Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Алекс31 написал(а):
Порог срабатывания (открытия) составляет +5 - +10 градусов. При этих температурах термовременной клапан открывается, если температура выше, он закрывается.Вот когда закрыт ТВК и регулируешь стартовые.ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ.Короче я не понимаю с чем ты не согласен?Если ты любишь книжки читать,на почитай. http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.

Внимательно прочитай что написал-нестыковка с твоими словами и цытатой с сайта:.ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ.Короче я не понимаю с чем ты не согласен?Если ты любишь книжки читать,на почитай.
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
На сайте куча или опечаток или непоняток- другим бы не рекомендовал.
 
принцип тот же,нужно заставить 3 поз выдвинутся,я сам так летом делал.Но стартовые все таки зависят еще от исправности ТВК .

Всё правильно, но также надо проследить чтоб двигатель был прогрет, тогда на холодном при пуске и2100 и 2300- сколько угодно могут быть-, просто на холодном их точно не выставить.
 
CemCem написал(а):
Внимательно прочитай что написал-нестыковка с твоими словами и цытатой с сайта:.ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ.Короче я не понимаю с чем ты не согласен?Если ты любишь книжки читать,на почитай.
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
На сайте куча или опечаток или непоняток- другим бы не рекомендовал.

В чем нестыковка ,где опечатка?
 
CemCem написал(а):
принцип тот же,нужно заставить 3 поз выдвинутся,я сам так летом делал.Но стартовые все таки зависят еще от исправности ТВК .

Всё правильно, но также надо проследить чтоб двигатель был прогрет, тогда на холодном при пуске и2100 и 2300- сколько угодно могут быть-, просто на холодном их точно не выставить.

Все правильно. :) Пиши что не правильно.
 
Давай немного поправлю:
ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (температура двигателя меньше)- (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
С этой цитаты термопривод при 15 и более град. не прикрывает В.З.- она полностью открыта.
 
CemCem написал(а):
Давай немного поправлю:
ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (температура двигателя меньше)- (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
С этой цитаты термопривод при 15 и более град. не прикрывает В.З.- она полностью открыта.

С этой цитаты при 15 гр,ВЗ полностью закрыта.Это с книги.А с моей цитаты при 20 гр,закрыта или приоткрыта на 2 мм.
 
По сайту- спорю с опредилением : «Положение принудительного холостого хода» - шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ.
При движении накатом двигатель работает на холостых оборотах, а вот если <торможении двигателем>- будет правильно
12 - Элемент подогрева смеси. -как то грубо, ведь подогревом смеси занимается также и <ёжик> в колекторе, а <обогрев канала частичных нагрузок>, или <подогрев канала холостого хода>- более точное, ипонятное.
Там можно дальше спорить по существу и нет., Знающему человеку там делать нечего.
 
Алекс31 написал(а):
Порог срабатывания (открытия) составляет +5 - +10 градусов. При этих температурах термовременной клапан открывается, если температура выше, он закрывается.Вот когда закрыт ТВК и регулируешь стартовые.ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ.Короче я не понимаю с чем ты не согласен?Если ты любишь книжки читать,на почитай. http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
- прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева. Прикрывает- (следовательно она полностью открыта) при температуре двигателя меньче, чем 10-15гр. Температура выше 10-15гр.- она прикрываться не будет.
 
CemCem написал(а):
По сайту- спорю с опредилением : «Положение принудительного холостого хода» - шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ.
При движении накатом двигатель работает на холостых оборотах, а вот если <торможении двигателем>- будет правильно
12 - Элемент подогрева смеси. -как то грубо, ведь подогревом смеси занимается также и <ёжик> в колекторе, а <обогрев канала частичных нагрузок>, или <подогрев канала холостого хода>- более точное, ипонятное.
Там можно дальше спорить по существу и нет., Знающему человеку там делать нечего.

Опечаток во всех книгах много.
 
CemCem написал(а):
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
- прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева. Прикрывает- (следовательно она полностью открыта) при температуре двигателя меньче, чем 10-15гр. Температура выше 10-15гр.- она прикрываться не будет.

знаешь понимай это как хочешь,в двоем мы не к чему не придем.Пусть еще люди высказываются.
 
Алекс31 написал(а):
Опечаток во всех книгах много.

Вот-вот, просто надо опредилиться где их слишком много, а где поменьше. Нужен сайт с перечнем книг, которым можно доверять. А также сгрупировать вместе всю информацию по востановлению различных камер, диафрагм, термоприводов и т.д.
 
CemCem написал(а):
Вот-вот, просто надо опредилиться где их слишком много, а где поменьше. Нужен сайт с перечнем книг, которым можно доверять. А также сгрупировать вместе всю информацию по востановлению различных камер, диафрагм, термоприводов и т.д.

такой сайт уже есть.
 
Масло Zig залил и при -10 заводится со второго раза....
Краб настривал четко по инструкции на 3000 стартовых оборотов летом при одной вязкости масла а зимой еле 2000 набирает при запуске пока термоклапан открыт---)))
краб у меня почти новый все узлы с Германии оригинал или Пинзбург
 
kammir написал(а):
Масло Zig залил и при -10 заводится со второго раза....
Краб настривал четко по инструкции на 3000 стартовых оборотов летом при одной вязкости масла а зимой еле 2000 набирает при запуске пока термоклапан открыт---)))
краб у меня почти новый все узлы с Германии оригинал или Пинзбург

Так поменяй масло.
 
На моем карбе есть метка, при установке на нее заслонка почти открыта в +20-25 и совсем закрыта при выносе на улицу, там ниже нуля. Может пружина подрастянулась, пока поставил как было, двигатель еще не собирал. Меняю вкладыши после работы на бензиновой-смеси-с-маслом и сальники.

Бывалые люди, подскажите, видел подобный вопрос в ветке, но внятного ответа не встретил:
с пулдауна идет трубка на нижнюю часть карба, так вот, скажите мне, она должна в каком режиме продуматься? Потому что у меня она не продувается вообще никак, скажите, какого диаметра там должна быть дырка, я ее просверлю! Иначе теряется весь смысл этого пулдауна вообще.

И еще вопрос, отчего вы обычно подключаете вакуумный регулятор опережения зажигания(на трамблере), т.к. у меня он подключен просто во впускной коллектор, хотя часто встречал указания, что следует его подключать к трубке, ведущий НАД! дроссельной заслонкой первой камеры, чтобы не было слишком сильного разряжения. У меня эта трубка просто заглушена российским шлангом. Это имеет смысл?
Благодарю за все слова!
 
enso написал(а):
На моем карбе есть метка, при установке на нее заслонка почти открыта в +20-25 и совсем закрыта при выносе на улицу, там ниже нуля. Может пружина подрастянулась, пока поставил как было, двигатель еще не собирал. Меняю вкладыши после работы на бензиновой-смеси-с-маслом и сальники.

Бывалые люди, подскажите, видел подобный вопрос в ветке, но внятного ответа не встретил:
с пулдауна идет трубка на нижнюю часть карба, так вот, скажите мне, она должна в каком режиме продуматься? Потому что у меня она не продувается вообще никак, скажите, какого диаметра там должна быть дырка, я ее просверлю! Иначе теряется весь смысл этого пулдауна вообще.

И еще вопрос, отчего вы обычно подключаете вакуумный регулятор опережения зажигания(на трамблере), т.к. у меня он подключен просто во впускной коллектор, хотя часто встречал указания, что следует его подключать к трубке, ведущий НАД! дроссельной заслонкой первой камеры, чтобы не было слишком сильного разряжения. У меня эта трубка просто заглушена российским шлангом. Это имеет смысл?
Благодарю за все слова!

значить у тебя пусковое не оригинал,у меня было штук 5 пусковых оригинальных,ставлю пометки и ВЗ закрыта при 20 гр или чуть приоткрыта.Штуцер нижний продуваться должен,иначе пул даун не будет работать,сверлить не в коем случае нельзя.Диаметр отверстия 0,3 мм.Вакуумный регулятор у тебя подключен правильно.
 
Алекс31 написал(а):
значить у тебя пусковое не оригинал,у меня было штук 5 пусковых оригинальных,ставлю пометки и ВЗ закрыта при 20 гр или чуть приоткрыта.Штуцер нижний продуваться должен,иначе пул даун не будет работать,сверлить не в коем случае нельзя.Диаметр отверстия 0,3 мм.Вакуумный регулятор у тебя подключен правильно.

Но как же? Ведь она не продувается, причем я собирал карб из двух одинаковых, и на втором тоже не продувается, ни в какую сторону. Что с этим делать, если не сверлить? :unknw:
И почему же тогда может быть заглушен шлангом один штуцер, подходящий к пространству над заслонкой? не стыкуется, будем, значит, искать ответ.
 
enso написал(а):
Но как же? Ведь она не продувается, причем я собирал карб из двух одинаковых, и на втором тоже не продувается, ни в какую сторону. Что с этим делать, если не сверлить? :unknw:
И почему же тогда может быть заглушен шлангом один штуцер, подходящий к пространству над заслонкой? не стыкуется, будем, значит, искать ответ.

можно на фото показать ,что у тебя не продувается,что закрыто шлангом.Продуваться должна чисти штуцер.Если ты про штуцер который рядом со штуцером пул дауна,то правельно он заглушен,это на МФА.
 
Назад
Сверху Снизу