2netz
Участник
Который обозначен на фото к нему подключается экономайзер... шланг уходит в панедб приборов, а с обратной стороны один на крышку воздухоочистителя(если перевернуть пластиковый кожух то увидишь) а второй к трехнаправленому!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Henkoc написал(а):Жиклеры стоят 1х102,5, 2х125. Похоже, что они меньше, чем должны стоять, а как это может отразиться на расходе топлива, оно должно снизится или наоборот, может ему не хватает и я даю больше газу при езде и расход увеличивается?
Henkoc написал(а):До того, как начались проблемы с карбом, расход был 6,8 по трассе и около 8 по городу. После устранения неисправностей (буквально неделю назад) расход стал, как указано выше (10-11).
FARAON написал(а):Golf 2 1.8 Аккп GU
Купил гольфик за 30 тыс руб, чтобы поучиться ездить жене и матери, и тут же влюбился в эту машину До меня на ней кто только не ездил, и что только не приваривали Выкинул весь колхоз(стойки, пружины, фары,карбюратор, все бампера) и поставил всё родное. Перебрал двигатель и когда дело дошло до карбюратора, одной смекалки стало не хватать
Прочитал всю тему с самого начала. Спасибо большое всем, привёл свою вакуумную систему в должное состояние, но:
1) не смог найти куда цеплять трубку, ведущую из салона (по всей видимости это что-то от бортового компьютера для расчёта литража)
2) Купил карбюратор 2E2, до этого стоял "восмёрочный", но не посмотрел, что у номера 2 всего 2 штырька. Скорее всего этот карбюратор стоял на механике, теперь возникает вопрос, куда посадить второй шланг от 17, чтобы система нормально работала?
3) Нафига нужен 8а, если он стоит в обратном положении и через него постоянно поддерживается вакум, а когда тосол прогревается, этот же вакум создаётся через клапан 20. Не понимаю.
http://www.ltn.lv/~jj/auto_files/Pierburg%202E2/2E2vac3 [/QUOTE]
1 Трубка из салона цепляется туда же, где 8 и 8а. Там должен быть клапан с тремя штуцерами
2. Никуда не подключишь, ищи номер 2 с 3-мя "штырьками".
3. В 8а стоит жиклер, уменьшающий вакуум на время прогрева. После прогрева клапан открывается помимо жиклера
dimsha написал(а):Вообщето на 1,8 должен стоять 2Е3
Allmax написал(а):Здравствуйте.
Люди подскажите, что можно сделать с верхней частью карбюратора 2Е2, что бы перестала пропускать игла... Намучился просто ужас, постоянные троения и переливы...
3 месяца назад поменял полностью верхушку.... В старой и менял иглу и подкладывал под иглу и ни чего....
На другой отъездил эти 3 месяца и опять - игла не держит...
Уже не знаю, что делать.... А Пирбург Солексом менять не хочется очень...
Master LR написал(а):Регулятор топлива поменяй - коробочку,что к ГБЦ спереди прикручена - регулятор не работает и насос давлением иглу продавливает.
Master LR написал(а):Регулятор топлива поменяй - коробочку,что к ГБЦ спереди прикручена - регулятор не работает и насос давлением иглу продавливает.
Meddvig написал(а):Кстати,никто не знает зачем на прерывателе-распределителе два выхода на вакуумные трубки?
Henkoc написал(а):1. Meddvig Насколько я понял изучив мануалы с твоим RM у нас отличие в 2 кВт (на твоем 53 кВт, а на моем EZ - 55 кВт), может поэтому на твоем карбе жиклеры меньше, в связи с чем вывод - может всеже моему не хватает пойла?
2. У меня стоит полная приборная панель - с расходометром, тахометром и т.п., при этом вакуумная трубка на расходометр идет не с вакуума на распределителе, а снизу карба (если смотреть спереди движка, то она правее вакумного входа с карба на пулдаун холодного запуска (на том же уровне). Так что Allmax походу ошибается, и вообще я не встречал 2-х трубчатого вакуума на распределителе зажигания.