Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

О способах промывки спорить не хочу, но не зря же всякие кавитации, ультразвук и тд придумали? есть просто наложения которые при обычной промывке не уберешь, но все же не верится мне что это форсунки у нас так подгаживают (хотя с нашим бензином....)
 
даа...мне кажется это рекламная фишка просто
 
Кстати, у кого какой расход зимой в городе и на шоссе?
 
Ребята у меня такой вопросик? где можно скачать прогу тестера для VolksWagen Polo-Сlassic
 
Ребята у меня такой вопросик? VolksWagen Polo-Сlassic 1.4i повышенный расход топлива, когда резко газанешь черный дым по городу мощи валом а когда выезжаешь на трассу разгоняешь до 100 и дальше тяга пропадает газ уменьшаешь вроде лучше. Форсунки чистил сетки на насосе тоже фильтра и свечи заменил а толку никакого, хотя в остальном провалов нет и холостые стабильно. Давление мерили на холостых 2.5 :drive:
 
fabric написал(а):
Ребята у меня такой вопросик? VolksWagen Polo-Сlassic 1.4i повышенный расход топлива, когда резко газанешь черный дым по городу мощи валом а когда выезжаешь на трассу разгоняешь до 100 и дальше тяга пропадает газ уменьшаешь вроде лучше. Форсунки чистил сетки на насосе тоже фильтра и свечи заменил а толку никакого, хотя в остальном провалов нет и холостые стабильно. Давление мерили на холостых 2.5 :drive:

Лямбда-зонд как поживает? :unknw:
 
Kalif написал(а):
Кстати, у кого какой расход зимой в городе и на шоссе?

В городе у меня около 8-9 (редко выхожу на рабочую температуру - до работы 5 минут ехать)
по трассе - 6-7л.

Вчера глянул - ошибка лямбда регулирования выход из диапазана регулирования ниже какого-то предела, и спорадическая лямбда - нет сигнала....
p.s. Чистил кто форсы или нет? интересно стоит ли заморачиваться.
 
Вобщем помыл я сегодня форсунки. В ультразвуке.
Толку от ентой процедуры - практически никакой, динамика на прежнем уровне,расход пока не было возможности оценить. Вибрация на ХХ по-прежнему на месте, млин...
Вот такая хрень....:(
 
Ох уж эта вибрация.. я вот думаю, там же на мозгах должен быть пин для кондея.. может подать на него +12, типа кондей включен.. там вроде +100 об/м на ХХ
 
MSTRKRFT: А был ли AEX с кондеем? я точно так же искал хоть один AEX с MFA в приборке (думал кой-чего замутить) - не нашел. А насчет вибрации - может просто подушки при холоде дубеют и не справляются? летом то у меня такого практически не было.

TNT: очень жаль что результат отрицательный... я уже начал надеяться :(

p.s. спорадическая ошибка "лямбда нет сигнала" начинает действовать на нервы :(
 
2 Cyber_RAT : очень сомневаюсь, что вибрация от подушек, т.к.
у меня вибрация на ХХ что летом, что зимой - совершенно одинаковая.
2 MSTRKRFT : насчет эмуляции включения кондея замутка интересная, но хотелось бы найти истинного виновника вибрации.
З.Ы. вчера на сервисе видел Фольксваген Гольф 3 с АЕХ, нифига не вибрирует, гад,
обороты ХХ - 750.Так,что надо искать, где собака порылась!
 
Правильно - нужно искать истинного виновника, а то ведь можно сделать и электронный подсос (резистор) паралельно ДТОЖ ;) и ездить постоянно на обогащенной смеси - зато не тупит. :yahoo: и вибрация меньше становится и ХХ 1000
 
Модыр удоляй тему найух как и мою, пусть ищут ответ в недрах форума, и пусть .!. читают и выпрямиф чакры разбираюца во всех этих абривиатурах и вообще зачем форум если вы такие умные всё знаете но помоч никому ничем не хотите? мудачьё зажравшееся имхо :mad:
 
да уж читали недра форума и ПРАВИЛА ФОРУМА открывали и тоже читали!!!
а зачем срать (простите) в топике? обидили? у модераторов есть ПМ туда и вопросы и претензии...

:angry2: :diablo:
 
Cyber_RAT написал(а):
да уж читали недра форума и ПРАВИЛА ФОРУМА открывали и тоже читали!!!
а зачем срать (простите) в топике?  обидили? у модераторов есть ПМ туда и вопросы и претензии...

:angry2:  :diablo:

потомушто бесит такой сволочизм, я сам являюсь админом чата с посещением за 500 юзверей одновременно, и понимаю что каждый раз одно и тоже объяснять напряг, но блин неужели сложно если ты такой умный дать ссыль на в факе, или хотябы объяснить что если человек не прекратит тупить то будет удаление, нельзя вот так просто взять и слить, да я не рублю в машинах, темболее инжекторных и иностранных, сделали форум, стали модерить так будьте добры всётаки оставаться людьми а не ботами.

и вообще тем со словами "тупит" уже много, и про хх уже тыщу раз писали, давайте удалять всё подряд
 
Kazuliabra, не сри в теме.
Cyber_RAT, вроде кондейных не было, но пин на ecu должен быть.
Но если видели невибрирующий aex с нормальными ХХ, то конечно надо искать виновника.. весной перетряхну его пожалуй с подушками, форсунками, свечами и прочими возможными виновниками..
 
Народ! кто разгонял свою машину до максималки? у меня ну ни как выше 150-153 км в час не едет хоть тресни... (не надо говорить что из-за таких камикадзе люди гибнут - там где я так разгонял 4 полосы и ни одной машины и 120 разрешенная...). вопрос вот в чем: по книжке вроде как для нашего двига 155 это и есть максимум, или у меня проблеммы с зажиганием, топливом или износом мотора?
 
Все что удалось выжать - 160км/ч. Больше - нивкакую, разве что с горки. Так, что думаю зажигание, мотор и все такое....надо бы в покое оставить. Вобщем не парься, наши машинки явно не для гонок.:)
 
Выследил я когда появляется ошибка "лямбда - НЕТ СИГНАЛА".
при прогреве машины если напруга долго стоит около 0.45 вольта (опора) ЭБУ выставляет ошибку.
осталось понять почему она долго греется? (подогрев вроде живой).
p.s. в движении (если ошибку стереть и поехать) лямбда скачет как положено от 0.1 до 0.95, но стоит постоять на ХХ начинает сужаться диапазан к 0.25-.0.65 и вскоре вылазит ошибка. (я склоняюсь к рабочей температуре лямбды...).
 
Уважаемые участники, помогите советом.
Ситуация: иногда после ночной стоянки на улице машина заводится раза с 7-го. А когда еду вечером с работы домой - заводится с 1-го. При работе на ХХ иногда как бы "сбивается с ритма", вибрирует, работает так несколько секунд, а потом восстанавливается нормальный ритм и пропадает вибрация. После прогрева вибрация на ХХ заметно реже. Обороты на холостом ходу в районе 800-1000, стрелка тахометра вздрагивает в момент вибрации. Расход топлива около 7 литров. При езде на оборотах меньше 2500 машина иногда чуть заметно дергается, а иногда едет нормально. Последние пару дней стала заводиться утром с 1-го раза. Может связано с потеплением?
Заменил свечи и трамплер. Эффекта не дало.
 
Назад
Сверху Снизу