Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Sl1ng3R написал(а):
Лёлик написал(а):
Машинка Jetta-2, 1984, 1.6 EZ, 2e2 ("Девочка")

ААА, плагиат :))) :love:

Может и плагиат, главное у меня работает и другим, возможно, пригодится.
Я новичок не только в форуме, а и вообще в инфе. По этому осмотреть все темы время жалко.
Огромное спасибо Сергею А. Скобякову (SergeyGolf) skobyakov@pro-invest.com
за его подробную инфу по 2Е2. У себя в городе спецов не нашол и только благодаря ему разобрался и настроил карб.
 
kolos !!!

Подскажи, у меня термопривод ДЗ выполнен в пластмассовом корпусе, как его нагревать - просто в воду засунуть? И ещё - как вынуть поршенёк, просто тянуть на себя штырёк или нужно откручивать чего-то, там есть небольшие круглые отверстия по бокам от штырька, за них нужно специальным ключом откручивать крышечку??? А то он у меня тоже только на 7 мм максимум вылезает.
 
dimitryg!
Мой термопривод в алюмин.корпусе, поэтому грел на пламени. В твоем случае следует попробывать греть в кипящей воде. На открытом пламени точно не следует ;).
Два отверстия под хитрый ключ. Я отвернуть не сумел. Но как я понял, термосиловой элемент вворачивается в корпус с двумя сосками для шлангов при помощи ключа, вставляемого в эти самые отверстия.
Шток термопривода (цилиндрик диаметром 3 мм) вытаскивается на удивление легко и плавно, вставляется аналогично, но обязательно страви весь воздух.
После проведения всех процедур по реанимации термопривода проверь его, нагревая в воде. При этом на шток нужно давить с усилием 40 Н. Температурный режим смотри в предыдущих постах. По размеру вылезшего штока сразу поймеш, угадал с объемом впихнутого литола или нет. А если будет воздух внутри, то шток будет ходить "как на пружине".
Удачи в нашем гиблом деле.
 
Мужики, подскажите, винт холостого хода - у него есть какой нидь заводской параметр, т.е. например, глубина на которую он закручивается или ещё чо-нидь, как его выставить правильно в домашних условиях? Или это делается только на станции обслуживания при помощи спец оборудования?
 
dimitryg!
Холостой ход выставляешь по тахометру или на глаз. Если не будет получаться, проверь работу электроклапана ( у меня пропала масса, подводимая кнему). Если термоклапан работает, смотри 3-позиционный блок.
Удачи.
 
Блин, блин, ошибся - про холостой ход писали сто раз :) Я имел в виду винт регулировки CO, тот что сверху, прошу прощения.
 
Приветствую жителей форума, сразу говорю не бейте меня за мой вопрос.
Куда капать если идет очень (по моему) большой расход бензина, почти 15.
При старте и разгоне если сразу давлю на газ то машина дергаеться и глохнет, - это только на малых оборотах, на скорости все ок. Мне кажеться переливает.... Подскажите людей в москве которые смогут толково разобраться с карбюратором. :ph34r:
 
dimitryg/ Я имел в виду винт регулировки CO, тот что сверху...
При вворачивании этого винта смесь обогащается, при выворачивании, ес-но обедняется. Перед регулировкой не помешает пропшикать Карбклинером.
Выставь холостые на прогретом движке, а потом начинай выворачивать (против часовой стрелки), пока холостые не начнут ощутимо падать. Потом слегка вверни до приемлемых оборотов. Возможно придется подкорректировать винтом холостого хода.
Удачи.
 
Мужики в известной сети запчастей www.exist.ru появились в продаже НОВЫЕ карбюраторы 2E2 - неоригиналы от немецкого Stahlgruber, для двигателя GU(грубо говоря для 1.8) - 5750 руб, для EZ(1.6) - 4830 руб. Блин, где они раньше были, я вот за 4500 руб. б/у брал и с ним ковыряюсь щас. Так проще ж тыщу накинуть и новый купить, уже настроенный! Кто-нидь слышал про это, кто-нидь может уже покупал, как по качеству?
 
ПРОБЛЕМА! ПОМАГИТЕ!!! Неможим другу завести машину.
Карб 2Е2! На холодном движке заводим и сразу подкидывает до 3500 обаротов, как прогрееться обароты падают до нуля и машина глохнет, малейшее нажатие на газ оборачиваеться подкидыванием обаротов вновь до 3500-4000. Да и когда она(машина) работала она ела по 20литров.
Что нам делать? Как хотя бы до мастеров доехать?
 
