Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

andrey 607 написал(а):
да ладно я в магазине узнавал мне назвали этот ценник только ждать долго!

Такой ценник похож на китайский карб.
Один только термопривод ДЗ VAG на экзисте стоит 6 291,44р., 3ПХБ Pierburg стоит 10 430,61р. Вот и считайте. У нас вроде китайский можно найти за 50000 тенге.
 
я так понимаю что китай ставить нет смысла?!а не в курсе говорят ставят восьмерошный карб и как он?работает?
 
Работает,правда у кого как.Тут где-то должна быть тема по этому вопросу.А зачем собрался менять, на 2Е2 ремонтируется всё и даже то ,что не должно ремонтироваться.
 
я уже понял что все ремонтируется но мне по ходу и надо в нем все менять так что думаю проще поменять его целиком а старый потихоньку перебрать со временем.там по ходу ничего не работает так как должно на холодную в мороз даже не пытаюсь запускать холостых нет расход примерно 20л по трассе и регулировке не поддается так что проще купить новый или работающий б/у.
 
Что то он не похож на родной 2Е2
 
Здравствуйте. У кого нибудь может завалялся старый термопривод ДЗ. У меня сгнил один из штуцеров, я и не могу выкрутить сам датчик, что бы попробовать на остатке штуцера нарезать резьбу.
Вот фотка из интернета (этот только пластмассовый у меня силуминь), нет фотика под рукой.

0125e4677cd57c33cd6b4114558bd6eaf3.png
 
Сгнил у меня шток на силуминовом корпусе термопривода ДЗ. Восстановил корпус таким образом, вдруг кому пригодится. Взяли латунный штуцер от ацетиленовой горелки, он как раз подходит, что бы накрутить его сверху на обломанный конец. Внутрь не стали вкручивать так как внутреннее отверстие штуцера стала не круглой формы. Нарезали резьбу М10 шаг 1 внешнюю и внутреннюю соответственно. Штуцер от горелки подрезали на станке по длине и сточили буртик с краю. Затем промазал резьбу эпоксидной смолой с температурой до 140 градусов, ну и закрутил. Вот как выглядит это.

termoprivod1.png

Так как терять уже нечего с датчиком (пропускает резинка церезит из под штока) провёл такой эксперимент. Просверлил отверстие с переднего торца датчика на 2,5 мм, потом там нарезал резьбу м3, и подобрал болтик с потайной головкой. Разобрал старый термостат от машины, и набил свой датчик веществом от термостата. Не помогло, видать мало, ладно, нагрел датчик и стал потихоньку набивать воск от свечки. Заработал мой датчик. Поставил на машину, прогрев нормально сработал, но пока доехал до работы как и следовало ожидать выдавило воск из под штока, домой ехал на прогревочных оборотах, соответственно и глушится машина с дизеленгом. Пока сделаю переходник что бы убрать прогревочные, придётся педальку держать. Сверлить вот только бы с тыльной части, думаю всё таки надо.

termoprivod2.png
 
Форумчанам привет. На улице -7, прогревочные в около 2100 обротов, как думаете нормально или надо малость прибрать?
 
Замеры нового оригинального пускового устройства.

Тип на упаковке: 027 129 191 K
Маркировка на корпусе: 331
Расстояние от метки до угла биметаллической спирали 25 мм.
Сопротивление подогревочной спирали 11,7 Ω (измерено Fluke 179).

Резьбы в отверстии для крепления термоклапана в крышке корпуса нет.

01.jpg
02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
мужики!! а в какую сторону должен клапан продуваться? тот который от вакумника к карбюратору идет?
и еще вопрос, отрегулировал пулл даун как написано в начале, а он скатина не открывает ВЗ на такое расстояние на которое нужно, и авто дико троит пока заслонка не нагреется и не откроется. Да и заметил что вакум не сбрасывается, это нормально? если трубку с пул дауна снять, то сбрасывается и заслонка закрывается
 
SLASH 1990 написал(а):
мужики!! а в какую сторону должен клапан продуваться? тот который от вакумника к карбюратору идет?
и еще вопрос, отрегулировал пулл даун как написано в начале, а он скатина не открывает ВЗ на такое расстояние на которое нужно, и авто дико троит пока заслонка не нагреется и не откроется. Да и заметил что вакум не сбрасывается, это нормально? если трубку с пул дауна снять, то сбрасывается и заслонка закрывается

