Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

К братьям VW с Приветом от AUDI. Спасибо за полезную информацию!
Автомобилем с карбюратором Pierburg 2E2 управляю более 20ти лет (с 95 года). За это время а особенно первое время приходилось многое чего придумывать и доводить до ума, это и снятие нагрузки фар со "стрекозы" и со стартерного контакта замка зажигания (дополнительным реле) и поднятием напряжения генератора на 0,5...1вольт и увеличением яркости горения фар (доп. реле и добавка более толстых проводов их питания). Но сегодня расскажу свою переделку старого пластикового термопривода ДЗ. У меня сгнил и при одевании шланга отломился один штуцер. Выход придумал такой: Удалил весь пластик (кроме ух крепления) и на латунное основание намотал около трёх витков медной 7..8мм трубки, оставив удобные и длинные отводы. Трубку предварительно затрамбовал сухим чистым строительным песком закупорив края плющением, затем легко руками сделал намотку на примерно такое же основание но чуть меньшего диаметра. Проверил плотность намотки на термостате (контур сидит плотно), подогнул отводы по месту и труборезиком срезал заглушки. Освободил проход, продул, и усадил это на красный силикон. Сверху корпус не городил, немного амортизирует но держится и роль свою выполняет. Уже лет 10 так и езжу, полёт нормальный. Всем Пока!
 
Ребята, а у меня на моторе 1.0 стоит 2е карбюратор. Читал, читал, тут все больше про 2е2 пишут. Как регулировать 2е? У меня нет холостых и на холодную заслонка не закрывается?
 
Помогите. После промывки и переборки пирбург 2е перестал держать обороты как хх так и когда держеш педаль, если только постоянно прогазовывать, и появился свист. Что делать и в чем причина? Менялись ризинки ускорителя и еще одна что с боку стоит с пружиной.
 
Владимир1102 написал(а):
Помогите. После промывки и переборки пирбург 2е перестал держать обороты как хх так и когда держеш педаль, если только постоянно прогазовывать, и появился свист. Что делать и в чем причина? Менялись ризинки ускорителя и еще одна что с боку стоит с пружиной.

Скорее всего нет питания на ЭМК(электромагнитный клапан холостого хода)
 
Клапан рабочий, проверял.
 
Владимир1102 написал(а):
Клапан рабочий, проверял.

Он срабатывает при включении зажигания? Питание на него подаётся?
 
Питание подоется, клапан счелкает. Откуда свист появился?
 
Владимир1102 написал(а):
Питание подоется, клапан счелкает. Откуда свист появился?

По клапану ясно. Свист -вероятно подсос воздуха где-то.Искать.
 
tohaa написал(а):
в момент заводки нет первых прогревочных оборотов
которых 3000 должно быть

завожу .. 2-5 сек хх-800, потом 1000-1100-1200-1300
потом греется и медленно падает до 900

Такая же проблема. Как решить?
 
Всем добра.Помогите разобраться с прогревочными оборотами.Все регулирую вроде правильно с помощью шаблона для термопривода дз.Рычаги работают и термопривод работает А когда на холодную завожу обороты 3200.Зазор дз выставил 0.5 по мануалу шток на 0.2 мм выходит на холодную.На горячую 8 мм.Движок ревет и обороты не сбрасывает.Минут 5 ревел я заглушил,страшно стало
 
Может быть нет напряжения на термотаймерном клапане ,или где то сзади воздушная трубка лопнула.
 
Все трубки целы и термоклапан тож Прогреется и обороты падают до 900.А вот когда подержишт на средних нагрузках 2000 примепнр,секунд 10 и отпустишь газ почти глохнет и снова востанавливаются обороты 900 ,резко газанешь не глохнет.
 
paul zilbert написал(а):
Движок ревет и обороты не сбрасывает.Минут 5 ревел я заглушил,страшно стало

Сам же написал,что 5 мин. ревел движок,тебе и предлагают возможные причины,а у тебя ещё и другие проблемы.Вот честно говоря в карбюратор Джетты уже несколько лет не лазил,уже и забывать начал что к чему.
 
Прогревочные обороты походу большие,хотя все по мануалу ставлю.Делаю по тахометру меньше прогревочные,тогда в конце прогрева на 60град глохнет Короче я запутался уже,сколько мрогревочные должны быть обороты?И что если вообще чместо термопривода дз поставить фланец со штырем 8.15 мм,чтобы не было никакого прогрева.


 
Обороты после прогрева мотора приходят в норму? Смотря какой мороз, помнится, тоже заводилась с довольно высокими, 3-5 мин и падала на ХХ.
 
Да приходят в норму после прогрева.Одну причину нашел.Биметаллическая пружина на приводе вз лопнула.Востановил.Убавил прогревочные обороты и уменьшил вреия прогрева кулачком с шестигранником.Сегодня буду пробывать.
 
завелась нормально Прогрелась нормально.Но проблема осталась.После сброса газа обороты падают на 500, потом постепенно выравниваются на 900.Холостые нормальные
 
Назад
Сверху Снизу