Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

А я со своего 2е2 снял всю пуско-прогревочную фигню вместе с 3-хПБ
и приделал ручной подсос! Частота ХХ регулируется упорным винтом с левой
стороны карба. Зато навсегда пропали все муки и до дома всегда доедишь!
 
Alex LAN, креативно :)
 
Alex_LAN написал(а):
А я со своего 2е2 снял всю пуско-прогревочную фигню вместе с 3-хПБ
и приделал ручной подсос! Частота ХХ регулируется упорным винтом с левой
стороны карба. Зато навсегда пропали все муки и до дома всегда доедишь!

Был у меня Гольф 2 1.6 карб 2е2 так я его вообще поменял на ОЗОН от 2105 и вообще никаких проблем не было. :blum:
 
Товарищи - такой вопрос по карбюратору (все же думается, что по нему)
При заводе в морозную погоду (менее минус 5-6) заводится, сначала большие прогревочные (коло 3000), потом опускаются .. до нуля ну и глохнет.
При повторном заводе все хорошо - нормальные прогревочные сразу (1200)
При темп ~0 и выше такого не наблюдается (чтобы глохла) - все нормально.
С чем это может быть связано?
По моему дилетантскому мнению, может из-за шлагов, в которых разрежение создается, зеленый шарик может не справляется со своей функцией? (он вроде и нужен в первые секунды после запуска)
Или что другое?
Заранее спасибо
Машина гольф2 \ карб "любимый" 2е2
 
VW_B3_065 написал(а):
Был у меня Гольф 2 1.6 карб 2е2 так я его вообще поменял на ОЗОН от 2105 и вообще никаких проблем не было. :blum:

Не стоит менять 2е2 на что-то другое. 2е2 хороший карб, но от старости свойственно ломаться всему. А ломается в основном вся пневматика, термостат и т.д. А наш карб, как ни крути,всё равно нормально работать в VW не будет. У меня при покупке авто стоял солекс 21083. Сначала всё нормально было, но потом начались проблемы с холостым ходом-глохла, при прогазовке чёрный дым из трубы,а провалы хоть и небольшие, но были всегда. Достал БУ 2е2, сделал с ним(см.выше), настроил его и авто побежало как никогда! Забыл что такое провалы и слабая динамика разгона!
 
Всегда говорил - хочешь что то сделать - сделай сам...
Вот и карб свой злючий победил :)
Операция проста - берём шестигранник (тут были трудности - первый потерялся в дебрях мотора) - приотпускаем болтик регулировки прогревочных (всё это на заведённом двигле) поправляем заслонку до нужных оборотов и радуемся :) Себе я сделал прогревочные в районе 1600 :) Провалов и прочей гадости не наблюдаеться
 
здравствуйте!
в инструкции по регулировке карба,выложенной на этом сайте,сказанно следующее:" Между отдельными ходами заслонки выдерживается промежуток времени 3 с, необходимый для дополнительной подачи топлива. Измеренный расход топлива делят на 10 и сравнивают с заданной величиной. Если требуется коррекция, то в этом случае ослабить стяжной винт".
скажите пож-ста заданная величина-это сколько.(не судите строго...) :hat:
 
Alex_LAN написал(а):
Не стоит менять 2е2 на что-то другое. 2е2 хороший карб, но от старости свойственно ломаться всему. А ломается в основном вся пневматика, термостат и т.д. А наш карб, как ни крути,всё равно нормально работать в VW не будет. У меня при покупке авто стоял солекс 21083. Сначала всё нормально было, но потом начались проблемы с холостым ходом-глохла, при прогазовке чёрный дым из трубы,а провалы хоть и небольшие, но были всегда. Достал БУ 2е2, сделал с ним(см.выше), настроил его и авто побежало как никогда! Забыл что такое провалы и слабая динамика разгона!

Кстати "солекс" капризнее в эксплуатации, чем "озон". А если в "озон" вкрутить жиклёры на 1 и 2 камеру (а также воздушные) побольше, то динамики разгона мало не покажется. А какой рвсход топлива стал после установки и регулировки 2е2 (если не секрет)? У меня на "озоне" был 7,1 л. в смешанном цикле...на 100 км
 
VW_B3_065 написал(а):
то динамики разгона мало не покажется.

Как мне кажеться и исправный 2е2 едет хорошо :) ИМХО конечно... Просто уже очень много гольфоводов, которые садились ко мне в машину пыталисб обозвать мой бедный EZ то EV то RP :)
P.S. Эт так... флуд не по теме...
 
.....А какой рвсход топлива стал после установки и регулировки 2е2 (если не секрет)? У меня на "озоне" был 7,1 л. в смешанном цикле...на 100 км....

У меня при двигле 1,8л 2Е2 скармливает 8,4(город), 5,5(трасса).
 
