Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

привет коллеги по цеху. ребята!!! кто соединял пневмопривод 2й заслонки из другого штуцера.как после этого ведёт себя машина. что то ни кто не отписался. у меня увеличиваются обороты хх до 2000. мембрана сильно втягивается. думаю может на шток пружину поставить. в штатном штуцере стоит оч. мелкий жеклёр(продувается с большим трудом, а канал выходит во вторую камеру в место где по идее не должно быть разряжения) может еще куда то ижёт канал, но там он забит. отпишитеся кто и как боролся с этой проблемой
 
Востонавливаю 2е2, доставшееся от прежнего владельца.

С мембранами разобрался, зазоры настроил. Есть небольшие проблемы с термоприводом дз, но это потом.
На данный момент основная проблема: отсутсвие пружинки в эконостате. Притом я с трудом нашел такойже карб на разборке( единственный в городе) но там тоже самое. Притом в обоих эконостатах свинцом заделан канал за мембрану.

Может ли кто померять геом параметры пружинки хотя бы? А то там абы что не поставишь.
 
раз заглушили значит не просто так,по моему лучше купи новый в сборе от Шкоды за 800р., через Экзист.
 
здесь уже давно всё выложено тут
 
приветствую всех

СДЕЛАЛ ТАК КАК НА 1-Й СТРАНИЦЕ:

Выключаем зажигание. Скидываем провод ТК, заводим двигатель. Он набирает обороты (высокие), слева винтом на пластинке оси ДЗ (резьба мелкая, скорее всего замазан краской или грязью, предварительно отмочить ВДшкой) крутим обороты короткой отверточкой до примерно 2300. Это обороты первой ступени.
Глушим двигатель, подключаем питание ТК. Справа на оси ДЗ насажены сектора (пластинки), скреплены винтом в вн. 6гр. на 4. Ослабляем этот винт. Заводим двиг. Он набирает отрегулированные 2300, и спустя 10 сек. обороты падают до прогревочных (я ставил 2000-2100). Поворачивая ДЗ за пластинку в которой крутили винт и прижимая секторную пластину справа к чему-то похожему после тяги от Т (в принципе глянув визуально можно понять что и куда), устанавливаем 2000-2100. Затягиваем винтик. Курим и ждем пока двиг прогреется. При этом винтик (который крутили в пластине ДЗ) теперь уже не касается штока 3-хПБ.

Нагрелся он до рабочей температуры. Термостат выдвинулся, двинул свой сектор (в который упирались) и отпустил сектор на оси ДЗ. Теперь винтик упирается в шток 3-хПБ. Сзади карба на 3-хПБ накидным на 13 крутим болт и устанавливаем ХХ прогретого двига (я ставлю 900).

ПРОБЛЕМА: Шток 3-х позиционной коробки ни на что не реагирует, уперт в регулировочный винт, прогрел движок-обороты 950, нажимаю на педаль газа- машинка идет нормально, сбрасываю газ - 250 оборотов, смотрю на 3-х позиционник, шток втянут, на 13 регулирую сзади 3-х позиционника, чтобы шток вылез из своего гнезда и касался регулировочного винта- все в норме, резкий газ -обороты под 2 тысячи, потом медленно возвращаются в норму, что может быть, посоветуйте, пожалуйста
 
народ, вчера отрегулировал карб, все нормально, сегодня решил проверить, завести и прогреть, на улице 0, завел сразу, но с педалью, без педали глохнет, подерждал секунд 10 на 2000 об, нормально бросаю газ-троит сволочь,потарахтела пару минут, газанул, обороты прогрева в норме, машинка в порядке,можно ехать, единственная проблема осталась, 3-х позиционник глючит, резко даю обороты-шток втягивается, сзади на 13 подрегулировал, сейчас стоит на месте, но при заводке, прогреве стоит насмерть(не задвигается и не выдвигается), дайте совет!
 
Здравствуйте.

