Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

у меня моно впрыск по утру не получается завестись пока не брызнеш :drinks: в воздуха заборник бензин потом всё нормализуется что делать :unknw:
 
Люди добрые! Скажите для чего сия дырочка? У меня к ней ничего не поведено...
Или она должна быть свободна?


78S1UQBk11.jpg



И еще:
ЧТО ЭТО, И КУДА ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО?


L4pe9zgNQw.jpg
 
Я потерял ползунок под №1


5687_05.jpg


Размеры я нашел на форуме, а из какой стали делать не знаю.

Посоветуйте что нибудь.
 
dubich написал(а):
Люди добрые! Скажите для чего сия дырочка? У меня к ней ничего не поведено...
Или она должна быть свободна?

На двигателях 1.6 с АКПП сюда вкручивается термопереключатель. Через него вакуум-корректор трамблера подключен к задроссельному пространству. Служит для управления моментом опережения зажигания пуске двигателя.
При температуре ОЖ <60 градусов термоклапан закрыт и разряжение к вакуум-корретору трамблера подается через обратный клапан. При температуре ОЖ >60 градусов термоклапан открывается и разряжене подается непосредственно из впускного коллектора. Это позволяет легче раскручивать двигатель при холодном пуске.

Подробнее https://vwts.ru/injector/carb/2e2_01.zip


0YjHT45sCW.jpg


cGx0mkEuit.jpg
 
Хочу поделиться опытом восстановления клапана частичной нагрузки (экономайзера переходных режимов) на 2Е2. Руководства не рекомендуют снимать этот клапан с карба и не врут! Я имел глупость снять... В результате после обратной установки обороты ХХ стали выше 2500 и не поддавались регулировке. Посоветовавшись с руководством по эксплуатации понял, какую совершил ошибку. Новый клапан в Экзисте стоил чуть меньше 1000 р. и неделю сроку. Слегка душила жаба и машина нужна каждый день. Решил восстанавливать сам. Снова снял клапан и тщательно его исследовал. Крышка и пружинка, а также прокладка корпуса вопросов не вызывали, а вот средняя деталька (собственно корпус клапана) с диафрагмой и штоком казалась неразъёмной. НО! Терять было нечего и я решил разобрать. Высокооборотной гравировальной машинкой аккуратно снял расклёпку штока по краю, чтобы оставить как можно больше длины собственно штока. Снял шайбу и мембрану. Под мембраной шток имеет как бы упорное кольцо, прямо созданное для того, чтобы зацепившись за него двумя отвёртками и уперевшись ими в корпус клапана, равномерно и аккуратно надавливая снять со штока напрессованный на него грибок клапана с уплотнительным резиновым кольцом. На расклёпанном конце штока была нарезана резьба М3 (уместилась всего пара ниток, но этого хватает). Из диафрагмы отечественного бензонасоса были вырезаны мембрана и прокладка клапана (обе из одной диафрагмы). Вырезал их на стекле очень острым канцелярским ножом (с отламывающимися лезвиями), наложив родную прокладку поверх диафрагмы. Мелкие отверстия проворачивал просечкой, крупные прорезал тем же ножом. Перед надеванием мембраны на шток клапана нанёс на шток каплю силиконового герметика, надел мембрану, снова капля герметика, надел шайбу и тонконосыми плоскогубцами затянул гайку М3, для верности капнув герметиком на резьбу. Далее на шток был аккуратно напрессован грибок клапана и весь клапан был торжественно установлен на карбюратор в порядке, обратном снятию. С тех пор прошло полгода, но восстановленный мной клапан работает нормально. Рекомендую!
 
После переборки, промывки и чистки карбюратора 2Е2 возникла проблема на холостом ходу. Из распылителя главной дозирующей системы первичной камеры по капелькам капает на дроссель бенз. Как я понимаю, бензин на холостых должен поступать только из отверстия выхода смеси холостого хода на уровне дроссельной заслонки. Уважаемые форумчане, откуда поступает бензин на холостых в распылитель главной дозирующей системы? и как это устранить? Двигатель работает с перебоями и подёргиваеться...
 
У меня была такая же история (настроил - все ОК, поехал, и через какое-то время начинает заливать, видны капли бензина, мотор трясет, может даже заглохнуть), долго бился, пока просто не вывернул винт состава смеси (в сторону обеднения на 2-3 оборота) - и все пришло в норму.

И про "дырочку": в нее в машинах с автоматической коробкой ставится "вакуумный термоклапан"
 
Проблема оказалась в экономайзере. Снял, промазал все прокладочки тонким слоем герметика - всё отлично работает! Вот оно, качество прокладок и мембран из ремкомплекта.
 
пару месяцев назад тоже ремонтировал свой карб. все почистил, поменял. стал нормально заводиться и работать, расход упал.
но пару дней назад опять началось! нет прогревочных, куда делись не пойму. и когда выключаю зажигание - дизелит.
на что в первую очередь смотреть? очень уж напрягает отсутствие прогревочных.
help!
да и забыл написать что ХХ тоже немного упал.
 
2 kinesis
Прогревочные - смотреть термопривод дроссельной заслоки 1й камеры. Дизелинг - электроклапан, вакуумные шланги, трёхпозиционник.
 
