Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Алекс31 написал(а):
Пусть продолжает высказываться.Просто на его вопрос,только один ответ подходящий был,кажется твой.Отрегулировать термостат.А остальное только запутало его еще больше.

Алекс31, наконец то мы находим общий язык общения! :rolleyes:
 
Алекс31 написал(а):
А зачем при буксировке включать зажигание?У меня есть положение ключа,при котором горит аварийка,габариты ,руль крутится.Чтобы печка работала? :)


А дворники работают! И ещё, обычно водители при буксировке общаются между собой дальним светом.

Это и есть положение ключа без пуска стартера, о чём писал однофорумчанин CemCem.
 
Natchez написал(а):

но разногласия у нас все же есть.Я раньше тоже карб делал по книжкам,но пока не разобрался в нем сам и еще помог Док.В книжка много написано не правильного.
 
Алекс31 на счет ключа зажигания ты прав. Первое положение - разблокировка рулевого колеса, второе - зажигание, третье - пуск стартера. Единственный раз, помню, буксировал машину знакомого в дождь, что меня и смутило, когда мне пришлось включить второе положение, чтобы работали дворники, благо расстояние было небольшое. А так пользовался первым положением - руль вращается, аварийка работает, дальним моргнуть можно.
 
Natchez написал(а):
Алекс31 на счет ключа зажигания ты прав. Первое положение - разблокировка рулевого колеса, второе - зажигание, третье - пуск стартера. Единственный раз, помню, буксировал машину знакомого в дождь, что меня и смутило, когда мне пришлось включить второе положение, чтобы работали дворники, благо расстояние было небольшое. А так пользовался первым положением - руль вращается, аварийка работает, дальним моргнуть можно.

Так ты напиши в чем я не прав.
 
Алекс31 написал(а):
Так ты напиши в чем я не прав.

В том, что CemCem включил зажигание и проверил работоспособность электрического подогрева АПУ. В этом я ничего не вижу страшного.
 
Natchez написал(а):
В том, что CemCem включил зажигание и проверил работоспособность электрического подогрева АПУ. В этом я ничего не вижу страшного.

А я ничего не вижу страшного проверить всю электрику мультиметром.
 
Natchez написал(а):
Алекс31 на счет ключа зажигания ты прав. Первое положение - разблокировка рулевого колеса, второе - зажигание, третье - пуск стартера. Единственный раз, помню, буксировал машину знакомого в дождь, что меня и смутило, когда мне пришлось включить второе положение, чтобы работали дворники, благо расстояние было небольшое. А так пользовался первым положением - руль вращается, аварийка работает, дальним моргнуть можно.

Еще необходимо чтоб работал звуковой сигнал -а то при пересечении пешеходного перехода кто-то под буксируемую машину полезит, а и напугать будет нечем, так же омыватель стекла. Ну да к черту отступления. Прочитав весь этот форум, я что-то не понял откуда взялись такие прогревочные обороты 2000-2100? Наверно надо разъяснить. Я предполагаю два варианта регулировки карбюратора:
1-для тех, у кого машина ночует на улице.
2.-для тех, у кого "теплый" гараж.
У меня второй вариант, к тому же я почти никогда не грею машину, а эксплуатирую по немецки- завёл, поехал, поэтому через 1мин. у меня 1200-1300 об., в.з. открывается полностью за 5мин., за это временя я выезжаю на трасу, включаю 4 передачу и через 5-7км двигатель прогрет, при этом полностью влажуюсь в нормативы по расходу топлива.
Почти всё, что на этом форуме- можно применить лиш к первому варианту-когда надо быстро разморозить машину -тут и повышеные обороты двигателя- лучше печка греет, в.з. дольше закрыта- богатая смесь (двигатель сильней греется).
В втором варианте 2000-2100 об. не допустимо много ( для перехода с первой передачи на вторую надо раскрутить до 4500- а это уже слишком).


Вообще
 
CemCem написал(а):
Еще необходимо чтоб работал звуковой сигнал -а то при пересечении  пешеходного перехода кто-то под буксируемую машину полезит, а и напугать будет нечем, так же омыватель стекла. Ну да к черту отступления. Прочитав весь этот форум, я что-то не понял откуда взялись такие прогревочные обороты 2000-2100? Наверно надо разъяснить. Я  предполагаю два варианта регулировки карбюратора:
1-для тех, у кого машина ночует на улице.
2.-для тех, у кого "теплый" гараж.
У меня второй вариант, к тому же я почти никогда не грею машину, а эксплуатирую по немецки- завёл, поехал, поэтому через 1мин. у меня 1200-1300 об., в.з. открывается полностью за 5мин., за это временя я выезжаю на трасу, включаю 4 передачу и через 5-7км двигатель прогрет, при этом полностью влажуюсь в нормативы по расходу топлива.
Почти всё, что на этом форуме- можно применить лиш к первому варианту-когда надо быстро разморозить машину -тут и повышеные обороты двигателя- лучше печка греет, в.з. дольше закрыта- богатая смесь (двигатель сильней греется).
В втором варианте 2000-2100 об. не допустимо много ( для перехода с первой передачи на вторую надо раскрутить до 4500- а это уже слишком).


Вообще

Я с тобой согласен и на счет клаксона и на счет регулировки. У меня два варианта - улица, гараж. Приверженец первого - улица, гараж для хлама (летом его выбрасываю) :) Было так: на улице минус 20, завёл машину, через несколько секунд прогревочные 1400, прошло минут 10, обороты 1000-1100, почувствовал уверенный ХХ, тронулся, попал на замену сальника фланца и бронзовое колечко под ним коробки передач (механика). Двигатель был готов к работе, а коробка нет, не успела прогрется, масло оказалось вязким. После этого, чтобы машину быстрее прогреть, сделал прогревочные 1600. А, стартовые обороты 2100, вместо 3000, по моему это оптимально. Та, глупость с КПП, обошлась мне боком, постепенно стал увеличиваться шум дифференциала. В итоге пришлось, года через два, одному перебирать 5-ти ступ. КПП. Прогрев при минусе, если машина простояла 8ч. на улице, у меня занимает 7-10 минут, чтобы избежать поломки КПП.
 
Может, и так. Если машина стояла на улице- всеравно придется ждать, пока окна размерзнутся
 
CemCem написал(а):
Еще необходимо чтоб работал звуковой сигнал -а то при пересечении пешеходного перехода кто-то под буксируемую машину полезит, а и напугать будет нечем, так же омыватель стекла. Ну да к черту отступления. Прочитав весь этот форум, я что-то не понял откуда взялись такие прогревочные обороты 2000-2100? Наверно надо разъяснить. Я предполагаю два варианта регулировки карбюратора:
1-для тех, у кого машина ночует на улице.
2.-для тех, у кого "теплый" гараж.
У меня второй вариант, к тому же я почти никогда не грею машину, а эксплуатирую по немецки- завёл, поехал, поэтому через 1мин. у меня 1200-1300 об., в.з. открывается полностью за 5мин., за это временя я выезжаю на трасу, включаю 4 передачу и через 5-7км двигатель прогрет, при этом полностью влажуюсь в нормативы по расходу топлива.
Почти всё, что на этом форуме- можно применить лиш к первому варианту-когда надо быстро разморозить машину -тут и повышеные обороты двигателя- лучше печка греет, в.з. дольше закрыта- богатая смесь (двигатель сильней греется).
В втором варианте 2000-2100 об. не допустимо много ( для перехода с первой передачи на вторую надо раскрутить до 4500- а это уже слишком).


Вообще

Про буксировку,кто как хочет так и буксирует.Только на долго ли акума хватит если все включить?Нет такой регулировки гараж- улица.Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные.Вдруг твоей машине придется на улице ночевать в -20,ты будешь настраивать как на улице ?У меня к тебе вопрос,сколько ты настроил карбов своим способом?
 
Natchez написал(а):
Я с тобой согласен и на счет клаксона и на счет регулировки. У меня два варианта - улица, гараж. Приверженец первого - улица, гараж для хлама (летом его выбрасываю) :) Было так: на улице минус 20, завёл машину, через несколько секунд прогревочные 1400, прошло минут 10, обороты 1000-1100, почувствовал уверенный ХХ, тронулся, попал на замену сальника фланца и бронзовое колечко под ним коробки передач (механика). Двигатель был готов к работе, а коробка нет, не успела прогрется, масло оказалось вязким. После этого, чтобы машину быстрее прогреть, сделал прогревочные 1600. А, стартовые обороты 2100, вместо 3000, по моему это оптимально. Та, глупость с КПП, обошлась мне боком, постепенно стал увеличиваться шум дифференциала. В итоге пришлось, года через два, одному перебирать 5-ти ступ. КПП. Прогрев при минусе, если машина простояла 8ч. на улице, у меня занимает 7-10 минут, чтобы избежать поломки КПП.

стартовые 2100 мало,минимум 2500.
 
Алекс31 написал(а):
Про буксировку,кто как хочет так и буксирует.Только на долго ли акума хватит если все включить?Нет такой регулировки гараж- улица.Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные.Вдруг твоей машине придется на улице ночевать в -20,ты будешь настраивать как на улице ?У меня к тебе вопрос,сколько ты настроил карбов своим способом?

Про буксировку-давай в другой теме, я же указывал на то, что оставлять включиное зажигание в наших авто можно (конечно, если стоит оригинальное элекроное зажигание).
."Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные."-- совершенно верно, ведь термопривод будет меньше выдвинут, но положение В.З. -разное. Если моей машине прийдёться ночевать на улице при -20, то нагреть ее без нагрузки больше 60 -почти не реально(только не надо рассказывать о термостате,и т.д.). Просто, если регулировка для улице- то В.З. дольше остаётся прикрытой для обогащения смеси ...-я всё указывал раньше.
Карбюраторов этой модели я настроил таким образом- один мой (получил его вместе с машиной в идеальном состоянии- работала только одна вакуумная камера-открытия второй камеры, а так же камера подогрева впускного воздуха, за-то там не было "руских рук", холостой ход был за счет того,что винты регулировки прогревочных оборотов были полностью откручены, и так далее.Благодаря карбюратору я получил автомобиль в отличном состоянии и не дорого,за что огромное спасибо бывшему хозяину. Сразу востановил всё, что можно (трёхточечную камеру с полуразобраным карб. приобрел на рынке). Желающих, чтоб им настроил- отсылаю к указаной ранее книге, ведь, согласись, прежде, чем настраивать карб- надо проверить все вакуумные системы, особенно вакуумный регулятор опережения зажигания- кстате, в этой теме ему очень мало приделялось внимания, хотя новичку полезно знать что он работает совсем не по привычной схеме (я давным-давно даже немного издевался над работниками СТО- они такой схемы подключения и не видели, после чего я никогда (ешё пару раз был на сход-развал) не был на СТО- все делаю сам), после, проверить все возможные и невозможные места подсоса воздуха, востанавливать различные камеры, и т.д. Что и как востанавливал-отпишусь, когда будет время. А когда все системы исправны- в нем нечего настраивать- за 20мин. можно справиться. Вообще, считаю, если человек не может что-то сделать по инструкции- значит, он ищет чтоб за него сделали работу,- чего не терплю.
Если ты сомневаешся в уровне моей технической и теоретической подготовки- уверяю, с этим всё впорядке.
Ты пишеш, что стартовые 2100 мало,минимум 2500, но не указываеш при какой температуре, в каких режимах (при общей регулировке карба или уже при эксплуатации)- больше информации, пожалуста, а то ты, видемо, человек дотошный, потом придерёшся к чему-нибуть.
 
CemCem написал(а):
Про буксировку-давай в другой теме, я же указывал на то, что оставлять включиное зажигание в наших авто можно (конечно, если стоит оригинальное элекроное зажигание).
."Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные."-- совершенно верно, ведь термопривод будет меньше выдвинут, но положение В.З. -разное. Если моей машине прийдёться ночевать на улице при -20, то нагреть ее без нагрузки больше 60 -почти не реально(только не надо рассказывать о термостате,и т.д.). Просто, если регулировка для улице- то В.З. дольше остаётся прикрытой для обогащения смеси ...-я всё указывал раньше.
Карбюраторов этой модели я настроил таким образом- один мой (получил его вместе с машиной в идеальном состоянии- работала только одна вакуумная камера-открытия второй камеры, а так же камера подогрева впускного воздуха, за-то там не было "руских рук", холостой ход был за счет того,что винты регулировки прогревочных оборотов были полностью откручены, и так далее.Благодаря карбюратору я получил автомобиль в отличном состоянии и не дорого,за что огромное спасибо бывшему хозяину. Сразу востановил всё, что можно (трёхточечную камеру с полуразобраным карб. приобрел на рынке).  Желающих, чтоб им настроил- отсылаю к указаной ранее книге, ведь, согласись, прежде, чем настраивать карб- надо проверить все вакуумные системы, особенно вакуумный регулятор опережения зажигания- кстате, в этой теме ему очень мало приделялось внимания, хотя новичку полезно знать что он работает совсем не по привычной схеме (я давным-давно даже немного издевался над работниками СТО- они такой схемы подключения и не видели, после чего я никогда (ешё пару раз был на сход-развал) не был на СТО- все делаю сам), после, проверить все возможные и невозможные места подсоса воздуха, востанавливать различные камеры, и т.д. Что и как востанавливал-отпишусь, когда будет время. А когда все системы исправны- в нем нечего настраивать- за 20мин. можно справиться. Вообще, считаю, если человек не может что-то сделать по инструкции- значит, он ищет чтоб за него сделали работу,- чего не терплю.
Если ты сомневаешся в уровне моей технической и теоретической подготовки- уверяю, с этим всё впорядке.
Ты пишеш, что стартовые 2100 мало,минимум 2500, но не указываеш при какой  температуре, в каких режимах (при общей регулировке карба или уже при эксплуатации)- больше информации, пожалуста, а то ты, видемо, человек дотошный, потом придерёшся к чему-нибуть.

Порог срабатывания (открытия) составляет +5 - +10 градусов. При этих температурах термовременной клапан открывается, если температура выше, он закрывается.Вот когда закрыт ТВК и регулируешь стартовые.ВЗ я уже писал при +20 может быть открыта на 2 мм или полностью закрыта.Вот и получается ,что чем больше остывание машины ,тем больше закрывается ВЗ.Короче я не понимаю с чем ты не согласен?Если ты любишь книжки читать,на почитай. http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева - спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) - прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.
 
CemCem написал(а):

принцип тот же,нужно заставить 3 поз выдвинутся,я сам так летом делал.Но стартовые все таки зависят еще от исправности ТВК.
 
Назад
Сверху Снизу