Вопрос по карбюратору, отломился патрубок на крышке системы запуска, нужно ее менять. Купил другую, а она немного не такая, на старой есть еще один патрубок к нему подходят две маленькие трубочки, а на новой крышке его нету. Что делать, насколько важны эти трубочки? В начале этой темы есть хорошие фотографии, на них видно, что отверстия в этом патрубке нет, можно ли убрать трубочки.
 
Фолюш написал(а):
народ, вчера отрегулировал карб, все нормально, сегодня решил проверить, завести и прогреть, на улице 0, завел сразу, но с педалью, без педали глохнет, подерждал секунд 10 на 2000 об, нормально бросаю газ-троит сволочь,потарахтела пару минут, газанул, обороты прогрева в норме, машинка в порядке,можно ехать, единственная проблема осталась, 3-х позиционник глючит, резко даю обороты-шток втягивается, сзади на 13 подрегулировал, сейчас стоит на месте, но при заводке, прогреве стоит насмерть(не задвигается и не выдвигается), дайте совет!

Надо ремонтировать 3хПБ вот ссылка как это делать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=55735
Хотя если шток втягивается значит мембранна в нем целая,может просто забиты штуцера на нем
 
MaxMol написал(а):
Здравствуйте.

Вопрос по карбюратору, отломился патрубок на крышке системы запуска, нужно ее менять. Купил другую, а она немного не такая, на старой есть еще один патрубок к нему подходят две маленькие трубочки, а на новой крышке его нету. Что делать, насколько важны эти трубочки? В начале этой темы есть хорошие фотографии, на них видно, что отверстия в этом патрубке нет, можно ли убрать трубочки.

Я так понял ты имеешь ввиду термопривод воздушной заслонки,на фото обведено.Если у тебя не АКПП и нет кондиционера можешь их не ставить

48037bf5b50at.jpg

 
Привет коллеги. хочу поделиться своей радостью связанной с решением проблемы НЕСТАБИЛЬНОГО ХХ КАРБА 2Е. боролся с ней оч долго. проверил практически всё. на следующей неделе собирался менять гидрокомпенсаторы(грешил на них). вобщем методом экспиремента выяснил что причиной сие проблеммы была излишне тугая ПРУЖИНА ЭКОНОМАЙЗЕРА. когда начал эксперементировать, то я её вытянул и после установки всего назад неисправность усилилась, обороты скакали от 1000 до 2000 и двигатель того и гляди наровил заглохнуть. заглянув в диффузор на рабочем моторе обнаружил что в малом диффузоре капельками идет топливо. кусачками было откусано пару тройку витков пружини. и после небольшой регулировки качества смеси----- О ЧУДО. стрелка тахометра оказалась как шурупом привинчина на отметке 1000. через пару дней активной езды обнаружил существенное снижение расхода бензина. после анализа проблемы выяснил что на хх не хватало разряжения что бы сжать пружину и клапан был в полуприкрытом состоянии, из за этого шло переполнение главной дозирующей системы и топливо просто выливалось в распылитель малого диффузора. Кстати этому дефекту предшествовала замена двух комплектов свечей т.к. они все время были копчёными и приходили в негодность а регулировка качества почти ничего не давала. так же долго искал подсос воздуха но меры по его исключения ничего не давали. :drive:
P.S. мой совет помог корефану на девятке тазовского производства.
да! и проверяйте плавность хода штока клапана в собранном виде. если есть какие то закусывания и заедания то машину будет дёргать при езде накатом с отпущенной педалью газа и включённой передачи
 
deny777, а пружина что неродная стояла, у тебя RF 1,6,у меня такой движок,родная пружина должна быть мягкой и длинной,а с 1,8 она жосткая и короче
 
deny777, а может просто мембрана пробита где-то и поэтому разряжения не хватает. На ХХ разряжение в экономайзере достаточно большое и на пружину родную точно должно хватать.
 
