Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

проверь не забито ли отверстие,откуда подводится разрежение.Там очень тонкий канал.Можно рассверлить его побольше и проблемы исчезнут.
 
Неделю назад снимал и чистил карб снаружи, заодно и все эти штуцера прочистил, еще сегодня эксерементировал- завел придерживая ВЗ рукой и стал проверять: на двух штуцерах (который на пулдаун и 3-хПБ идут) вообще пратическе ни чего не сосестся, а на штуцере, который рядом со штуцером 3-хПБ есть разряжение, подключив его к пулдауну ВЗ открылась как положено и двиг стал нормально работать, как так, интересно, может быть? вродь они (штуцера) рядом стоят, неужели и впрямь они как то забились, что мало вероятно-завтра еще раз сниму карб и проверю...
 
Столкнулся с такой фишкой на своей машине. Заводится все нормально,пусковые прогревочные. Но вот если машину не погреть зотя бы 3-4 минуты а поехать сразу, то при старте машина дергается. И резкое нажате на газ приводит к дерганью. Нужно газ добавлять плавненько. И еще на нейтрали на холодной машине резкое нажатие газа приводит к захлебыванию двигателя,провалу оборотов, а через секунду прорывается и набирает обороты. Это вроде неочень существенно, т.к. обычно всегда прогреваю, но иногда нужно сразу ехать и этот эффект неприятен. На горячую все ок. Становится нормально когда стрелка температуры выходит из левого белого широкого сектора. Подскажите где искать проблему, буду очень благодарен!
 
У меня такой вопрос.
Машина Гольф 2, двигатель 1,8 GU, 87г.
Машина досталось в ужасном состоянии, да еще поработали наши «кулибины», по принципу «на х… нужна эта фигня».
Половина проводов не подсоединена, вакуумные трубки подключены как попало, тосольных шлангов на термоприводе ДЗ вообще небыло.
Более менее разобрался что к чему должно подсоединяться, и как карбюратор вообще работает (не без помощи этого форума). Не могу понять только, для чего служит одна деталь, его видно на картинке http://www.ltn.lv/%7Ejurgisj/2e2/2e2-15.jpg, судя по всему это датчик температуры, он вкручивается в корпус карбюратора слева от термоприводе ДЗ, над нагревательным элементом канала ХХ. Датчик этот ставится не на все карбюраторы.
Кто нибуть знает для чего этот датчик, и как он подключается. Я не нашел его не на одной схеме.
Заранее спасибо.
 
С большой долей вероятности могу утверждать что это датчик системы after run (температуры подкапотного пространства). Суть ее состоит в том, что даже при выключенном зажигании может запускаться вентилятор радиатора двигателя. Температура его срабатывания 100 градусов. После поездки в тяжелых условиях Вы заглушили машину. Температура велика. Этот датчик включит вентилятор на некоторое время, чтобы охладить подкапотное пространство и облегчить горячий пуск двигателя. Сигнал с него идет на реле after run ( номер могу назвать завтра).
У меня как то была проблема - все время вращался вентилтор. Оказалось что виновато это реле( нашел методом последовательного вынимания реле из щитка). На рынке купил б\у за копейки какие то. старое разобрал. Внутри находится схема таймера. При срабатыванию датчика запускается таймер и крутит вентилятор определенное время. Он ни на что особо не влияет, поэтому можно его не подключать.
 
Matroskin всё правильно написал.
На схемах его можно найти (висит на реле, которое управляет вентилятором радиатора), обозначается F87. Тут всё, что собрал по этому поводу:


---------------------------------------------
Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ). На моём экземпляре надписи следующие:

----------------------------------------------
140 C
max

191 919 521 A

6-24V
70°

09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------

Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)

----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:

Замедленное выключение вентилятора.

Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.

Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров

/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./

P.S. Единственная нестыковка - место установки. В таблице написано "держатель на впускном коллекторе" а он стоит на карбюраторе?! Может ошибка, или были разные версий...?
 
JohnS, а можете посоветовать что нибуть по моей проблеме, описанной несколькими постами выше?
 
Matroskin написал(а):
JohnS, а можете посоветовать что нибуть по моей проблеме, описанной несколькими постами выше?

Незнаю, уже пару лет карбюратор в руках недержал. Так как обычно захлёбывается от неправильного соотношения смеси горючего с воздухом, то сперва попытался бы определить, недолив, или перелив бензина, и потом бы думал дальше. А определить можно пытаясь принудительно приоткрывать или закрывать воздушную заслонку. Если перелив, то при открываний должно появится улучшение, и наоборот.
 
Подскажите, на что можно заменить 2Е2. А то он достался в мерзком состоянии. На машине установлено газовое оборудование.
 
shmel76 написал(а):
Подскажите, на что можно заменить 2Е2. А то он достался в мерзком состоянии. На машине установлено газовое оборудование.

на такой-же в нормальном состоянии. Я со своим боролся пару лет, возил по всем сервисам, в итоге взял на разборе за 1500р в нормальном состоянии, уже год никаких проблем
 
Мне советуют поменять на карбюратор от ВАЗ-09. Но нужно делать переходник.
На газу проблем нет, расход по городу 9-10 л., а на бензине вообще отказывается нормально работать. Расход бешенный, обороты не держит и т.д.
:unknw:
кто-нибудь менял на 2Е2 на наши?
Slava39 если поменять на такой же, будет ли работать на газу нормально???
 
Golf 2 Карбюратор Pierburg 2e2, дв.1.6RF. Проблема с холодным стартом: двигатель заводится с 3..5 раза, причем машина дрожит как будто умирает. После запуска работа нормальная. Нагретый движок заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, что делать или к кому обратиться в Москве.
 
Kaupervood написал(а):
Golf 2 Карбюратор Pierburg 2e2, дв.1.6RF. Проблема с холодным стартом: двигатель заводится с 3..5 раза, причем машина дрожит как будто умирает. После запуска работа нормальная. Нагретый движок заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, что делать или к кому обратиться в Москве.

А как заводишь?Проблема много уже обсуждалась,так что лень писать
 
Завожу ключом. К сожалению, на форумах не встречал, поэтому и задаю этот вопрос. Кому не влом, ответьте!!!
 
Ребят подскажите кто разберал ПУ – пусковое устройство (тосольная камера справа от карба с бимет.пружиной внутри); там такая маленькая пружинка с 3 мя концами есть ли у кого нибуть фото внутриности хочу посмотреть куда они подсоединяются а то открыл а она валяется внутри вот теперь в раздумьях
 
spitfire написал(а):
Ребят подскажите кто разберал ПУ – пусковое устройство (тосольная камера справа от карба с бимет.пружиной внутри); там такая маленькая пружинка с 3 мя концами есть ли у кого нибуть фото внутриности хочу посмотреть куда они подсоединяются а то открыл а она валяется внутри вот теперь в раздумьях

Поискал бы, тут выкладывали не раз.


5687_32.jpg



5687_33.jpg



5687_34.jpg
 
Kaupervood написал(а):
Golf 2 Карбюратор Pierburg 2e2, дв.1.6RF. Проблема с холодным стартом: двигатель заводится с 3..5 раза, причем машина дрожит как будто умирает. После запуска работа нормальная. Нагретый движок заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, что делать или к кому обратиться в Москве.

у тя на холодную просто открыта воздушная заслонка на карбе, у меня тоже такой трабл был. У меня заслонка просто приржавела к корпусу. Особо не пытался лечить, всегда так заводился. :shetina:
 
Kaupervood написал(а):
Golf 2 Карбюратор Pierburg 2e2, дв.1.6RF. Проблема с холодным стартом: двигатель заводится с 3..5 раза, причем машина дрожит как будто умирает. После запуска работа нормальная. Нагретый движок заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, что делать или к кому обратиться в Москве.

Похожая ситуация была, с заслонкой было всё впорядке, однако была трещина в пластиковом шланге, что к вакуумнику идёт, подсос воздуха сказывался только на холодном двигателе, т.к. трещина была очень маленькой. В любом случае в подобных ситуациях нужно смотреть герметичность вакуумных магистралей(в том числе и прокладки между карбом и впуск.коллектором) и поведение вакуумного и термопривода ВЗ. Эта проверка много времени не займёт, а толку может быть очень много!
 
Golf 2 Карбюратор Pierburg 2e2, дв.1.6RF. Проблема с холодным стартом: двигатель заводится с 3..5 раза, причем машина дрожит как будто умирает. После запуска работа нормальная. Нагретый движок заводится без проблем.

либо воздушная заслонка не открывается, либо перенасыщенная смесь.
 
Здраствуйте всем!
Подскажите, где найти термовыключатель F26 термопривода ВЗ для проверки его работоспособности - полез снимать карбюратор для чистки и обнаружил, что он (провод термопривода ВЗ) не подключен. Да, и подскажите пожалуйста, как подключить подогрев канала ХХ - сам элемент стоит, и из него торчит 3 см черного провода, а куда его подключить - ХЗ. Если кто знает - подскажите.
 
Назад
Сверху Снизу