Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Добрый день форумчане!
На днях решил почистить перебрать свой P 2E2, обнаружил,
что порвана нихромовая спираль в блоке подогрева,
биметаллической пружина целая.
Вопрос, какой длины должна быть нихр спиралька?
Или достаточно соединить ту что осталось(естественно она короче)
 
Вомпрос к ГУРУ ?
Расскажите пожалуйста чем грозит установка карбюратора на двигатель 1.8 GU от двигателя 1.6 при условии полной исправности!!!(перелив, уменьшение мощьность, макс скорость, разгон, расход, губительность для двигателя и прочее???)
 
Помогите пожалуйста разрешить проблему,перечитал весь пост,вопросы по этому поводу есть а ответа так и не нашел.У меня проблема с пулдауном(на холодную когда заводишь вот вот заглохнет,пока не нагреет ВЗ ее термопривод),отрегулировал как пишется а разряжения в трубочках нет,если перевернуть обратный клапан наооборот,то ВЗ открывается на 5 мм,но как я понял это будет неправильное положение обратного клапана.
Почему на этом фото нарисованы стрелки в ту сторону ,в которую обратный клапан не пускает,никак не могу понять,хотя это правильное положение

5687_28.jpg

Кстати разряжения нет и на Вакууме экономайзера мощностных режимов,когда даю газ до полика вторая заслонка не открывается,снял шланг с него (при работающем двигателе)а там никаго разряжения нет,я когда снимал карб,эта заслонка вообще была загрепирована,я ее разработал,и когда ртом всасывал воздух,он открывал заслонку.Пожалуйста помогите где что забито,если можно фото
Неужели никто не поможет? :cry:
Проблема решена,оказалось что забит штуцер в который заходит шланг с нижнего отверстия пулдауна

6e91cf7e867b.jpg
 
Igor_arz52 написал(а):
А по моему Feadal555 ошибается и вот ЗДЕСЬ про этот датчик есть.

От длины проволоки зависит оммическое сопротивление и следовательно ток. протекающий через спираль. Если короче, следовательно ток больше - спираль перегорит. Длинней - будет слабо греть. Сопротивление должно быть около 22 Ом, даже если толщина проволоки отличается на несколько соток. Главное чтобы поместилась, ведь толстая будет длинней.
 
delexir написал(а):
Добрый день форумчане!
На днях решил почистить перебрать свой P 2E2, обнаружил,
что порвана нихромовая спираль в блоке подогрева,
биметаллической пружина целая.
Вопрос, какой длины должна быть нихр спиралька?
Или достаточно соединить ту что осталось(естественно она короче)

От длины проволоки зависит оммическое сопротивление и следовательно ток. протекающий через спираль. Если короче, следовательно ток больше - спираль перегорит. Длинней - будет слабо греть. Сопротивление должно быть около 22 Ом, даже если толщина проволоки отличается на несколько соток. Главное чтобы поместилась, ведь толстая будет длинней.
 
Помогите разрешить один вопрос.Я сделал себе подогрев двигателя от 220 в,грею перед выездом,двигатель можно нагреть до такой температуры что нельзя держать руку,эта температура никак не может испортить ТП ВЗ,так как шток 3хПБ выдвинут и следовательно ДЗ некуда опусакаться,ничего там в нем не испортится (в ТП)?
 
Думаю нет. Когда глушишь горячий двигатель, тоже 3хПБ выдвинут и ничего же не портится.
 
RASTOMANZZZ написал(а):
Вомпрос к ГУРУ ?
Расскажите пожалуйста чем грозит установка карбюратора на двигатель 1.8 GU от двигателя 1.6 при условии полной исправности!!!(перелив, уменьшение мощьность, макс скорость, разгон, расход, губительность для двигателя и прочее???)

Я думаю там размер жиклеров поменьше, поэтому может тупить, а так чтоб двигатель накрылся, то вряд ли. Посмотри по книге размеры жиклеров.
 
Здравствуйте!
У меня есть проблема на машинке: при нажатии на педаль газа, кронштейн на карбе к которому идёт тросик, сдвигается как и должен и заслонка открывается, но при отпущенной педали назад возвращается не до конца – остаются высокие обороты /*рукой легко возвращается в начальное положение*/. От чего так происходит?
Мои варианты:
А) не хватает усилия пружины (там их две: 1) на промежуточном кронштейне между двумя тросиками,
2) на карбе /*может её надо отрегулировать – поджать шпильку?*/ )
Б) что-то в самом карбе
В) менять тросики (скорее всего поменяю, для профилактики, тем более их крепления заколхозили умельцы сами:( – маловероятно, т.к. при отсоединённом от карба тросике заслонка всё равно хиленько поворачивается.
Помогите советом, please!!!
VW Golf 2 1.8 АКПП 1987г. Карб P E2

P.S. тк термовременной клапан накрылся, то трубки к нему заглушены, вобщем шток 3пб втягивается при заводке и со шпилькой кронштейна оси заслонки не соприкасается.
 
народ, разобрал, перемыл, собрал, пружинка лишняя, одна диаметром 21 мм длина 16 мм... где я что прозевал ?
 
вот ищи свою пружинку.
 
Igor_arz52 написал(а):
вот ищи свою пружинку.

Кто нибудь пневмопривод разбирал ? в паре книжек пневмопривода в разборе не начерчено, остальное по чертежам искомой пружинки не отображает, закрадывается мысля что она оттуда.
Пока катаюсь и наслаждаюсь, если она оч нужна то где то должно проявиться ее отсутствие.
 
пневмопривод чего ДЗ или ВЗ,ни там ни там пружин не видел.если надо давно бы фото пружинки выложил,может кто узнает.
 