В сторону пулдауна, что бы когда заглушил двигатель, вакуум как раз с пулдауна сбрасывать.
 
halle написал(а):
В принципе работа карба после регулировок устраивает, хоть они и не совсем по мануалу. Не устраивает расход топлива. По городу имею больше 12 литров, по трассе около 9. Что было сделано:
1) подсосы воздуха устранены;
2) воздушный / топливный фильтры поменяны;
3) карб промыт, продут, почищен; прокладки / мембраны все поменяны;
4) игольчатый клапан поменян;
5) поплавок изучен и признан годным;
6) с ВЗ есть некоторые непорядки. Работает она примерно так: на холодном движке не закрывается до конца, по видимому надо смазать, ибо если подтолкнуть пальцем, то закрывается и держится; при запуске двигателя она приоткрывается приблизительно 5-6 мм, затем по мере прогрева открывается до конца. На работе двигателя по ощущениям и по выхлопу (запах/цвет) это не сказывается. Насколько я понимаю, это не может влиять на расход столь пагубно. Крутил как термопривод ВЗ, так и пневмопривод ВЗ (пневмопривод новый, оригинал) на работе ВЗ не отразилось никак. Кстати говоря, при разборе термопривода обнаружилось, что внутри корпуса нет контакта между спиралью и проводом, там какие-то звездочки насажены. Я в электрике ноль, поэтому просто спрашиваю, это нормально?
7) свечи имеют равномерный бледно-рыжий цвет (15 тыщ уже проехали).

Все вышеуказанные манипуляции не повлияли на расход нисколько.

Помимо всего прочего был заменян термопривод ДЗ и отрегулированы прогревочные обороты (не совсем по мануалу, рычаги ходят немного не так, но в целом всё работает как хотелось бы). Насколько понимаю, это тоже на расход влиять не может. Но думаю ещё подрегулирую.

Правильно ли я понимаю, что состав смеси карбом автоматически не регулируется? То есть единственное влияние на качество смеси в карбе оказывает положение ВЗ? Остальное только руками и винтиками?

Ваши предложения по расходу?

как решил проблему с расходом? у меня все те же беды. Машина рвет из под себя, расход до 15л/город, но в пробках и трассе около 9л. до 100 за 5,1-5,3с, ради прикола замерили
 
VDV0307 написал(а):
до 100 за 5,1-5,3с, ради прикола замерили

Да ну на.... o_O Этож почти феррари o_O Как и чем измеряли? Мож единичку перед цифрами забыли поставить?
 
Vjick48 написал(а):
Да ну на.... o_O  Этож почти феррари  o_O Как и чем измеряли? Мож единичку перед цифрами забыли поставить?

секундомером на телефоне, на 1-2сек подтупливает, а потом как пинком под зад и летит. На светофоре с джипарями гоняю, на первых 100м-150метров еще не один не обогнал, а дальше я их не пускал )))
 
Секундомер подтупливает, спидометр наверняка подвирает, в итоге - необъективные цифры... Никогда не поверю, что 1,8 карбюратор да ещё с АКПП способен разогнать авто до 100 за 5 с небольшим сек. :hat:
Вот здесь тестируют джетту 1,4 турбо со 122 силами, так она до 100 примерно вдвое худшие результаты показывает. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
13-th написал(а):
Перебрал, промыл на досуге карбюратор.. теперь встала проблема, отрегулировать карбюратор как надо.. порекомендуйте пожалуйста, как по полочкам, т.е. с чего лучше начать, чем завершить.. мануалы не предлагать, интересует как народ "сам" настраивает.. и чем при настройке пользуется помимо ключей. Карбюратор pierburg 2e2 (027 129 015).

Перед сборкой и регулировкой необходимо обдать все детали сжатым воздухом и хорошенько просушить, далее собрать в обратном порядке установить в нужное место и отрегулировать, мне очень помогло видео с этого сайта http://www.cartica.ru/article/209.html, может еще кому то будет полезным.
 
Назад
Сверху Снизу