Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Надо выставить все зазоры,проверить ТП,3хПБ,пулдаун,короче все что написано на первой странице,читал?Можно прочитать с первой по пятую

Cаня ты забыл ему сказать что вот это не правильно
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована
 
Алекс31 написал(а):
Надо выставить все зазоры,проверить ТП,3хПБ,пулдаун,короче все что написано на первой странице,читал?Можно прочитать с первой по пятую

Cаня ты забыл ему сказать что вот это не правильно
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована

Это точно,сам из за этого запутался когда то
 
всех владельцев volkswagen поздравляю с тем что имеют лучшую машину в мире. это по истине шедевр автопрома. мне в бочину на большой скорости тюкнулась тазовская десятка. я с незначительными вмятинами, а унитаз почти полностью лишился передка. ещё одно подтверждение в пользу безошибочного выбора volkswagen/. извините что не в тему. эмоции. всем удачи.
 
прива всем.у меня еще вопрос .карб2е снял крышку карб от воздухана а там вода или какой то конденсат.трубка идет из головы движка к этой крышке.че за дела?откуда она там
 
Конденсат от холода со шланга картерных газоов,я думаю не только у тебя,я как то снимал тоже немного было
 
ответьте еще на один вопросик.богатая смесь как обеднить?
 
если нет ни каких приборов то крути на слух схема карба,выкручиваешь винт 24 смесь беднее(по моему так),если не помогает смотришь где льёт лишний бензин.
 
Все правильно,крутить винт 24,чем больше откручиваешь тем беднее смесь.
У меня он так,но на каждом карбе может быть по разному из за износа карба

a9a75853bdb6t.jpg
 
Пассат В2 1.8, карб 2Е стоит, проблема следующего характера, заводится и сразу растут обороты до 2000, работает так 2 минуты, затем начинает сбрасывать постепенно до 1500 и глохнет, после чего пару движений педалькой и снова заводится, история повторяется, если подгазовывать то не глохнет, но бывают моменты по ощущению не хватает смеси. Карб перебирал, жиклеры все чистые. Единственное со стороны клапана ХХ стоит вакуум с 2мя выходами, один(нижний) не могу найти куда подключить, верхний подключается через тройник к накопителю и трамплеру
 
по моему карбюратора 2Е не существует(как я понял это название серии карбов) желательно поконкретней т.к. некоторые вещи у них разные и на 2Е2,который здесь обсуждается,клапана холостого хода вроде нет или так обозвали что-то другое,например Управляющий клапан принудительного холостого хода,если он то крышка вакуумника на 2Е2 с другой стороны.подозреваю,что вакуум который у тебя не подключен это пулдаун,он управляет воздушной заслонкой при запуске, естественно,раз он не подключен машина пока не прогреется не работает нормально,а как его подключить есть в этой теме,например на 5 странице есть хорошие фото где всё видно.
 
Igor_arz52 написал(а):
по моему карбюратора 2Е не существует(как я понял это название серии карбов)

2Е существует. И правильно понимаете. Они все 2Е. Мотор 1.8, скорее 2Е2 карб
 
pylott написал(а):
Пассат В2 1.8, карб 2Е стоит, проблема следующего характера, заводится и сразу растут обороты до 2000, работает так 2 минуты, затем начинает сбрасывать постепенно до 1500 и глохнет, после чего пару движений педалькой и снова заводится, история повторяется, если подгазовывать то не глохнет, но бывают моменты по ощущению не хватает смеси. Карб перебирал, жиклеры все чистые. Единственное со стороны клапана ХХ стоит вакуум с 2мя выходами, один(нижний) не могу найти куда подключить, верхний подключается через тройник к накопителю и трамплеру

Судя по описаниям это карб 2е2,только не могу понять что там за клапан ХХ,на 2е2 такого клапана нет,а вот ваккум ВЗ есть с двумя выходами,нижний штуцер подключается сюда (указано красной стрелкой)

возле этого штуцера на карбе 1,8 есть еще один,то что растут обороты это нормально,но не так как у тебя,при старте обороты могут быть до 3000, но это длится до 6 секунд,потом они падают до 1600 (опять же смотря какая температура за бортом и как настроен карб),то что у тебя 2 минуты 2000 оборотов,может не исправен ТВК ,он как раз и отвечает за стартовые обороты (также нужно просмотреть целостность и правильность подключения вакуумных шлангов)

f6cbc2e20a81t.jpg

прочитай первые 5 страниц этой темы,там написано как проверить работоспособность всего навесного на карбе,а уж потом все настроишь,тоже по этому поводу все описано,удачи в ремонте
А насчет 2е на них на всех написано 2е,но есть еще цифры (9 цифр и может быть еще одна буква)над экономайзером,вот они и говорят какой карб 2е2,2е3 или 2ее. Если у тебя 1,8 пассат то номер должен быть на карбе 026129015,тогда это будет карб 2е2
 
Добрый день, карб только снял, предстоит ещё его мойка

по поводу вопроса о подключении пулл-дауна вот выкладываю фото моего карба:

147bc381e00c.jpg


Жёлтым я окружил вход/выход(на данном этапе забитый грязью) который не знаю куда подключить

Ещё заметил при нажатии на педаль акселерации во вторую камеру не впрыскивается бензин, например как в этом ролике:http://www.youtube.com/watch?v=hwt1UyXBY8k&feature=related
Это может быть из-за того что неправильно отрегулирован болт 9?

Номер карба:
 
вот на вакуумной схеме всё видно.
 
На видео вообще по-моему карб 2Е3 и турбовый мотор, во вторую камеру прыскает эконостат при большом разряжении в карбюраторе и полностью открытых дросселях на стоящей машине ты этого не увидишь. А на видео это видно из-за работы турбины. Заткнутый штуцер не нужен, у меня к нему подключается датчик нагрузки для системы индикации перехода на высшую передачу.
 
Люди помогите пожалуйста для чего нужны эти провода.


dfe6107d-0e05-42f0-8c64-35d5ef2bf971.png


Зарание спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу