Хотел еще пояснить к своему вопросу:
термоклапан у меня не работает, питание на нем есть, но он воздух так и не пропускает. Pulldown работает. Ползун в термоприводе ДЗ самодельный, размер 2 см. Тут мне уже отвечали про размер настоящего, 2.3 см, но при 2.3 у меня она совсем не успевает прогреться, поэтому сточил. Проблему термоклапана я решаю просто нажатием на педаль газа в течение 10-12 сек после заводки, 2200 оборотов. Потом отпускаю и обороты сейчас при 0 градусов 1600. Меня устраивает. Начинаешь ехать и на светофоре, когда уже стрелка температуры на белой полоске, т.е. почти прогрелась, машина глохнет. Решается снова педалью газа, и это очень напрягает, т.к. пока она совсем не прогреется,на каждом светофоре приходится заводиться заново. Может вы все-таки что посоветуете?
Я уже и проставку под карб поменял, думал где то воздух сосет - нет, не сосет. Перепускной клапан в порядке, мембрана не порвана, внешне все цивильно.
И еще - при этом всем возрос расход топлива,особенно по городу 13-14л. Я отсоединил шланг от пневмопривода 2-й заслонки и заткнул его. 2-ю заслонку закрыл.Поставил новые трехэлектродные свечи NGK по трассе стал расход 7.5. По городу еще не замерял. Но после поездки дальней по трассе свечи почернели. Как быть?