Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
HLOP4IK написал(а):... нет у меня 8,15 мм, поэтому на горячий движок делаю быстренько регулировочки, вроде успел, ставлю карб и блин - опять не закрывается полностью. И вот что сделал на горячем - ослабил оба шестигранника и все встало на место.
Настроил количество и качество. Поехала отлично - легкость необыкновенная. С утра - нет прогревочных , всего около 700, но работает стабильно слегка колбасит. Раньше были проблемы уже на 2-ом этапе через минутку-другую сильно неровно работал по выхлопу реально заливало - как правило, глох, потом еще чутка подержишь ногой - колбасит жуть -и снова выходит на 1300-1400, прогревается и выходит на хх.
Чо терь делать опять снимать на руках регулировать?
Та тосольная хрень прогревочная на холодную не 2мм а полностью уходит снимал на холлдную смотрел, на горячую 8-9 мм.
подогрев биметалической пластины + при каких условиях приходит?
я думаю он называется трехпозиционный .. один регулировочный болт
tohaa написал(а):у меня появился вопрос к знатокам
со всем разобрался .. ХХ -850-840
движок работает тихо и четко, прет как зверь, расход в норме,
дым изгнан, прогревочные в норме
но.. осталась одна проблема
у меня АКПП
на прогретом
при установке рычага в положение D
обороты двигателя должны падать до значения 700-750 (инфа из мануала)
у меня же они падают до 550-540 ,но не глохнет
а на этих оборотах движок уже неможет работать без вибрации
и поэтому некомфортно.
каким образом подрегулировать этот параметр?
HLOP4IK написал(а):Есть одна мышлишка - сделать когда идет накатом на передаче - отключать клапан ХХ который управляет 3 х пп - торможение двигателем будет эффективнее, что оч хорошо зимой эт раз, а 2 - какая ни какая экономия топлива должна произоити. А затрат реле ХХ от 08-09 - 70р.
Что думаешь поэтому?
под нагревателем канала ХХ должен выходить штуцер. К штуцеру подключается шланг, который идёт на пневмодатчик. В режиме ХХ (или при накате) заслонка I камеры закрывает это отверстие, разряжение падает и срабатывает пневмодатчик. Эта информация "мозгам", что педаль газа опушенна. Далее, другой датчик стоит гдето на вакумной магистрали, а так как разряжение изменяется соотносительно оборотов, то при определённых оборотов (точно непомню, около 1500) переключается. Если обороты выше порогового значения, и газ отпушен, то обезточевается электроклапан на карбюраторе, шток пневмопривода ДЗ полностю втягивается, ДЗ закрывается и двигатель глушется.
HLOP4IK написал(а):Все правильно ты думашь. Дался тебе этот штуцер. Вот смотри - обороты у тебя больше 1500 - канал ХХ не работает. Теперь - катишь ты накатом на передаче - значит обороты всяко около 2000 и выше в этом разе по моей мыслишке - релюшка от 08-09 отключает клапан и 3 х пп не работает, если накат ДЗ полностью закрыта - это ж отличное торможение двигателем ( мало того на инжекторе когда так перегазовываеш и смотришь импульс открытия форсунок - он 0) Дальше- обороты падают ниже 1500 - реле подкл. 3 х пп снова - он дальше рулит ХХ. На релушке этой 4 провода - мне видится так ( еще не прозванивал) - два эт +и-, 3ий приходит с катушки, 4ий уходит + при оборотах меньше 1500.
Как то непонял, от куда у двигателя EZ возмёш информацию, что заслонка закрыта (режиме ХХ)? Реле же небудет знать, едем мы с оборотами 2000 с открытой, или закрытой заслонкой. Там без датчика положения ДЗ ну некак необойтись.
HLOP4IK написал(а):Думаю так, что и не нужен, когда обороты больше 1500, реле канал ХХ перекрывает. Здесь получается так, ты давишь на педальку и едеш как тебе надо, а когда не давишь заслонка закроется полностью - будешь тормозить движком до 1500, потом реле на клапан - клапан на ХХ. Инфа по оборотам с катушки на реле.
Вот смотри - обороты у тебя больше 1500 - канал ХХ не работает. Теперь - катишь ты накатом на передаче - значит обороты всяко около 2000 и выше в этом разе по моей мыслишке - релюшка от 08-09 отключает клапан и 3 х пп не работает, если накат ДЗ полностью закрыта - это ж отличное торможение двигателем ( мало того на инжекторе когда так перегазовываеш и смотришь импульс открытия форсунок - он 0) Дальше- обороты падают ниже 1500 - реле подкл. 3 х пп снова - он дальше рулит ХХ. На релушке этой 4 провода - мне видится так ( еще не прозванивал) - два эт +и-, 3ий приходит с катушки, 4ий уходит + при оборотах меньше 1500.
HLOP4IK написал(а):Скажи пож. Без снятия карба снять поставить пулдаун реально?