Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Да я посмотрел работает норм но только бензин по черному жрать стал почему-то обороты башенные понять ничего не могу может кто мне пропану объяснить.
 
Совет. При снятом карбюраторе (займет 5 мин. сливать охлаждающую жидкость не надо), чтобы восстановить или проверить рычажный механизм в начальной стадии, которым управляет термопривод фото
8bad7fb70a68.jpg
, сделайте вот такой шаблон (детали из конструктора) фото
3d7c6ec01c2c.jpg
,вместо фирменного (в продаже не видел) фото
3fb30027741b.jpg
. Далее регулировка или проверка по JohnSу в начале темы стр.3
В зимнее время, чтобы привод воздушной заслонки (пулдаун) дольше прослужил, на холодной машине (не в теплом гараже, а в реальных условиях) снимите крышку с воздушным фильтром и мизинцем попробуйте приоткрыть воздушную заслонку, если тяжело, то мысленно представьте как этот маленький пулдаун
6f5f63e0b349.jpg
тянет ее за собой, чтобы обеспечить вам комфортный прогрев, далее откручиваем три винтика автоматического пускового устройства
820ebf3821b8.jpg
(нижний винт обратно не ставлю – лишняя морока) и крутим его против часовой стрелки, добиваемся, чтобы заслонка была еле закрыта. Если разворот ограничен двумя тосольными шлангами снизу, для большего эффекта придется слегка открутить винт на 13 и немного разъединить две половинки, чтобы они могли вращаться друг относительно друга, той частью, где провод, добиваемся нужного результата. Но при этом варианте немного тосола выльется, если не слить его с расширительного бочка. Далее надо пройтись герметиком (использую красный) между двумя частями и заворачиваем обратно болт на 13, герметик вылез и застыл, герметичность восстановлена. Прикручиваем автоматическое устройство. Проверяем работу пулдауна, мерить сверлами, если надо корректируем. Ставим всё обратно и наслаждаемся. Дома уют и спокойствие! Постскриптум. В зимнее время спиралевидная пружина автоматического пускового устройства сильнее сжимается и даже новый пулдаун долго не сможет с ней бороться при холодном пуске, рвётся резиновая мембрана или расклеивается внутри шток
0d1bb52d09e4.jpg
Симптомы. Машина заводится и только вроде начинает набирать пусковые обороты или уже набрала и сразу глохнет, при этом можно с помощью помощника или зеркала увидеть, что воздушная заслонка пытается открыться на те установленные в два этапа 2мм – 5мм, но нет, пружина АПУ с хлопком её закрывает. Постскриптум. После проделанной операции снял новый пулдаун установил восстановленный старый, вместо клея в этом месте
cecaba6b7136.jpg
поставил винтик с резьбою по центру. С наружи тоже винтики с гайками всё без герметика
aba87cb40033.jpg
резиновая мембрана наша отечественная
647eb4cad16b.jpg
четыре года полет нормальный, новый пулдаун про запас. Всем удачи!



:drive:
 
Natchez спасибо что помогаешь сделал как ты говорил все работает только вот теперь на холодную оборотов мало почти нет и когда прогреется не особо держит вроде все настраивал как на форуме пишут но не могу все ровно что-то не то можешь еще подсказать что может быть.
На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
может что еще посоветуешь заранее благодарен а то сегодня целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.
 
Поверни пусковое устройство так, что бы воздушная заслонка на холодной машине была закрыта но без усилия (разве, если сильный мороз 8-10гр), заодно проверь спираль в пусковом устройстве- включи зажигание, и примерно через 5 минут заслонка должна открытся, если она не открывается -проверьспираль, подается на нее напряжение или нет,цела ли она, можеш пока почитать как его отрегулировать здесь [URL=https://vwts.ru/vw_doc2/vw_b2_sant_book_rus.zip -здесь все есть если
 
CemCem написал(а):
Поверни пусковое устройство так, что бы воздушная заслонка на холодной машине была закрыта но без усилия (разве, если сильный мороз 8-10гр), заодно проверь спираль в пусковом устройстве- включи зажигание, и примерно через 5 минут заслонка должна открытся, если она не открывается -проверьспираль, подается на нее напряжение или нет,цела ли она, можеш пока почитать как его отрегулировать здесь

ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО НО ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ ДАЖЕ ЕСЛИ НА ВСЮ ОТКРЫТЬ РУКАМИ ЗАСЛОНКУ ВЫШЕ 1100 ОБОРОТОВ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.
 
