Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Alex_Shu написал(а):
Здраствуйте всем!
Подскажите, где найти термовыключатель F26 термопривода ВЗ для проверки его работоспособности - полез снимать карбюратор для чистки и обнаружил, что он (провод термопривода ВЗ) не подключен. Да, и подскажите пожалуйста, как подключить подогрев канала ХХ - сам элемент стоит, и из него торчит 3 см черного провода, а куда его подключить - ХЗ. Если кто знает - подскажите.

У меня провод от термопривода ВЗ идет в 3-жильный шлейф (или как еще назвать группу проводов) в районе соединения коробки с двигателем, 2 остальных провода идут на датчик температуры ОЖ и еще какой-то датчик (не разбирался какой), оба в районе выхода ОЖ из двигателя в печку, весь этот шлейф потом уходит в салон.
А подогрев ежа во впускном коллекторе (если я правильно понял) у меня подключен к разъему сразу немного выше карба и уходит опять же в салон потом.
Картинку смотри здесь


5687_35.jpg
 
Всем спасибо за ответы но остался один не решенный вопрос НЕ открывается ДЗ3 собрал карб вот так проверял пуллдаун ДЗ2 втянул в себя воздух заслонка открывается когда положение ДЗ посередине у меня тросик зацепляется на полумесяц не как на фотке, но когда поставил на машину подергал тросик газа и смотрел она не открывается весь карб чистил и продувал немогу понять от чего должно идти разряжение может всетаки пуллдаун виноват помогите :( Спасибо

как я понял из книги ТК – термоклапан, черная таблетка слева с двумя воздушными штуцерами.управляет откорытием ДЗ2
 
Господа, а никто не знает как настраивается качество смеси в рабочих режимах? Выкрутил свечи, а они имеют все беловатый налет, мастера говорят бедноватая смесь...
 
Manfreds написал(а):
Господа, а никто не знает как настраивается качество смеси в рабочих режимах? Выкрутил свечи, а они имеют все беловатый налет, мастера говорят бедноватая смесь...

А динамика не изменилась?Если да,то бедная смесь или подсос воздуха,если нет,тогда всё нормально. :hat:
 
Всем привет,я новенький сдезь,если что не так простите. :rolleyes:
У меня проблема следующего рода,как-то раскрутил движок до 4000 об.на 3 передачи.Потом включил нетралку,что накатом доехать до перекрестка
и пропали холостые(дв.заглох)При попытки завести сразу глох.Завелся с помощью педалью газа,и поехал на 3 передачи и держал обороты около 2500.После 3-ех минут все пришло в норму(ХХ 900) Помогите!!!!!!!!!!где собака порылась :( Я в шоке.
 
Kuznetcow написал(а):
Всем привет,я новенький сдезь,если что не так простите. :rolleyes:
У меня проблема следующего рода,как-то раскрутил движок до 4000 об.на 3 передачи.Потом включил нетралку,что накатом доехать до перекрестка
и пропали холостые(дв.заглох)При попытки завести сразу глох.Завелся с помощью педалью газа,и поехал на 3 передачи и держал обороты около 2500.После 3-ех минут все пришло в норму(ХХ 900) Помогите!!!!!!!!!!где собака порылась :( Я в шоке.

Пошёл перелив и подзалило свечи.После этого были проблемы?Проверь подушку под карбюратором и заслонку "зима-лето".
 
То,что залило-это я понял.проблема с заводкой была,когда съехал на обочину и попытался завести,но сразу глохнет и так 3 раза,потом педалью завелся и поехал и разогнался до 3 передачи и держал об.2500. Пара минут и все пришло в норму.Подушку могу допустить,что она виновата,хотя не давно менял (оригинал около750 р отвалил)но клапан зима-лето я непонял,что ты емеешь в виду,а он берет воздух от коллектора постоянно зимой, причем он?
Еще пара вопрсов!Регулирую в тепле пулдаун 1 и 2 этапы,все гуд.Но потом постоит ночью на холоде зазоры уходят и прилично,но в какую сторону точно не могу сказать,помоему в увеличения,что за фигня?????
У меня есть индикатор качество смеси,ворачивается место свечки и смотришь в стеклышко какая вспышка.было все хорошо крутил винт в сторону обеднения до определенного момента,обороты падают и вспышка желтая-это означала,что бедная смесь.Теперь крутим в обогащения обороты растут и вспышка становилась ярко-голубой это оптимальное качество смеси,дальше крутим обороты падают и вспышка желтеет-это плохо.Вот потокому принцепу я настраивал качество,ловил прмежуток оптимального соотношения оборотов и вспышки.Теперь не пойму что такое,кручу в сторону обогащеня бороты падают и вспышка желтеет все правильно,но начинаю крутить в сторону обеднения обороты растут вспышка становиться ярко-голубой тоже не плохо,но когда крутим дальше начинают обороты падать а вспышка не желтеет меня это стало напригает в чем дело это неправильно.Помыл карб продул компрессором все,собрал,поставил,настроил,но результата ни кокого,все тоже самое,что может быть???? o_O
 
У меня на авто на движке 1800см стоит карб от 1600(*******G). Может из-за этого быть повышенный расход топлива. А какие точно жиклеры нужно заменить и на какие?
 
felja написал(а):
У меня на авто на движке 1800см стоит карб от 1600(*******G). Может из-за этого быть повышенный расход топлива. А какие точно жиклеры нужно заменить и на какие?

1-ая камера 105,2-ая 120.Жиклёр холостого хода-42.5.А сколько расход?
 
felja написал(а):
У меня на авто на движке 1800см стоит карб от 1600(*******G). Может из-за этого быть повышенный расход топлива. А какие точно жиклеры нужно заменить и на какие?

В ETKA есть все отличия этих карбов, жиклёры точно нужно заменить, ещё нужно заменить экономайзер(клапан дополнительной нагрузки) и перенастроить ускорительный насос, тут было описано как. В общем вот тут смотришь версию своего карба:

если у тебя 1.8 то далее всё смотришь для цифры 1 и сравниваешь с номерами ETKA для цифры 2(1.6)(это если у тебя нет кондея или коробки автомат - там соответственно другие цифры карбов).

Например, смотришь эту картинку:

Жиклёр первой камеры(№14 на картинке) написано
026129405 main jet 105 1
1st stage
for carburetor: 1,4,5 - т.е. этот жиклёр размером 105 для карба 1.8(в списке присутствует цифра 1)
а с номером 055129405G main jet 110 1
1st stage
for carburetor: 2,3 - это уже для 1.6(цифра 2) размер жиклёра 110,

Также посмотри экономайзер:
- деталь под номером 3 на картинке

Именно так я в своё время переделал свой карб из 1.6 на 1.8, все детали надо брать оригинал или Pierburg, иначе получается на полгода и опять по новой(у меня уже 2 года без проблем.).
 
Расход великоват. По трассе - 9-11 литров, в городе до 15 доходит. И еще какие то глюки: еду по трассе, скорость километров 110, педаль газа только чуть нажата. затем начинает падать скорость и в итоге я свои 110 еду на полный газ. Немного проезжаю и машина начинает набирать обороты и все становится ОК. При этом провале стрелка уровня топлива опускается на глазах. И исчо вопросик, где в минске можно найти новые жиклеры и т.п. на 2е2 или подобрать от класики? На рынке смотрел ремкомплекты, цена 25$ а ничего кроме прокладок и 2 диафрагм нету.
 
felja написал(а):
Расход великоват. По трассе - 9-11 литров, в городе до 15 доходит. И еще какие то глюки: еду по трассе, скорость километров 110, педаль газа только чуть нажата. затем начинает падать скорость и в итоге я свои 110 еду на полный газ. Немного проезжаю и машина начинает набирать обороты и все становится ОК. При этом провале стрелка уровня топлива опускается на глазах. И исчо вопросик, где в минске можно найти новые жиклеры и т.п. на 2е2 или подобрать от класики? На рынке смотрел ремкомплекты, цена 25$ а ничего кроме прокладок и 2 диафрагм нету.

Новых жиклёров не найдёшь,если только с б/у карбюратором.Проблема может быть в ГРЯЗНОМ карбюраторе или в неправильной регулировке.
 
Карбюратор я весь почистил, вымыл ацетоном так, что он блестит как новенький. У меня еще один вопросик, почему когда авто работает на холостых из распылителя капают капли бензина?
 
felja написал(а):
Карбюратор я весь почистил, вымыл ацетоном так, что он блестит как новенький. У меня еще один вопросик, почему когда авто работает на холостых из распылителя капают капли бензина?

Либо плохая игла,либо забита система холостого хода.Помыть в ацетоне не факт,нужно ещё продуть сжатым воздухом и правильно отрегулировать СО и зажигание.
 
Подскажите, плз, уважаемые: для полного снятия термопривода ДЗ (чтобы домой отнести и в кастрюлю кинуть), как я понимаю, требуется отсоединить шланги ОЖ, всвязи с чем вопрос - есть какая-нибудь хитрость, чтобы из шлангов эта самая ОЖ не выливалась или достаточно просто их (шланги) поднять повыше и заткнуть подручными средствами? Сюрпризов просто не хочется, тем более зимой.
 
При определенной сноровке вытечет очень мало. А если без сноровки то просто мало. Они находятся достаточно высоко. Ну максимум 500мл, если в бачке уровень на макс. А если из него жижу спринцовой отс..., ой :confused:, откачать то вытечет немного.
 
Так я все продувал, игла тоже герметично держит. СО - 0,38, зажигание в норме. Все еще раз перепроверил и все равно в дифузоре из трубки распылителя капли падают на холостых. Не знаю что и делать.
 
felja написал(а):
Расход великоват. По трассе - 9-11 литров, в городе до 15 доходит. И еще какие то глюки: еду по трассе, скорость километров 110, педаль газа только чуть нажата. затем начинает падать скорость и в итоге я свои 110 еду на полный газ. Немного проезжаю и машина начинает набирать обороты и все становится ОК. При этом провале стрелка уровня топлива опускается на глазах. И исчо вопросик, где в минске можно найти новые жиклеры и т.п. на 2е2 или подобрать от класики? На рынке смотрел ремкомплекты, цена 25$ а ничего кроме прокладок и 2 диафрагм нету.

Проверяй ситсему подачи горячего воздуха от коллектора. Карбюраторы любят обмерзать на морозе. Я со своим долго парился, оказалось - дышал он холодным воздухом из-под крыла. Заслонка не открывалась - клапан в воздухане сдох. Бензин при этом уходит o_O .
А капать - пусть себе капает, у меня так-же было.
 
felja написал(а):
Так я все продувал, игла тоже герметично держит. СО - 0,38, зажигание в норме. Все еще раз перепроверил и все равно в дифузоре из трубки распылителя капли падают на холостых. Не знаю что и делать.


Сделай СО 1%!А какое СО на 2500 об.?
 
По поводу горячего и холодного воздуха: была у меня такая проблема, я и был уверен что все дело в этом. Месяц назад купил рабочий воздухан(правда от GTI, т.к. он по размерам в 3 раза больше, а мне летом родного фильтра на 2 недели) и все у меня работает. СО мерил только на холостых и ничего не регулировал, на этом винтике у меня еще пломба.
 
Назад
Сверху Снизу