Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Да. Мембрана целая. Да и пулдаун теоритически не в состоянии дать такое сильное разряжение. У меня он как то выходил из строя. теперь стоит новый. Просто чуть меняется состав смеси, но так что бы настолько обеднялась смесь.
 
UserS написал(а):
Опятным путем нахожу следующее: когда пальцем закрываешь воздушную заслонку до зазора в 2.5мм-4мм двигатель рботает, и держит даже 1.1к оборотов. как только чуть приоткрыл лишнего, сразу глохнет.

из этой фразы сделал вывод,что при запуске заслонка открывается больше положенного,а управляет ей при запуске пулдаун(новый не значит исправный,я брал от JP Grup его даже отрегулировать нельзя было)сосать воздух может,проверь шланги,у меня ,например, сосало через мембрану на трамблере.
 
Трамблер проверил. шланги целые, шлан на трамблер, ртом откачивашь воздух создается разряжение, языком затыкаешь, ждешь сек. 15 отпускаешь язык слышешь как в трамблере шток назад отщелкивает. дунул в неё, продуть не смог. Вывод скорей всего целая.
С пулдауном бох с ним. вытащил оба шланга с него, и заглушил шланги затычками. вытащил шланг с переходной системы зима лето, и его заглушил затычкой. эффекта нет. Куда дальше?
Чувствуется мне что что то в самом карбе, но где?
 
UserS написал(а):
С пулдауном бох с ним. вытащил оба шланга с него, и заглушил шланги затычками.

а как -же ты завёлся если заслонка не открывалась?кстати у меня сейчас прикол такой произошел:после езды по трассе,100км.,въезжаю в город,сбрасываю обороты машина работает с перебоями,возле дома заглушил и всё заводится,неустойчиво работает и глохнет,полез крутить винт качества(кстати у меня на нем не было уплотнительного кольца,пришлось родное заказывать),а она не реагирует,глохнет и всё.никак не пойму ,что случилось.случайно заметил,винт который упирается в шток трёхпозиционника раскрутился совсем и уже никуда не упирается,закрутил гаечку и всё заработало(завтра поставлю конрогайку) :yahoo:
 
Завелся подложив косок проволки, создав зазор в 3мм.
Заводиться гуд, пока холодная, только чуть прогрется заслонка пошла открываться сразу теряет обороты, еще чуть чуть и все намертво глохнет. Болтик этот видел, у меня в норме. Доштока не доходит, т.к. машина еще на прогревочных оборотах должна работать, а вместо этого глохнет как только заслонка приоткрывается больше 4мм.
 
можешь попробовать завести и очистителем карба побрызгать во все подозрительные места и на трубки,если после очередного пшика работа карба изменится там и сосет.можешь ещё задать вопрос тут там ,вроде,какой-то специалист отвечает.
 
Спасибо! Действительно пошел купил карб клинер аэрозольный, и весь карб обшикал, снял трубочку регулировки со и туда клинером пшикал. + в колодци попшикал. завел она вроде глохнуть ну я ещё попшикал, смотрю нет нет прогрелась, заслонка открывается а она чуть хуже работает но не глохнет. ну я еще попшикал ка кна балончике написанно было. потом винт СО покурутил и все нормлаьзовалось. Всмысле стала работать на холостых. так рад был!
 
Ездил до сегодня проблем не знал. Сегодня опять произошла такая ситуация. Но немного иначе, при переходе на холостые, они падают медленно с 1000 до полной остановки двигателя. происходит это в течении 10-15 сек. Иногда двигатель не глохнет но его колбасит при 400-200 оборотах.
Взял я своего закадычного друга "карб клинера" открутил снова штуцер с винтом регулировки СО и вставив трубочку в жиклер холостого хода попшикал клинером. потом на всякий пшикнул в оба колодца. Поставил штуцер наместо, завел. (правда крутил долго, сек 15-20) и она начала стабильно работать. Доехал до дома без нареканий.
Да еще заметил такой момент пока ездил и до этого глюка и после, примерно к 1.5к оборотам машину при езде начинает дергать. свыше этого или когда газ бросаешь это прекращается.

Ваши соображения по поводу что опять случилось и что стоит посомтреть? и по поводу дерганья около 1.5к оборотов?

Заранее спасибо за помощь!
 
А что на счет пружинки ?
Фотки выложил, размеры дал... никто в карбе такую не находил?
Если кто видел где она должна быть, отпишитесь плиз.
 
UserS была такая же фигня, повторялась очень долго, лечилась снятием винта СО и прочистки жиклера ХХ карбклинером, после долгих обработак прошло. Видимо грязь попала и постепенно карбклтнером разъело. Собираюсь снимать карб и замачивать его в ацетоне+растворителе или в ультразвук его - пока не решил.

rpr45 а никакой пневмопривод не разбирал?, такая по оразмерам может только где0нибудь в пневматке стоять или в ускорительный насос влезет, но правильно работать тот не будет ибо там должна быть коническая.

И еще вопрос ко всем: такая ситуация не работает пневмопривод заслонки второй камеры. Мембарна целая - разряжение держит, заслонку не подклинивает, на заглушенном моторе создавая ртом разряжение и открывая первую камеру воторая камера открывается. Каналы все продуваются, трубка целая. Машина на нажатие педали газа от половины хода до пола не реагирует, не чувствуется никакого изменения тяги мотора. После 100-110 скорость набирает очень вяло. В чем может быть причина?
 
ZipeR написал(а):
UserS была такая же фигня, повторялась очень долго, лечилась снятием винта СО и прочистки жиклера ХХ карбклинером, после долгих обработак прошло. Видимо грязь попала и постепенно карбклтнером разъело. Собираюсь снимать карб и замачивать его в ацетоне+растворителе или в ультразвук его - пока не решил.

rpr45 а никакой пневмопривод не разбирал?, такая по оразмерам может только где0нибудь в пневматке стоять или в ускорительный насос влезет, но правильно работать тот не будет ибо там должна быть коническая.

И еще вопрос ко всем: такая ситуация не работает пневмопривод заслонки второй камеры. Мембарна целая - разряжение держит, заслонку не подклинивает, на заглушенном моторе создавая ртом разряжение и открывая первую камеру воторая камера открывается. Каналы все продуваются, трубка целая. Машина на нажатие педали газа от половины хода до пола не реагирует, не чувствуется никакого изменения тяги мотора. После 100-110 скорость набирает очень вяло. В чем может быть причина?

насчет второй камеры такаеже хрень... все продувается, все правильно подключено-но нет разрежение на штуцере второй камеры, я взял разрежение с другой трубки!
 
grex090 а откуда брал разряжение? Обороты ХХ не стали высокими? И как работает? Штатный подвод разряжения идет ведь из двух камер, чтобы заслонка открывалась на определенный угол в зависимости отнагрузки.
 
разрежение временно взял с шланга идущего к воздухофильтру... вакуумный привод 2 камеры сделан для того чтобы не было пинков под "попу" при резком нажатии на педаль! xx могут стать большими после этого только из за неплотного закрытия заслонки 2 камеры
 
ZipeR написал(а):
UserS была такая же фигня, повторялась очень долго, лечилась снятием винта СО и прочистки жиклера ХХ карбклинером, после долгих обработак прошло. Видимо грязь попала и постепенно карбклтнером разъело. Собираюсь снимать карб и замачивать его в ацетоне+растворителе или в ультразвук его - пока не решил.

rpr45 а никакой пневмопривод не разбирал?, такая по оразмерам может только где0нибудь в пневматке стоять или в ускорительный насос влезет, но правильно работать тот не будет ибо там должна быть коническая.

И еще вопрос ко всем: такая ситуация не работает пневмопривод заслонки второй камеры. Мембарна целая - разряжение держит, заслонку не подклинивает, на заглушенном моторе создавая ртом разряжение и открывая первую камеру воторая камера открывается. Каналы все продуваются, трубка целая. Машина на нажатие педали газа от половины хода до пола не реагирует, не чувствуется никакого изменения тяги мотора. После 100-110 скорость набирает очень вяло. В чем может быть причина?

Разбирал пневмопривод ВЗ когда менял рватую диафрагму... кстати из китайского матраца надувного ткань подошла по гибкости, выложил ткань, утопил тягу чтоб выбрало в форме зонтика и заклеил суперклеем.
А вот остальные пружинки я по чертежам нашел кто где.
 
Подскажите, как правильно настроить термопривод ВЗ?
 
А почему Вы считаете, что его необходимо настраивать? Он по идее узел без настроек. Либо работает, либо нет.

И, да, если цела биметаллическая пружина то его можно восстанавливать.

Симптомы то какие? Пусковые зазоры есть в FAQ и зависят от двигателя немного.
 

617392aa1b3c.jpg

SOS!!!! Куда подключается провод, обведенный зеленым? Он оборвался примерно на 7 см ниже разъёма, всё вокруг обсмотрел, да так и не нашел оставшегося обрывка на карбюраторе.
И, второе, к штуковине, обведённой красным не подключена одна трубка, а "знающий" карбюраторщик сказал, что эта штука всё равно не работает и трубка подключена куда-то в другое место. На что это влияет?
 
провод обведённый зелёным скорей всего от подогревателя канала холостого хода.штука обведённая красным термотаймерный клапан он отвечает за повышенные прогревочные при запуске,работает примерно 10сек. потом перекрывается.
 
Добрый день, вопрос такой- на всех фотографиях карба шланг от 3-ч позиц.(с желтым кольцом) идет на электроклапан- это понятно, но эта трубка состоит из 2-х кусков и между ними стоит тройник, куда должен идти трети выход тройника?
 
на первой странице этой темы посмотри там отличная фотка.
 
Назад
Сверху Снизу