Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Алекс31 написал(а):
1 где написано что при +20 заслонка должна быть открыта?Хотя конечно открыта,только не полностью ,а всего 0-2мм.
2ХХ при прогреве регулирует термостат,но ни как не 3 поз.Фото твое не вижу
3 а какие тогда прогревочные будут,если ты распилишь гнездо?Если деталь не работает ,ее нужно просто заменить или отремонтировать.
4Удалять надо когда ты и Natchez начали отвечать.Не надо людей вводить в заблуждение.
По поводу регулировки пускового методом Natchez,отвечу цитатой карбюраторщика,через которого прошло более 1000 шт Пирбургов.,,Во-первых, это не спасет пулдаун.
А во-вторых, поворачивая пусковое устройство в сторону открытия воздушной заслонки, Вы нарушите прогревочный режим, заслонка начнет открываться слишком рано. Т.е., когда двигатель еще не полностью прогрет, а воздушная заслонка уже открыта полностью, будет происходить излишнее обеднение смеси, что в свою очередь тоже вредно для двигателя.

Пулдаун не спасти по той самой причине, что к пулдауну подводится вакуум, который берется практически с впускного коллектора (в нижней части карбюратора). И пулдауну все-равно, с каким усилием открывать биметаллическую пружину - с большим или маленьким. Он будет все-равно втягивать шток до упора. Упором является регулировочный винт на конце штока пулдауна. А то, с каким усилием регулировочный винт будет упираться в ограничитель, будет зависеть от количества разряжения (вакуума). Вот и получается, что на мембрану будет воздействовать только одна основная сила - это вакуум, которого будет хватать на любую мощность биметаллической пружины. И все-равно шток ляжет на упор (а силу противодействия биметаллической пружины можно не учитывать вообще).

По первоиу пункту:в технической литературе насколько в.з. должна быть открыта при +20 я не встречал-если ты где-то встречал- подскажи где, но у меня она открывается полностью, при этом провалов нет.Интересно, а какой у тебя расход топлива с такой регулировкой- в заводские нормы входит?
2.При прогреве холостой ход регулирует термостат, но величину этих оборотов, а также до какой температуры должны быть прогревочные обороты- вот эти винтики как раз и регулируют.Кстати, этими винтиками можеш установить чтоб при прогреве было как 1000 об, так и 1500, 2000 тищ, в общем кому сколько нравится. Чтоб увидеть фото-надо нажать на ссылку- там тебе показан винт регулировки оборотов при запуске.
3.Мне приходилось распиливать не гнездо, а пазы для болтов- чтоб увеличить регулировочный ход рычагов (если бы ты сам регулировал- знал бы о чем велась речь).То, что лучше детали менять а не ремонтировать-это понятно, но где же их брать и за какие бабки?, у нас уже термостата- не найти, 4года назад я ели нашел- с Польши привезли, и цена 120 баксов -вроде как и не мало, а по идее нам уже и карб. новый надо- интересно где его брать, и сколько он потянет?
4. По поводу пулдауна с тобой согласен- усилие пружины ничтожное, но там он обяснял человеку как ему выйти из сложившейся ситуации, а в твоих постах- одни (как по мне безосновательные) упрёки- то ни так, это-не то, может сам обясниш что у него не так (я имел ввиду Candratа), только не говори что ему надо к карбюраторщику итд...
 
