Тулл
Просто заглянул
Для начала посмотри как ведёт себя в момент пуска воздушная,заслонка,а проверь шланги от своего нового дауна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Serega08 написал(а):Кстати, свечи в неработающих цилиндрах(1 и 4) сухие. Такое чувство, что бензин до них не доходит...В общем облазил уже весь автомобиль, не знаю, что делать
Serega08 написал(а):Недавно утром в мороз надо было в универ ехать, завел машину, она минуту поработала и заглохла . Теперь заводится только с нажатой педалью газа, отпускаешь - сразу глохнет, троит и обороты не набирает вообще, работают только 2 цилиндра, искра есть, насос качает. Что это может быть? Думал, что проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание, снял крышку ГРМ, ремень натянут нормально, все зубцы целы, так что думаю, что дело в карбюраторе.Стартовая автоматика вроде тоже работает, пулдаун новый(карб 2Е2), может ли такое быть из-за фланца карбюратора(рваный, или еще чего).Насколько я знаю, из-за него могут прыгать обороты, ну или еще что нибудь не очень серьезное, типа увеличения расхода топлива. А тут машина вообще умерла. У кого нибудь были подобные проблемы?
v.d.v написал(а):Мы снимали сетку-фильтр с верхней половинки и некоторое время ездили без не, попутно меряя уровень в камере. Все прошло безболезненно. К сведению - была проблема с переливом. Перебрали все, оказалась забита обратка на входе в бак (на поверку должна абсолютно легко продуваться даже ртом).
Снять верхнию крышку карба и как написано в мануале проверить держит или нет клапан, если нет, то менять, ещё можно попробовать притереть клапан, но вероятность востоновления маленькая и выставить зазор поплывка вот и всё!Удачи!