В принципе работа карба после регулировок устраивает, хоть они и не совсем по мануалу. Не устраивает расход топлива. По городу имею больше 12 литров, по трассе около 9. Что было сделано:
1) подсосы воздуха устранены;
2) воздушный / топливный фильтры поменяны;
3) карб промыт, продут, почищен; прокладки / мембраны все поменяны;
4) игольчатый клапан поменян;
5) поплавок изучен и признан годным;
6) с ВЗ есть некоторые непорядки. Работает она примерно так: на холодном движке не закрывается до конца, по видимому надо смазать, ибо если подтолкнуть пальцем, то закрывается и держится; при запуске двигателя она приоткрывается приблизительно 5-6 мм, затем по мере прогрева открывается до конца. На работе двигателя по ощущениям и по выхлопу (запах/цвет) это не сказывается. Насколько я понимаю, это не может влиять на расход столь пагубно. Крутил как термопривод ВЗ, так и пневмопривод ВЗ (пневмопривод новый, оригинал) на работе ВЗ не отразилось никак. Кстати говоря, при разборе термопривода обнаружилось, что внутри корпуса нет контакта между спиралью и проводом, там какие-то звездочки насажены. Я в электрике ноль, поэтому просто спрашиваю, это нормально?
7) свечи имеют равномерный бледно-рыжий цвет (15 тыщ уже проехали).
Все вышеуказанные манипуляции не повлияли на расход нисколько.
Помимо всего прочего был заменян термопривод ДЗ и отрегулированы прогревочные обороты (не совсем по мануалу, рычаги ходят немного не так, но в целом всё работает как хотелось бы). Насколько понимаю, это тоже на расход влиять не может. Но думаю ещё подрегулирую.
Правильно ли я понимаю, что состав смеси карбом автоматически не регулируется? То есть единственное влияние на качество смеси в карбе оказывает положение ВЗ? Остальное только руками и винтиками?
Ваши предложения по расходу?