CemCem написал(а):
По первоиу пункту:в технической литературе насколько в.з. должна быть открыта при +20 я не встречал-если ты где-то встречал- подскажи где, но у меня она открывается полностью, при этом провалов нет.Интересно, а какой у тебя расход топлива с такой регулировкой- в заводские нормы входит?
2.При прогреве холостой ход регулирует термостат, но величину этих оборотов, а также до какой температуры должны быть прогревочные обороты- вот эти винтики как раз и регулируют.Кстати, этими винтиками можеш установить чтоб при прогреве было как 1000 об, так и 1500, 2000 тищ, в общем кому сколько нравится. Чтоб увидеть фото-надо нажать на ссылку- там тебе показан винт регулировки оборотов при запуске.
3.Мне приходилось распиливать не гнездо, а пазы для болтов- чтоб увеличить регулировочный ход рычагов (если бы ты сам регулировал- знал бы о чем велась речь).То, что лучше детали менять а не ремонтировать-это понятно, но где же их брать и за какие бабки?, у нас уже термостата- не найти, 4года назад я ели  нашел- с Польши привезли, и цена 120 баксов -вроде как и не мало, а по идее нам уже и карб. новый надо- интересно где его брать, и сколько он потянет?
4. По поводу пулдауна с тобой согласен- усилие пружины ничтожное, но  там он обяснял человеку как ему выйти из сложившейся ситуации, а в твоих постах- одни (как по мне безосновательные) упрёки- то ни так, это-не то, может сам обясниш что у него не так (я имел ввиду Candratа), только не говори что ему надо к карбюраторщику итд...

1 Ты внимательно посмотри на фото,что именно Natchez указал .
2 я сам делаю карб,не надо меня учить где что регулируется
3 объясню ,пусть спрашивает.
А забыл про расход,расход зависит от стиля езды.
 
CemCem написал(а):
По первоиу пункту:в технической литературе насколько в.з. должна быть открыта при +20 я не встречал-если ты где-то встречал- подскажи где, но у меня она открывается полностью, при этом провалов нет.Интересно, а какой у тебя расход топлива с такой регулировкой- в заводские нормы входит?
2.При прогреве холостой ход регулирует термостат, но величину этих оборотов, а также до какой температуры должны быть прогревочные обороты- вот эти винтики как раз и регулируют.Кстати, этими винтиками можеш установить чтоб при прогреве было как 1000 об, так и 1500, 2000 тищ, в общем кому сколько нравится. Чтоб увидеть фото-надо нажать на ссылку- там тебе показан винт регулировки оборотов при запуске.
3.Мне приходилось распиливать не гнездо, а пазы для болтов- чтоб увеличить регулировочный ход рычагов (если бы ты сам регулировал- знал бы о чем велась речь).То, что лучше детали менять а не ремонтировать-это понятно, но где же их брать и за какие бабки?, у нас уже термостата- не найти, 4года назад я ели нашел- с Польши привезли, и цена 120 баксов -вроде как и не мало, а по идее нам уже и карб. новый надо- интересно где его брать, и сколько он потянет?
4. По поводу пулдауна с тобой согласен- усилие пружины ничтожное, но там он обяснял человеку как ему выйти из сложившейся ситуации, а в твоих постах- одни (как по мне безосновательные) упрёки- то ни так, это-не то, может сам обясниш что у него не так (я имел ввиду Candratа), только не говори что ему надо к карбюраторщику итд...

Давай спросим у Дока,кто из нас прав?Поставим точку.
 
Алекс31 написал(а):
Natchez ты конечно извини,но пусковое........
Винт регулировки хх при прогреве двигателя,где ты такое названия вычитал?Это винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов.2 винт который на фото лучше вообще не трогать,там заводская регулировка.

1.Да, действительно, там на ораньжевой стрелке опечатка, ссори... Но, в принцыпе, ход мысли правильный- не так ли?
 
CemCem написал(а):
1.Да, действительно, там на ораньжевой стрелке опечатка, ссори... Но, в принцыпе, ход мысли правильный- не так ли?

В чем именно правильный?
 
Алекс31 написал(а):
Винт регулировки хх при прогреве двигателя,где ты такое название вычитал?

