747 написал(а):
Ребята, только зарегестрировался здесь, просмотрел FAQ но не нашел нужной инфы. Проблема - полетела позиционная коробка холостого хода (3-х ступенчатая) со слов механика автосервиса (карбюратор pierbilt 2e2). Можно ли где-либо купить в Москве эту деталь? Или карбюраторы продаются только в сборе? Подскажите, купил машину 3 недели назад, по Golf 2 пока еще ничего не знаю, что, где купить. Помогите, плз.
Для тех у кого полетел 3-х позиционный блок ХХ.
У меня тоже была такая проблема. За новый запросили 280 $.
Так как терять было не чего - снял эту хрень с карба и решил разобрать.
1. вывентил регулировочный болт ХХ.
2. Аккуратно снял на наждаке завальцованный край крышки, подцепил отверткой и он (блок) развалился на две части, состоящей из пружины, поршня и мембраны.
3. При осмотре мембраны обнаружил, что она сделана из прорезиненной ткани. Резина растрескалась и через ткань стало травить.
4. Выдвинул максимально шток из корпуса крышки, что бы натянуть мембрану. зажал шток в тисках (не сильно) и чщательно промыл мембрану ацетоном, тем самым убрал лишние ошметки старой резины и обезжирил поверхность.
5. Взял красный силиконовый герметик (ABRO) и пальцем промазал мембрану,а также края фланца, где были наплывы убрал (загладил) кисточкой смоченной в ацетоне.
6. На следующий день соединил крышку с корпусом. Пружина довольно мощная, по этому использовал тиски с предварительно изготовленной из дерева приспособы в виде колпачка в которую утапливается шток и часть крышки. Можно обойтись и без этого но будет довольно не удобно сверлить отверстия на незакрепленном блоке.
7.Так как 3-х поз блок ХХ имеет между вальцованной крышкой и корпусом довольно широкий соединительный флацец, то решил во фланце просверлить отверстия (3 шт.) и стянуть крышку и корпус при помощи болтов с гайками. Потом подумал - корпус из сплава алюминия и легко нарезается резьба, а также довольно приличная толщина.
8. Подобрал мечик и болты, нарезал резьбу и стянул болтами крышку с корпусом. Опробовал герметичность - все путём.
9. Поставил, отрегулировал ХХ, катаюсь 6 месяцев, проблем с блоком "0"
10. Если проблемы все таки начнутся (возможно из-за герметика, т.к делал в спешке - в день сборки необходимо было ехать), то советую снять размеры мембраны и подобрать похожую от отечественных зап/частей.
В данный момент (длинными зимними вечерами) восстанавливаю пусковой термодатчик (черная круглая таблетка слева с зади карба). Сделаю, опробую напишу.
Машинка Jetta-2, 1984, 1.6 EZ, 2e2 ("Девочка")