Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Который обозначен на фото к нему подключается экономайзер... шланг уходит в панедб приборов, а с обратной стороны один на крышку воздухоочистителя(если перевернуть пластиковый кожух то увидишь) а второй к трехнаправленому!
 
Постепенно подхожу к необходимости- разбора-настройки-чистки данного девайса (Pierburg 2E2)

Возникло несколько вопросов. Надеюсь господа знатоки ответят.
Прошлый хозяин заменил родной карб на такой же 2e2, но с дугим номером.
Т.е. был 027.129.016H а поставил 027.129.015G

Нарыл такую инфу:
Старый карб:


Новый карб:


Вроде почти одно и то-же. да не совсем...
Так и как его правильно регулировать? Какие холостые должны быть? А то, что жиклеры другого размера это нормально?

З.Ы. Мафинка Golf 2 1.6 RF 1989 г.в.
 
Здравствуйте.
Люди подскажите, что можно сделать с верхней частью карбюратора 2Е2, что бы перестала пропускать игла... Намучился просто ужас, постоянные троения и переливы...

3 месяца назад поменял полностью верхушку.... В старой и менял иглу и подкладывал под иглу и ни чего....
На другой отъездил эти 3 месяца и опять - игла не держит...
Уже не знаю, что делать.... А Пирбург Солексом менять не хочется очень...
 
Golf 2 1.8 Аккп GU
Купил гольфик за 30 тыс руб, чтобы поучиться ездить жене и матери, и тут же влюбился в эту машину :) До меня на ней кто только не ездил, и что только не приваривали :( Выкинул весь колхоз(стойки, пружины, фары,карбюратор, все бампера) и поставил всё родное. Перебрал двигатель и когда дело дошло до карбюратора, одной смекалки стало не хватать :)
Прочитал всю тему с самого начала. Спасибо большое всем, привёл свою вакуумную систему в должное состояние, но:
1) не смог найти куда цеплять трубку, ведущую из салона (по всей видимости это что-то от бортового компьютера для расчёта литража)
2) Купил карбюратор 2E2, до этого стоял "восмёрочный", но не посмотрел, что у номера 2 всего 2 штырька. Скорее всего этот карбюратор стоял на механике, теперь возникает вопрос, куда посадить второй шланг от 17, чтобы система нормально работала?
3) Нафига нужен 8а, если он стоит в обратном положении и через него постоянно поддерживается вакум, а когда тосол прогревается, этот же вакум создаётся через клапан 20. Не понимаю.

2E2vac3.gif
 
Добрый день участникам ветки. Изучил всю огромное количество инфы по карбу 2Е2, в том числе и перечисленную здесь, даже удалось поправить здоровье своему, плохо заводился и дымил по черному - сейчас вроде все в норме. Однако имею вопрос:
Маркировка моего карба 2Е - 026 129 017 J в мануалах и на ветке не встретил вообще инфы по такому карбу, для EZ (МКПП) фигурирует 027 129 015 Н, похоже фрицы его подменили, т.к. пер его аж в 1997 году прямиком из неметчины? Жиклеры стоят 1х102,5, 2х125. Похоже, что они меньше, чем должны стоять, а как это может отразиться на расходе топлива, оно должно снизится или наоборот, может ему не хватает и я даю больше газу при езде и расход увеличивается? :(
 
Henkoc написал(а):
Жиклеры стоят 1х102,5, 2х125. Похоже, что они меньше, чем должны стоять, а как это может отразиться на расходе топлива, оно должно снизится или наоборот, может ему не хватает и я даю больше газу при езде и расход увеличивается?

На счет маркировки карба не скажу, а вот по поводу жиклеров в обычных условиях на карбе 2Е2, при объеме 1.6 стоят 1х110, 2х127... В твоем случае расход должен быть меньше. Но многое зависит от состояния карба и его регулировки...
Какой у тебя расход?
У меня при жиклерах 1х110, 2х127 - 8.5 л. по городу и 7.5 по трассе при скорости 120 км/ч на 5-ой передаче
 
Allmax расход у меня в смешанном режиме 10-11 литров на сотню. Но так было не всегда. До того, как начались проблемы с карбом, расход был 6,8 по трассе и около 8 по городу. После устранения неисправностей (буквально неделю назад) расход стал, как указано выше (10-11). В карбе вроде все настроил по мануалу и по инфе с сайта. Заводится с полтыка, тяга в норме, дыма нет лишь непонятки с регулировкой винта качества - выкручивается от нуля только на 4,5 оборота, воздушное отверстие в колодце приоткрывается примерно на 1 мм (раньше отрегулировано было на 8-10), если выкручивать дальше, то ХХ начинает хандрить, появляются перебои и чем дальше тем круче. Видимо из-за этого пойла жрет больше!? Причину найти не могу!
 
Henkoc написал(а):
До того, как начались проблемы с карбом, расход был 6,8 по трассе и около 8 по городу. После устранения неисправностей (буквально неделю назад) расход стал, как указано выше (10-11).

Судя по таму, что у тебя было (плохой старт и черный дым) у тебя был перелив.... Если на теплую машину приходилось покрутить стартером, а после того, как завелась машина обороты падали ниже оборотов ХХ, то это хначит не держит игла... Был повышенный уровень топлива в карбе...
Проверить можно отсоеденив верхнюю часть карба - дуя в отверстие подачт топлива в карб, прижымать папловок вверх.... После прижаия поплавка, воздух дуться не должен....
Если дуется, то это устроняется заменой иглой и подложкой под крепление поплавка....

По поводу винта "качество" раньше у тебя скорей всего был перелив, которому и требовалось больше воздуха, а теперь если пропуск иглы устпанен или устпранен не полностью, воздуха нужно меньше...
Все же 8 - 10 мм это много!
 
