Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

felja написал(а):
По поводу горячего и холодного воздуха: была у меня такая проблема, я и был уверен что все дело в этом. Месяц назад купил рабочий воздухан(правда от GTI, т.к. он по размерам в 3 раза больше, а мне летом родного фильтра на 2 недели) и все у меня работает. СО мерил только на холостых и ничего не регулировал, на этом винтике у меня еще пломба.

Какая пломба? :unknw:
 
Вверху на винтике какая то херь стоит наподобии резинки или типа того. На СТО сказали что это заводская заглушка.
 
felja написал(а):
Вверху на винтике какая то херь стоит наподобии резинки или типа того. На СТО сказали что это заводская заглушка.

На каком СТО?Ты хочешь сказать,что за 22 года в карбюратор никто не заглядывал?
 
У меня машина с 1995 года. Я ни разу не регулировал СО, а только проверял. Когда чищу карб, просто снимаю эту хрень, пропаласкиваю в ацетоне и продуваю. Если необходимо то и резунку на ней заменю. А с апетитом началось где-то полгода или чуть больше. Я уже все попеременивал: провода, свечи, крышку трампл. и бегунок, все фильтра. Карб весь перебрал и вылизал. Осталось только машину сменить!!! А неохота!!!
 
Ребята,у меня появилась книжечка,правда не моя.Там 2е2 в разрезе во всех режимах.Все понятно стало,даже читать не обязательно.Буду себе сканировать могу потом выложить,если кому интересно!книжка старая 94г сейчас таких нет. Да еще есть все 2е2 со всеми данными воздушных и какие должны стоять топливные жиклеры в зависомости от двс и объема. :yahoo:
 
Kuznetcow написал(а):
Буду себе сканировать могу потом выложить,если кому интересно!

Выложи, плиз, на какой нибуть общедоступный сервер. Думаю, народ будет очень благодарен!
 
Ок.выложу в самое ближащие время.прочитать боюсь не получиться сжимать придеться,но рисунки говорят сами за себя. :drinks:
 
привет.
прочитал всю тему от начала и до конца, в целом все понятно, но остались вопросы.
двигатель 1.6RF, очень плохо заводится на морозе, только раза с 10го примерно, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются, расход очень большой, карбюратор внутри весь черный.
решил сам его отремонтировать, и посему вопросы по приобретению запчастей.
вот что я понял нужно обязательно купить:
1. ремкомплект карбюратора - 100851546
2. жиклер первой камеры - 025129405, и второй камеры - 049129405C
3. фланец - 026129761E
4. вакуумный клапан - 407268560

что еще нужно купить сразу, чтобы можно было почистить и собрать карбюратор?
навесные части я еще не проверял, но их потом проще заменить без разбора карбюратора.
если есть советы, то прошу высказывать.
 
kinesis написал(а):
привет.
прочитал всю тему от начала и до конца, в целом все понятно, но остались вопросы.
двигатель 1.6RF, очень плохо заводится на морозе, только раза с 10го примерно, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются, расход очень большой, карбюратор внутри весь черный.
решил сам его отремонтировать, и посему вопросы по приобретению запчастей.
вот что я понял нужно обязательно купить:
1. ремкомплект карбюратора - 100851546
2. жиклер первой камеры - 025129405, и второй камеры - 049129405C
3. фланец - 026129761E
4. вакуумный клапан - 407268560

что еще нужно купить сразу, чтобы можно было почистить и собрать карбюратор?
навесные части я еще проверял, но их потом проще заменить без разбора карбюратора.
если есть советы, то прошу высказывать.

Жиклёры покупать не обязательно,т.к. они не изнашиваются.Купи очиститель карбюратора Hi Gear-пригодиться для очистки каналов.
 
ftm1980 написал(а):
Жиклёры покупать не обязательно,т.к. они не изнашиваются.Купи очиститель карбюратора Hi Gear-пригодиться для очистки каналов.

жиклеры хочу купить, т.к. не уверен что там родные(предыдущий хозяин что-то говорил об этом).
очиститель куплю, спасибо.

еще вспомнил про вакуумные трубки. может можно купить примерно метр шланга и порезать или надо заказывать по кускам определенным? может кто знает номер для заказа по метрам?
 
Еще сегодня заметил глюки при езде на холодном движке. При разгоне около 2000 об/мин начинает поттраивать, как будто переливает, а если педаль в пол нажать то оно до 3000 тупо разгоняеться а потом как будто второе дыхание открывается из-под себя рвет. Система холодного пуска работает вся, пулдаун отрегулирован так как здесь описывалось и работает без проблем. В чем причина. Почему она так едет, почему топливо кушает. Этот карб мне скоро сниться будет.
 
Зажигание проверь,у меня тоже было такое тупила и глохла во время прогрева.
оказалась вакуумный шланг от трамблера к карбюратору потключин был,а должен подключин к постояному разряжению и 18гр выставил и все пропало,заводиться на ура и динамика на взлет можно идти.У меня Jetta 1.8 GU :yahoo:
 
И еще одна непонятная вещь. Сегодня проехол 200 км, машина почему-то тупила. Снял воздухан а карб сверху весь мокрый.
 
Herr_PJ написал(а):
Подскажите, плз, уважаемые: для полного снятия термопривода ДЗ (чтобы домой отнести и в кастрюлю кинуть), как я понимаю, требуется отсоединить шланги ОЖ, всвязи с чем вопрос - есть какая-нибудь хитрость, чтобы из шлангов эта самая ОЖ не выливалась или достаточно просто их (шланги) поднять повыше и заткнуть подручными средствами? Сюрпризов просто не хочется, тем более зимой.

Если отсоединить от расширительного бачка шланг, сняв всего один хомут(если родной, нормально снимается большими пассатижами) и поступательно-вращательными движениями снять шланг и направить его в половину отрезаной пластиковой канистры 5л (в которых воду продают - она отлично опускается вниз за счёт того что мягкий корпус), а потом открыв крышку бачка слить воду из и из него, то вообще не прольётся ни капли.
 
Еще один маленький вопросик. При разгоне если хорошо прислушаться то слышно что машина как бы подтраивает. Так на холодную и горячую. И еще на холостых ниже 900 об\мин большая вибрация, раньше такого не было. В чем может быть причина???
 
felja написал(а):
Еще один маленький вопросик. При разгоне если хорошо прислушаться то слышно что машина как бы подтраивает. Так на холодную и горячую. И еще на холостых ниже 900 об\мин большая вибрация, раньше такого не было. В чем может быть причина???

Провод или свеча,подсос воздуха,компрессия.
 
Перечислите мне кто-нибудь все причины богатой смеси(черные свечи независимо от стиля езды).
 
felja написал(а):
Перечислите мне кто-нибудь все причины богатой смеси(черные свечи независимо от стиля езды).

Неотрегулирован карбюратор,открыта вторая камера,несоответствие жиклёров,эабиты воздушные каналы каналы главной дозирующей системы,неисправна система экономайзера,плохой игольчатый клапан,неисправна система холодного пуска и т.д. :hat:
 
Засорены воздушные жиклеры, недооткрыта воздушная заслонка, неисправный экономайзер...
Дополняем :rolleyes:
 
воздушные жиклеры прочищал спец. средством для карбюраторов, жиклеры стоят 110 и 127, игла гермитичная, воздушная заслонка открыта полностью, холостые 900.
 
Назад
Сверху Снизу