Мужики, подскажите, у "ежа" - подогревателя во впускном коллекторе, какое должно быть сопротивление, у меня он был отключён(точнее его вообще раньше не было), не пойму рабочий он или нет, сейчас 1,8 Ом - норма или нет?
Ещё правильно ли я понимаю, что реле бензонасоса(у меня раньше инжектор был) на карбюраторных моделях используется как раз для работы с ежом, т.е. включив зажигание, оно подаёт питание через датчик температуры, но на несколько секунд(аналогично создаётся давление для форсунок перед пуском), а потом отключается, но если двигатель завести, то, так же как и на бензонасос в инжекторе, питание подаётся всё время пока двигатель работает, выключает его датчик температуры после прогрева ОЖ?
Похоже реле необходимо, чтобы при простом включении зажигания без запуска холодной машины обогрев впуска работал не постоянно(чтобы не сгорел в холостую, ведь датчик температуры будет постоянно включён)?