Candrat написал(а):
Natchez спасибо ....
На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
может что еще посоветуешь заранее благодарен а то сегодня целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.

Я имею ввиду то, что приоткрыв воздушную заслонку-обороты повысились до1100- значит она недостаточно успевает открытся за прогревом двигателя.
Проблема началась с холодами? C первого твоего поста можно сделать вывод что либо жиклеры холостого хода забились, либо воздушная заслонка (термопривод обороты сбрасывает, а в.з. еще не открылась, заливает двигатель, нажав на газ- открываеш ее механически (рычагом)-двигатель работает, сбросил газ-глохнит.
 
Candrat написал(а):
На холодную держит 500 550 а на горячую где-то 700 хотя если открыть заслонку верхнюю то на холодную держит около 1100.
может что еще посоветуешь заранее благодарен а то сегодня целый день потратил но хоть какие-то результаты есть уже не глохнет и бензин так не жрет как раньше.

При старте на холодную воздушная заслонка постепенно открывается - это хорошо! Хотелось бы знать сколько поднимает первоначально оборотов? А прогревочные 550 маловато, надо увеличить. Обращаю внимание, все вакуумные шланги карбюратора целые, жиклеры чистые. Хотелось бы знать в каком состоянии у тебя термопривод, 8.15мм сможет двинуть ? Тогда все твои усилия должны быть сосредоточены на этих двух винтиках (шестигранник на №4).
4466ad316ea6.jpg

Обрати внимание как при прогреве и на горячем двигателе работает шток пневмопривода дроссельной заслонки (ДЗ) Удачи!
 
Natchez ты конечно извини,но пусковое регулируется при 20 гр заслонка должна быть закрыта или открыта на 1 мм.По твоему принципу если регулировать,то когда двигатель остынет к примеру до 20 гр,ВЗ будет открыта.
Винт регулировки хх при прогреве двигателя,где ты такое названия вычитал?Это винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов.2 винт который на фото лучше вообще не трогать,там заводская регулировка.
 
CemCem написал(а):
Поверни пусковое устройство так, что бы воздушная заслонка на холодной машине была закрыта но без усилия (разве, если сильный мороз 8-10гр), заодно проверь спираль в пусковом устройстве- включи зажигание, и примерно через 5 минут заслонка должна открытся, если она не открывается -проверьспираль, подается на нее напряжение или нет,цела ли она, можеш пока почитать как его отрегулировать здесь

это на 5 мин оставить зажигание включенным?
 
У меня,включив зажигание на холодном двигателе,и оставив его на 5мин. воздушная заслонка открывается полностью, проверка в гараже,в нем примерно5гр. тепла
 
CemCem написал(а):
У меня,включив зажигание на холодном двигателе,и оставив его на 5мин. воздушная заслонка открывается полностью, проверка в гараже,в нем примерно5гр. тепла

С такими проверками ты можешь еще на ремонт системы зажигания влететь.
 
А в чем проблема? Ведь через1-2сек катушка зажигания отключается Вот с инструкции: Для защиты переключающего устройства и катушки от перегрева, при включенном зажигании и остановленном моторе прибор отключает питание катушки примерно через 1 секунду.
А вот с инструкции при буксировке автомобиля: Зажигание должно быть включено для того, чтобы руль не был заблокирован, и указатели поворотов, звуковой сигнал, очистители и омыватели стеком могли быть включены.
Да и вообще за 15лет никаких проблем с зажиганием небыло, а такую проверку карба делаю каждый год


