radeckiia
Мастер советчик
мощность вроде меньше только из-за катализатора
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Allmax написал(а):Нет ни черного дыма ни троения и так пока стрелка датчика ОЖ не выйдет немного дальше белой зоны... Потом все нормально... По разгону при этом все хорошо - ни провалов, ни завалов.
У кого какие мысли?
epson написал(а):Например не работает "ёж" или регулятор температуры поступающего воздуха.
kinesis написал(а):Allmax, было похожее. у меня оказалось воздушная заслонка оторвалась от привода и болталась как хотела. приклеил.
Allmax написал(а):Еж точно не работает... Но он у большей половины не работает и машинки ездят нормально..... Термостат регулятора температуры воздуха работает исправно....
У меня сомнения по поводу 3-хПБ, может он уходит дальне, чем нужно.... Но почему только на холодную..... Потом, в течении дня ХХ вроде нормальный.... Но после прогазовки уже на горячей обороты падают сначала до 1200 потом медленно до 900... Опять же грешу на 3-хПБ... Думаю как проверить...
Ног все это лишь домыслы
Vladimir Zhuravlev написал(а):Такое дело: на рисунке на первой странице темы у JohnS на тройнике два разъема подключены, третий нет. Куда он должен идти? У меня не АКППи не кондей. Если убрать тройник и соединить напрямую трехпозиционник и ЭК, то обороты сильно плавают (от 700 до 1900), а если заглушить третий вывод, то шток утапливается и машина глохнет. Если оставить не заглушенным, то дизелит при выключении зажигания. В чем может быть проблема?
Graf Drakula написал(а):Скорее всего подклинивает воздушная заслонка. Небольшой переливчик. Попрыскай WD-шкой. А вообще читаю эту тему и офигеваю - у людей еще пусковая автоматика работает, 3-х позиционник, и теплый воздух от выпускного коллектора идет. Абалдеть. И при этом у них еще проблемы то с холостыми, то глохнет, то еще какая-нибудь херь. Читаю и думаю вот немцы придумали русским головоломку. Надо свой сфоткать - ни электроклапана, ни 3-х позиционника, у пулдауна верхнее отверстие заглушено, горячий воздух не идет, экономайзер заглушен, спереди один вакуумный от пулдауна под дроссельную первой камеры, и сзади один для второй камеры. Холостой выставляю винтиком упирающимся в шток позиционника. Мда. Удачи в войне с пирбургом.
СеРьГа написал(а):Без массы не будет работать подогрев холостого хода и термопривод воздушной заслонки и все.
Делал все по этим ссылкам, себе и друзьям. Просто и легко.Только жаль в ремкомплектах нет вакуума на 2 камеру. Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2
http://www.botik.ru/auto/vw/carb/2e2.ru.html
http://www.belcom.ru/~passat/faq/carb2e2.htm
http://www.belcom.ru/~passat/injector/pierburg_2e3.zip