maximaxi
Участник
v.d.v написал(а):Вопрос следующий. Сколько крутил в руках 2е2, всегда видел в воздушном жиклере первой камеры отверстие на торце. Всегда понимал так, раз жиклер, то отверстие должно быть, чтобы воздух сосать. На днях отмыл свой карб и обнаружил, что такового на моем жиклере НЕТ! Что за хрень? Работала машинка всегда нормально, и бензина жрала мало (около 6-7 литров по трассе)
У меня такая же проблема. Купил БУ карб. При чистке обнаружил что воздушный жиклер первой камеры не продувается. Снять его нельзя к сожелению. При попытке иголочкой проковырять дырочку с боку жиклера, проходит на 1,5 мм приблизительно и упираюсь в медь. Это что получается жиклер бракованный что ли? Недосверлили? Рассматриваю сейчас вариант просверлить дырочку сверху сверлом на 1мм.(жиклер 100). Подскажите, может не стоит, и так оно и должно быть? Иначе интересно, как ездил прошлый хозяин, на обогащенной смеси что ли все время? Что то не верится что немцы могут так впихнуть бракованный, некалиброваный жиклер.