Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

мощность вроде меньше только из-за катализатора
 
Allmax без обид. Похоже есть различные варианты подключения расходометра. Я только высказал свое мнение исходя из того, что имеется на моем гольфе. Причем в справочнике по карбу 2е2 я действительно (по ссылке) нашел такой как у тебя вариант подключения расходометра, так что приношу свои извинения за недальновидность.
Однако у меня на наклейке под капотом нарисовано, что тот шланг, который у меня справа снизу карба должен идти на расходомер и к указателю включения передач. Следовательно возможны варианты.
 
Люди выручайте....
Проблема такого типа....
С утра на холодную завожу нормально.... Прогревочные тоже норма (1500-1600).
Минуту стоим и потом едем.... Стоит немного проехоть и машина начинает глохнуть.... Заводится, правда сразу, но опять глохнет... Нет ни черного дыма ни троения и так пока стрелка датчика ОЖ не выйдет немного дальше белой зоны... Потом все нормально... По разгону при этом все хорошо - ни провалов, ни завалов.

У кого какие мысли?
 
Allmax написал(а):
Нет ни черного дыма ни троения и так пока стрелка датчика ОЖ не выйдет немного дальше белой зоны... Потом все нормально... По разгону при этом все хорошо - ни провалов, ни завалов.
У кого какие мысли?

Например не работает "ёж" или регулятор температуры поступающего воздуха.
 
epson написал(а):
Например не работает "ёж" или регулятор температуры поступающего воздуха.

Еж точно не работает... Но он у большей половины не работает и машинки ездят нормально..... Термостат регулятора температуры воздуха работает исправно....
У меня сомнения по поводу 3-хПБ, может он уходит дальне, чем нужно.... Но почему только на холодную..... Потом, в течении дня ХХ вроде нормальный.... Но после прогазовки уже на горячей обороты падают сначала до 1200 потом медленно до 900... Опять же грешу на 3-хПБ... Думаю как проверить...
Ног все это лишь домыслы
 
Allmax, было похожее. у меня оказалось воздушная заслонка оторвалась от привода и болталась как хотела. приклеил.
 
kinesis написал(а):
Allmax, было похожее. у меня оказалось воздушная заслонка оторвалась от привода и болталась как хотела. приклеил.

Спасибо.... с ВЗ все нормально....
Не понимаю.... Глохнуть начинает внезапно.... Доже если чуть добавить газу педалью обороты сначало возврастут, а потом стрелка тахометра очень быстро падает на ноль и машинка глохнет.... Держать педаль нужно 1800 - 2000 оборотов, тогда точно не заглохнет.... Глохнет-глохнет, потом так же резко все проходит и начинает держать обороты ХХ.... Как-бы какой-то клапан стоит и в определенное время отсекает всю систему холостого хода, а потом становится на место.... Но там же ни чего такого нет.... Блин, всю инфу, которая имеется перерыл....
Пока ни чего....
 

EjshHb8CB6.jpg

Термопривод дроссельной заслонки карбюратора "Dl-autogruppe" - явный брак.
1. течет (резиновое колечко от жигулей - 2 руб)
2. Ржавый стержень не двигался вообще (сделал из куска отвертки). Работает (прошла неделя), хотя надо было сразу сдать (EXIST)
 
Allmax написал(а):
Еж точно не работает... Но он у большей половины не работает и машинки ездят нормально..... Термостат регулятора температуры воздуха работает исправно....
У меня сомнения по поводу 3-хПБ, может он уходит дальне, чем нужно.... Но почему только на холодную..... Потом, в течении дня ХХ вроде нормальный.... Но после прогазовки уже на горячей обороты падают сначала до 1200 потом медленно до 900... Опять же грешу на 3-хПБ... Думаю как проверить...
Ног все это лишь домыслы

Была у меня такая хрень.... у меня после обратки топлива стоял какой то дегазатор, (металический бочонок с катушкой внутри и клапаном электрическим) зачем он нужен я хз, но иногда он просто перекрывал подачу топлива и машина глохла.... Соединил напрямую с карбом и все стало гуд! Может кста кто знает что он делает?
 
Я правильно понял, судя по фотке, предсатвленной "vadim-ku", что шток термопривода дросельной заслонки можно просто вытянуть? (с целью набить камеру литолом или воском).
 
Да, в форуме это уже описывалось. Если я правильно понял, камера наполнена церезином - материалом, которым фиксировались провода и катушки в старых радиоприемниках. Предыдущий терморегулятор я умудрился угробить, выдавливая воздух после набивки - проткнул штоком резиночку, которая находится внутри камеры.
 