VW_B3_065 написал(а):
Кстати "солекс" капризнее в эксплуатации, чем "озон". А если в "озон" вкрутить жиклёры на 1 и 2 камеру (а также воздушные) побольше, то динамики разгона мало не покажется. А какой рвсход топлива стал после установки и регулировки 2е2 (если не секрет)? У меня на "озоне" был 7,1 л. в смешанном цикле...на 100 км

В смешанном порядка 8л. А с солексом "ДААЗ", чуть экономичнее, но машина не ехала нифига! Кстати, к этому солексу качественный ремкомплект и запчасти поотдельности тяжело найти! Кучу магазинов обегал чтобы найти качественную заглушку клапана холостого хода. И не нашел!
 
aladdin написал(а):
Товарищи - такой вопрос по карбюратору (все же думается, что по нему)
При заводе в морозную погоду (менее минус 5-6) заводится, сначала большие прогревочные (коло 3000), потом опускаются .. до нуля ну и глохнет.
При повторном заводе все хорошо - нормальные прогревочные сразу (1200)
При темп ~0 и выше такого не наблюдается (чтобы глохла) - все нормально.
С чем это может быть связано?
По моему дилетантскому мнению, может из-за шлагов, в которых разрежение создается, зеленый шарик может не справляется со своей функцией? (он вроде и нужен в первые секунды после запуска)
Или что другое?
Заранее спасибо
Машина гольф2 \ карб "любимый" 2е2

у меня наблюдается похожее, пока лень разбираться - поддерживаю педалькой.
Похоже, что глохнет, когда ВЗ переходит во второе положение, м.б. слишком широко открывается, т.е. неправильно отрегулировано
Нужно снять фильтр и попросить кого-то завести холодый двигаетель и при этом смотреть что делает "автоматика". Правильное поведение карба описано в этой ветке
 
Sl1ng3R написал(а):
Как мне кажеться и исправный 2е2 едет хорошо :) ИМХО конечно... Просто уже очень много гольфоводов, которые садились ко мне в машину пыталисб обозвать мой бедный EZ то EV то RP :)
P.S. Эт так... флуд не по теме...

Именно на EZ я и поменял 2е2 на "озон" после чего EZ перестал уступать 1,8 GU (у друга Джетта). 180-190 на КПП 4-х ступке ходил смело....
 
А как этот ОЗОН приделать к джетте? Что для этого надо? Проставки какие, аль что еще?
 
VW_B3_065 написал(а):
Именно на EZ я и поменял 2е2 на "озон" после чего EZ перестал уступать 1,8 GU (у друга Джетта). 180-190 на КПП 4-х ступке ходил смело....

Хм, с GU не сравнивал... Но до сотни за 10.5 уходит... 190 едет... правда по спидометру - в реале там я думаю не больше 170
P.S. Оч интересно как на 4х ступке 180-190... Или у тебя моторчик до 8-9 тык крутиться? Вероятнее всего спидометр погоду на марсе показывает. Или у тебя каропка странная - скажи буквы - всё станет ясно
 
Sl1ng3R написал(а):
Хм, с GU не сравнивал... Но до сотни за 10.5 уходит... 190 едет... правда по спидометру - в реале там я думаю не больше 170
P.S. Оч интересно как на 4х ступке 180-190... Или у тебя моторчик до 8-9 тык крутиться? Вероятнее всего спидометр погоду на марсе показывает. Или у тебя каропка странная - скажи буквы - всё станет ясно

golf2 gu автомат 170 6кило обороты 3 передачи
 
kolos написал(а):
dimitryg!
Мой термопривод в алюмин.корпусе, поэтому грел на пламени. В твоем случае следует попробывать греть в кипящей воде. На открытом пламени точно не следует ;).
Два отверстия под хитрый ключ. Я отвернуть не сумел. Но как я понял, термосиловой элемент вворачивается в корпус с двумя сосками для шлангов при помощи ключа, вставляемого в эти самые отверстия.
Шток термопривода (цилиндрик диаметром 3 мм) вытаскивается на удивление легко и плавно, вставляется аналогично, но обязательно страви весь воздух.
После проведения всех процедур по реанимации термопривода проверь его, нагревая в воде. При этом на шток нужно давить с усилием 40 Н. Температурный режим смотри в предыдущих постах. По размеру вылезшего штока сразу поймеш, угадал с объемом впихнутого литола или нет. А если будет воздух внутри, то шток будет ходить "как на пружине".
Удачи в нашем гиблом деле.

Про термопривод я так понял

когда его ставлю, то так получается, что та штука которая в карбе (входит в него и обороты понижаются), так вот, та штука уже нажата

я так понимаю что надо чтобы при прогреве этот термоклапан надавливало на ту штуку... но она и так уже вдавленна по самое нехочу....

я могу кнешно ее сделать меньше размером, но может есть другое решение? может как то это регулируется?



и еще вопрос.

Мембрану ускорительного насоса как поменять?
 
Sl1ng3R написал(а):
Хм, с GU не сравнивал... Но до сотни за 10.5 уходит... 190 едет... правда по спидометру - в реале там я думаю не больше 170
P.S. Оч интересно как на 4х ступке 180-190... Или у тебя моторчик до 8-9 тык крутиться? Вероятнее всего спидометр погоду на марсе показывает. Или у тебя каропка странная - скажи буквы - всё станет ясно

КПП 4R а обороты до 6000 не доходят. (если уж совсем интересно, то на 1-ой до 90 вытягивает, когда надо наказать "тюнинговые ревущие").....
 
ситуация такая:

когдла резко газуешь и отпускаешь педаль, слышится щелчок, точно такой как когда зажигание включаешь. Это нормально? после щелчка он иногда глохнет
 
jonn22 написал(а):
ситуация такая:

когдла резко газуешь и отпускаешь педаль, слышится щелчок, точно такой как когда зажигание включаешь. Это нормально? после щелчка он иногда глохнет

А кто глохнет то? Движок? пассажир или водитель? Что за карб?
 
Назад
Сверху Снизу