Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Привет Форумчанам! Карб у меня Pierb.2e2. Уменя такая беда. Оторвался этот проводок.Куда идет не нашел.На холодную обороты плавают и реле затрещало.Уважаемые скажите,что это??? :hat:
 
Привет всем! Неохото новую тему начинать, возможно тупой вопрос. Как и куда идут шланги вакуума? На трамблер как и откуда? Если не сложно подскажите или ссылку, но на рисунках часто путаница в местах подключения. М еще, вакуум на трамблер от чего подходит??? Гольф 2. Дв.1,6 карб.2е2. Заранее благодарен.
 
У меня проблема следующего характера: если стоит более 7 часов на холоде, то заводится долго. Схватывает изначально то сразу, но потом сразу глохнет, крутишь двигатель, не схватывает. Понажимаю педалью, видимо с ускорительного нальет, опять пробурчит что то и глохнет. И так раза с третьего завожусь. Если же она стоит часа 4, то приходишь, вжик и все ок, прогревочные, разогревочные.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Низкий уровень в поплавковой камере? (я его уменьшал, так как лило через прокладку, но машина не тупит и не дергается, бенза на ходу ей хватает). Термопривод ДЗ? Его менял, так как корпус кудрявые руки одного киборга-механика сломали, выход явно был не 8,5, насчет литола я тогда не знал и поэтому на рычаг напялил кусочек от вакуумного шланга и расстояния и оборотов теперь хватает и снижаются они плавно. Свечи: свечи меняные, по каталогу, 3х электродные, пробовал и NGK 21 и Denso, крышка, бегунок, ВВ новые (Beru).
В общем вся проблема в том, что после длительной стоянки трудно завести. Помогите, устал насиловать двиган.
 
По симптомам уходит бензин из поплавковой камеры. Куда? Хз. Если не ошибаюсь, единственый путь- через клапан экономайзера. Соответственно потом пока не накачаешь не заведется.
 
СеРьГа написал(а):
Привет всем! Неохото новую тему начинать, возможно тупой вопрос. Как и куда идут шланги вакуума? На трамблер как и откуда? Если не сложно подскажите или ссылку, но на рисунках часто путаница в местах подключения. М еще, вакуум на трамблер от чего подходит??? Гольф 2. Дв.1,6 карб.2е2. Заранее благодарен.

Вот тут вакуумная схема есть. Только однонаправленный клапан у меня повернут на 180 град, т.е. черной стороной к трамблеру, из-за этой схемы, я парился 2 дня, так как ВЗ не открывалась на второй размер. Из трамблера шланг идет в тройник, из тройника в одну сторону на тот самый клапан, в другую к вакуумнику.
 
Alex78 написал(а):
По симптомам уходит бензин из поплавковой камеры. Куда? Хз. Если не ошибаюсь, единственый путь- через клапан экономайзера. Соответственно потом пока не накачаешь не заведется.

Привет Alex. В аське до тебя не достучаться :) Попробую посмотреть, но так то из него не подтекает наружу. Его без проблем можно открутить??? У меня тоже такое мнение, что бенз уходит, потому как если педалью не качать из ускорительного, то он долго не схватывает. Может провести эксперимент: вогнать через отверстие по которому мериют уровень в поплавковой или даже ради эксперимента, замерить как приеду, и как она постоит (О!, до чего додумался :) ) Только чем туда залезть, там что то уж ооочень маленькое отверстие.
 
Открутить легко- 2 винта. Только вот во всех мануалах его предписано менять при снятии на новый. Хотя я снимал несколько раз. Пока работает. Попробуй ему перед запуском бензинчика плеснуть грамм 30 в камеру через дырочку с сеточкой
 
Попробовал перед заводкой долить бенза в карб и процесс заводки прошел удачно. Скорее всего низкий уровень бенза в поплавковой камере. Буду смотреть, как потеплеет.
 
Golf 2 1.6 карбюратор Pierburg 2e2

подскажите пожалуйста, как заменить мембрану экономайзера?
Деталь с мембраной на картинке. Но вот как ее снять?