JhonS ,доброго времяни суток, вопрос у меня про вакуумные шланги.. Wolkwagen Passat 1988 года,шланги были отключены полностью.. подсоеденил как на твоем фото(те что показаны), а куда ведут оставшиеся ? розовый.. с тройника желтого и левый с корбюратора..инфы так и не нашел нигде по этому поводу 8-(... спасибо заранее
 
Yur4ik написал(а):
шланги были отключены полностью.. подсоеденил как на твоем фото(те что показаны), а куда ведут оставшиеся ? розовый.. с тройника желтого и левый с корбюратора..инфы так и не нашел нигде по этому поводу

Шланги идут на электромагнитный клапан 437 906 283 A (на картинке номер 37). Ставился на автомобилях с кондиционером или АКПП для стабилизаций ХХ. При включений кондиционера или переключений передачи с P, N на R, D, 2, 1, увеличивается нагрузка и падает обороты ХХ. Для компенсаци падения в этих режимах на клапан подаётся +12В, он перекрывает поток воздуха и шток 4-х позиционного пневмопривода ДЗ чуть выдвигаяс увеличивает обороты ХХ.
Клапан почти такой, как на карбюраторе, только с тремя выводами, один из которых закрыт калпачком, и работает на оборот - если напряжения нет, воздух пропускает, если напряжение есть, воздух непропускает.
Я его так и непоставил, надел на оба конца трубки, и заткнул их затычками.
Крепится клапан гдето в моторном отсеке, как в картинке.


5687_23.jpg


А у самого это выглядит так:


5687_24.jpg
 
У меня заклинело термостат! высокие обороты не сбрасываются после прогева!!! Что делать? я его и снимал и ВДешкой смазывал, не канает!
 
Ну если заклинило - менять. Но может причина быть и в другом - у меня распухла резиновая прокладка между вп. коллектором и блоком цилиндров, в результате ОЖ не бегала и так же держались высокие обороты. поменял прокладку - все ОК.
 
у меня вроде бегает, а менять на что? оригинал?! он стоит 50 баксов.... горорят есть китайские из пластика за 13 баксов???
 
dimitryg написал(а):
Мужики в известной сети запчастей www.exist.ru появились в продаже НОВЫЕ карбюраторы 2E2 - неоригиналы от немецкого Stahlgruber

А номерочки ихние не подскажешь?
 
Номерочки именно те, которые указывает ЕТКА на целый карб в сборе, т.е. 027 129 015 для 1,8 и 027 129 015 G - для 1,6, но это было уже давно, я звонил тогда в EXIST и несколько раз переспросил, мол, действительно ли это карб в сборе и действительно ли они есть в наличии у них и можно заказать, ответ был таков, да заказать можно, но весь ли это карб в сборе - они мне внятно не сказали, говорили, что судя по цене возможно это только корпус карба и т.д., я заказывать не стал и буквально через несколько дней они исчезли из продажи. Сейчас, если посмотреть у них только оригиналы за больше чем 1600$ - как и раньше :) Что это было - я не знаю, может привидение ;) Кстати, свой карб я как положено собрал, а потом мне подогнали ещё один, его я тоже восстановил по John's-овской технологии, если кому нада - пишите на мыло!
 
В этой теме писалось о ремонте ТП ДЗ с помощью литола. Я попробовал - ничего не вышло ход штока очень маленький. Решил изучить этот вопрос по-ближе. Оказалось, наиболее близок по характеристикам к церезину обычный пчелиный воск.Взял я восковую свечку (церковную), а дальше все по технологии как про литол. Теперь все настоил (респект JohnS-у),все прогревается как надо.
В связи с этим у меня вопрос за какое время ТП ДЗ должен высунуть 8,15 мм? Я понимаю что все зависит от t окружающего воздуха, но мне кажется что у меня прогрев очень долгий (хотя может кажется :)) Сегодня утром t была 9 градусов, я погрел пару минут и поехал (не было времени ждать), приехал на работу (3 км) были нормальные холостые.
 
Дааа, ещё раз поражает наша русская выдумка! Вот только одно настораживает, ведь воск при понижении температуры твёрдеет, не заклинит ли он выход штока при градусах эдак -20 или -30, ведь при такой температуре его плотность будет как у "железа"???
 
Назад
Сверху Снизу