Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Тот что вверху,подогрев ВЗ пока не нагреется ОЖ,а тот что внизу подогрев ХХ,и то и то должно быть подключено
 
Aleksandr16 написал(а):
Тот что вверху,подогрев ВЗ пока не нагреется ОЖ,а тот что внизу подогрев ХХ,и то и то должно быть подключено

Да спасибо на моем их вообще нет как не странно. :( :( :(
 
Может просто от времени оторвались,особенно это бывает с подогревом ХХ,можно припаять,ничего сложного
 
Всем прювет! может мне кто поможет советом .



dfe6107d-0e05-42f0-8c64-35d5ef2bf971.png


а у меня то 4то внизу (подогрев xx) провод колом и наполовину надломан, где красным обведено .... как можно починить? или это не столь важно? новый в магазе ааафигенно дорогой 40 LVL -в рублях где то получается 2055

Вообще проблема была в том, что при резком нажатии педали газа появлялась фаза задержки (невожможно обогнать около 2-3секунд или больше - глючит) а потом будто выстреливает и машина как пуля стремиться вперёд. также при старте - если надо стремительно только с разгозовкой. Сначала проблема решилась путём устноки газовой системы. На бензине не едет на газу едет без единова рывка. тепеь после ремонта мотора и коробки решил взятся за Pierburg.
Почитал форум и заказал от Шкоды:
1)SKODA - 115940990 - DICHTUNG - прокладка корбюратора
2) 115940442 VENTIL - клапан экономайзера(при разборк констатировал,что нет пружинки)
3) 115940991 DICHTUNG мембрана под клапаном экономайзера
4) 115940451 SCHWINADEL - игла попловка
5) 115940510 MEMBRANE - мембрана ускорительнова нососа
6) 115940502 SIEB Cетка -Жиклер
7) 115940801 DICHTRING Уплотнит. кольцо под Жиклер

Надеюсь после чистки и ремонтика всё буде ОК
:drive:
 
Почему pierburg 2E делят на Pierburg2E2, Pierburg 2E3 как узнать какой у меня? гдето читал что 2E3 на моторах 1.3
 
vali4 написал(а):
Почему pierburg 2E делят на Pierburg2E2, Pierburg 2E3 как узнать какой у меня? гдето читал что 2E3 на моторах 1.3

тип опредилил по номеру 027 129 015

инфа
Если снять крышку и кожух воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху, можно увидеть: "Pierburg 2E". Если теперь наклонить голову влево, можно попытаться прочитать на правой по ходу движения стенке карба сверху его номер. Номера пирбурговских карбов расшифровываются в таблице.
Номер Карбюратор Зазоры ВЗ
030 129 016 A/L 1B3
052 129 016 A/B/C/E/F 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F 2E3
037 129 016 A/B/C 2E3
027 129 015 A/Q/T 2E2 2.3 / 4.7
027 129 015 G 2E2 2.2 / 5.1
027 129 016 A/BQ/R 2E2 2.2 / 5.1
 
vali4 написал(а):
тип опредилил по номеру 027 129 015

У тебя пирбург 2E2
2Е3 немного другой и ставился на двигатели 1,3 ;2ЕЕ с электронным блоком управления
 
vali4 написал(а):
а у меня то 4то внизу (подогрев xx) провод колом и наполовину надломан, где красным обведено .... как можно починить?

там элементарно прям к датчику можно припаять другой провод.
 
может придётся снять экран с него,у меня его просто не было и я легко припаял провод.только разбирай аккуратней,здесь писали толи под ним толи в нём стоит пружинка не потеряй.
 
Ребят помогите советом. не работает 2 камера карбюратора 2е3. пневмоклапан починил, а вот канал разряжения никак прочистить не могу. пробывал ацетоном через шприц проливать, из первой камеры чуть-чуть выходит из второй еще меньше. ртом практически не продувается. он так и должен еле еле продуваться или все таки продувается.
хочу попробывать поковырять иголкой со стороны штуцера. можно? и что-нибудь это даст, или совсем каналы забью?
 
Ребята,подскажите по разводке шлангов,от трамплера и тд,-они я так понял как на гольфе,но у меня Пассат Б-3,и зеленой груши нет. такой купил,чето кажется кулибины наворотили. :wall:


076cd4007ec3.jpg
 
VladSanya написал(а):
Ребята,подскажите по разводке шлангов,от трамплера и тд,-они я так понял как на гольфе,но у меня Пассат Б-3,и зеленой груши нет. такой купил,чето кажется кулибины наворотили. :wall:


076cd4007ec3.jpg

Может .ЗДЕСЬ найдешь
 
Ребят, такое дело... Поменял пластиковый тоннель термопривода т.к. закис и не давал свободно ходить металлическому штырю (возвращатся, а от сюда прогревочных оборотов не было). Всё поставил на место, завёл - тачка погрелась, штырь 3-хПБ выскочил и т.д., но... воздушная заслонка не возвращается на место после глушения, стоит вертикально и авто на холостом ехать не хочет. Чё за дела и как решить?
 
Эдвардович написал(а):
Всё поставил на место, завёл - тачка погрелась, штырь 3-хПБ выскочил и т.д., но... воздушная заслонка не возвращается на место после глушения, стоит вертикально и авто на холостом ехать не хочет.

Воздушная заслонка сразу и не должна закрываться пока не остынет биметалическая пружина в приводе плюс положение зависит и от температуры воздуха на улице, меня сейчас заслонка не закрывается полностью. А может заслонка и подклинивает, надави слегка на неё она должна закрываться и опять приоткрыться, зависиь опять же от температуры воздуха за бортом.
 
Заслонка при нажатии немного туго но закрывается. Сейчас В РБ за бортом +18. Меня в большей степени волнует не это, а холостой на передаче (заглохнуть желает) и при збросе передачи сек.2 высокие обороты.
 
Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте? У нас на рынке говорят что подушек хватает только на полгода-год, естественно меня это не устраивает, хочется что бы постояла подольше, на моей похоже ещё заводская стоит, правда потрескалась и начала рваться. Хотелось бы что нибудь по бюджетние, но не совсем какашку.
 
Перебрал, промыл карб. Поставил его на место и столкнулся с такими проблемами:
- если пару раз не маслануть по гашетке перед запуском, то его (запуска) может и не быть;
- если всёже завелась, то после ускорительных оборотов должны держаться прогревочные, но вместо этого привод 3-хПБ высовывоется (термопривод ДЗ исправен) и авто глохнет, не успеваю даже до капота добежать.
Может у кого-нибудь есть какие-либо соображения чё к чему и почему?
 
И ещё вопросик, у моей подушки установочная плоскость под карбюратор расположена под углом к плоскости впускного коллектора, а то что на базаре обе плоскости параллельны (хотя номер на подушках и все остальные надписи совпадают полностью), как правильно эти плоскости должы быть? Спасибо.
 
jon007 написал(а):
И ещё вопросик, у моей подушки установочная плоскость под карбюратор расположена под углом к плоскости впускного коллектора, а то что на базаре обе плоскости параллельны (хотя номер на подушках и все остальные надписи совпадают полностью), как правильно эти плоскости должы быть? Спасибо.

Плоскости должны быть параллельно, по крайней мере карб должен быть параллельно земле. Падушка это не самое сташное, особо заморачиваться не стоит. Если не ориг., то можно найти более или менее качественную от сторонних производителей. Я на Китай наткнулся - после 2-х лет эксплуатации и не заглядывания под карб. начали прыгать холостые. Снял карб - о ужас это г....о расплавилось и развалилось, куски резины в коллектор нападали.
 
Назад
Сверху Снизу