Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

dimitryg написал(а):
Дааа, ещё раз поражает наша русская выдумка! Вот только одно настораживает, ведь воск при понижении температуры твёрдеет, не заклинит ли он выход штока при градусах эдак -20 или -30, ведь при такой температуре его плотность будет как у "железа"???

когда он затвердеет, вся система будет находиться в режиме прогрева, воск растает и начнет расширятся. Не пойму как он может заклинить что то?
 
znich
Идея с воском замечательная. Жаль на этой машине не сумею испытать, ТП прекрасно пережил зиму и лето, прогрев идеальный, литол работает :) .
Re: за какое время ТП ДЗ должен высунуть 8,15 мм
На это влияет куча факторов. Начиная от исправности термостата/не закрывается до конца/, заканчивая хорошей циркуляции тосола через ТП /у меня как-то туда попал катышек резины или силикона - прогрев был медленнее моего интернета :) /.
Из приятного. Поменял радиатор. Поставил 700мм /говорили Испания, но на коробке только номер, а на корпусе ничегошеньки не написано, видимо привет от братьев-китайцев, обошелся в 49 убиенных енотов/. Но я доволен, вентилятор не включается даже на грунтовке с 1 передачей :). Правда тосола ушло не 6л, а 7,5л /двигло 1,8/.

 
скажите, а как проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов?
 
Извините конечно за ламерский вопрос, но обязательно ли дожидаться конца прогрева (когда обороты упадут до холостых) или можно ехать сразу? Если каждый раз ждать когда полностью прогреется я никуда не успею :blum:
 
jetta2GU
Двигатель заглушен давно.Давишь на тормоз.Педалька тугая.
Не отпуская педаль, заводишь - педаль мягчеет,слегка уходит вниз.

znich
Я греюсь недолго.После заводки обороты 2000,спустя минуты три они начинают слегка падать /1900.../. Если спешу,то уже трогаюсь.
Ну,зимой 3 минуты малава-ата будет :).
А вообще-то,если не жаль бензина,то лучше прогреть до 1100-1200 об/мин и в путь...
 
Мужики, подскажите, у "ежа" - подогревателя во впускном коллекторе, какое должно быть сопротивление, у меня он был отключён(точнее его вообще раньше не было), не пойму рабочий он или нет, сейчас 1,8 Ом - норма или нет?

Ещё правильно ли я понимаю, что реле бензонасоса(у меня раньше инжектор был) на карбюраторных моделях используется как раз для работы с ежом, т.е. включив зажигание, оно подаёт питание через датчик температуры, но на несколько секунд(аналогично создаётся давление для форсунок перед пуском), а потом отключается, но если двигатель завести, то, так же как и на бензонасос в инжекторе, питание подаётся всё время пока двигатель работает, выключает его датчик температуры после прогрева ОЖ?

Похоже реле необходимо, чтобы при простом включении зажигания без запуска холодной машины обогрев впуска работал не постоянно(чтобы не сгорел в холостую, ведь датчик температуры будет постоянно включён)?
 
ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!
Помогите пожалуйста такая ситуация.
Когда было относительно тепло карб работал как часы, т.е. сутра я зоводил машину обороты поднимались до 2т а потом постипенно падали, машина прогревалась просто отлично.
Сейчас же когда я заважу сутра обороты подкидывает до 2т и сразу падают довольно быстро до девятисот, при этом двиг жутко троит идет жуткий запах бензина и в конечном итоге глохнит и в таком процессе машина греется нереально долго до 15мин. Как прогреется вообще все отлично, даже больше того она целый день после утреннего завода работает хорошо и все прогревы работает и не троит нечего, даже если температура двигателя упала до конца. А вот сутра вот такая конетель что ужос.

Что делать?
 
У меня на днях такое случилось.. .. .. приехал в бокс ,а вечером не уехать.ТРОИТ, ЧЁРНЫЙ ДЫМ, а потом и холостые пропали :(
В соседнем боксе работает классный мастер,разорал кабрб, прочистил, поменял мембрану уск. насоса.. ... работает как часы!!!!! :good:
 
У меня тоже при похолодании проявились похожие симптомы как у maxxisa,
но стой разницей что после заводки обороты понижаются, может даже заглохнуть, второй раз заводится только с педалью и греется практически нормально - правда вроде не троит. Есть предположение что как то неправильно работает воздушная заслонка, пул даун рабочий, еж скорее не работает из-за датчика, а и заглушен термо клапан- потеряно напряжение на подходящих к нему проводах - может из-зи него? кто что думает?
 
Седня утром ваще о..уел! Завелась, заглохла, но то пол беды, потом приработалась обороты повысила и не сбрасывает, открываю капот - нижний патрубок к радиатору холодный, верхний теплый, трубки на печку горячие
а на долбанный термопривод и би-металл пружину еле теплый - такого никогда
не было. Приехал на работу он так и не прогрелся, что-то забилось.
Я разочарован, сколько всего переделалось а он конифолит мозги, в чем приимущество этого 2е2, я стою на пороге замены его сцуко на солекс, сомнения терзают(я не сторонник такого колхоза) но скорее поменяю, ко всему же еще и ехать достойно не хочет - как хто-то за жопу держит!
 
Ну забился водяной канал впускного коллектора или патрубки к термоприводам - чего истерить-то?
Патрубки продуть, выходное отверстие водяного канала отверткой поковырять - делов-то.
Другое дело, если прокладка водяного канала издохла - тогда коллектор снимать.
 
