Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СеРьГа написал(а):Привет всем! Неохото новую тему начинать, возможно тупой вопрос. Как и куда идут шланги вакуума? На трамблер как и откуда? Если не сложно подскажите или ссылку, но на рисунках часто путаница в местах подключения. М еще, вакуум на трамблер от чего подходит??? Гольф 2. Дв.1,6 карб.2е2. Заранее благодарен.
Alex78 написал(а):По симптомам уходит бензин из поплавковой камеры. Куда? Хз. Если не ошибаюсь, единственый путь- через клапан экономайзера. Соответственно потом пока не накачаешь не заведется.
golf2piter написал(а):с мембраной разобрался. просверлил заклепку в гильзе 3х мм сверлом и снял гильзу и мембрану.инфо нашел в инете, да и в этой ветке форума тоже, как оказалось об этом писали.
Но у меня есть новый вопрос: между 1 и 2 камерами есть круглая дырочка с резьбой (на картинке помечена красной стрелкой)
Вопрос: туда чего-нибудь вкручивается или нет? а то она у меня пустая, но похоже что в резьбу до меня чего то да вкручивали. (вначале резьба резко светлее чем потом, внизу)
спасибо
golf2piter написал(а):ты, наверное, не обратил внимания. это не прокладка, а МЕМБРАНА. и она у меня не пристает к корпусу.
А мне ее не снять потому, что она прижимается металлической гильзой надетый на шток (ну не знаю как это все правильно обозвать. но на картинке видно же)
И диаметр этой "гильзы" 11мм а у мембраны дырка примерно 7мм, если не меньше. точно не скажу. новой нет.
хочу сделать из чего либо или купить аналог. где-то читал, что от жигулевского подходит, но не помню, от какого карбюратора. может кто знает?(хотя ты упомянул что на 8-шном похожий экономайзер.)
Так вот, если я даже эту мембрану оторву, как новую то засадить? сдается мне что эта "гильза" как то снимается со штока. Но с другой стороны штока что-то типа поршенька с колечком. Которого в запасе тоже нет. и рвать потому совсем не охота.
Lexastik написал(а):Привет Alex. В аське до тебя не достучаться Попробую посмотреть, но так то из него не подтекает наружу. Его без проблем можно открутить??? У меня тоже такое мнение, что бенз уходит, потому как если педалью не качать из ускорительного, то он долго не схватывает. Может провести эксперимент: вогнать через отверстие по которому мериют уровень в поплавковой или даже ради эксперимента, замерить как приеду, и как она постоит (О!, до чего додумался ) Только чем туда залезть, там что то уж ооочень маленькое отверстие.
Lexastik написал(а):У меня проблема следующего характера: если стоит более 7 часов на холоде, то заводится долго. Схватывает изначально то сразу, но потом сразу глохнет, крутишь двигатель, не схватывает. Понажимаю педалью, видимо с ускорительного нальет, опять пробурчит что то и глохнет. И так раза с третьего завожусь. Если же она стоит часа 4, то приходишь, вжик и все ок, прогревочные, разогревочные.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Низкий уровень в поплавковой камере? (я его уменьшал, так как лило через прокладку, но машина не тупит и не дергается, бенза на ходу ей хватает). Термопривод ДЗ? Его менял, так как корпус кудрявые руки одного киборга-механика сломали, выход явно был не 8,5, насчет литола я тогда не знал и поэтому на рычаг напялил кусочек от вакуумного шланга и расстояния и оборотов теперь хватает и снижаются они плавно. Свечи: свечи меняные, по каталогу, 3х электродные, пробовал и NGK 21 и Denso, крышка, бегунок, ВВ новые (Beru).
В общем вся проблема в том, что после длительной стоянки трудно завести. Помогите, устал насиловать двиган.