 
CemCem написал(а):
А в чем проблема? Ведь через1-2сек катушка зажигания отключается Вот с инструкции: Для защиты переключающего устройства и катушки от перегрева, при включенном зажигании и остановленном моторе прибор отключает питание катушки примерно через 1 секунду.
А вот с инструкции при буксировке автомобиля: Зажигание должно быть включено для того, чтобы руль не был заблокирован, и указатели поворотов, звуковой сигнал, очистители и омыватели стеком могли быть включены.
Да и вообще за 15лет никаких проблем с зажиганием небыло, а такую проверку карба делаю каждый год

Больше нет вариантов проверить спираль пускового ,да?5 мин ждать чего то,есть же простой мультиметр сопротивление спирали должно быть 12-13 Ом для Пирбург 2е2 и 17-19 Ом для Пирбург 2е3
 
так-то оно так, только это позволяет проверить би-металическую пружину, хватает ли ей силы открыть заслонку, можно предварительно выставить положение пускового устройства, да и спирали бывают разные (у меня она поначалу была самодельная, через 4года нашел бу -а моя накрылась.
 
CemCem написал(а):
так-то оно так, только это позволяет проверить би-металическую пружину, хватает ли ей силы открыть заслонку, можно предварительно выставить положение пускового устройства, да и спирали бывают разные (у меня она поначалу была самодельная, через 4года нашел бу -а моя накрылась.

так для этого и меряется сопротивление,что бы понять какая спираль стоит.Короче смешно этот бред читать,была тема нормальная,засрали ее.Зачем изобретать велосипед ,если его давно изобрели.
 
Алекс31 написал(а):
так для этого и меряется сопротивление,что бы понять какая спираль стоит.Короче смешно этот бред читать,была тема нормальная,засрали ее.Зачем изобретать велосипед ,если его давно изобрели.

В принцепе я отвечал Candrat, на что я был обвинен в том, что : С такими проверками ты можешь еще на ремонт системы зажигания влететь. ,на что я ответил что это допустимая процедура... Интересно, кто же тему засрал?...
Кстати, проверив сопротивление спирали,необходимо проверить вообще подается ли на нее напряжение. Для этого необходимо иметь мультиметр. А моим способом- включил зажигание, покурил, пощупал нагреватель впускного коллектора (ёжик), обогреватель канала частичных нагрузок,- если они тёплые- все работает, заслонка открылась- значит с обогревателями все впорядке, и чего голову морочить? И дейсвительно, зачем тот велосипед (мультиметр, сопротивление, напряжение)??? У меня на самодельной спирале было 25Om, по что должно12-13Ом только от тебя узнал. Ладно, пока.
 
CemCem написал(а):
В принцепе я отвечал Candrat, на что я был обвинен в том, что : С такими проверками ты можешь еще на ремонт системы зажигания влететь. ,на что я ответил что это допустимая процедура... Интересно, кто же тему засрал?...
Кстати, проверив сопротивление спирали,необходимо проверить вообще подается ли на нее напряжение. Для этого необходимо иметь мультиметр. А моим способом- включил зажигание, покурил, пощупал нагреватель впускного коллектора (ёжик), обогреватель канала частичных нагрузок,- если они тёплые- все работает, заслонка открылась- значит с обогревателями все впорядке, и чего голову морочить? И дейсвительно, зачем тот велосипед (мультиметр, сопротивление, напряжение)??? У меня на самодельной спирале было 25Om, по что должно12-13Ом только от тебя узнал. Ладно, пока.

1 скажи кто придумал такую процедуру проверки?
2 если ты сам делаешь машину,мультиметр у тебя просто обязан быть.
 
Алекс31 написал(а):
Natchez ты конечно извини,но пусковое регулируется при 20 гр заслонка должна быть закрыта или открыта на 1 мм.По твоему принципу если регулировать,то когда двигатель остынет к примеру до 20 гр,ВЗ будет открыта.
Винт регулировки хх при прогреве двигателя,где ты такое названия вычитал?Это винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов.2 винт который на фото лучше вообще не трогать,там заводская регулировка.

