Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

JohnS написал(а):
У меня на капоте была наклейка со схемой подключения.
А термовентиль используется по разному. В моём варианте он подключён для вроде для корекций угла опережения зажигания, пока двигатель ненагрет.
Есть ещё второй вариант подключения, когда клапан подключен к пневмоприводу второй камеры, чтоб она неоткрывалась при холодном двигателе. Вроде так.

Спасибо JohnS за оперативный и исчерпывающий ответ. Значит не очень это и нужно как я понял.
 
maxxis написал(а):
А чем подключен? Где бы найти эти провода, тройник и тд. Да и мне бы взглянуть как это в реальности выгледит ато я и не найду.

В оригинальном исполнений для подключения используется:

a) резиновый шланг с плетёной тканевой оплёткой, номер по этке N 020 353 5 размер 3,5x2 (3,5 - внутренний диаметр, 2 - толщина стенки). Нужны 4 отрезка - 180мм, 150мм, 40мм, 40мм.

б) однонаправленный клапан, номер по этке 046 905 291 A

в) тройник, номер по этке 056 129 971, размер 4/4/4 (внешние диаметры выводов).

Вот совсем свежий фоторепортаж из подкапотного пространства:


5687_26.jpg



5687_27.jpg



5687_28.jpg
 
ОООО!!!! Спасибо спасибо!!!!!! Такого как ты понятлегого и класно обьесняющего человека я в инете еще не видел! Огромное спасибо за очень хороший и понятный ответ! Все бы так отвечали.
 
2 JohnS:
а чего карб такой внутри грязный масло с какой-то грязью судя по фотке ???
это откудова? :(
 
golopupenko написал(а):
2 JohnS:
а чего карб такой внутри грязный масло с какой-то грязью судя по фотке ???
это откудова?  :(

Скоро будет два года, как после бани, поэтому и грязный...:)
Масло от вентиляций картера. Наверно пора с кольцами чтото делать, чувствуется давление, если рукой закрить шланг вентиляций. Но так как масло жрёт минимально, едет нечего, то движок ещё нескрывал. Но возможно придёт и его очередь, медленно собираюсь и на это...:)
Но с одной стороны мне нравится, если масло повсюду - ржаветь там точно небудет нечего!:)
 
Вчера перебирал карб и при установку распылителя ускорительного насоса отломал ему носик :-(
Где его брать? может подходит от чего другого? Любые соображения welcome!
 
обороты холостого хода плавают в пределах 900-1200, в чем может быть дело? заранее спасибо.
 
У меня такое было - дело было в разгерметизации вакуумной системы, попросту говоря, лопнул пластиковый шланг в месте входа в резиновый шланчик на корректоре зажигания на трамблёре - проверь герметичность всех воздушных шлангов, от вибрации двигателя дыра в трещине то пропускает воздух(обороты падают), то поднимаются когда не пропускает, также ещё лучше проверить все воздушные приводы - тоже самое, если в них есть негерметичность(лопнула мембрана или пропускают резиновые колечки на штоках). Приводы можно проверить просто подсоединив длинный резиновый шланг и создав разрежение ртом(см. статьи John'sа как и что проверять и настраивать). Это касается вакуумного привода воздушной заслонки(он же Pulldown) и дроссельной(он же 3-х позиционный блок), вакуумный привод дроссельной заслонки 2-ой камеры - тоже участвует в разрежении, создаваемом в карбе - тоже надо проверять. Следствие - при попадании лишнего воздуха - смесь сильно обедняется, движка не тянет и ваще всё становится плохо! Удачи!
 
Столкнулся со следующей проблемой. Автомобиль перестал заводиться нормально. Заводится только с педалью, при этом в салоне появляется запах бензина. После прогрева обороты устойчивые (около 950), но двигатель вибрирует. Последнее время - может заглохнуть, после того как заведешь - работает нормально. ВВ провода\свечи смотрел - все в порядке. Не подскажете, в чем может быть проблема.
Заранее спасибо.
 
dimitryg, спасибо за совет, надо будет завтра проверить
 
for JohnS

Скажите пожалуйста, а что это за разъём...?
Я так понял это к Ёжику... или к другой грелке какой...


 
Coach написал(а):
for JohnS

Скажите пожалуйста, а что это за разъём...?
Я так понял это к Ёжику...  или к другой грелке какой...

Разём от нагревательного элемента канала ХХ. Тут его хорошо видно:


5687_29.jpg
 
народ, не подскажите, как регулируется болт, упирающийся в шток 3х позиционного пневмо блока(вроде так называется), тот который внизу на последней картинке джонса
 
Еще вопрос по нагревательному элементу канала ХХ. У меня провод оторвался в самом месте входа в этот элемент. Когда разбирали и паяли, то что-то отломили и теперь пружинка, которая в нем не действует,просто прикрутил его к карбу. Я таак понимаю при определенных обстоятельствах он перестает греть карб, и эта пружинка нужна для отключения прогрева. У меня получается нагреватель работает всегда. На чем это может сказываться?
И еще проблема - после 4-5 минут прогрева машинка начинает глохнуть. Пневмопривод ДЗ еще не начал работать на последнем этапе, хотя и термопривод еще не убрался. Меня уже отсылали тут на ссылку, что это перепускной клапан глючит, но я проверил, все промыл там. Результата 0. Куда еще копать?
 