кроме того, подскажите какие нибудь ПОНЯТНЫЕ материалы по принципу работы экономайзера.

Да и всего карбюратора Pierburg 2e2. Тут я имею ввиду схему работы карбюратора (куда какие полости ведут,зачем), а не красивые картинки из книжки.
 
Аккуратненько ножичком. Она просто прилипает. Если есть новая- можно неаккуратненько. А насчет картинок- найди любое приличное описание 8-го карба или москвичовского. Потом сравни со своим и найди 10 отличий. Экономайзер такой же на 8-ом карбе стоит и работает также. Пневмопривод 2-ой камеры- на жигулевском и т.п.
А про автоматику пусковую тут на форуме столько всего написано...
 
ты, наверное, не обратил внимания. это не прокладка, а МЕМБРАНА. и она у меня не пристает к корпусу.
А мне ее не снять потому, что она прижимается металлической гильзой надетый на шток (ну не знаю как это все правильно обозвать. но на картинке видно же)
И диаметр этой "гильзы" 11мм а у мембраны дырка примерно 7мм, если не меньше. точно не скажу. новой нет.
хочу сделать из чего либо или купить аналог. где-то читал, что от жигулевского подходит, но не помню, от какого карбюратора. может кто знает?(хотя ты упомянул что на 8-шном похожий экономайзер.)

Так вот, если я даже эту мембрану оторву, как новую то засадить? сдается мне что эта "гильза" как то снимается со штока. Но с другой стороны штока что-то типа поршенька с колечком. Которого в запасе тоже нет. и рвать потому совсем не охота.
 
с мембраной разобрался. просверлил заклепку в гильзе 3х мм сверлом и снял гильзу и мембрану.инфо нашел в инете, да и в этой ветке форума тоже, как оказалось об этом писали.

Но у меня есть новый вопрос: между 1 и 2 камерами есть круглая дырочка с резьбой (на картинке помечена красной стрелкой)



Вопрос: туда чего-нибудь вкручивается или нет? а то она у меня пустая, но похоже что в резьбу до меня чего то да вкручивали. (вначале резьба резко светлее чем потом, внизу)

спасибо
 
golf2piter написал(а):
с мембраной разобрался. просверлил заклепку в гильзе 3х мм сверлом и снял гильзу и мембрану.инфо нашел в инете, да и в этой ветке форума тоже, как оказалось об этом писали.

Но у меня есть новый вопрос: между 1 и 2 камерами есть круглая дырочка с резьбой (на картинке помечена красной стрелкой)



Вопрос: туда чего-нибудь вкручивается или нет? а то она у меня пустая, но похоже что в резьбу до меня чего то да вкручивали. (вначале резьба резко светлее чем потом, внизу)

спасибо

Есть 2Е2, у которых верхняя половинка крепится не на 3-х, а на 4-х больтах. Так вот этот 4-й болт находится посередине верхней крышки и вкручивается в эту резьбу. Возможно у тебя меняли верхнюю часть и поставили новую на 3 болта.
 
golf2piter написал(а):
ты, наверное, не обратил внимания. это не прокладка, а МЕМБРАНА. и она у меня не пристает к корпусу.
А мне ее не снять потому, что она прижимается металлической гильзой надетый на шток (ну не знаю как это все правильно обозвать. но на картинке видно же)
И диаметр этой "гильзы" 11мм а у мембраны дырка примерно 7мм, если не меньше. точно не скажу. новой нет.
хочу сделать из чего либо или купить аналог. где-то читал, что от жигулевского подходит, но не помню, от какого карбюратора. может кто знает?(хотя ты упомянул что на 8-шном похожий экономайзер.)

Так вот, если я даже эту мембрану оторву, как новую то засадить? сдается мне что эта "гильза" как то снимается со штока. Но с другой стороны штока что-то типа поршенька с колечком. Которого в запасе тоже нет. и рвать потому совсем не охота.