У каждого есть свой источник. Винт регулируется в крайних случаях! Заводскую настройку лучше не трогать! По мне правильное название - " Упорный винт дроссельной заслонки".
4f3db376b25d.jpg

3c700c28e779.jpg

fb320b04510c.jpg

d352c600e540.png
. Исправил
1d255f7e673b.jpg

Для кругозора ссылка с немецкого сайта http://www.ruddies-berlin.de/2E2Wirkungsweise.htm
 
Natchez написал(а):
У каждого есть свой источник. Винт регулируется в крайних случаях! Заводскую настройку лучше не трогать! По мне правильное название - " Упорный винт дроссельной заслонки".
4f3db376b25d.jpg

3c700c28e779.jpg

fb320b04510c.jpg

d352c600e540.png
. Исправил
1d255f7e673b.jpg

Для кругозора ссылка с немецкого сайта http://www.ruddies-berlin.de/2E2Wirkungsweise.htm

Книгам не верю уже давно.Даже не смотрел твои фото. Упорный винт дроссельной заслонки"- согласен,а регулируют им пусковые(стартовые) обороты.Если вы считаете что я не прав,давайте спросим у Дока?
 
Алекс31 написал(а):
По поводу регулировки пускового методом  Natchez,отвечу цитатой карбюраторщика,через которого прошло несколько  1000 шт  Пирбургов.,,Во-первых, это не спасет пулдаун.
А во-вторых, поворачивая пусковое устройство в сторону открытия воздушной заслонки, Вы нарушите прогревочный режим, заслонка начнет открываться слишком рано. Т.е., когда двигатель еще не полностью прогрет, а воздушная заслонка уже открыта полностью, будет происходить излишнее обеднение смеси, что в свою очередь тоже вредно для двигателя.

Пулдаун не спасти по той самой причине, что к пулдауну подводится вакуум, который берется практически с впускного коллектора (в нижней части карбюратора). И пулдауну все-равно, с каким усилием открывать биметаллическую пружину - с большим или маленьким. Он будет все-равно втягивать шток до упора. Упором является регулировочный винт на конце штока пулдауна. А то, с каким усилием регулировочный винт будет упираться в ограничитель, будет зависеть от количества разряжения (вакуума). Вот и получается, что на мембрану будет воздействовать только одна основная сила - это вакуум, которого будет хватать на любую мощность биметаллической пружины. И все-равно шток ляжет на упор (а силу противодействия биметаллической пружины можно не учитывать вообще).

Зимой - АПУ против часовой, летом по часовой стрелке в любом случае после простоя машины скажем 8 часов заслонка должна быть закрыта. Хорошо когда АПУ новое, поставил по рискам больше или меньше, чтобы избежать лишнего расхода бензина. Но на практике, правильно меня понял CemCem, АПУ изношены. ЗИМОЙ пулдауну с вакуумом не удаётся перейти на второй режим (5 мм) сбрасывает он воздушную заслонку, заслонка закрывается, машину начинает трясти и может сразу заглохнуть, водитель начинает машинально давить на газ, чтобы открыть ВЗ поддержать прогрев очные обороты (перерасход, черный дым и т.д.). Заслонка слишком медленно открывается (хорошо, если электрический подогрев АПУ работает, а то жди, пока его охлаждающая жидкость нагреет). А на дворе минус и аккумуляторная батарея не вечная. Ставишь новый пулдаун толку ноль, почему? Да потому что изношенное АПУ регулировали летом. Поэтому, если у Вас при старте (при минусе) заслонка закрывается, не спешите менять пулдаун, а слегка поверните АПУ против часовой стрелки, летом в исходное положение.
 
Natchez написал(а):
Зимой - АПУ против часовой, летом по часовой стрелке в любом случае после простоя машины скажем 8 часов заслонка должна быть закрыта. Хорошо когда АПУ новое, поставил по рискам больше или меньше, чтобы избежать лишнего расхода бензина. Но на практике, правильно меня понял CemCem, АПУ изношены. ЗИМОЙ пулдауну с вакуумом не удаётся перейти на второй режим (5 мм) сбрасывает он воздушную заслонку, заслонка закрывается, машину начинает трясти и может сразу заглохнуть, водитель начинает машинально давить на газ, чтобы открыть ВЗ поддержать прогрев очные обороты (перерасход, черный дым и т.д.). Заслонка слишком медленно открывается (хорошо, если электрический подогрев АПУ работает, а то жди, пока его охлаждающая жидкость нагреет). А на дворе минус и аккумуляторная батарея не вечная. Ставишь новый пулдаун толку ноль, почему? Да потому что изношенное АПУ регулировали летом. Поэтому, если у Вас при старте (при минусе) заслонка закрывается, не спешите менять пулдаун, а слегка поверните АПУ против часовой стрелки, летом в исходное положение.