2e2 отличный карбюратор, просто дело в том, что в нём должны работать все системы нормально и всё должно быть исправно, иначе он так и будет канапатить мозг! Поверьте моему опыту, я сначала мучался с одним карбом, потом на разборке купил другой - тоже не надолго помогло, потом я взял статьи John'sа внимательно перечитал, купил оригинальный ремкомплект, оригинальные трубки и даже "зелёную грушу" - т.к. в 30 градусов мороза его не заведёшь без неё с первого раза, кароче сделал всё что написал John's(кроме покупки вакуумного насоса - можно и ртом разряжение создавать для настройки). Всё почистил, помыл, продул, новые жиклёры оригиналы заказал тоже поставил и оригинальный экономайзер - вот только тогда я собрал карб и он стал работать как часы, т.к. до этого я чинил только то, что сломается, а в карбе всё взаимосвязано, сломалось одно - сразу начинаются проблемы по кругу. Так что прежде, чем хаять ваш карб проверьте, что всё ок.
 
то dimitryg мануал джонса у меня есть, читаю как делался ваш карб и душа радуется, я такой метод называю: "по научному". Так и должно быть, но дело в том что еще на первом авто Гольф я менял рем комплект карба, который приобрел за 850 р, в результате динамика не изменилась, расход правда чуть упал. В общем что хочу сказать - обидно когда затраченные нервы и деньги не приносят результата. Систему холодного запуска я все же победил, она у меня
в -25 заводилась без педали, но динамику так и не нашел!
Продал старый, приобрел другой гольф2 (на что-то более современное не было капусты добавлять) машина более чем достойная, но я столкнулся опять с этими же проблемами - отсутсвие нормальной динамики, проблемы с пуском в холодную погоду, посему и стою на грани эксперимента по установке другого карба ( в данном случае от 10 ки), в любом случае я все смогу вернуть назад!
Но хочу попросить у вас подсказки:
1. В какую сторону должен продуваться односторонний клапан который связан с зеленой грушей?
2. Если кабу при нагрузках не хватает бенза машина будет дергаться или просто тупо не разгоняться?
3. При резком нажатии газа на 1 передаче машина сначала никак не реагирует, потом начинает ускоряться, что это может быть- переливает или не хватает?бенза это и называют провалом.
Спасибо.
 
если считать что только карб неисправен, то
2. Если кабу при нагрузках не хватает бенза машина будет дергаться или просто тупо не разгоняться?

если дергается то переливает/неравномерно поступает бензин
При резком нажатии газа на 1 передаче машина сначала никак не реагирует, потом начинает ускоряться,

переливает.

по-моему так. а свечи какие? черные небось?
 
to golopupenko
--по-моему так. а свечи какие? черные небось?
да нет на них мега черного налета, попробую колдонуть с ускороительным насосом по пункту 2.
а при разгоне она не дергается, я просто хочу понять какие симптомы при каких неисправностях проявляются - надож знать что лечить?
Как тут где то сказано, что в силу своего возраста настройки по мануалу не всегда приемлемы(после установки девайс нужно подстраивать под конкретный двигатель).
А вообще у нас есть практики которые могут объяснить принцип работы
всех примочек 2е2 (эконостата - прикаких режимах работает, экономайзера, и т.д.) А может у кого-то есть шпионское фото разреза карба?
 
В моем карбе (2E2,027 129 015 G) в крышке термопривода ВЗ вкручена фигня с двумя вакуумными штуцерами. На немецком сайте о ней написано: Thermoventil/Nachrüstsatz 4.07265.17 Ti166.1 langsames öffnen der II. Stufe.unter 18°C geöffnet / über 28°C zu.
У меня к ней ничего не подключено,может кто пояснит что это и для чего нужно?
 
znich написал(а):
В моем карбе (2E2,027 129 015 G) в крышке термопривода ВЗ вкручена фигня с двумя вакуумными штуцерами. На немецком сайте о ней написано: Thermoventil/Nachrüstsatz 4.07265.17  Ti166.1  langsames öffnen der II. Stufe.unter 18°C geöffnet / über 28°C zu.
У меня к ней ничего не подключено,может кто пояснит что это и для чего нужно?

У меня на капоте была наклейка со схемой подключения.
А термовентиль используется по разному. В моём варианте он подключён для вроде для корекций угла опережения зажигания, пока двигатель ненагрет.
Есть ещё второй вариант подключения, когда клапан подключен к пневмоприводу второй камеры, чтоб она неоткрывалась при холодном двигателе. Вроде так.


5687_25.jpg
 
Ребят а расскажите еще куда эта знаменитая зеленая груша подключается или лучше покажите на кортинке, ато у меня проводов никаких нет а груша эта весит и глаза намылевает.

 
maxxis написал(а):
Ребят а расскажите еще куда эта знаменитая зеленая груша подключается или лучше покажите на кортинке, ато у меня проводов никаких нет а груша эта весит и глаза намылевает..

Посмотри внимательней на картинку, зелёный резервуар подключён на тройник и далее не пулдаун и одностароний клапан.
 
JohnS написал(а):
Посмотри внимательней на картинку, зелёный резервуар подключён на тройник и далее не пулдаун и одностароний клапан.

А чем подключен? Где бы найти эти провода, тройник и тд. Да и мне бы взглянуть как это в реальности выгледит ато я и не найду.
 
Назад
Сверху Снизу