Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Господа, помогите советом, пожалуйста...
Вопрос такой: Пассат б2, 1984г. Двигатель1.8 DS, карб 2е2...
Повышеный расход топлива(литров 15-18)...
Не пойми что творится с холостыми, то в норме, то плавать начинают....
Визуальный осмотр показал что во вторую камеру прям-таки капает бензин(не знаю откуда, но похоже с жиклера).....
Посему вопрос: Откуда всеж оно(топливо) может туда попадать?
Должен ли быть зазор между стенкой и заслонкой второй камеры, при так называемом закрытом положении этой самой заслонки.....
Настройки первичной камеры выполнены в соответствии с описанием в этой ветке,за что всем участникам огромное СПАСИБО.
 
Привет всем подскажите каким винтом выставить ХХ на прогретом двигателе и как поднять оборыты при прогреве. И если кто знает подскажите сверху на карбе есть винтик я так понимаю это СО если его полностью затянуть то потом на сколько примерно оборотов его отпустить что бы нормальное СО было и много карб не кушал. Всем спасибо за ответ )))
 
а у меян после перебора карб стал кушать 10 литров (до перебора 7 литров), что нужно покрутить чтобы снизить прожорливость? ) спасибо
 
А куда втыкается трубка от октан коректора??? Можно фото?
 
Трубка втыкается в трубку,которая идёт на вакуумный усилитель тормозов
 
Шланги идут на электромагнитный клапан 437 906 283 A (на картинке номер 37). Ставился на автомобилях с кондиционером или АКПП для стабилизаций ХХ. При включений кондиционера или переключений передачи с P, N на R, D, 2, 1, увеличивается нагрузка и падает обороты ХХ. Для компенсаци падения в этих режимах на клапан подаётся +12В, он перекрывает поток воздуха и шток 4-х позиционного пневмопривода ДЗ чуть выдвигаяс увеличивает обороты ХХ.
Клапан почти такой, как на карбюраторе, только с тремя выводами, один из которых закрыт калпачком, и работает на оборот - если напряжения нет, воздух пропускает, если напряжение есть, воздух непропускает.
Я его так и непоставил, надел на оба конца трубки, и заткнул их затычками.
Крепится клапан гдето в моторном отсеке, как в картинке.


5687_23.jpg


Всем доброго времени суток!

у меня вопросик!
помогите разобраться на рисунке
к чему идет трубочка и что эт за трубочки под номерами 20, 27, 28 - вот в этом направлении!

может у когото есть полнывй этот рисунок с расшифровками?????

СКИНЬТЕ ПЛИЗ!

Главной дороги всем и по зеленому!!!!!!!!!!!!!
 
Эти трубки идут к датчику разряжения(№12), думаю у тебя его нет, у меня на двигателе GU на карбе стоит штатная заглушка(заплавленная с одной стороны резиновая трубка) этого вакуумного вывода на карбе. Так что не заморачивайся этими трубками. Как видишь сам вакуумный корректор трамблёра зажигания подключается отдельным шлангом прямо к вакуумной магистрали от коллектора до усилителя тормозов, либо через тройник и этот датчик, либо этот датчик висит отдельно на этих трубках(27) так что посмотри, если у тебя напрямую без датчика, то заглуши этот вывод и всё.


5687_30.jpg
 

Dimitryg Спасибо большое!

с работы прямо к карбику! :))))

Главной дороги всем и по зеленому!!!!!!!!!!!!!
 
JohnS написал(а):

Доброго ВАМ времени суток !!!!!

спасибо большое за помощь! dimitryg & JohnS!
правда очень полезная инфа и очень даже своевременная! респект и уважуха!

