Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Эдвардович написал(а):
Если не ориг., то можно найти более или менее качественную от сторонних производителей. Я на Китай наткнулся - после 2-х лет эксплуатации и не заглядывания под карб. начали прыгать холостые. Снял карб - о ужас это г....о расплавилось и развалилось, куски резины в коллектор нападали.

Так как надо ездить, взял пока в магазине за 120 руб. Надписи полностью совпадают с моей (выбит каталожный номер вага), есть даже значки ауди и фольца, нет только номерка с обратной стороы подушки, для чего они там не знаю.
 
Эдвардович написал(а):
Я на Китай наткнулся - после 2-х лет эксплуатации и не заглядывания под карб. начали прыгать холостые. Снял карб - о ужас это г....о расплавилось и развалилось, куски резины в коллектор нападали.

Такая же фигня, поставил подушку за 120 руб., через сутки опять начали прыгать холостые, снял карб и :o это говно разваливается на кусти, так и не докатался пока приедет подушка с экзиста.
 
Почитал ветку, Всем огромное спасибо за информацию. У меня Pierburg 2E2 Audi 80 после промывки осталась не подключена одна трубка


48cf1d337556d697-large.jpg


С другого конца какой-то датчик.

48cf1d331035e073-large.jpg




48cf1d332b021e48-large.jpg

Машина на холодном холостом ходу очень сильно вибрирует, как будто троит. После прогрева все хорошо. Думаю дело в этом. Помогите. Заранее спасибо!

Вроде бы это датчик вакуума индикатора переключения на повышенную передачу, :rolleyes: как раз она у меня перестала работать после промывки, но куда подключить не пойму.
И что с ХХХ?
 
Аааа!! Спиши номер датчика, умоляю. Я его год уже ищу. Он подключается к карбу со стороны движка, там 2 штуцера - один на пул-даун идет, второй чуть выше на этот датчик.
 
Хорошо завтра запишу. Кстати куда подключается я нашел. Под термостатом внизу выход под него. Подключил- все заработало. Прогрев вернулся в норму.
 
Вот есть картинка с Елкатса, видно куда его подключать.
Буду очень признателен если напишешь номер с датчика.
 
Как и обещал фотография датчика с кодом. Извиняюсь что так долго.



48cf238e2fd64fc9-large.jpg
 
dimitryg написал(а):
Мужики, подскажите, у "ежа" - подогревателя во впускном коллекторе, какое должно быть сопротивление, у меня он был отключён(точнее его вообще раньше не было), не пойму рабочий он или нет, сейчас 1,8 Ом - норма или нет?

Ещё правильно ли я понимаю, что реле бензонасоса(у меня раньше инжектор был) на карбюраторных моделях используется как раз для работы с ежом, т.е. включив зажигание, оно подаёт питание через датчик температуры, но на несколько секунд(аналогично создаётся давление для форсунок перед пуском), а потом отключается, но если двигатель завести, то, так же как и на бензонасос в инжекторе, питание подаётся всё время пока двигатель работает, выключает его датчик температуры после прогрева ОЖ?

Похоже реле необходимо, чтобы при простом включении зажигания без запуска холодной машины обогрев впуска работал не постоянно(чтобы не сгорел в холостую, ведь датчик температуры будет постоянно включён)?

на счё сопротивления не скажу, не знаю, а вот подключаться "ёж" должен от датчика температуры охл.жидкости, стоит этот датчик над маслянным фильтром, там два датчика, один красный другой белый, тот что белый работает до 30 градусов потом отключается, он отвечает за эл.подогрев ВЗ и подогрев канала карба (находится внизу карба со стороны ГБЦ "черный бочёнок с прводком"), а вот красный датчик отключается при 50 градусах, вот он-то и отвечает за "ежа". я тупо подал напругу с15 разёма на них обоих и всё в норме!
 
dimitryg написал(а):
Ещё правильно ли я понимаю, что реле бензонасоса(у меня раньше инжектор был) на карбюраторных моделях используется как раз для работы с ежом, т.е. включив зажигание, оно подаёт питание через датчик температуры, но на несколько секунд(аналогично создаётся давление для форсунок перед пуском), а потом отключается, но если двигатель завести, то, так же как и на бензонасос в инжекторе, питание подаётся всё время пока двигатель работает, выключает его датчик температуры после прогрева ОЖ?

по поводу реле, у меня то-же инжектор был при покупке, так предыдущие "инженеры" так его наковыряли что проще было выкинуть, что я и сделал, поставил башку с карбом (была в загашнике), а что-бы не заморачиваться с покупкой бензонасоса, подключил к этой электрике насос подкачки от субару оставался, и всё в норме, езжу ненарадуюсь, а при мех. насосе эти провода тебе не нужны.
 
Sfish написал(а):
Здравствуйте!
У меня есть проблема на машинке: при нажатии на педаль газа, кронштейн на карбе к которому идёт тросик, сдвигается как и должен и заслонка открывается, но при отпущенной педали назад возвращается не до конца – остаются высокие обороты /*рукой легко возвращается в начальное положение*/. От чего так происходит?
Мои варианты:
А) не хватает усилия пружины (там их две: 1) на промежуточном кронштейне между двумя тросиками,
2) на карбе /*может её надо отрегулировать – поджать шпильку?*/ )
Б) что-то в самом карбе
В) менять тросики (скорее всего поменяю, для профилактики, тем более их крепления заколхозили умельцы сами:( – маловероятно, т.к. при отсоединённом от карба тросике заслонка всё равно хиленько поворачивается.
Помогите советом, please!!!
VW Golf 2 1.8 АКПП 1987г. Карб P E2

P.S. тк термовременной клапан накрылся, то трубки к нему заглушены, вобщем шток 3пб втягивается при заводке и со шпилькой кронштейна оси заслонки не соприкасается.