Q4Runner написал(а):
2 kinesis
Прогревочные - смотреть термопривод дроссельной заслоки 1й камеры. Дизелинг - электроклапан, вакуумные шланги, трёхпозиционник.

все отказало как-то разом :unknw:
смотрел вроде подсосов нет нигде, все в порядке.
трехпозиционник исправен, шланги менял на новые пару месяцев назад.
посмотрю электроклапан! кстати до этого дизилинга не было.
термопривод мог отказать вот так в раз, и чтоб всё это сразу началось?
вообще странно. щас двигатель колбасит нереально, пока не прогреется хоть немного глохнет на холостых.
все было нормально, припарковался, через 15 мин вышел завел, и такая фигня началась. уж и не знаю.
буду искать. если будут еще какие-то соображения, прошу помочь!
 
нашел я неисправность!
только на третий раз заметил что порвался шланг с электроклапана на трехпозиционник!
это единственный шланг каторый я не поменял (не хватило при ремонте)!!!
вот слабое место и оказалось, а я про него и забыл! :unknw:
 
Доброго времени суток. Есть проблема: приезжаю на СТО настраивать СО, выстовляются обороты двигателя 850~900, СО~0,5 СН~400(а то и меньше). После чего глушу двигатель, через 20 сек завожу есть два варианта: 1 СО и СН в норме; 2 СО от 3,5 до 7,0 СН - 700 и держится. Такая картина, неопределенная, наблюдается при каждом запуске.
Трех позиционка заглушена. Обороты ровные. Заводится на прогретую плохо, на хололдную пуск отличный. Тип двигателя EZ.
Вчем может быть проблема? Куда копать?
Если не всю информацию дал, то укажите на недостатки - постораюсь исправить.
P.S.:Литературу читал, но если чего не дочитал или не доглядел извиняйте.
Извените что запостил в две темы, просто эту сразу не заметил.
 
Вобщем хочу описать свою проблему....

Имеется карбюратор 2Е2 на движке 1.8 DS!
Все вроде нормально, но при езде падают обороты ХХ вообще до минимума машина дымит и еле едет! заглешишь не заведешь в течении минут 10-15....
и когда заводишь нужно покруть стартером хорошенько, начинает схдатывать и и как будто троит, дымит и запах бензина.... но стоит нажать педаль оборото до 3000 и все вроде бы оно опять нормально но не на долго... опять при езде такое же происходит... началось после промывка карбюратора в прошлом году... но как то по началу это редко бывало! зимой вообще все нормально было! а вот сейчас уже не возможно ездить!
Забыл..... когда заводишь если у тебя не падали обороты то все нормально, заводится с пол оборота!

P.S уже всех мастеров объездил не кто не чего не знает... сам тоже уже устал... только движек перебрал...
 
to 2netz
Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?
Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
 
Проблема описанная выше вроде решена, прочищены: трубка обогащения полных нагрузок и трубка переходной системы вторичной камеры (до чистки не продувались), дополнительно к этому прочищен вакуум идущий на экономайзер (тоненькое отверстие в какрбе) теперь при глушение и повторном пуске двигателя СО~0,5 и СН~300 обороты 850 - 900 - в норме. Вылезла другая проблема, езда по городу, светофор, обороты ХХ могут упасть (тахометра нет) так, что машину начинает дергаться, а может быть все в порядке (правда чаще дергается), при глушение и повторном пуске двигателя, опять норма, похоже на обеднение смеси.
P.S.:Вариант, как писалось выше, в экономайзере промазать герметикам мембрану, но ведь бензин не капает.
 
вот теперь что вам еще поведаю...... я разобрал карбюратор... промыл его промывкой из балончика.... собрал... все было нормально, но вот через два дня у меня холостые стали 3-,3.5 тысячи, а прогревочных 4 тысячи.... я подума на трехнаправленный... но проверил он работает... теперь не знаю что делать!
 
Вечер добрый!Машинка в подписи.Вобщем от карбюратора были отключены провода автоматики запуска,подогрева канала частичной нагрузки,вакуумные шланги соеденены как-то замысловато-не по букварю,груши зеленой вообще нет-короче имелся заколхоженое чудо немецкой инженерной мысли :lol2: .все бы ничего,но очень доставало отсутствие прогревочных оборотов-всю прошлую зиму промучался-по 20 минут грел машину,да и заводилась не очень,да и все чаще и чаще начали холостые пропадать или вдруг глохла на скорости.Короче надоело.Купил ремкомплект,аэрозолей и принялся за дело.Все разобрал,промыл и решил собрать как должно штатно работать.но тут начали возникать вопросы. :unknw:
1.куда должен подсоединятся данный выход?

2.На прерывателе у меня два входа под вакуумные шланги.один обозначен на фото,другой с обратной стороны.Что куда подключать?

3. ну и наконец самое главное.
односторонний клапан был просто замотан толстым слоем изоленты и воткнут в впускной коллектор.не мог бы кто нибудь сфотографировать как должен выглядеть данный узел :) .И можно ли обойтись без линии задержки или чем заменить.так как найти мне ни клапан ни грушу пока возможности нет.буду сам мастерить :dance2:
 
ой,что-то фотки как-то не так отмасштабировал o_O
 
Назад
Сверху Снизу