Candrat
Просто заглянул
Да я посмотрел работает норм но только бензин по черному жрать стал почему-то обороты башенные понять ничего не могу может кто мне пропану объяснить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CemCem написал(а):Поверни пусковое устройство так, что бы воздушная заслонка на холодной машине была закрыта но без усилия (разве, если сильный мороз 8-10гр), заодно проверь спираль в пусковом устройстве- включи зажигание, и примерно через 5 минут заслонка должна открытся, если она не открывается -проверьспираль, подается на нее напряжение или нет,цела ли она, можеш пока почитать как его отрегулировать здесь
ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО НО ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ ДАЖЕ ЕСЛИ НА ВСЮ ОТКРЫТЬ РУКАМИ ЗАСЛОНКУ ВЫШЕ 1100 ОБОРОТОВ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.
Candrat написал(а):Natchez спасибо ....
На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
может что еще посоветуешь заранее благодарен а то сегодня целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.
Candrat написал(а):На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
может что еще посоветуешь заранее благодарен а то сегодня целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.
CemCem написал(а):Поверни пусковое устройство так, что бы воздушная заслонка на холодной машине была закрыта но без усилия (разве, если сильный мороз 8-10гр), заодно проверь спираль в пусковом устройстве- включи зажигание, и примерно через 5 минут заслонка должна открытся, если она не открывается -проверьспираль, подается на нее напряжение или нет,цела ли она, можеш пока почитать как его отрегулировать здесь
это на 5 мин оставить зажигание включенным?
CemCem написал(а):У меня,включив зажигание на холодном двигателе,и оставив его на 5мин. воздушная заслонка открывается полностью, проверка в гараже,в нем примерно5гр. тепла
CemCem написал(а):А в чем проблема? Ведь через1-2сек катушка зажигания отключается Вот с инструкции: Для защиты переключающего устройства и катушки от перегрева, при включенном зажигании и остановленном моторе прибор отключает питание катушки примерно через 1 секунду.
А вот с инструкции при буксировке автомобиля: Зажигание должно быть включено для того, чтобы руль не был заблокирован, и указатели поворотов, звуковой сигнал, очистители и омыватели стеком могли быть включены.
Да и вообще за 15лет никаких проблем с зажиганием небыло, а такую проверку карба делаю каждый год
CemCem написал(а):так-то оно так, только это позволяет проверить би-металическую пружину, хватает ли ей силы открыть заслонку, можно предварительно выставить положение пускового устройства, да и спирали бывают разные (у меня она поначалу была самодельная, через 4года нашел бу -а моя накрылась.
Алекс31 написал(а):так для этого и меряется сопротивление,что бы понять какая спираль стоит.Короче смешно этот бред читать,была тема нормальная,засрали ее.Зачем изобретать велосипед ,если его давно изобрели.
CemCem написал(а):В принцепе я отвечал Candrat, на что я был обвинен в том, что : С такими проверками ты можешь еще на ремонт системы зажигания влететь. ,на что я ответил что это допустимая процедура... Интересно, кто же тему засрал?...
Кстати, проверив сопротивление спирали,необходимо проверить вообще подается ли на нее напряжение. Для этого необходимо иметь мультиметр. А моим способом- включил зажигание, покурил, пощупал нагреватель впускного коллектора (ёжик), обогреватель канала частичных нагрузок,- если они тёплые- все работает, заслонка открылась- значит с обогревателями все впорядке, и чего голову морочить? И дейсвительно, зачем тот велосипед (мультиметр, сопротивление, напряжение)??? У меня на самодельной спирале было 25Om, по что должно12-13Ом только от тебя узнал. Ладно, пока.
Алекс31 написал(а):Natchez ты конечно извини,но пусковое регулируется при 20 гр заслонка должна быть закрыта или открыта на 1 мм.По твоему принципу если регулировать,то когда двигатель остынет к примеру до 20 гр,ВЗ будет открыта.
Винт регулировки хх при прогреве двигателя,где ты такое названия вычитал?Это винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов.2 винт который на фото лучше вообще не трогать,там заводская регулировка.
CemCem написал(а):Ты знаещ, почитав последние посты, начиная с этого, модератору вообще можно все удалить. Natchez тебе не стал отвечать, ноя отвечу,-при 20гр возд.заслонка должна быть полностью открыта
2.Винт регулировки хх при прогреве двигателя- может и не так называется, но регулируют ими именно хх при прогреве двигателя. Винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов-это совсем другой, на фото-винт А, им регулируются обороты при старте (запуске) двигателя.
3.После 8-10 лет термопривод вообще вылазит лиш на 3-4 мм, поэтому регулировка необходима, если придется, то и пазы для болтов можно увеличивать, иначе обороты высокие и при 90гр будут, на принудительном х.х. дросель полностью закрываться не будет.
4.Мультиметр у меня есть, но как по мне-, как я делаю,-намного проще, хотя не уверен что мультиметр есть у всех пользователей форума, да и у меня нет желания сдергивать фишки, да и провода там от времени все дубовые, того и жди, что от чего-то отвалятся, потрескаются.
Да, фото попытаюсь загрузить. Ссылка http://s019.radikal.ru/i618/1212/69/8f1f4afaaceb.jpg