Снимается не эта "гильза", а "пятачок" с резиновым колечком с противоположной строны. Но я сомневаюсь, что тебе удастся аккуратно его снять, не нарушив "прямоту" самого штока. Уж больно он там плотно сидит. И в ремкомплектах сама мембрана идет в комплекте с этим пятачком, для того, чтобы похерив старую, ты смог все заменить на новое.
 
Lexastik написал(а):
Привет Alex. В аське до тебя не достучаться :) Попробую посмотреть, но так то из него не подтекает наружу. Его без проблем можно открутить??? У меня тоже такое мнение, что бенз уходит, потому как если педалью не качать из ускорительного, то он долго не схватывает. Может провести эксперимент: вогнать через отверстие по которому мериют уровень в поплавковой или даже ради эксперимента, замерить как приеду, и как она постоит (О!, до чего додумался :) ) Только чем туда залезть, там что то уж ооочень маленькое отверстие.

Мы снимали сетку-фильтр с верхней половинки и некоторое время ездили без не, попутно меряя уровень в камере. Все прошло безболезненно. К сведению - была проблема с переливом. Перебрали все, оказалась забита обратка на входе в бак (на поверку должна абсолютно легко продуваться даже ртом). :wall:
 
Lexastik написал(а):
У меня проблема следующего характера: если стоит более 7 часов на холоде, то заводится долго. Схватывает изначально то сразу, но потом сразу глохнет, крутишь двигатель, не схватывает. Понажимаю педалью, видимо с ускорительного нальет, опять пробурчит что то и глохнет. И так раза с третьего завожусь. Если же она стоит часа 4, то приходишь, вжик и все ок, прогревочные, разогревочные.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Низкий уровень в поплавковой камере? (я его уменьшал, так как лило через прокладку, но машина не тупит и не дергается, бенза на ходу ей хватает). Термопривод ДЗ? Его менял, так как корпус кудрявые руки одного киборга-механика сломали, выход явно был не 8,5, насчет литола я тогда не знал и поэтому на рычаг напялил кусочек от вакуумного шланга и расстояния и оборотов теперь хватает и снижаются они плавно. Свечи: свечи меняные, по каталогу, 3х электродные, пробовал и NGK 21 и Denso, крышка, бегунок, ВВ новые (Beru).
В общем вся проблема в том, что после длительной стоянки трудно завести. Помогите, устал насиловать двиган.

Что уходит бензин куда-то - это мнение и я поддержу. Предложу еще один из варинтов. Камера ускорительного насоса напрямую сообщается с поплавковой камерой. Нет ли у тебя подтекания из-под тарельчатого клапана уск.насоса и в последствии через его мембрану на улицу?
 
Не, такого подтека нет. Прибавил уровень в поплавковой камере но все осталось по старому. Без проблем можно завести только потому что в ускорительном есть бензин, я при старте как только схватит пару раз качну педалью бенза и тогда она нормалек работает....
 
Подскажите какая длинна у золотника термопривода дросельной заслонки
у многих он квадратный-а у меня похоже из за утери кусок хвостовика сверла :rolleyes:
По сему не знаю длинна его делалась наугад или из других соображений :)
 
Ну слава богу пока ждал ответа -разобрался сам!Захожу очень часто даже без причины-если есть вопросы по карбюратору 2Е2 задавайте-Теперь играю с 2Е3 :LOL:
 
Недавно утром в мороз надо было в универ ехать:drive:, завел машину, она минуту поработала и заглохла :(. Теперь заводится только с нажатой педалью газа, отпускаешь - сразу глохнет, троит и обороты не набирает вообще, работают только 2 цилиндра, искра есть, насос качает. Что это может быть? Думал, что проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание, снял крышку ГРМ, ремень натянут нормально, все зубцы целы, так что думаю, что дело в карбюраторе.Стартовая автоматика вроде тоже работает, пулдаун новый(карб 2Е2), может ли такое быть из-за фланца карбюратора(рваный, или еще чего).Насколько я знаю, из-за него могут прыгать обороты, ну или еще что нибудь не очень серьезное, типа увеличения расхода топлива. А тут машина вообще умерла. У кого нибудь были подобные проблемы?
 
Назад
Сверху Снизу