Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Для начала посмотри как ведёт себя в момент пуска воздушная,заслонка,а проверь шланги от своего нового дауна :rolleyes:
 
Заслонка ведет себя, как и должна, т.е. когда включаешь зажигание, она немного приоткрывается для запуска, до этого все было в норме, а тут заглохла, и все, хорошо хоть, что возле дома. Движок никак не реагирует на количество подаваемого бензина(не развивает обороты, иногда еле-еле начинает работать на 2 горшках, а чаще всего завести его вообще бесполезно), померил компрессию - она в пределах 11-12. Снял фланец - вроде особых трещин не заметно. Я вижу только 2 причины - либо как то сбилось зажигание, либо что то с карбюратором. Искра очень хорошая, синего цвета, ремень вчера сиотрел, он натянут отлично, проскочить не мог. Ничего не понимаю...Кстати, свечи в неработающих цилиндрах(1 и 4) сухие. Такое чувство, что бензин до них не доходит...В общем облазил уже весь автомобиль, не знаю, что делать :wacko:
 
По описанию похоже что движок заливает,а на заслонку должен один смотреть,а другой заводить..При включении зажигания с ней ничего не происходит!Только когда начинаешь крутить стартером-она приоткрывается немного,а через несколько секунд открывается ещё больше,Если такого не будет-движёк,зальёт и потом его уже вряд ли заведёшь :unsure:
 
Понятно, спасибо, посмотрю, потом отпишу, что получилось.
 
Недавно было всё так, как написал Serega08. Карб 2Е2.В мороз машину заводил с открытым капотом. Как только захлопнул капот, двигатель заглох. Последующие попытки оживления двигателя ни к чему не приводили- с нажатым газом заводится, после отпускания педали обороты стремительно падали, и двигатель умолкал... Починил на удивление быстро. В руках была отвёртка средних размеров, а интуиция подсказала что дело в 3-х позиционном блоке (3-ПБ). Машинально постучал (легко!) рукояткой отвёртки по 3-х ПБ. затем, то ли после ругательств, то ли молитв :LOL: машина завелась как ни в чём не бывало. Думаю, что попала влага в 3-х ПБ и подмёрз регулировочный клапан числа оборотов ХХ. Мне кажется, что очень часто в нестабильной работе двигателя виноват именно 3-х ПБ. Кто его разбирал, мог видеть, что мембрана там хлипковата, на вид, вроде, целая, а на просвет видно, что местами покрытие отлетело и осталась только тканевая основа, пропускающая воздух. А если воздух проходит, то и обороты будут гулять, и ХХ не отрегулировать....
 
sidorof-alex, спасибо, ща пойду, постучу))) Очень надеюсь, что поможет))Она у меня до этого один раз в дороге глохнуть начала, ни с того ни с сего, еле до дома доехал, потом завожу - не заводится, я первым делом(даже не знаю почему, чисто интуитивно) снял и почистил фишку с 15 контакта катушки зажигания, тут же завелась)))На этот раз интуиция не помогла.Надеюсь твоя интуиция мне поможет))) :LOL: Уж очень хочется :drive:
 
Мда, че то не достучался я до карбюратора, как не заводилась, так и не заводится :( .Буду думать дальше. хотя уже не знаю, в какую сторону думать. :unknw:
 
Serega08 написал(а):
Кстати, свечи в неработающих цилиндрах(1 и 4) сухие. Такое чувство, что бензин до них не доходит...В общем облазил уже весь автомобиль, не знаю, что делать :wacko:

так мотор заводится или не заводится вообще, опиши как крутит стартер, как всегда крутил или так как будто мотор без компрессии.
зы. а лучше стукнись в аську
 
Serega08 написал(а):
Недавно утром в мороз надо было в универ ехать:drive:, завел машину, она минуту поработала и заглохла :(. Теперь заводится только с нажатой педалью газа, отпускаешь - сразу глохнет, троит и обороты не набирает вообще, работают только 2 цилиндра, искра есть, насос качает. Что это может быть? Думал, что проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание, снял крышку ГРМ, ремень натянут нормально, все зубцы целы, так что думаю, что дело в карбюраторе.Стартовая автоматика вроде тоже работает, пулдаун новый(карб 2Е2), может ли такое быть из-за фланца карбюратора(рваный, или еще чего).Насколько я знаю, из-за него могут прыгать обороты, ну или еще что нибудь не очень серьезное, типа увеличения расхода топлива. А тут машина вообще умерла. У кого нибудь были подобные проблемы?