Такое дело: на рисунке на первой странице темы у JohnS на тройнике два разъема подключены, третий нет. Куда он должен идти? У меня не АКППи не кондей. Если убрать тройник и соединить напрямую трехпозиционник и ЭК, то обороты сильно плавают (от 700 до 1900), а если заглушить третий вывод, то шток утапливается и машина глохнет. Если оставить не заглушенным, то дизелит при выключении зажигания. В чем может быть проблема? :(
 
Vladimir Zhuravlev написал(а):
Такое дело: на рисунке на первой странице темы у JohnS на тройнике два разъема подключены, третий нет. Куда он должен идти? У меня не АКППи не кондей. Если убрать тройник и соединить напрямую трехпозиционник и ЭК, то обороты сильно плавают (от 700 до 1900),  а если заглушить третий вывод, то шток утапливается и машина глохнет. Если оставить не заглушенным, то дизелит при выключении зажигания.  В чем может быть проблема?  :(

У меня обороты плавали из-за того, что перепутал подключение трехпозиционника к карбу : подключил к штуцеру к которому подключается термостат зима-лето.
 
Проблема такая...после установки другого 2е2 появилась проблема...на холодную завожу, всё отлично,прогревочные работают,но уж очень долго,когда стрелка температуры уже на середине,только тогда резко обороты падают до холостых(на старом же обороты по мере прогрева плавно уменьшались). А потом в процессе эксплуатации снова могут подскочить до 2000...приходится затыкать на время поездки трубочку что на фото винтиком(((В чем дело???тосольный термостат новый.
 
Появился провал при разгоне. Возникает только на малых оборотах. Причем одинаково проявляеть себя как на бензине, так и на газу. С чего посоветуете начать копать? Спасибо заранее.
 
Скорее всего подклинивает воздушная заслонка. Небольшой переливчик. Попрыскай WD-шкой. А вообще читаю эту тему и офигеваю - у людей еще пусковая автоматика работает, 3-х позиционник, и теплый воздух от выпускного коллектора идет. Абалдеть. И при этом у них еще проблемы то с холостыми, то глохнет, то еще какая-нибудь херь. Читаю и думаю вот немцы придумали русским головоломку. Надо свой сфоткать - ни электроклапана, ни 3-х позиционника, у пулдауна верхнее отверстие заглушено, горячий воздух не идет, экономайзер заглушен, спереди один вакуумный от пулдауна под дроссельную первой камеры, и сзади один для второй камеры. Холостой выставляю винтиком упирающимся в шток позиционника. Мда. Удачи в войне с пирбургом.
 
Graf Drakula написал(а):
Скорее всего подклинивает воздушная заслонка. Небольшой переливчик. Попрыскай WD-шкой. А вообще читаю эту тему и офигеваю - у людей еще пусковая автоматика работает, 3-х позиционник, и теплый воздух от выпускного коллектора идет. Абалдеть. И при этом у них еще проблемы то с холостыми, то глохнет, то еще какая-нибудь херь. Читаю и думаю вот немцы придумали русским головоломку. Надо свой сфоткать - ни электроклапана, ни 3-х позиционника, у пулдауна верхнее отверстие заглушено, горячий воздух не идет, экономайзер заглушен, спереди один вакуумный от пулдауна под дроссельную первой камеры, и сзади один для второй камеры. Холостой выставляю винтиком упирающимся в шток позиционника. Мда. Удачи в войне с пирбургом.

С воздушной заслонкой все в порядке. Грешил на перелив из ускорительного насоса, т.к. он как раз и срабатывает при небольших открытиях дросельной заслонки. Мне кажется провал на газу - это просто совпадение и нужно просто покурочить редуктор.
 
У меня возник такой вопрос, вот на фото видно провод массы, который отходит от корпуса карбюратора, у меня такового не имется, следовательно из-за этого может не работаеть вся электрика карбюратора?..

5687_14.jpg
 
Без массы не будет работать подогрев холостого хода и термопривод воздушной заслонки и все.
Делал все по этим ссылкам, себе и друзьям. Просто и легко.Только жаль в ремкомплектах нет вакуума на 2 камеру. Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2
http://www.botik.ru/auto/vw/carb/2e2.ru.html
http://www.belcom.ru/~passat/faq/carb2e2.htm
http://www.belcom.ru/~passat/injector/pierburg_2e3.zip
 
СеРьГа написал(а):
Без массы не будет работать подогрев холостого хода и термопривод воздушной заслонки и все.
Делал все по этим ссылкам, себе и друзьям. Просто и легко.Только жаль в ремкомплектах нет вакуума на 2 камеру. Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2
http://www.botik.ru/auto/vw/carb/2e2.ru.html
http://www.belcom.ru/~passat/faq/carb2e2.htm
http://www.belcom.ru/~passat/injector/pierburg_2e3.zip

Я что-то не пойму как работает термопривод ВЗ, как должна себя вести ВЗ во время "холодной работы" двигателя, т.е. как она должна открыться от термопривода нагреваемого электричеством?

Все по-порядку как я понял (холодный пуск при минусовой температуре):
С включением зажигания включаются всякие подогреватели, двигатель заводим, ВЗ открывается сперва на 2 мм затем на 5 мм, прогревочные обороты деражатся за счет термопривода ДЗ, постепенно термопривод нагревается от ОЖ и открывает полностью воздушную заслонку, но вот никак не пойму как он её открывает, когда еще ОЖ не нагрета...

PS кто где покупал ремкомплект для 2E2, в Руси спрашивал, сказали есть, но номера не совпадают с оригинальными...
 
Назад
Сверху Снизу