deny777 написал(а):
Привет коллеги. хочу поделиться своей радостью связанной с решением проблемы НЕСТАБИЛЬНОГО ХХ КАРБА 2Е. боролся с ней оч долго. проверил практически всё. на следующей неделе собирался менять гидрокомпенсаторы(грешил на них). вобщем методом экспиремента выяснил что причиной сие проблеммы была излишне тугая ПРУЖИНА ЭКОНОМАЙЗЕРА. когда начал эксперементировать, то я её вытянул и после установки всего назад неисправность усилилась, обороты скакали от 1000 до 2000 и двигатель того и гляди наровил заглохнуть. заглянув в диффузор на рабочем моторе обнаружил что в малом диффузоре капельками идет топливо. кусачками было откусано пару тройку витков пружини. и после небольшой регулировки качества смеси----- О ЧУДО. стрелка тахометра оказалась как шурупом привинчина на отметке 1000. через пару дней активной езды обнаружил существенное снижение расхода бензина. после анализа проблемы выяснил что на хх не хватало разряжения что бы сжать пружину и клапан был в полуприкрытом состоянии, из за этого шло переполнение главной дозирующей системы и топливо просто выливалось в распылитель малого диффузора. Кстати этому дефекту предшествовала замена двух комплектов свечей т.к. они все время были копчёными и приходили в негодность а регулировка качества почти ничего не давала. так же долго искал подсос воздуха но меры по его исключения ничего не давали. :drive:
P.S. мой совет помог корефану на девятке тазовского производства.
да! и проверяйте плавность хода штока клапана в собранном виде. если есть какие то закусывания и заедания то машину будет дёргать при езде накатом с отпущенной педалью газа и включённой передачи

Не повторяйте такую глупость
 
Aleksandr16 написал(а):
deny777, а пружина что неродная стояла, у тебя RF 1,6,у меня такой движок,родная пружина должна быть мягкой и длинной,а с 1,8 она жосткая и короче

скорее карб был меняный. после нескольких месяцев сложных поисков неисправности неустойчивого хх и замен и "подтыканий" на заведомо исправные запчасти (и естественно визуально проверял и на всякий случай купил новый экономай с мембранами, благо от фелиции он копейки стоит), укорачивание пружины мгновенно дало результат. Кстати, мощностные характеристики двигателя совсем не изменились, а возможно незначительно улучшились. Зато экономичность улучшилась, и что самое приятное так это устойчавый, ровный ХХ. Раньше обороты хх ставил на 1200-1400, потому что на меньших того и гляди что заглохнит или двигун будел колбаситься. Увеличивая пендалькой об до 2000-2200 на нейтралке слышны были перебои и пропуски с незначительным падением оборотов.
ради интереса на днях подоткнул запасную родную пружину(благо не сложно без снятия карба)..............и что.....симптомы восстановились. и ещё .. после кождой замены пружины, для более менее устойчивой работы мотора необходима была регулировка винтом качества смеси. на родной пружине двигуну нужна была смесь победнее(винт заворачивал)

Поэтому не надо говорить что я сделал глупость.. Я дефект на своей тачке устранил и это главное. Тем более ни кого не заставляю делать тоже самое. Я предлагаю рекомендации при схожих симптомах, основываясь на собственном опыте и практике. Удачи всем!!!
 
Если стоит родная пружина,то такого не происходит.Может у тебя забит жиклер подхода воздуха к экономайзеру?Вот и не хватает воздуха натянуть мембраму.Или просто не родная пружина,на RF она очень мягкая,точно не знаю,но помоему мягче всех остольных
 
всем привет,машина В3 89г карбюратор 2е проблема в том что нет хх на холодном двигателе,как чуть прогреется сразу появляются,подскажтте пожалуйста
 
Если у тебя такой карбюратор как на первой странице,то на холодном двигателе не ХХ должен быть а прогревочные обороты,примерно 1700,а когда машина прогреется тогда уже ХХ
 
да.все верно.ноу меня нет етих прогревочных оборотов.что сделать чтобы появились
 
Надо выставить все зазоры,проверить ТП,3хПБ,пулдаун,короче все что написано на первой странице,читал?Можно прочитать с первой по пятую
 
Назад
Сверху Снизу