Хотел еще пояснить к своему вопросу:
термоклапан у меня не работает, питание на нем есть, но он воздух так и не пропускает. Pulldown работает. Ползун в термоприводе ДЗ самодельный, размер 2 см. Тут мне уже отвечали про размер настоящего, 2.3 см, но при 2.3 у меня она совсем не успевает прогреться, поэтому сточил. Проблему термоклапана я решаю просто нажатием на педаль газа в течение 10-12 сек после заводки, 2200 оборотов. Потом отпускаю и обороты сейчас при 0 градусов 1600. Меня устраивает. Начинаешь ехать и на светофоре, когда уже стрелка температуры на белой полоске, т.е. почти прогрелась, машина глохнет. Решается снова педалью газа, и это очень напрягает, т.к. пока она совсем не прогреется,на каждом светофоре приходится заводиться заново. Может вы все-таки что посоветуете?
Я уже и проставку под карб поменял, думал где то воздух сосет - нет, не сосет. Перепускной клапан в порядке, мембрана не порвана, внешне все цивильно.

И еще - при этом всем возрос расход топлива,особенно по городу 13-14л. Я отсоединил шланг от пневмопривода 2-й заслонки и заткнул его. 2-ю заслонку закрыл.Поставил новые трехэлектродные свечи NGK по трассе стал расход 7.5. По городу еще не замерял. Но после поездки дальней по трассе свечи почернели. Как быть?
 
Не сочтите за назойливость...
не подскажете номерок по ETKA этого нагревательного элемента ?
А так же был бы весьма признателен за номера топливных и воздушных жиклёров для карба 1.6 АКПП...
 
Coach написал(а):
не подскажете номерок по ETKA  этого нагревательного элемента ?
Номерок по ETKA - 026 906 333, номерок по Pierburg - 7.20776.02

А так же был бы весьма признателен за номера топливных и воздушных жиклёров для карба 1.6 АКПП...

Жиклеры для 1,6л, 55кВт EZ:
Диаметр главного топливного жиклера I камеры x110 (с АКПП с января 1985 г. x107,5)
Диаметр главного топливного жиклера II камеры x127,5
Диаметр воздушного жиклера I камеры x105
Диаметр воздушного жиклера II камеры x105
Диаметр топливного жиклера холостого хода x42,5
 
Подскажите... Карб меньше месяца назад перебирался. Полностью восстановлены все ваккумные магистрали, подключён рессивер... Единственное чего нету - это термоклапана (повышенные обороты при старте). Всё вроде было нормально... Но щас хз с чего появилась такая ерунда - на улице -3, машина заводиться с пол оборота, работает 2 секунды, глохнет... так раза 3 :) Ну это у меня стандартно - привык. Дальше обороты выползают к отметке 2400... греемся... причём во время прогрева когда стрелка входит в белую зону - обороты могут начать скакать, может даже и заглохнуть... но такая ерунда не всегда... Тут я думаю на систему зажигания... влага, хотя система полностью новая :) Идём дальше - температура в норме (по центру) - а обороты в районе 1400... Немного катаемся - обороты 1200, стрелка температуры там же (на глаз), попадаем в пробку - минут через 5-10 "толкания" обороты приходят в норму - ~900. Выезжаем из пробки - проезжаемся чутка - обороты опять что то около 1200... может чуть меньше... И вот так постоянно. Причём если глянуть на карб - то винтик дросельной заслонки не прижимаеться к штоку 3хПБ... Рукой дожимаешь - обороты 900, газ нажал опять выше... Т.е. термопозиционер не отпускает :( По идее можно подумать что он мёртв (менялся весной), но месяц назад карбюраторщик сказал что он в идеале... Попробовать тупо на холодной понизить обороты?
P.S. Почему этот млядский карб при любой температуре на улице (от -5 до +25) начинает свой прогрев с 2000 тык? И если например горячую машину оставить на 10-15 минут - то прогрев идёт как бы заново - т.е. обороты почти 2000?
 
2 Sl1ng3R:

по поводу термопозиционера стоит проверить циркуляцию ОЖ через него - у меня засралась и распухла уплотнительная резинка на стыке вп. коллектора и двигателя, в итоге все работало абы как.
 
axxe написал(а):
2 Sl1ng3R:

по поводу термопозиционера стоит проверить циркуляцию ОЖ через него - у меня засралась и распухла уплотнительная резинка на стыке вп. коллектора и двигателя, в итоге все работало абы как.

Ну судя по тому что он хоть как то работает - наверное льёться что то... Хотя проверю, спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу