Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

для механики пишет что 770-970 для автомата 750-850 оборотов...
"не регулируемых"

на мой пишет 640-740 оборотов
 
перенес в оперативные вопросы
 
Уточните по зажиганию на АЕХ.
На какую метку направлять стробоскоп? Шестерня или шкив коленвала?
В смотровом окне в районе маховика меток не обнаружено.
После замены трамблера требуется корректировка зажигания.
 
на шкиве коленвала есть углубление и на кожухе есть метка. в углубление каплю белой краски и светим...
 
вспомнил еще кое-что. на кожухе метка двойная - одна показывает ВМТ - по второй выставлять зажигание - но при этом обязательно блок перевести в режим диагностики - он поднимет обороты до 1500 примерно и перестанет регулировать зажигание.
 
Все так и есть. Завтра хочу подрегулировать.
Если не возражаете есть еще пару вопросов.
Должны ли быть "прогревочные" обороты на этом двигателе и в каких пределах?
Куда копнуть по поводу легкого подергивания на разных режимах? Хотя в общем все работает не плохо.
При замене родного блока управления 6К0906027Е на запасной 6К0906027А (выпуск годом раньше) выскакивает ошибка "лямбда регулирование" ниже нижнего предела.
 
Назад
Сверху Снизу