Igor_arz52 написал(а):
пневмопривод чего ДЗ или ВЗ,ни там ни там пружин не видел.если надо давно бы фото пружинки выложил,может кто узнает.

пневмопривод ВЗ.
Фото пружинки ???? а тех размеров что я указал не достаточно?
Хорошо выложу фото.
 
Здравствуйте. На первой странице написано
В тепле регулируем пуллдаун:
методика описывалась не раз
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована. Зазоры мерить сверлами.
, а в другом источнике
Регулировка первой ступени

        Снимите корпус биметаллической пружины
        Закройте воздушную заслонку и зафиксируйте её рычаг резинкой
        Снимите трубку С со штуцера карбюратора и подсоедините к нему ручную помпу
        Снимите трубку С с вакуумного механизма (см. рис.6)
        Ручной помпой создайте разряжение 0,2-0,3 атмосферы
        Проверьте зазор D между воздушной заслонкой и корпусом
        Отрегулируйте зазор D вращая крышку В (см.рис.6)



Регулировка второй ступени

    Заглушите вакуумную трубку Е (см.рис.6)
    Создайте разряжение 0,2 атмосферы
    Проверьте зазор В (см.рис.7) и при необходимости отрегулируйте его винтом С
Код двигателя Зазор первой ступени Зазор второй ступени

EZ/EZA 2,05 - 2,35 4,95 - 5,25

GU 2,15 - 2,45 4,55 - 4,85

RH 2,1 - 2,5 4,2 - 5,2

DS 1,65 - 1,95

DT/DTA 1,8 - 2,8 4,2 - 5,2
. Какому источнику верить? Я у себя не смог отрегулировать как написано на первой странице темы наверное надо всё таки наоборот, когда верхняя трубка закрыта выставляем зазор 5,1, у меня получилось только так. И ещё не могу найти где посмотреть как настраивается пусковое устройство (которое с биметаллической пружиной), может ткнёте меня в нужное место, у меня на корпусе ПУ пять рисок и при комнатной температуре градусов в 20 на средней риске зазор получается 5,1 мм. Спасибо.
 
kolos написал(а):
Ремонт термопривода ДЗ 2Е2

--------------------------------------------------------------------------------

Мож кому сгодится. Помер у меня термопривод дроссельной заслонки на карбе 2Е2 (на рисунке под №1). Летом не обращал на это внимание, а с холодами прогревать пришлось педалькой. При прогреве двигателя до рабочей температуры штырек термопривода должен выйти из корпуса на 8,5 мм.
Камера термопривода заполнена церизином.
Порядок восстановления:
1.Демонтировал ТП. Тосол не сливал, только поднял шланги повыше.
2.Проверил его работу, нагрев в воде до 87 градусов. 8,5мм не получил и близко.
3.Вынул поршенёк термопривода. В полученое отверстие тонким сверлом добавил Литол. Много не надо, но с первого раза не угадать.
4.Осторожно на малом огне нагрел корпус термопривода, пока из него не вышел весь воздух и не полез литол.
5.Вставил в отверстие поршенёк и надавив на него, охладил корпус.
6.Проверил работу (см. п.2). С первого раза не попал в размер. Перестарался с литолом. Уменьшив его кол-во, остался доволен работой термопривода.
Главное - удалить весь воздух.
После установки термопривода на карбюратор отрегулировал прогревочные обороты. Холода, а у меня заводится и греется...

Данным методом можно и термостат подлечить  :).

У меня та же проблема с термоприводом ДЗ, нагреваю его в кипящей воде, шток выходит до 9 см без нагрузки, а в установленном виде на карбюратор выдвигается только на половину, хочу то же так попробовать этот способ. А есть ещё методы возвращения ТП к жизни кроме литола и воска?
 
rpr45 написал(а):
пневмопривод ВЗ.
Фото пружинки ???? а тех размеров что я указал не достаточно?
Хорошо выложу фото.

воть моя пружинка, которая была где то в карбе а после промывки не нашлось ей места, сори за "скорость"
http://i043.radikal.ru/1106/07/0c3ce2771ce8.jpg

0c3ce2771ce8.jpg
 
Ребят, помогите, уже 4 день мучаюсь.

Ехал я спокойно с работы на обед, тут бах и заглох. завожу не заводиться. педалькой понажимаешь схватит и опять потом глохнет. Сходил отработал день вернулся к машине. разобрал на месте карб нашел забитый топливный жиклер первой камеры. Продул, собрал. Завелась. но, только с педлью газа и когда отпускаешь педаль, сразу глохнет. Кое как доехал домой. думаю сниму карб, все промою и будет мне счастье. Снял, промыл продул, вычестил, собрал. Поставил не тут то было. Такая же история. с педалькой заводиться, отпускаешь педальку, меньше 1.5к оборотов сразу глохнет. на 1.5к дергается, выше начинает работать ровно. Свечи с белым нагаром.
Думал в колекторе что. Снял, снял еж. прочистил его заодно, проверил прокладки все в норме. поставил новую прокладку между блоком и колектором. Собрал. завожу та же песня.
Опятным путем нахожу следующее: когда пальцем закрываешь воздушную заслонку до зазора в 2.5мм-4мм двигатель рботает, и держит даже 1.1к оборотов. как только чуть приоткрыл лишнего, сразу глохнет.
Электрозапорный клапан и термотаймерныклапан в норм. проверил как по литературе.
Что я мог не так сделать? или где искать проблему?
Карбюраторщики в городе не беруться за моё авто. Только за тазовские. Советуют ставить восьмерошный, а я не хочу менять свой 2е2 на восьмерошный.
 
пулдаун проверял?
 
Назад
Сверху Снизу