Но столкнулся с такой проблемкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Почистил карбик, все трубочки развел, все зазорчики выставил, все вроде работает и холодный и теплый и ХХ и ......
НО ТЕПЕРЬ ПРИ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОЯВИЛСЯ ПРОВАЛ, Т.Е. МОЕЙ КРАСАВИЦЕ НЕ ХВАТАЕТ МОЩИИ ЧТОБЫ ТРОНУТЬСЯ (ГЛОХНЕТ :wacko:) ПОКА Я НЕ ДАМ ТАКИХ ОБОРОТОВ, ЧТО СОСЕДИ ДУМАЮТ, ЧТО Я ГОТОВЛЮСЬ К ГОНКАМ :))))

Так вот вопросик!!! Подскажите ПЛИЗ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОВАЛА!!!! МОЙ КАРБИК: Pierburg 2E2
 
Провал это либо перелив, либо недостаток топлива, если перелив, то когда "ты готовишься к гонкам, нажимая педаль газа" - будет идти из трубы чернющий дым, думаю у тебя всё же недостаток, у меня похожая ситуация была из-за неработающего ускорительного насоса(№1 на рисунке) вот здесь есть описание его проверки и регулировки:
Регулировка ускорительного насоса
Вообще проверь при снятом воздушном фильтре смотри сверху на первую камеру, когда поворачиваешь рычаг дроссельной заслонки он должен прыскать струйку бензина в первую камеру, даже если ты плавно поворачиваешь рычаг, также просачивающийся бензин вокруг этой детали говорит о неисправности, в любом ремкомплекте есть всё необходимое для его ремонта.
Есть ещё один обогащающий смесь клапан - называет экономайзер(или клапан обогащения при нагрузке №2 на рисунке), он тоже здорово влияет на ускорение мотора при езде и троганье с места. Его тоже можно отремонтировать, но, как показала практика, лучше купить новый оригинал в сборе примерно за 900-1000 руб. для двигателя EZ его оригинальный номер 026129099D, но лучше не переплачивать и взять по каталогу Pierburg номер 4.07248.21.0
Рисунок:


5687_31.jpg


Если всё это исправно, то будем копать дальше...
 
dimitryg написал(а):
Если всё это исправно, то будем копать дальше...

dimitryg!

Спасибо большое за совет!

сегодня попробуем и надеюсь что больше разбираться не прийдется!

:drive:
 
dimitryg написал(а):
Если всё это исправно, то будем копать дальше...

Доброго времени суток!!!!

Поблемки не исчезли :(

все выставлено и вроде как должно работать!

На ХХ холодная машина ведет себя прекрасно!

но как только прогревается начинает глохнуть! ПОМОГИТЕ!
при добавлении газа не набирается моща, а резкий спад мощности, пока не заканчивается провал и конечно начинается ралли!

шток из трехступенчатого клапана не касается упора дросельной заслонки первой камеры примерно 4мм (до нее) при достижении рабочей температуры и глохнет!

ускорительный бензонасос работает хорошо!
в папловковой камере бензина 22 мм (не знаю сколько должно быть!)
поменял все прокладочки!



 
А не связанно енто, с ваккум корректором тромблера? Может трубочка прохудилась или забилась? Или сам корректор прохудился?
 
Весь пост перечитал, но все равно остались непонятки?, а именно: на холодной машине ВЗ остаеться немного (3-5мм) приоткрыта, при нажатие пальцем есть усилие и все равно не закрываеться, НО если отсоединить трубки от пулдауна, то из него выходит воздух и заслонка закрываеться, так вот мне интересно куда полсе остановки двигателя вакуум должен уходить, мож у меня односторонний клапан стоит неправильно? В какую сторону должен дуться этот клапан- от карба (пулдауна) к шлангу вакуумника или наоборот?, просто у меня какой то клапан неправильный судя по фотам в этом посту, он у меня стоит наоборот (судя по цветовой расцветке), хотя когда я его купил, поставил, завел, не было прогревочных 2000, а после разворота клапана все стало нормально, только вот вакуум остается, который и держит пулдаун,а мож сам даун накрылся или я что то непонимаю :clapping: ?
Мож кто что то пояснит по этому?
 
Все вопросы что ты задал обсуждались уже много раз, внимательней читай и не только эту ветку, а поищи по всей теме Ссылки по карбюратору 2E2
По этой ссылке есть куча тем, где расписаны каждая из деталей карбюратора со всеми её настройками, возможностями ремонта и характеристиками. Прежде, чем браться за ремонт своими руками нужно изучить и понять как работают все узлы карбюратора в разных режимах, тогда и ремонтировать - одно удовольствие!
 
Все вопросы что ты задал обсуждались уже много раз, внимательней читай и не только эту ветку, а поищи по всей теме Ссылки по карбюратору 2E2
По этой ссылке есть куча тем, где расписаны каждая из деталей карбюратора со всеми её настройками, возможностями ремонта и характеристиками. Прежде, чем браться за ремонт своими руками нужно изучить и понять как работают все узлы карбюратора в разных режимах, тогда и ремонтировать - одно удовольствие!
Вот, например, твоя фраза
а именно: на холодной машине ВЗ остаеться немного (3-5мм) приоткрыта, при нажатие пальцем есть усилие и все равно не закрываеться
Что значит холодная машина? Температура, при которой ВЗ должна быть закрыта примерно равна комнатной, соотвественно, если на улице +35, то она будет приоткрыта, при этом машина не прогрета, т.е. холодная...
НО если отсоединить трубки от пулдауна, то из него выходит воздух и заслонка закрываеться, так вот мне интересно куда полсе остановки двигателя вакуум должен уходить, мож у меня односторонний клапан стоит неправильно?
Возможно, но ведь тут много раз выкладывалась схема подключений вакуумных линий, где нарисовано в каком направлении стоят односторонний(ие) клапан(а), я уж не говорю, что на этой странице JohnS очередной раз давал ссылку Ссылка JohnS'а


Так что читай внимательно про каждую детальку, а уж потом задавай вопросы...
 
После долгой изучении теории по работе карба, немного все таки прояснилось: обратный клапан я поставил не правильно, собсна изза этого у меня и оставалось разряжение в пулдауне который и держал ВЗ приоткрытой даже на холодной машине (холодной я называю после ночного простоя АМ), хотя в принципе все работало, переставив клапан правильно ( предварительно еще раз отрегулировал пулдаун как здесь описывалось), завел и ... ВЗ приоткрылась на 1-2 мм вроде как начались прогревочные, но тут столо колбасить двиг, обороты заплавали от 500 до 1500- дальше ВЗ просто оставалась на месте,пулдаун не втягивал больше, приоткрыв ВЗ пальцем на 4-5мм двиг заработал нормально, но отпустив ВЗ она опять вернулась на 2мм. Из этого сложилось мнение что просто банально не хватает разряжения под карбом, т.к. когда у меня обратный клапан был подключен наооборот то пулдаун работал правильно- разряжение поступало с боку от коллектора.
Так вот сложились вопросы: из-за чего плохое разряжение в коллекторе под карбом, а сбоку нормальное (тормозной усь и вакуумник трамблера работают исправно, прокладка под карбом новая)?
Кстати походу в обеих штуцерах и спереди и сзади плохое разряжение 3-хПБ тоже не работает из-за этого.
Может ли нижняя часть карба как то влиять на разряжение? ( я тут гдето читал, что после замены низа карба все стало ок')
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией- подскажите плз...
 
Отрегулируй правильно пулдаун!
 
Дав том то и дело что пулдаун отрегулирован правильно-при открытом верхе 2.1, а призакрытии 5мм, дело то не в нем, пробовал даж регулировать на заведенной машине- ВЗ скачет, не держит прогревочные, а как только подсоединяю к трубке вакуумного уся то открываеться на 5мм и держит ровно 2000 прогревочные и не скачет.
 
Назад
Сверху Снизу