Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

felja написал(а):
воздушные жиклеры прочищал спец. средством для карбюраторов, жиклеры стоят 110 и 127, игла гермитичная, воздушная заслонка открыта полностью, холостые 900.

А свечи какой марки стоят?Если ты их прокаливал,то они чиститься не будут.Жиклёры могут быть чистые,а каналы засорены.
 
Свечи новые недавно ставил, марку точно не помню, вроде бриск. Каналы промывал и продувал сжатым воздухом.
 
felja написал(а):
Свечи новые недавно ставил, марку точно не помню, вроде бриск. Каналы промывал и продувал сжатым воздухом.

Свечи бриск подходят только на ТАЗик!!!Но всё равно без стробоскопа и газоанализатора карбюратор не настроишь.
 
Поменял полностью верхнюю часть карба и все-равно переливает, при разгоне тупит и топливо жрет. Ззади труба выхлопная вся черная как у дизеля.
 
Но всё равно без стробоскопа и газоанализатора карбюратор не настроишь. :rtfm:
 
Подскажите пожалуйста, нужен специалист по ремонту карбюратора peerburg 2Е2, желательно в пределах СВАО !!!
 
Карб 2Е
Картинку позаимствовал у JohnS, а вопрос в следующем: внезапно увеличился расход топлива, примерно до 20 литров..., хотя от карба вроде ничего не отвалилось, вроде как работает, еще приемистость как то похуже стала. Открыл крышку воздухана и вот здесь при заведенном двигателе (красная стрела),


5687_36.jpg


вижу как плещиться бензин, на клубине около 8 мм, так должно быть? для чего это паз (углубление)? на оригинальном рисунке там вроде сетка какая то, у меня её нет......, и вроде как и не было. посоветуйте откуда начать.......
 
Еще вопросик: если ехать на 1500-1800 об/мин и потом резко нажать на педаль газа то машина разгоняется медленно, а если выжать сцепление и отпустить газ то холостые 500, перегазовка и все в норме 1000
 
felja написал(а):
Еще вопросик: если ехать на 1500-1800 об/мин и потом резко нажать на педаль газа то машина разгоняется медленно, а если выжать сцепление и отпустить газ то холостые 500, перегазовка и все в норме 1000

Мотор сначала сделай,,а потом в карбюратор лезь.
 
SiZB написал(а):
Карб 2Е
Картинку позаимствовал у JohnS, а вопрос в следующем: внезапно увеличился расход топлива, примерно до 20 литров..., хотя от карба вроде ничего не отвалилось, вроде как работает, еще приемистость как то похуже стала. Открыл крышку воздухана и вот здесь при заведенном двигателе (красная стрела),


5687_36.jpg


вижу как плещиться бензин, на клубине около 8 мм, так должно быть? для чего это паз (углубление)? на оригинальном рисунке там вроде сетка какая то, у меня её нет......, и вроде как и не было.   посоветуйте откуда начать.......

Это отверстие есть вентиляция поплавковой камеры.Сетка стоит от грязи.Уровень топлива сам по себе увеличиться не мог,так как в этих карбюраторах нерегулируемый.Если расход на столько вырос должны быть свечи с милиметровым налётом сажи,такие свечи работать не должны-отсюда и нет приёмистости.Нужно отрегулировать уровень СО на ХХ(1%) и на 2500 об.(в идеале в 2 раза меньше).
Сцепление в норме,тормоза не клинят,компрессия выше 10, 7 человек в авто не ездят, 1.5 тонны не загружаешь?
 
ftm1980 написал(а):
Мотор сначала сделай,,а потом в карбюратор лезь.

Мотор сделал, поставил RP от В3. Компрессия в норме, разгоняется ок, но есть вот такой глюк как описал выше. Расход еще не проверял т.к. никуда далеко не ездил, в четверг проверю и напишу. посоветуй что с этим проволом делать.
 
SiZB написал(а):
...Открыл крышку воздухана и вот здесь при заведенном двигателе (красная стрела), вижу как плещиться бензин, на клубине около 8 мм, так должно быть? для чего это паз (углубление)? на оригинальном рисунке там вроде сетка какая то, у меня её нет......, и вроде как и не было. посоветуйте откуда начать.......

Как вариант-высокий уровень топлива в поплавковой камере. Игла не держит. Вытащи иглу, протри резиновый наконечник и посадочное место иглы в крышке карба.
 
чтоб не залипала игла, я брал болончик с очистителем карбюратора (стоит рублей 100) и пшыкал во все дыры, а потом ещё и вместо бензина в топливозаборник. вроде помогало и ХХ сразу в норму приходил!
 
замерил расход, 8,1 литра в смешанном цикле(город и загород 140-160км/ч). Но когда в полик до упора то все равно провал, а если перегазовал то все ОК.
 
felja написал(а):
замерил расход, 8,1 литра в смешанном цикле(город и загород 140-160км/ч). Но когда в полик до упора то все равно провал, а если перегазовал то все ОК.

Или не работает ускорительный насос,или проблемы по искре(крышка,провод,свеча)
 
Здраствуйте Всем, замученным славным 2Е2!
Подскажите, как разрешить 2 проблемы:
1). при выжиме сцепления (при переключении на нейтраль) обороты иногда падают до нуля и возвращаются на 1000, а иногда падают безвозвратно и двигатель глохнет;
2). завожу, прогреваюсь, стрелка температура правей середины, двигатель выходит на обороты ХХ и шелестит :rolleyes:, но стоит один раз нажить на тормоз - идиллия заканчивается - двигатель начинает очень мелко и неприятно вибрировать (дрожь передается на руль) :( Да, еще и свечи в саже :unknw:
P.S. Двигатель откапитален, карб перебран, почищен, все подключено и вроде работает, мелкие вакуумные шланги поменяны все, вакуумный шланг на вакуумник тормозов поменян (к сожалению, пока только на самодельный)...
P.P.S. Чтобы еще такого поменять (кроме самой машины, разумеется)???
 
Так, первый пункт почти победил: винт СО открутил на полоборота (обеднил смесь), холостых добавил на 3-хпозиционнике (по тахометру поставил 1000 вместо 900), чуть позднее поставил зажигание. В итоге: перестал глохнуть у светофоров, снизился расход. Проверено поездкой по Москве, единственное, ещё не слазил свечи глянуть на предмет сажи...
P.S. Ну а со вторым - походу, придется менять вакуумный усилитель тормозов и вакуумную магистраль на оригинальную :unsure:
 
Прочитал всю тему и вот такой вопрос:
на з-х позиционнике болт регулировки ХХ-так?
А почему у меня один болт а на фото выше два???
например здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/5687/post-64743
У меня карб, 2E2.
 
Два болта если кондиционер стоит или АККП
 
Карбюратор 2Е2, Гольф 1,6 86 г.в. Подскажите, может кто знает, где в Москве есть толковые мастера, или кто поможет с этим разобраться, или имеет смысл искать б\ушный?
Глохнет, думается дроссельная заслонка от старости уже заржавела. Сам не полезу, ибо сильно в этом не разбираюсь.
Заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу