Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

температурный датчик не подтвердился, пару дней поездил тоже самое, ежик в норме 0,45 ом, сегодня заметил одну особенность, на улице -4, завелся и минут 2 или 3 держал 1700 об., потом плавно снижались до холостых и не заглох, термопривод ДЗ я писал как ремонтировал вроде все работет, но! ---- когда было -1 то секунд 40 держит 1700 потом плывет за оставшиеся 2,5 минуты ( до глохнущих 3 х минут) до 1100 об., так может термопривод быстро отпускает прогрев? может слишком рано?

А про фигню с картера, завтра отключу и заглушу карб в этом месте проверим...

Спасибо что хоть кто то откликнулся....буду писать сюда мысли а то уже голова скоро лопнет...


И еще вопросик встал у меня (именно вопросик))) --- после того как термопривод ДЗ отпустит прогрев, а движок ведь еще не при рабчей тмпературе находится, то обороты падают до 600-650, мне тоже не нравится это но что то мне подсказывает ничего с этим не сделать
 
Время работы термопривода можно продлить винтом с шестигранником (на первой стр. номер 1- надо переместить немного винт по пазу против часовой стрелки), снимать ничего не надо, просто немного надавить на педаль газа чем-нибудь, иначе сектор пружина перемещает. Количество оборотов регулирую другим шестигранником (11), но на работающем не полностью прогретом (пока на терморегуляторе) двигателе- ослабляю винт и поворачивая за рычаг с упором (который упирается в пятак 3Хточечной камеры)- выбираю необходимые обороты, затем зажимаю шестигранник.
Лично я бы уже не регулировал - уже весна, а до осени термопривод к зиме сам будет не так активно сбрасывать обороты.
Кстати, сразу и у себя проверил датчик, и когда отключился ёж- обороты на холостых тоже стали не стабильны. Но я при такой температуре обычно уже где-то в пути.
 
Может вопросик и не втемку, но все же Какие у кого холостые обороты без энергопотребителей ??? и с включенной печкой на 1 скорости + ближний свет???

У меня выставлено без ничего 820-860 на полностью горячую, со светом и печкой 740-790, но когда еще двиг не полностью прогрелся(температура не вышла из белой полоски первой) а прогрев уже ушел, то неприятно что обороты 590-630об.
 
почему не сробатывает вторая дросельная заслонка? в карбюраторе пирбург 2е. :unsure:
 
здрасьте господа-товарищи, такая ситуевина - был солекс, надоел!!! ,купил 2е2(все рабочее, был ещезапасной 2е2 с него все основные вакуумники поставил, обогрев (таблэтка) рабочии),поставил, регулировал карб как указано, не получилось ничерта.((( при заводке прогревочные 3000, после белой зоны обороты падают до 2000,стрелка оборотов прыгает, в диапазоне 1000-1500 оборотов(тоесть от 2000 до 3000-3500),, на ходу бывает машина рывками едет, при переключении передачи обороты падают и машина иногда глохнет. груши нет((( такое чудо мне досталось, была джетта, перекинул все с неё на Фольксваген Гольф 2. 85г., двиг ГУ 1.8. мкпп.
 
Похожий вопрос по подключению.
Штуцера все перепутали до меня. С некоторыми разобрался, теперь с теми что нет.


2fHBQ.jpg


YM40v.jpg


Интересуют штуцера 1,2,4.
 
Golder написал(а):
Похожий вопрос по подключению.
Штуцера все перепутали до меня. С некоторыми разобрался, теперь с теми что нет.


2fHBQ.jpg


YM40v.jpg


Интересуют штуцера 1,2,4.

штуцер 3 идет на крышку карбюратора(если смотреть на него то подключается слева там есть 2 штырька, один на заслонку второй как раз в то штуцер).4-2 тебе не нужны(эт на автомат), 1 идет на грушу, я подключил пока временно с вакуумником трамблера.
 
Подскажите что это, а то у меня сквозная дыра до поплавковой камеры o_O

gpWQA.jpg
 
так у всех,сквозная дыра закрытая сеткой.
 

2606d3c95954.jpg


Скажите пожалуйста, куда ведет этот канал? А то пытался продуть, промыть очистителем для карба, а она как бы забита или она и сделана глухой?
 
Канал вакуумного управления экономайзера,отверстие должно продуваться.Если отверстие забито будет расход больше.
 
Ребята, подскажите пожалуйста в каком порядке нужно настраивать новый разрегулированный карб 2E2. Купил Сиротку 1.6, прежний хозяин поставил новый китайский карб, но, поскольку он не понял что там к чему, карб по ходу пьесы разрегулировал. Смесь явно богатая, ХХ не держит. Мануалы покурил, вроде бы всё по отдельности понятно, что там и как устроено, а в какой последовательности его регулировать, без понятия. Весь в думах.
 
помагите найти номер датчика если есть у кого нибуть скиньте пожалуста
F26, (серый, белый) тепловой выключатель автоматики пуска рабочая температура 33-42 гр.
 
сержек написал(а):
помагите найти номер датчика если есть у кого нибуть скиньте пожалуста
F26, (серый, белый) тепловой выключатель автоматики пуска рабочая температура 33-42 гр.

Вроде этот 035 919 369 C
 
подскажите пожалуйста где можно купить б/у карб pierburg 2e2 нигде не могу най ти и какова вероятность купить нормальный рабочий?
 
andrey 607 написал(а):
подскажите пожалуйста где можно купить б/у карб pierburg 2e2 нигде не могу най ти и какова вероятность купить нормальный рабочий?

Смотрите здесь.
 
andrey 607 написал(а):
он новый стоит 11 рублей

Откуда такие цены o_O он новый 55т.р. стоит примерно.А за 11 можно купить примерно 3-4 оригинальных запчастюльки на него.
 
да ладно я в магазине узнавал мне назвали этот ценник только ждать долго!
 
Назад
Сверху Снизу