6 лет владею гольф 2,пусковое старое,карбов 4 штуки,ездил на всех,не разу не было проблем,тех что ты отписал.
 
Почему вы не хотите ,что бы нас рассудил Док?Так мы долго будем спорить,я практически со всеми вашими высказываниями не согласен.
 
Алекс31 написал(а):
Книгам не верю уже давно.Даже не смотрел твои фото. Упорный винт дроссельной заслонки"- согласен,а регулируют им пусковые(стартовые) обороты.Если вы считаете что я не прав,давайте спросим у Дока?

Стартовые и прогревочные обороты регулируются винтами 1 и 11 смотри стр.3 форума.
cd8451b8866f.jpg
 
Natchez написал(а):
Стартовые и прогревочные обороты регулируются винтами 1 и 11 смотри стр.3 форума.
cd8451b8866f.jpg

Я все сказал,кто меня знает,тот меня понимает,а тебе меня не надо учить.
 
Алекс31 написал(а):
Я все сказал,кто меня знает,тот меня понимает,а тебе меня не надо учить.

Человек задал вопрос: На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.
Чем поможешь Алекс31? Пойдешь к Доку? :D
 
Алекс31 написал(а):
CemCem: У меня,включив зажигание на холодном двигателе,и оставив его на 5мин. воздушная заслонка открывается полностью, проверка в гараже,в нем примерно5гр. тепла
Ответ Алекс31 :С такими проверками ты можешь еще на ремонт системы зажигания влететь.

Алекс31 при буксировке, ты ключ зажигания и вовсе не вставляешь? :D
 
Natchez написал(а):
Стартовые и прогревочные обороты регулируются винтами 1 и 11 смотри стр.3 форума.
cd8451b8866f.jpg

этими винтами по логике даже не могут регулироваться стартовые.Когда стартовые обороты,термостат и его регулировки не участвуют в этом.
 
Natchez написал(а):
Человек задал вопрос: На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.
Чем поможешь Алекс31? Пойдешь к Доку? :D

А здесь не понятно ,когда автор открывает заслонку,при какой температуре двигателя.Он же по вашему принципу регулировал пусковое.
 
Natchez написал(а):
Алекс31 при буксировке, ты ключ зажигания и вовсе не вставляешь? :D

А я за 6 лет ,не разу не был на буксировке,следить надо за машиной,что бы тебя не буксировали. :)
 
Алекс31 написал(а):
Человек задал вопрос: На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.

Алекс31. А здесь не понятно ,когда автор открывает заслонку,при какой температуре двигателя.Он же по вашему принципу регулировал пусковое.

Алекс31, вы даже не дали человеку высказаться, вникнуть другим людям форума в суть его проблемы! "Всё засрали" - это ваши слова.
 
Natchez написал(а):
Алекс31, вы даже не дали человеку высказаться, вникнуть другим людям форума в суть его проблемы! "Всё засрали" - это ваши слова.

Пусть продолжает высказываться.Просто на его вопрос,только один ответ подходящий был,кажется твой.Отрегулировать термостат.А остальное только запутало его еще больше.
 
Natchez написал(а):
Алекс31 при буксировке, ты ключ зажигания и вовсе не вставляешь? :D

А зачем при буксировке включать зажигание?У меня есть положение ключа,при котором горит аварийка,габариты ,руль крутится.Чтобы печка работала? :)
 
Назад
Сверху Снизу