диаметра. Проверил плотность намотки на термостате (контур сидит плотно), подогнул отводы по месту и труборезиком срезал заглушки. Освободил проход, продул, и усадил это на красный силикон. Сверху корпус не городил, немного амортизирует но держится и роль свою выполняет. Уже лет 10 так и езжу, полёт нормальный. Всем Пока!
Автомобилем с карбюратором Pierburg 2E2 управляю более 20ти лет (с 95 года). За это время а особенно первое время приходилось многое чего придумывать и доводить до ума, это и снятие нагрузки фар со "стрекозы" и со стартерного контакта замка зажигания (дополнительным реле) и поднятием напряжения генератора на 0,5...1вольт и увеличением яркости горения фар (доп. реле и добавка более толстых проводов их питания). Но сегодня расскажу свою переделку старого пластикового термопривода ДЗ. У меня сгнил и при одевании шланга отломился один штуцер. Выход придумал такой: Удалил весь пластик (кроме ух крепления) и на латунное основание намотал около трёх витков медной 7..8мм трубки, оставив удобные и длинные отводы. Трубку предварительно затрамбовал сухим чистым строительным песком закупорив края плющением, затем легко руками сделал намотку на примерно такое же основание но чуть меньшего диаметра. Проверил плотность намотки на термостате (контур сидит плотно), подогнул отводы по месту и труборезиком срезал заглушки. Освободил проход, продул, и усадил это на красный силикон. Сверху корпус не городил, немного амортизирует но держится и роль свою выполняет. Уже лет 10 так и езжу, полёт нормальный. Всем Пока!