Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

v.d.v написал(а):
Вопрос следующий. Сколько крутил в руках 2е2, всегда видел в воздушном жиклере первой камеры отверстие на торце. Всегда понимал так, раз жиклер, то отверстие должно быть, чтобы воздух сосать. На днях отмыл свой карб и обнаружил, что такового на моем жиклере НЕТ! Что за хрень? Работала машинка всегда нормально, и бензина жрала мало (около 6-7 литров по трассе)  :wall:

У меня такая же проблема. Купил БУ карб. При чистке обнаружил что воздушный жиклер первой камеры не продувается. Снять его нельзя к сожелению. При попытке иголочкой проковырять дырочку с боку жиклера, проходит на 1,5 мм приблизительно и упираюсь в медь. Это что получается жиклер бракованный что ли? Недосверлили? Рассматриваю сейчас вариант просверлить дырочку сверху сверлом на 1мм.(жиклер 100). Подскажите, может не стоит, и так оно и должно быть? Иначе интересно, как ездил прошлый хозяин, на обогащенной смеси что ли все время? Что то не верится что немцы могут так впихнуть бракованный, некалиброваный жиклер.
 
Ответ нашел в другом ресурсе. Жаль только что я русский Ванька успел просверлить дырочку и заметить понижение мощности. Ну ничего, запресую чем-нибудь, свинцом к примеру B) :drive:
Странно, что об этом нигде не написано более, не маловажная инфа ИМХО
С воздушным жиклером 1-й камеры намного хитрее. Дело в том, что основной воздушный жиклер находится в боковом канале под воздушной заслонкой. Наверху находится только корректирующий воздушный жиклер, и только для 2е2 с двигателем 1,6. На карбах 2е2 для 1,8 корректирующего воздушного жиклера не предусмотрено. Только основной. Потому как канал воздушного жиклера находится ниже воздушной заслонки, на него воздействуют в определенных режимах разные по значению и полярности воздушные потоки, которые к тому же компенсируют друг друга. И воздушный поток через жиклер сведен к минимуму. Как следствие, нет износа, а по практике почти не забивается, очень быстро как на Жигулях. К тому же, к воздушному жиклеру надо прилично помудрить добраться проволокой, чтобы его царапнуть. Они, как правило, сохраняют заводскую неприкосновенность (хотя, в очень-очень редких случаях наш русский Ванька добирался и туда).
 
Q4Runner написал(а):
вообщем у меня такая же проблема возникла как и у v.d.v после замены фланца под карбом. Почистил клапан, проверил напругу на электромагнитном - есть. проверил вакуумные тракты - в порядке. Куде ещё посоветуете копать?

Лучше поздно, чем никогда. У меня проблемы крылась в отсутствии гофры на воздухане. На высокой скорости поток воздуха в воздухан настолько обеднял смесь, что машина могла заглохнуть. Поставил родную гофру, завернул ее против движения машины и возрадовался :lol2: А вообще вопрос с начальным положением дрос.заслонки первой камеры остается открытым. Мне так никто толком не сказал. "Зазор на холодном двигателе" - хорошо - что имеете ввиду, положение заслонки когда шток 3-позиционника полностью выдвинут? Скорее всего это, хотя при таком раскладе зазор заслонки намного выше, чем то значение, которое указано в спецификации. Просто "холодный двигатель" - понятие относительное, т.к. шток термостата выдвинут настолько, насколько холодна ОЖ, т.е. каждый раз по-разному.
 
Вродебы все досканально разобрался и изучил карбюратор, но все= не пойму почему может быть такой глюк, точнее два, но второй я кажется знаю что там не так.

1. На холодную машина работает на прогревочных, обороты при -20°C постепенно падают с 1800 до 800 (двигатель нагрелся где-то до 50°-60°), если поехать, пока машина не нагреется до 95°, то при сбросе газа обороты падают аж до 200-500 об/мин, а может даже и до 0, и машина глохнет. Если подождать пока машина нагреется до рабочей температуры, то все нормально. только почему-то при сбросе газа обороты падают до 500-600. Что это глючит у меня, не подскажите?

2. Если резко нажать на педаль газа и резко отпустить, то обороты нарастают и падают с опозданием, но это 100% ускорительный насос. Такли это?
 
Всем доброго времени суток.
Вопрос. Есть небольшой провал в газе при переключении скоростей и вторая проблема после прогрева до 90 градусов не переходит в режим ХХ, стукнешь резко по газульке и все становиться ОК то есть нормальные ХХ = 950. Что может быть, помогите плиз???????
 
Ребята подскажите что за деталька такая снизу карбюратора,из нее торчит проводок,может он должен идти куда,а я и не знаю!

d858200bad80t.jpg
 
**ДМИТРИЙ** написал(а):
Ребята подскажите что за деталька такая снизу карбюратора,из нее торчит проводок,может он должен идти куда,а я и не знаю!

d858200bad80t.jpg

Это электронный подогрев 1 камеры и форсунки 1 камеры.
 
Напряжение может подаваться паралельно на подогрев форсунки 1 камеры и на нагревательную пружину (которая подогревает биметалическую спираль) при включении зажигания на холодном двигателе, а отключается при достижений ОЖ температуры 42°C
 
Всем привет,на днях возникла проблема-заклинило обороты на машинке(примерно на 1500-2000),езжу достаточно агрессивно,стал грешить на карб pierburg 2e2,расход увеличился,методом тыка выяснил,что вроде как клинит дроссельную заслонку при запущенном двигателе,потыкал везде,промыл чисткой карбов проблема осталась,на следующий день в обед обороты вернулись в норму без моей помощи,при больших перегазовках обороты клинит и всё повторяется,пробую глушить мотор,а он продолжает работать,перед этим всем делом,два раза за месяц убегала ОЖ,патрубок рвался и потом появились провалы при резком старте,как будто машинка гружёная,вроде как подушка под карб полетела.Буду признателен за помощь!Где можно заказать запчасти на данный карб?
 
всем привет...
убирал остатки газового оборудования...убрал..всё что надо вроде соеденил нормально....но появилась проблема...
сначала еле тронулся вобще....глох...потом вроде раскочегарился(подкрутил обороты холостые отвёрткой)....накатал прилично км, в надежде на то что может "пробёт" чтонибудь...а нифига...на всех скоростях после переключения идут рывки..но не глохну...после остановки обороты держатся на 1.7-1-9...погазуешь - вроде сбрасываются до установленных ранее 1.1-1.2....но при этом прыгают...до начала движения прыгали от 0.8 до 1.2...что явно нехорошо...при нажатии на педаль "в пол" реакция слабая...в основном рывками...
карб пирбур....в чем может быть проблема...
мастера говорят некоторые что откудато воздух подсасывает...но вот откуда...всё пролазил...
проблема появилась сразу после снятия газа
жиклёры чистил
 
audi80 1985 механика модель движка dt,
вопрос такой, после прогрева, хх определяется положением 3-хПБ штока, по идее я читал что когда машина глушится он должен почти полностью утапливаться чтоб ДЗ была закрыта до конца во избежании детонации,после чего он медленно вылазиет,а у меня почемуто наоборот когда глушишь он сразу вылазиет..
тоесть когда машина завелась он на половину утапливается и остается в таком положении пока либо не газанешь либо не заглушешь в этих случаях он сразу вылазиет .....
и получается когда я резко газану и отпущу педаль шток сразу вылазиет и по мере падения оборотов медленно втягивается в прежнее положение вместе с ДЗ,тем самым обороты падают очень медленно!
все шланги правельно подключены и герметичны,единственное вычислил что в самом 3-хПБ мембрана видимо чуток порвана,потомучто когда выкручиваю с 3-хПБ болт на задней части на13, утапливаю пальцем шток,затыкаю пальцами оба шланга и эту дырку под регулировочный болт на 13,отпускаю шток он вытягивается медленно но до конца!хотя по идее разряжение не должно было бы дать ему вытянуться до конца!
Так могут ли быть все проблемы изза порванной мембраны 3-х позиционного блока???
если да то почему он при нажатии на газ вылазиет?наоборот же должно?где логика..чем больше оборотов тем ведь больше разряжение по идее..
 
audi80 1985 механика модель движка dt,
вопрос такой, после прогрева, хх определяется положением 3-хПБ штока, по идее я читал что когда машина глушится он должен почти полностью утапливаться чтоб ДЗ была закрыта до конца во избежании детонации,после чего он медленно вылазиет,а у меня почемуто наоборот когда глушишь он сразу вылазиет..
тоесть когда машина завелась он на половину утапливается и остается в таком положении пока либо не газанешь либо не заглушешь в этих случаях он сразу вылазиет .....
и получается когда я резко газану и отпущу педаль шток сразу вылазиет и по мере падения оборотов медленно втягивается в прежнее положение вместе с ДЗ,тем самым обороты падают очень медленно!
все шланги правельно подключены и герметичны,единственное вычислил что в самом 3-хПБ мембрана видимо чуток порвана,потомучто когда выкручиваю с 3-хПБ болт на задней части на13, утапливаю пальцем шток,затыкаю пальцами оба шланга и эту дырку под регулировочный болт на 13,отпускаю шток он вытягивается медленно но до конца!хотя по идее разряжение не должно было бы дать ему вытянуться до конца!
Так могут ли быть все проблемы изза порванной мембраны 3-х позиционного блока???
если да то почему он при нажатии на газ вылазиет?наоборот же должно?где логика..чем больше оборотов тем ведь больше разряжение по идее..
 
Мужики вопрос. На фото от( JohnS на странице 9) где показано направление воздуха через (однонаправленный клапан, номер по этке 046 905 291 A) Сам клапан расположен так, с левой стороны черного цвета с правой белого, но в таком положении клапан будет закрыт. Или я ошибаюсь? Хотелось бы разобраться. Всем Спасибо!
 
Это трубка идущая от карба к термо-таймеру который регулирует положение воздушной заслонки (зима/лето) в принципе все должно быть на оборот при закрытой трубке он должен работать как часы а при снятой он будет сосать воздух и обороты будут плавать. Это при условии что на карбе трубка подключена правильно.
 
Добрый вечер, форумчане! У меня Honda Civic 1,4 карб. Keihin с мозгами! И он меня уже изрядно запарил. Решил его снять и сделать переходную пластину под Pierburg 2e. Прочел внимательно эту ветку, за что ВСЕМ участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Почти во всем разобрался в этом карбе, но есть один вопрос? Кто подскажет, что это за датчик обведенный на картинке? Для чего он служит и куда он подключается? Заранее благодарю!!!

2bd58323a78c.jpg
 
я конечно могу ошибаться,по моему это датчик температуры подкапотного пространства ,куда он подключается не скажу(не обращал внимания), а вообще на этом форуме раньше уже искали этот-же датчик,было в какой-то теме и не очень давно.
 
Это всего лишь подогрев первой камеры и форсунки первой камеры, а подключается если я помню тупо к +12В.
 
А по моему Feadal555 ошибается и вот ЗДЕСЬ про этот датчик есть.
 
Назад
Сверху Снизу