Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

Странно что ДТОЖ влияет на первый запуск.
Вообще то весь ДТОЖ в масле когда масло на больших оборотах сочилось из стыка распределителя и ГБЦ. Резиновое колечко поменял (в связи с этим и был вопрос об установки УОЗ) но оттереть масло от ДТОЖ полностью никак.
УОЗ стоит так как и было раньше, неделю проездил и никаких замечании.
 
Машину оставил дома. Вечером после работы попробую еще раз завести и посмотреть (к этому времени она полностью остынет)
 
Кстати в начале этой темы было про звук подсасывающий воздух. У меня тоже такое наблюдалось при поздней установки УОЗ.
 
В последующие два дня после этого заводилась как обычно. :) Думаю наверно бензин был гов..ый. Если получится то на майские праздники сделаю осмотр и последующие чистки форсунок, ДЗ, сепаратор, бензонасос, фильтры, раскоксовка лавром(не повредит).
 
отпишись потом как стало - лучше или хуже или вообще ничего не поменялось...
 
Раскоксовал лавром. По ощущениям машина стала легкой, как будто до этого ехал груженный. Компресию до и после не мерил, так как нет такой у меня приспособы. Форсунки чистить не стал, распыл был хорошим. Снять и проверить бензонасос не смог как не пытался :mad:. Поменял только топливный фильтр. Производительность бензонасоса где то около литр за минуту. Это нормально? По поводу ДТОЖ заметил что к примеру на улице +25 градусов, включаю зажигание а стрелка по приборке стоит не шевельнувшись на нуле хотя по идее должна подняться до половины белой зоны. При прогреве холостой ход прыгает между 1100 и 800 оборотов, потом нормализуется на рабочем.
 
у меня стрелка начинает шевелиться когда температура около 50...

машина стала легче набирать обороты или тяга увеличилась после лавра или что значит легче?

думаю к следующей замене масла тоже лавром побаловаться...
 
Тяга увеличилась.
А по поводу производительности бензонасоса что? Делал так- снял подающий топливопровод с топливной рампы, засунул в бутылочку и включил зажигание.
Литр за минуту это много мало или норм. Как работает насос не слышно, только булькнет и все.

Дело в том, что машина резво набирает скорость до 110-120км/ч, педалька чуть прижата. 130км/ч уже потолок педаль в полу, 140 можно набрать на спуске. В горку на подъеме с какой скоростью въедешь с такой и будешь ехать, если скорость сбавишь то не прибавишь. Вот наверное и думаю может быть давление в топливной магистрали не хватает. По мануалу 157 должен набирать.
 
насос надо проверять манометром-сколько он очков давления дает... производительность я не пробовал.

у меня максимум на ровненькой дороге с попутным ветром 155-160км/час. но машина пустая. да и по мануалу 155 максималка... причем такое чувство, что не движка не хватает, а ЭБУ ограничивает, ибо как ты и говоришь - пол педали газа нажато - 155... жмем в пол - 155....
 
Была такая проблема с двигателем АЕХ: холостой ход стал неравномерным (при снятии воздушного фильтра видел как двигалась воздушная заслонка, пропуская то меньше, то больше воздуха); автомобиль трясло на холостом ходу; кроме того авто тупило, особенно до 2000 тыс. оборотов, также на пятой передаче; расход бензина стал больше; при нажатии на педаль газа двигатель набирал обороты с провалом в начале. Пробовал решить проблему сам: снимал все разьемы с датчиков (лямбда, ДТОЖ, ДТОВ). При снятии первых двух ничего не менялось, при снятии третьего - ставало еще хуже - решил, что датчики исправны (был прав :rolleyes: ). Поехал на сервис. После дня работы с авто на сервисе нашли причину, сказали, что виновата проводка (не массовые провода), но детально говорить не стали. Сам смотрел под капотом что они могли делать в проводке, заметил, что какие-то роботы велись в разьйоме лямбда зонда. Этот разыйом стоит низко, думаю там провода или контакты подгнили, на мозг передавалась искаженная информация. Больше мест, где могли бы проводится работы с проводкой я не заметил. Услуги СТО стоили 43 долара в переводе с гривны Со слов работников сервиса и по моим наблюдениям никакие датчики и т.д. на автомобиле не менялись. Теперь двигатель работает нормально, как и раньше. :dance2:
 
может высоковольтные провода?
лямбда тоже может влиять - факт.
 
Уважаемые коллеги, подскажите по МАР-датчику.
У меня стоит такой - 030 906 051A, его фото:


Хочу его заменить. Exist.ru выдал два варианта (датчик на фото как мой):
Facet - 72$
Bosch - 121$

Еще экзист предлагает в качестве аналога такой датчик 036 906 051 .
Однако судя по описанию, он для двигателей VW объемом 1.6, а 1.4аех в описании не фигурирует. Но этот датчик есть фирмы VDO за 41$

Уважаемые коллеги, у всех стоит такой датчик как на 1-м фото? Или кто-то пробовал ставить как на 2-м фото? И по поводу фирмы - Facet - нормальная, или все-таки переплатить 50$ и взять бош?
 
Тема еще живая? или побороли тряску?

Принимайте в свои ряды..... Гольф 3 двиг. AEX после капиталки на холостом трясет (до ремонта было также только еще и обороты плавали при вкл освещения и т.д.) как незнаю че..... Два дня с знакомым диагностом ковырялись причину так и не нашли. Пробывал ставить другую ДЗ брал от поло изменений нет...

Сейчас лазил по инету наткнулся на тему по какому то движке что тахометр показывал заниженные значения. Никто не проверял какие реально обороты? После завтра эту версию хочу проверить.
 
у меня 680 примерно ХХ на гольфе (на прогретом движке)... ТРЯСЁТ! надо менять подушки, и еще у меня "умельцы" сварили всю выхлопную до последней банки в одно целое... тоже думаю может влиять.
 
А обороты ХХ никаким образом поднять никто не пробовал? У знакомого на поло правдо с коробкой автомат без кондея ХХ почти 1000 нам бы хоть до 800 как нить поднять ((
 
как вариант - взять мозги от Поло...
еще вариант - параллельно ДТОЖ резистор подобрать - чтобы ЭБУ думал что двиг холодный, но тогда расход вырастет :)
еще вариант организовать подсос воздуха, но это все неправильно. на новом гольфе при таких оборотах не трясет - значит надо искать что у нас состарилось и стало причиной вибрации
 
С таким же индетичным двигателем и такими же мозгами, обороты ХХ по вагкому минимум 800 и максимум 840 в этих пределах. На холодном после старта, прогревочные, где то 1100. Ни чего не трясет.
Думаю если ХХ были 680 то трясло бы. Пробовал как то снизить обороты ХХ путем трогания с места без газа на ручнике. При 600 тряска ужасная.
 
у меня Эльза пишет что ХХ 650-680.... и оно так и есть
 
Для интереса, если есть возможность посмотреть, на мою Эльза что пишет?
 
год, буквы двигателя, марка машины?
 
Назад
Сверху Снизу