Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РуководствоКарбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка
всех владельцев volkswagen поздравляю с тем что имеют лучшую машину в мире. это по истине шедевр автопрома. мне в бочину на большой скорости тюкнулась тазовская десятка. я с незначительными вмятинами, а унитаз почти полностью лишился передка. ещё одно подтверждение в пользу безошибочного выбора volkswagen/. извините что не в тему. эмоции. всем удачи.
У тебя на дверях под молдингами установлены усилители жесткости?
Любопытно. Они идут не на всех машинах. На бюджетных B3 RF обычно не ставили. Их можно поискать на разборках - цена вопроса от 500 до 1000 рублей за штуку (4 штуки на 4 двери).
Привет коллеги. хочу поделиться своей радостью связанной с решением проблемы НЕСТАБИЛЬНОГО ХХ КАРБА 2Е. боролся с ней оч долго. проверил практически всё. на следующей неделе собирался менять гидрокомпенсаторы(грешил на них). вобщем методом экспиремента выяснил что причиной сие проблеммы была излишне тугая ПРУЖИНА ЭКОНОМАЙЗЕРА. когда начал эксперементировать, то я её вытянул и после установки всего назад неисправность усилилась, обороты скакали от 1000 до 2000 и двигатель того и гляди наровил заглохнуть. заглянув в диффузор на рабочем моторе обнаружил что в малом диффузоре капельками идет топливо. кусачками было откусано пару тройку витков пружини. и после небольшой регулировки качества смеси----- О ЧУДО. стрелка тахометра оказалась как шурупом привинчина на отметке 1000. через пару дней активной езды обнаружил существенное снижение расхода бензина. после анализа проблемы выяснил что на хх не хватало разряжения что бы сжать пружину и клапан был в полуприкрытом состоянии, из за этого шло переполнение главной дозирующей системы и топливо просто выливалось в распылитель малого диффузора. Кстати этому дефекту предшествовала замена двух комплектов свечей т.к. они все время были копчёными и приходили в негодность а регулировка качества почти ничего не давала. так же долго искал подсос воздуха но меры по его исключения ничего не давали.
P.S. мой совет помог корефану на девятке тазовского производства.
да! и проверяйте плавность хода штока клапана в собранном виде. если есть какие то закусывания и заедания то машину будет дёргать при езде накатом с отпущенной педалью газа и включённой передачи
Да, это азбука, если меняется экономайзер в сборе (сейчас полно дешевых китайских) всегда оставлять РОДНУЮ пружину. Она на заводе подобрана под этот конкретный карбюратор и двигатель (если конечно вы не имеете дочку олигарха и не покупаете на 20-ти летнюю машину оригинальные запчасти , тогда, впрочем эта конференция вам ни к чему)
У меня джетта 89 рф 1.6 2е2 краб работает как новый постарался
Теперь не пойму что делать с лямда зондом куда он может быть подключен
при 2е2 если бы был 2ее понятно а тут не пойму толи страрый хозяин краб сменил толи еще что но в принципе к чему может и быть подключен и как влиять на состав смеси при этом крабе?
разобрал тензодатчик в нем штырь вставлен в резиновую трубку
а трубка в сам корпус в котором я так понимаю должен быть цезерин
там было мало оч какой то жидкости и шток не выдвигался трубка из резины заглушена и как бы затыкает полость в корпусе в которой термо жидкость
при комнатной температуре это жидкость- и воск не напоминает даже
Простите за повтор но кто мне поможет разобраться с такой кашей---
у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?
И понту в тензодатчик пихать литол или воск если шток стоит в резиновой втулке заглушенной внутри а термо жидкость в копусе которую эта резинка со штоком затыкает как пробка тоесть набивая литол набиваешь эту резинку а не саму полость тензодатчика У меня часть жидкости потеряна и что можно туда залить?
Добрый вечер, форумчане! У меня Honda Civic 1,4 карб. Keihin с мозгами! И он меня уже изрядно запарил. Решил его снять и сделать переходную пластину под Pierburg 2e. Прочел внимательно эту ветку, за что ВСЕМ участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Почти во всем разобрался в этом карбе, но есть один вопрос? Кто подскажет, что это за датчик обведенный на картинке? Для чего он служит и куда он подключается? Заранее благодарю!!!
Это термоключ вентилятора 95 град замкни на массу его провод заработает вентилятор при выкл зажигании это что бы пары бензина удалить при заводке гор двигателя
Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!
Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей
Вобщем понял что стояла прокладка с трубкой под крабом и клапан управляемый по сигналу лямда зонда но такой вставки у меня нет и нет разводки вакуумной от клапана хоть кто то б подсказал где описание такого решения немецких инженеров по лямда регулированию состава смеси на крабе 2е2
вот такой вопрос, у меня golf mk1 двигатель от mk2 1.8 на нем был установлен карбюратор от 1.3, есть желание установить 2е2, что именно мне нужно приобрести по электрической части (реле, датчики), как их подключить если можно обьяснить словами а не схемой
если двиг 1,8 и проводка от 1,8 то ничего больше не надо,если же подкапотная проводка осталась от мк1 то надо братьподкапотную проводку для карба 2е2,на ней все необходимые фишки для подключения карба 2е2
ещё такой момент:
1- то отверстие на карбёре((А)-к карбёру) даже шилом не мог пробить (это так надо?)
2-чуть выше на карбёре стоит ещё какаято трубка, но отна заткнута куском тланга с болтом
3- со стороны пулдауна стоит какаято штукенция прикрученая к карбёру и вроде какойто проводок к ней раньше подходил, но он оторвал, он нужен?
А проблема у меня вот в чём: на холодную вообще обороты на держет, приходится держать ногу на педали чтобы не заглохла, а когда эта гадина прогреется обороты держит порядка 3000, но даже с такими оборотами может заглохнуть.
люди у меня фольксваген гольф 2 не подскажите что может быть завожу машину на холостых работает как сразу нагревается и глохнет если держишь газ то все работает только отпустил сразу глохнет? знакомые говорят что-то с карбюратором.
Ответ - Shyrka - карбёр -2Е как подключить пуллдаун?
Подключил правильно, но между тройником и вакуумной трубкой тормозов у меня стоит обратный клапан под №10 (046905291A) смотри страницу 9 этого форума (он пластмассовый черно-белый) https://vwts.ru/images/repair/5687_28.jpg
ещё такой момент:
1- то отверстие на карбёре((А)-к карбёру) даже шилом не мог пробить (это так надо?) Да, отверстие маленькое, через него всасывается воздух, чтобы управлять пуллдауном.
2-чуть выше на карбёре стоит ещё какаято трубка, но она заткнута куском тланга с болтом. Сделай фото.
3- со стороны пулдауна стоит какаято штукенция прикрученая к карбёру и вроде какойто проводок к ней раньше подходил, но он оторвал, он нужен? Если это пусковое устройство см. стр.13
А проблема у меня вот в чём: на холодную вообще обороты на держет, приходится держать ногу на педали чтобы не заглохла, а когда эта гадина прогреется обороты держит порядка 3000, но даже с такими оборотами может заглохнуть.
Ответ: отрегулируй пулдаун, пусковое устройство, проверь вакуумные шланги вокруг карба, особенно с обратной стороны, где стоит термоклапан (черная таблетка) и электрический разъём к нему, выставь прогревочные обороты (в начале темы) и если 3х-4х ПБ – пневмоблок со штоком (большая железная плюха сзади слева карба, из нее торчит шток, который упирается в привод ДЗ) и термопривод дроссельной заслонки (Т – термостат, штука алюминиевая или черная пластмассовая спереди карба с двумя тосольным шлангами) в рабочем состоянии, должно всё работать.
люди у меня фольксваген гольф 2 не подскажите что может быть завожу машину на холостых работает как сразу нагревается и глохнет если держишь газ то все работает только отпустил сразу глохнет? знакомые говорят что-то с карбюратором.