похоже на неисправность электроклапана
 
Вопрос следующий. Сколько крутил в руках 2е2, всегда видел в воздушном жиклере первой камеры отверстие на торце. Всегда понимал так, раз жиклер, то отверстие должно быть, чтобы воздух сосать. На днях отмыл свой карб и обнаружил, что такового на моем жиклере НЕТ! Что за хрень? Работала машинка всегда нормально, и бензина жрала мало (около 6-7 литров по трассе) :wall:
 
Здраствуйте. У меня к Вам вопрос еще один, который никак не могу разрешить. Что означает начальное положение дроссельной заслонки 1-й камеры в карбе 2Е2? Это зазор полностью закрытой дроссельной заслонки? Это зазор на холостом ходу? Или же еще что? Просто на моем карбе при сбросе педали газа при движении на высоких оборотах обороты падают ниже оборотов холостого хода и машина может захлохнуть. Если же она не заглохла, то обороты опять поднимаются до нормального уровня и все работает ОК. Как я заметил 3-хпозиционный блок обладает некоторой вялостью и выдвигает шток в положение ХХ с некоторой задержкой (скажем около полсекунды). Вот я и подумал, а что если Т-образная прорезь внизу карба (канал ХХ) должна быть всегда чуть приоткрыта. Не вызовет ли это дизелинга? Спасибо заранее.
 
Начальное положение - это зазор заслонки на холодном двигателе. его устанавливает через тягу термопривод дросселя.
На прогретом двигателе ХХ управляется полностью пневпоприводом (3хПБ).
Скорее всего, уважаемый v.d.v, у вас проблема именно в последнем. Для начала можно попробовать полностью выкрурить клапан из задней части 3хПБ, промыть его бензинчиком и немножко смазать маслом + капельку на сам шток.
 
вообщем у меня такая же проблема возникла как и у v.d.v после замены фланца под карбом. Почистил клапан, проверил напругу на электромагнитном - есть. проверил вакуумные тракты - в порядке. Куде ещё посоветуете копать?
 
v.d.v написал(а):
Мы снимали сетку-фильтр с верхней половинки и некоторое время ездили без не, попутно меряя уровень в камере. Все прошло безболезненно. К сведению - была проблема с переливом. Перебрали все, оказалась забита обратка на входе в бак (на поверку должна абсолютно легко продуваться даже ртом). :wall:

v.d.v.
Подскажи какой нормальный уровень должен быть в поплавковой камере если мерить уровень через отверстие где должна стоять сетка-фильтр в верхней крышке. Чуствую что у меня перелив. :confused:
 
Здравствуйте! У меня возник вопрос кто может подсказать куда в первую очередь лезь? Карбюратор 2Е2 полностью промыл и продул все настроики сделал как описано у Вас выше но есть проблема на холодный двигатель нет оборотов прогрева приходится держать педаль газа и при этом мотор как переливает! Вторая на горячий двигатель нестабильны обороты ХХ и чувство что тоже переливает! Мотор полностью перебран и зажигание выставленно! Спасибо за ответ!
 
Подскажите как решить проблему переливания бензина?
Поплавковая камера полная (с фонариком смотрел), уровень бензина достает почти до прокладки.
Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Можно ли как нибудь отрегулировать уровень?
Когда нажимаешь на педаль газа появляется провал 1сек, потом начинает набирать обороты.
Выкрутил старые свечи, на них был сильный черный налет. Купил новые, постаавил, завел, на холостых оборотах работал минут 5, потом выкрутил одну из свечей на ней не оказалось никакого налета. Затем проехался пару километров по району, приехал выкрутил ту же свечу она черная :huh:
Если погазовать и отпустить педаль газа, то начинают падать обороты и глохнуть.
 
Снять верхнию крышку карба и как написано в мануале проверить держит или нет клапан, если нет, то менять, ещё можно попробовать притереть клапан, но вероятность востоновления маленькая и выставить зазор поплывка вот и всё!Удачи! :hat:
 
Помогите пожалуйста. У меня карб. 2е2, замерил СО, на х.х. 0,8, т.е.норма, а на повышеных 4.2 в два раза выше нормы. Все работает, все вакуумы, эл. клапана, заводиться отлично, холостой ход ровный, тянет вообще великолепно. Только есть одно НО, при заводке нагретого двигателя необходимо секунды 3 помаслать стартеро и черный дымок из трубы ЧТО???
 
Снять верхнию крышку карба и как написано в мануале проверить держит или нет клапан, если нет, то менять, ещё можно попробовать притереть клапан, но вероятность востоновления маленькая и выставить зазор поплывка вот и всё!Удачи!

Поменял я иглу, уровень топлива стал норм, но провал не исчез (Когда нажимаешь на педаль газа появляется провал 1сек, потом начинает набирать обороты.)

Я для интереса сделал так: отключил ускоритель, взял крышку от бутылки, налил пол крышки бензы и када открывал газ на полную появлялся тот самый провал а как только вылью бензу из крышки в 1 камеру так двиг сразу взлетает быстро раскручивается без провалов как положено.
Это что значит что ускоритель не достаточно топлива вппрыскивает?
 
Ответьте пожалуйста на такой вопрос.
Не работал термостат, прикупил новый, поставил, прогревочных не было. Думал дело в регулировке, а оказалось, что отломано ухо, в которое упирается шток при прогреве (см. рис.). Т.е. положение платки ДЗ сейчас такое, как если бы был полностью выдвинут шток.



Снял карбюратор, открутил винт крепления этой самой планки, а вот как снять его полностью вместе с пружиной, чтобы поставить новую, что-то не понимаю. И как потом ее правильно установить, меток там же нет :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу