Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

:)
ессно мотор
карб ессно тот что в теме написан
2е2

еще вопрос:
вот термоклапан, разобраляс с ним наконец то.
достал с разборки другой, получается что когда нагревается, шток выходит как надо, НО когда оставает он сам не заходит назад. если рукой то довольно легким усилием он уходит, но той штукой что там двигается видимо нет...

термоштука эта нерабочая?
 
JohnS написал(а):
в) тройник, номер по этке 056 129 971, размер 4/4/4 (внешние диаметры выводов).

именно тройник а не заглушка? а то у меня сейчас заглушка стоит
 
JohnS написал(а):
5687_27.jpg

а от той черной штуки, там же два выхода, нижний куда должен идти?
 
jonn22 написал(а):
:)
ессно мотор
карб ессно тот что в теме написан
2е2

еще вопрос:
вот термоклапан, разобраляс с ним наконец то.
достал с разборки другой, получается что когда нагревается, шток выходит как надо, НО когда оставает он сам не заходит назад. если рукой то довольно легким усилием он уходит, но той штукой что там двигается видимо нет...

термоштука эта нерабочая?

Если это происходит со снятым термостатом-то это нормально,там надо пальцем давить. А на карбе на шток давит подпружиненный сектор. Пружина там нехилая. На карбе вынь и смажь толкатель сектора в который упирается шток термостата, да и сам шток тоже.
 
Alex_LAN написал(а):
Если это происходит со снятым термостатом-то это нормально,там надо пальцем давить. А на карбе на шток давит подпружиненный сектор. Пружина там нехилая. На карбе вынь и смажь толкатель сектора в который упирается шток термостата, да и сам шток тоже.

мне кажется та пружина не в силах его задвинуть.

смазать тот шток который выдвигается и ту прямоугольную штуу?
 
У меня такой трабл, сегодня еле доехал. Ехал с дачи, машина начала тупить, глохнуть при выжеме сцепления, при полном нажатие на газ, эфект тормажения двигателем, черный дым и глушителя, (перелило), после перегазовки стало получше. Вопрос из-за чего переливает, может кто сталкивался, хочу попробывать завтро поменять шланги, нужно ли оставлять пластиковые вставки или можно поставить целиковые шланги???
 
jonn22 написал(а):
а от той черной штуки, там же два выхода, нижний куда должен идти?

Он идёт вниз на штуцер, который рядом с нагреваельным элементом канала ХХ. Тут на картинках видно: https://vwts.ru/forum/index.php?s...pic=5687&st=80#

именно тройник а не заглушка? а то у меня сейчас заглушка стоит


Тройник.
 
Спасибо

а еще вопрос
у меня сейчас нету патрубка воздушного вообще, тоесть карб всегда берет воздух прямо из подкапотного пространства.

по логике вещей если поставить все как надо машина будет быстрее греться да и вообще ей получше будет? если на колектор и на крыло два выхода будет как положено?
 
Съездил к одним кулибиным, на Руставели 40. За 1500 т.р. мне почистили карбик, свечи. Выставили зажигание, настроили карбик. Шланчики обновили.

Приговор:

030129220A и 026129243С дохлые. Держать мне газ по утрам.


Вопрос, ежик в колекторе, как он запитан от чего, какое напряжение на него идёт?
 



А как вот эта гадость влияет на работу карбика?
 
:drive: Коллеги! Научите, пожалуйста, кто знает - у меня Джетта 2, 1,6EZ, механика. и был у меня 2е2. работал хорошо 1,5 года( с тех пор как я езжу на этой машине). ел 5,7-6,4/100 на трассе, 7,5/100 - город летом, 9,0/100 - город зимой. неожиданно начал реветь мотор, и резко повысился расход топлива. промучился 3 дня, приговор - крякнули какие-то там электоромагнитные лампы, да и сам карб. "наелся" нашего бензина- проще поставить другой карб. SOLEX с подсосом не хотелось, такой же ПИРБУРГ не нашел, предложили мне 1Б1 (кажется) с Джетты 1. расход оказался около 9 в городе летом и 7 на трассе. за год эксплуатации вырос до 11,2. А недавно вообще стал глохнуть на ходу. посоветуйте, пожалуйста, что делать и как быть. Или проще разориться и купить новенький 2е2? И кто что знает про подбор жиклеров?
 
Новых Пирбургов 2е2 к сожелению нет больше, есть только 2е3 от пассата, как я слышал, сам хочу перейти на него. Говорят менее геморный.
 
Товарищи помогите пожалуйста, я уже нервы сломал :(, приключилась история с моим пибургом 2е2 двиг. 1.6EZ :love:, нужен ваш вердикт, вообщем после смены масла или заправке на БП, появились такие симптомы:

Когда завожу на холодную, нет прогревочных минуты 3-7(не глохнет), ужасно троит обороты 1100, выхлопа почти нет, колбасит глушитель аж страшно, что отвалится и двиг вообще не греется, а потом раз и как-будто машина только завелась 2000оборотов, нет троения, глушитель уже не колбасит и стрелка пошла в право, происходит такое только после длительной стоянки на холоде, если например двиг. не остыл, ну 2-3 часа при 0С заводится нормально, а если ночь постоял, с утра сижу в погремушке...

Свечи менял, провода менял, крышку трамблера менял, бегунок менял.


Есть еще одна осообенность, при нажжатии на педаль тормоза, а именно как-будто при прокачке на ХХ они растут на 100-200 оборотов, рост происходит в момет отпускания педали тормоза, так и должно быть? :drive:

Да, чуть не забыл, до смены масла, карбик на холодную не пускался с первого раза, только с прокачкой педлаи газа перед заводкой и только раза с третьего(это могло быть из-за обедненной смеси, я ездил регулировать, сказали был "задушен" сильно", так вот теперь он в любой мороз стартует, но вот с "багом" описанным выше.
 
Народ, мой совет - РЕМОНТИРУЙТЕ, ЧИСТИТЕ (не только карбюратор) И РЕГУЛИРУЙТЕ!!! Хотя там регулировать практически нечего. Один раз настроил и... Всё будет ништяк! Обращайте внимание на всё, начиная от совпадения меток на шкивах, шестернях и т.д. И обращайтесь к опытным людям, потому что вся эта литература... :rtfm: ... Мало толку только всё поверхностно. А все ньюансы только познаются с опытом.
Мне помог один очень опытный человек :good:, рассказал и показал, сделал так что я поехал! А/м :drive: зверь! :dance2: Сказал что исправить и сново к нему! Я ему БЛАГОДАРЕН!!!
 
Восточный ветер написал(а):
неожиданно начал реветь мотор, и резко повысился расход топлива. промучился 3 дня, приговор - крякнули какие-то там электоромагнитные лампы. Или проще разориться и купить новенький 2е2?

Два варианта. Самый простой - с тройника слетела вакуумная трубка. Посложнее - трабл с трёхпозиционным клапаном. Не обязательно он умер, бывают траблы с его электрикой. У меня при схожих симтомах внутри изоляции обломился провод к трёхпозиционнику. :LOL: Поразвлекался будь здоров с карбюраторщиком, пока нашли.
Новый 2е2 - легко. $1500. Возьмёшь??? :LOL:
 
:drive: полторы тысячи долларов! мои глазки меня не обманывают? нашел в москве через знакомых на оптовке новый оригинальный 2е2 за 10500. вопрос ко всем - брать? сейчас езжу на 1В3. кушает побольше. может кто что знает про него?
 
Fr10n написал(а):
Когда завожу на холодную, нет прогревочных минуты 3-7(не глохнет), ужасно троит обороты 1100, выхлопа почти нет, колбасит глушитель аж страшно, что отвалится и двиг вообще не греется, а потом раз и как-будто машина только завелась 2000оборотов, нет троения, глушитель уже не колбасит и стрелка пошла в право, происходит такое только после длительной стоянки на холоде, если например двиг. не остыл, ну 2-3 часа при 0С заводится нормально, а если ночь постоял, с утра сижу в погремушке...

После чистки и настройки все вот эти симптомы, тока ещё и глохнет на ходу иногда.
 
Сегодня немного поковырялся с карбом, вообщем заслонка даже на холодную у меня под углом 45г, если завести она так и остается, если ее подвинуть под 90г, а т.е поставить полностью вертикально машина начинает работать в нормальном режииме, даже на 2000 прогревочных троения нет, как в случае, если педалью дать 2000 то троит, судя по всему на холодную идет переобогащенная смесь, на свечах нагар, просто заливает, пробовал скрутить пулдаун, так и не получилось прикипел намертво, че делать хз :,Э подозреваю, что именно в нем дело...
 
Решил проблему путем регулировки пулдауна, у меня вообще интересная ситуация, когда купил машину все было ок, было масло 5w30 очень жидкое, залил 10w40 как мед и началось, как оказалось позже, у меня на карбе была пробка в шланге к ваккумнику зажигания, отключена одна камера и машина задушена до не хочу, так вот после смены масла, обороты упали до 300-500, нашли пробку(сделанную из куска провода подходящего диамметра), обороты перестали падать, потом с прогревочными фигня, вот подкрутил пулдаун, теперь все в порядке, но начитавшись на форуме, решил я купить ремкомплект и устроить своему карбу баню :). :good:

Остался вопрос, кто подскажет, на холодную у меня воздушная заслонка приоткрыта, так вот елси до заводки начинаю качать педаль газа, в момент нажжатия на педаль она закрывается, при отпускании приоткрывается, так и должно быть? или она должна быть закрыта, а при нажжатии на педаль наоборот приоткрываться, по идее так правильней, а уменя наоборот., пока мне это не мешает никак, пробовал ее опустить не дается!
 
Восточный ветер написал(а):
:drive: полторы тысячи долларов! мои глазки меня не обманывают? нашел в москве через знакомых на оптовке новый оригинальный 2е2 за 10500. вопрос ко всем - брать?

Трёхпозиционник на 2е2 неоригинал новый - 9500 рэ. Ты ещё спрашиваешь? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу