CemCem
Мастер советчик
Алекс31 написал(а):1 где написано что при +20 заслонка должна быть открыта?Хотя конечно открыта,только не полностью ,а всего 0-2мм.
2ХХ при прогреве регулирует термостат,но ни как не 3 поз.Фото твое не вижу
3 а какие тогда прогревочные будут,если ты распилишь гнездо?Если деталь не работает ,ее нужно просто заменить или отремонтировать.
4Удалять надо когда ты и Natchez начали отвечать.Не надо людей вводить в заблуждение.
По поводу регулировки пускового методом Natchez,отвечу цитатой карбюраторщика,через которого прошло более 1000 шт Пирбургов.,,Во-первых, это не спасет пулдаун.
А во-вторых, поворачивая пусковое устройство в сторону открытия воздушной заслонки, Вы нарушите прогревочный режим, заслонка начнет открываться слишком рано. Т.е., когда двигатель еще не полностью прогрет, а воздушная заслонка уже открыта полностью, будет происходить излишнее обеднение смеси, что в свою очередь тоже вредно для двигателя.
Пулдаун не спасти по той самой причине, что к пулдауну подводится вакуум, который берется практически с впускного коллектора (в нижней части карбюратора). И пулдауну все-равно, с каким усилием открывать биметаллическую пружину - с большим или маленьким. Он будет все-равно втягивать шток до упора. Упором является регулировочный винт на конце штока пулдауна. А то, с каким усилием регулировочный винт будет упираться в ограничитель, будет зависеть от количества разряжения (вакуума). Вот и получается, что на мембрану будет воздействовать только одна основная сила - это вакуум, которого будет хватать на любую мощность биметаллической пружины. И все-равно шток ляжет на упор (а силу противодействия биметаллической пружины можно не учитывать вообще).
По первоиу пункту:в технической литературе насколько в.з. должна быть открыта при +20 я не встречал-если ты где-то встречал- подскажи где, но у меня она открывается полностью, при этом провалов нет.Интересно, а какой у тебя расход топлива с такой регулировкой- в заводские нормы входит?
2.При прогреве холостой ход регулирует термостат, но величину этих оборотов, а также до какой температуры должны быть прогревочные обороты- вот эти винтики как раз и регулируют.Кстати, этими винтиками можеш установить чтоб при прогреве было как 1000 об, так и 1500, 2000 тищ, в общем кому сколько нравится. Чтоб увидеть фото-надо нажать на ссылку- там тебе показан винт регулировки оборотов при запуске.
3.Мне приходилось распиливать не гнездо, а пазы для болтов- чтоб увеличить регулировочный ход рычагов (если бы ты сам регулировал- знал бы о чем велась речь).То, что лучше детали менять а не ремонтировать-это понятно, но где же их брать и за какие бабки?, у нас уже термостата- не найти, 4года назад я ели нашел- с Польши привезли, и цена 120 баксов -вроде как и не мало, а по идее нам уже и карб. новый надо- интересно где его брать, и сколько он потянет?
4. По поводу пулдауна с тобой согласен- усилие пружины ничтожное, но там он обяснял человеку как ему выйти из сложившейся ситуации, а в твоих постах- одни (как по мне безосновательные) упрёки- то ни так, это-не то, может сам обясниш что у него не так (я имел ввиду Candratа), только не говори что ему надо к карбюраторщику итд...