Ты знаещ, почитав последние посты, начиная с этого, модератору вообще можно все удалить. Natchez тебе не стал отвечать, ноя отвечу,-при 20гр возд.заслонка должна быть полностью открыта
2.Винт регулировки хх при прогреве двигателя- может и не так называется, но регулируют ими именно хх при прогреве двигателя. Винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов-это совсем другой, на фото-винт А, им регулируются обороты при старте (запуске) двигателя.
3.После 8-10 лет термопривод вообще вылазит лиш на 3-4 мм, поэтому регулировка необходима, если придется, то и пазы для болтов можно увеличивать, иначе обороты высокие и при 90гр будут, на принудительном х.х. дросель полностью закрываться не будет.
4.Мультиметр у меня есть, но как по мне-, как я делаю,-намного проще, хотя не уверен что мультиметр есть у всех пользователей форума, да и у меня нет желания сдергивать фишки, да и провода там от времени все дубовые, того и жди, что от чего-то отвалятся, потрескаются.

Да, фото попытаюсь загрузить. Ссылка http://s019.radikal.ru/i618/1212/69/8f1f4afaaceb.jpg
 
CemCem написал(а):
Ты знаещ, почитав последние посты, начиная с этого, модератору вообще можно все удалить. Natchez тебе не стал отвечать, ноя отвечу,-при 20гр  возд.заслонка должна быть полностью открыта
2.Винт регулировки хх при прогреве двигателя- может и не так называется, но регулируют ими именно  хх при прогреве двигателя.  Винт регулировки пусковых (стартовых) оборотов-это совсем другой, на фото-винт А, им регулируются обороты при старте (запуске) двигателя.
3.После 8-10 лет  термопривод вообще вылазит лиш на 3-4 мм, поэтому регулировка необходима, если придется, то и пазы для болтов можно увеличивать, иначе обороты высокие и при 90гр  будут, на принудительном х.х. дросель полностью закрываться не будет.
4.Мультиметр у меня есть, но как по мне-, как я делаю,-намного проще, хотя не уверен что мультиметр есть у всех пользователей форума, да и у меня нет желания сдергивать фишки, да и провода там от времени все дубовые, того и жди, что от чего-то отвалятся, потрескаются.

Да, фото попытаюсь загрузить. Ссылка http://s019.radikal.ru/i618/1212/69/8f1f4afaaceb.jpg

1 где написано что при +20 заслонка должна быть открыта?Хотя конечно открыта,только не полностью ,а всего 0-2мм.
2ХХ при прогреве регулирует термостат,но ни как не 3 поз.Фото твое не вижу
3 а какие тогда прогревочные будут,если ты распилишь гнездо?Если деталь не работает ,ее нужно просто заменить или отремонтировать.
4Удалять надо когда ты и Natchez начали отвечать.Не надо людей вводить в заблуждение.
По поводу регулировки пускового методом Natchez,отвечу цитатой карбюраторщика,через которого прошло несколько 1000 шт Пирбургов.,,Во-первых, это не спасет пулдаун.
А во-вторых, поворачивая пусковое устройство в сторону открытия воздушной заслонки, Вы нарушите прогревочный режим, заслонка начнет открываться слишком рано. Т.е., когда двигатель еще не полностью прогрет, а воздушная заслонка уже открыта полностью, будет происходить излишнее обеднение смеси, что в свою очередь тоже вредно для двигателя.

Пулдаун не спасти по той самой причине, что к пулдауну подводится вакуум, который берется практически с впускного коллектора (в нижней части карбюратора). И пулдауну все-равно, с каким усилием открывать биметаллическую пружину - с большим или маленьким. Он будет все-равно втягивать шток до упора. Упором является регулировочный винт на конце штока пулдауна. А то, с каким усилием регулировочный винт будет упираться в ограничитель, будет зависеть от количества разряжения (вакуума). Вот и получается, что на мембрану будет воздействовать только одна основная сила - это вакуум, которого будет хватать на любую мощность биметаллической пружины. И все-равно шток ляжет на упор (а силу противодействия биметаллической пружины можно не учитывать вообще).
 
Назад
Сверху Снизу