FARAON написал(а):
Golf 2 1.8 Аккп GU
Купил гольфик за 30 тыс руб, чтобы поучиться ездить жене и матери, и тут же влюбился в эту машину :) До меня на ней кто только не ездил, и что только не приваривали :( Выкинул весь колхоз(стойки, пружины, фары,карбюратор, все бампера) и поставил всё родное. Перебрал двигатель и когда дело дошло до карбюратора, одной смекалки стало не хватать :)
Прочитал всю тему с самого начала. Спасибо большое всем, привёл свою вакуумную систему в должное состояние, но:
1) не смог найти куда цеплять трубку, ведущую из салона (по всей видимости это что-то от бортового компьютера для расчёта литража)
2) Купил карбюратор 2E2, до этого стоял "восмёрочный", но не посмотрел, что у номера 2 всего 2 штырька. Скорее всего этот карбюратор стоял на механике, теперь возникает вопрос, куда посадить второй шланг от 17, чтобы система нормально работала?
3) Нафига нужен 8а, если он стоит в обратном положении и через него постоянно поддерживается вакум, а когда тосол прогревается, этот же вакум создаётся через клапан 20. Не понимаю.
http://www.ltn.lv/~jj/auto_files/Pierburg%202E2/2E2vac3 [/QUOTE]

1 Трубка из салона цепляется туда же, где 8 и 8а. Там должен быть клапан с тремя штуцерами
2. Никуда не подключишь, ищи номер 2 с 3-мя "штырьками".
3. В 8а стоит жиклер, уменьшающий вакуум на время прогрева. После прогрева клапан открывается помимо жиклера
 
Вообщето на 1,8 должен стоять 2Е3
 
dimsha написал(а):
Вообщето на 1,8 должен стоять 2Е3

Не всегда... На 1.8 тоже ставились 2Е2, только с топливными жиклерами 1х105 и 2х120 и воздушными 1х1.05 и 2х1.00
 
Allmax написал(а):
Здравствуйте.
Люди подскажите, что можно сделать с верхней частью карбюратора 2Е2, что бы перестала пропускать игла... Намучился просто ужас, постоянные троения и переливы...

3 месяца назад поменял полностью верхушку.... В старой и менял иглу и подкладывал под иглу и ни чего....
На другой отъездил эти 3 месяца и опять - игла не держит...
Уже не знаю, что делать.... А Пирбург Солексом менять не хочется очень...

Регулятор топлива поменяй - коробочку,что к ГБЦ спереди прикручена - регулятор не работает и насос давлением иглу продавливает.
 
Master LR написал(а):
Регулятор топлива поменяй - коробочку,что к ГБЦ спереди прикручена - регулятор не работает и насос давлением иглу продавливает.

o_O Вот так открытие. Там регулятор??? Бред. И как это тазики без регуляторов работают???

Ездил я без этого "регулятора"без проблем 2 года. Нормальный насос создает строго ограниченное давление, на которое игла расчитана.
 
Master LR написал(а):
Регулятор топлива поменяй - коробочку,что к ГБЦ спереди прикручена - регулятор не работает и насос давлением иглу продавливает.

Спасибо! С иглой то я справился.... На долго ли....
Все перепробывал... А на счет регулятора топлива думал, но один человек отговорил... Сказал, что он, регулятор, в этом ни причем.
А как его можно проверить?
 
2 Henkoc. у меня такой же карб и жиклеры такие же.сравнивая его с другими много отличий не нешел.а регулировки такие же как и у остальных.Единственное,что не нашел для него-расстояние открытия воздушной заслонки(по книжке,кстати должен идти другой карб :drive: )
 
Кстати,никто не знает зачем на прерывателе-распределителе два выхода на вакуумные трубки?
 
Meddvig написал(а):
Кстати,никто не знает зачем на прерывателе-распределителе два выхода на вакуумные трубки?

Возможно второй выход предназначен для поключения стрелочного расходометра на спмдометре (если такой есть)
 
:thankyou2: что интересно,и на карбюраторе, и на прерывателе есть выходы на расходомер-а его нет.... :unknw:
 
1. Meddvig Насколько я понял изучив мануалы с твоим RM у нас отличие в 2 кВт (на твоем 53 кВт, а на моем EZ - 55 кВт), может поэтому на твоем карбе жиклеры меньше, в связи с чем вывод - может всеже моему не хватает пойла?

2. У меня стоит полная приборная панель - с расходометром, тахометром и т.п., при этом вакуумная трубка на расходометр идет не с вакуума на распределителе, а снизу карба (если смотреть спереди движка, то она правее вакумного входа с карба на пулдаун холодного запуска (на том же уровне). :rtfm: Так что Allmax походу ошибается, и вообще я не встречал 2-х трубчатого вакуума на распределителе зажигания. :(
 
Henkoc написал(а):
1. Meddvig Насколько я понял изучив мануалы с твоим RM у нас отличие в 2 кВт (на твоем 53 кВт, а на моем EZ - 55 кВт), может поэтому на твоем карбе жиклеры меньше, в связи с чем вывод - может всеже моему не хватает пойла?

2. У меня стоит полная приборная панель - с расходометром, тахометром и т.п., при этом вакуумная трубка на расходометр идет не с вакуума на распределителе, а снизу карба (если смотреть спереди движка, то она правее вакумного входа с карба на пулдаун холодного запуска (на том же уровне). :rtfm: Так что Allmax походу ошибается, и вообще я не встречал 2-х трубчатого вакуума на распределителе зажигания. :(

Возможно и ошибаюсь.... Но у меня тоже стоит полная приборная доска и вакуумный шланг на расходометр идет с тройника вакуумной трубки на трамблере.... Причем показания расходометра почти без погрешностей.
 
Назад
Сверху Снизу