проверь термостат дроссельной заслонки может он не отпускает, это тот к которому дветрубки ОЖ подходят.
 
у меня пассат в2, карб 2Е, 1.8. Помогите разобраться с расходометром, что куда подключается, и как это работает? на панеле есть лампочка, на коробке есть датчик, под капотом электромагнитный вакуумный датчик, но как это всё собрать воедино что-бы заработало?
 
У тебя карба 2Е2? Вакуумный выключатель подключен (выше я писал как и куда его подключать)? А так почитай и спроси ТУТ.
 
к карбу подключен, и провода штатные идут, с вакуумом я разобрался, (у меня датчик вакуума на переднюю панель вынесен, за катушкой стоит), а на том форуме толком нет ничего, мне-бы схемку электрики, и каким макаром датчики проверить?
 
всем доброго дня, может кто сталкивался с проблемой, с места разгоняется хорошо, но при скорости 90-100 на пятой очень плохо ускоряется :sick:
 
Привет, маленький отчёт о восстановлении тягового пневмоклапана экономайзера. При всасывании ртом воздуха из пневмоклапана обнаружил утечку воздуха. Долго не думая разобрал и восстановил при помощи термо-масло-стойкого силикона. Есле я не ошибаюсь то экономайзер это вторая, основная камера карбюратора. Пневмоклапан не работал и соответственно катался только на первой камере карбюратора. Просто дали поремонтировать гольфик, тему почитал, очень позновательная.

c7950884cb47t.jpg
 
Это не экономайзер, а пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Герметика может надолго не хватить.
 
jon007 написал(а):
Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте? У нас на рынке говорят что подушек хватает только на полгода-год, естественно меня это не устраивает, хочется что бы постояла подольше, на моей похоже ещё заводская стоит, правда потрескалась и начала рваться. Хотелось бы что нибудь по бюджетние, но не совсем какашку.

Подушки разлазятся в первую очередь не потому что они какаш-ки, а потому что на старых двигателях гонит масло через систему вентиляции картера в карбюратор. Это масло и кончает подушки. Если двигатель в порядке, то ЛЮБАЯ подушка проходит долго (менял на своем аппарате не менее 10 раз эти подушки самых разных производителей) :)
 
volodia98 написал(а):
Подушки разлазятся в первую очередь не потому что они какаш-ки, а потому что на старых двигателях гонит масло через систему вентиляции картера в карбюратор. Это масло и кончает подушки. Если двигатель в порядке, то ЛЮБАЯ подушка проходит долго (менял на своем аппарате не менее 10 раз эти подушки самых разных производителей) :)

Ну не знаю, после того как поставил самую дешёвую подушку и она развалилась, резина воняла бензином даже в середине слоя.
 
wolfandkat написал(а):
на счё сопротивления не скажу, не знаю, а вот подключаться "ёж" должен от датчика температуры охл.жидкости, стоит этот датчик над маслянным фильтром, там два датчика, один красный другой белый, тот что белый работает до 30 градусов потом отключается, он отвечает за эл.подогрев ВЗ и подогрев канала карба (находится внизу карба со стороны ГБЦ "черный бочёнок с прводком"), а вот красный датчик отключается при 50 градусах, вот он-то и отвечает за "ежа". я тупо подал напругу с15 разёма на них обоих и всё в норме!

Сопротивление "Ежа" должно быть 0,2-0,5 Ом (НЕ БОЛЕЕ). Если оно больше, то возможно один из термоэлементов - "пятаков" вышел из строя или банально нарушился электрический контакт. Этих "пятаков" обычно 4 штуки и они подключены параллельно. Мерять сопротивление желательно на холодном двигателе, так как с нагревом (мгновенным по паспорту :) ) сопротивление их меняется. Проблема в том, что чтобы добраться к нутру "ежа" надо снимать впускной коллектор. Геморр вообщем (хотя и ничего особо страшного :LOL: ). Снимешь, а там может контакта корпуса "ежа" с коллектором (масса) не было :) Засада. У самого такая проблема, лень снимать коллектор. Может к зиме лень пройдет :LOL: Даже купил по нэту термоэлементы подобные на 120 гр С B59060A120A1 EPCOS (у них сопротивление по паспорту в несколько раз больше родных, следовательно будет меньше нагрузка на аккумулятор и электросеть зимой). Главное сподобиться :) Питание на "еж" идет через обычное реле, которое включается через двухконтактный термодатчик обычно красного цвета расположенный на фланце охлаждающей жидкости ("тройнике"), по достичении 60-70 гр С охлаждающей жидкости датчик отключает питание реле "ежа".
 
Aleksej431 написал(а):
Привет, маленький отчёт о восстановлении тягового пневмоклапана экономайзера. При всасывании ртом воздуха из пневмоклапана обнаружил утечку воздуха. Долго не думая разобрал и восстановил при помощи термо-масло-стойкого силикона. Есле я не ошибаюсь то экономайзер это вторая, основная камера карбюратора. Пневмоклапан не работал и соответственно катался только на первой камере карбюратора. Просто дали поремонтировать гольфик, тему почитал, очень позновательная.

c7950884cb47t.jpg

Можно заменить новым по бюджетной цене, от Шкоды производства Vika кажись (тайвань или китай :) ). На exist продается.
 
Назад
Сверху Снизу