Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

Тут на днях покрутил распределитель зажигания и обнаружил, что скачки оборотов ХХ при включении электропотребителей стали почти не заметны. Распределитель зажигания поворачивал влево если стоять к крышке распределителя лицом т.е. слева от авто (к сожалению в + или - не запомнил).
А может скачки оборотов ХХ при включении вентилятора охлаждения, особенно если стоишь в пробке, все-таки конструктивная недоработка двигателя AEX (AKV). У меня есть ощущение, что мозги просто не успевают вовремя отреагировать на увеличение нагрузки и происходят провалы ХХ - все-таки 60 л.с. наверное маловато!!! Как думаете ?????

А на счет подсоса воздуха после выключения двигателя - ???????? ; у меня такого нет. :drive:
 
У меня точно такого подсоса нет...
а насчет кондиционера - не могу ничего сказать ибо у меня его и нету совсем :(
а у вас он родной? интересно было бы взглянуть на эл. схему машинки...
 
Да кондей родной, даже удивительно что с таким маломощным двиглом поставили. Но работает отменно!!! А эл.схему моно отыскать в мануалах на главной странице сайта (я себе не закачивал, но там видел точно есть).
 
опачки! век живи-век учись.
все же ставили на такого овоща кондей... а MFA случаем нету у вас? - тогда еще 1 нюанс появится :)

доку скачаю (качать на поло каких годов?) видимо мозги на AEX есть разные (вроде даже этка об этом глаголит)
 
Всем привет. моя история... у меня движка АЕЕ, симптомы теже... но ХХ чуть плавал и слышен был треск заслонки...

кароче а тут на днях холостой завис на 1000 и не падает... я все разъёмы проверил, аккум отключал, но стало тока хуже... обороты заскакали от 600 до 1500. самое интересное!!! тут же замечаю что у меня вырубился ц.з и стеклоподъёмник водительский... плюнул и ушёл домой греться, холодно было. отогрелся и решил разобраться хоть с ц.з и стеклоподъёмником, оказалось что переломились провода идущие к двери под резиновым чехлом между кузовом и дверью... да и не просто переломились... их как буддто ктото перегрыз :LOL: мыши может :LOL: вобщем развёл их в стороны штоб не замыкали и о чудо!!!! обороты опятьт в норме!!!! даже заслонка трещать перестала!!! поездил так несколько дней всё гуд. вчера решил зажигание вернуть на место(пораньше), стояло попозже(ну об этом все знают, что если позже ставить глюк исчезает), повернул трамлёр... заслонка чуть повозмущалась треском и заткнулась!!! :yahoo: машинко едет зачёт на свои 75козлят B)

ц.з и стеклоподъёмник пока не сделал... так езду(холодно на улице :( )

кстати лямду пробовал отключать тоже, обороты как вкопаные, в остальном изменений не заметил, тока вроде выхлоп стал поядовитей :sick:

вот ещё чё... заправляться стал 92бензом... разницы не почуял :unknw:

может кто прокоментирует??? совпадение это?? позвонил корешу, он мастером трудится у оф.диллера фольца. он говорит что запросто коротыши могли влиять на Д,З.
 
Может не только в дверях погрызли? может коротыши и влияют, но вообще предохранители должны вылетать, иначе спалить все "к такой-то матери" можно...
смотреть массы надо - может контакт плохой, да и вообще инспекцию проводки провести - не любят эти животные в 1 месте грызть.
 
Cyber_RAT написал(а):
Может не только в дверях погрызли? может коротыши и влияют, но вообще предохранители должны вылетать, иначе спалить все "к такой-то матери" можно...
смотреть массы надо - может контакт плохой, да и вообще инспекцию проводки провести - не любят эти животные в 1 месте грызть.

ну на счёт мышей я пошутил конечно... т.к родная изолента типа ПВХ... которой обмотан пучёк проводов, ЦЕЛАЯ!!! а провода внутри переломаные, а с некоторых эзоляция слезла.

договорился с тёплым помещением и электриком, будем собирать всё обратно. :)


да некоторые предохранители оплавились, но не перегорели :unknw:
 
у меня у друга крыска покушала провода - стока угрохал денег и времени на восстановление проводки :(
и чего их прет изоляцию жрать :)
 
Cyber_RAT написал(а):
у меня у друга крыска покушала провода - стока угрохал денег и времени на восстановление проводки :(
и чего их прет изоляцию жрать :)

В гараже не надо салом закусывать ... :) А потом на проводку пальцами жирными трогать ... Шутка конечно, но доля правды в ней есть. Фиг их разберёшь этих крыс что им с голодухи понравится, у меня пенопласт грызла.
 
Подскажите номерок мозгов с polo на aex для мкпп, где хх 900 об/м
 
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить зажигание на нашем AEX?

Еще появилась мысль по поводу чистки форсунок - в сервисах по заправке картриджей есть ультразвуковые ванны для чистки сопел струйных картриджей. Как думаете, если в эту ванночку положить форсунку - удастся ли почистить, не навредит ли это самой форсунке? И если можно так почистить, то достаточно просто форсунку туда положить, или на провода от форсунки нужно подавать напряжение?

Можно ли для чистки форсунок использовать ультразвуковую стиральную машину? Такая маленькая "таблетка", раньше по ТВ рекламировали. У знакомого могу взять.
 
зажигание:
переходим в базовые в 1 блоке измерений - двиг подымет обороты до 1400-1500
после стробоскопом по метке на шкиве коленвала (не маховике) выставляем 6 градусов.

ретона и уз ванночка для картриджей ИМХО не поможет для чистки - мощности не те :)
 
А что делает vag-com с мозгами при переходе в базовые настройки кроме поднятия оборотов? У меня есть стробоскоп (самодельный) но нет адаптера и компа. У меня на холостых (~750об/мин) показывает по стробоскопу 6 градусов, значит получается зажигание позднее и надо выставить чуть на ранее. Да и заметил что метка иногда не стоит на своем месте и частенько "дергается" в сторону раннего зажигания.
 
при переходе в базовые - ЭБУ отключает электронное регулирование угла зажигания...
и метка не прыгает...
 
1. Тогда если ЭБУ отключает электронное регулирование угла зажигания то зачем проверять угол зажигание при 1400-1500 об/мин?

2. Можно ли отключить электронное регулирование угла зажигания путем выдергиванием фишек от ДТОЖ, лямбды, МАП и датчика детонации? Или одну из них.

В мануалах пишут: Спецификационное значение 3-8 градусов.
Регулировочное 6+-1 градус.
В чем отличия спецификационного и регулировочного?
 
1. не понял.. что значит проверять? выставлять надо при таких условиях. (ЭБУ сам выводит обороты на 1500 )
2.в Эльзе никаких сведений об отключении регулировку угла зажигания сдергиванием разъемов с датчиков нету....
 
1. Имел в виду выставлять. (проверить, если не так- выставить).
2. Понял что без компа ни как. :fool:
 
При выключенном зажигании с разъема лямбды белые и серый провода прозваниваются между собой. Это нормально? Да, и свечи еще черные ( Завтра подключу компьютер и посмотрю ошибки.

Подключил комп, нашел только одну ошибку - 537. Лямбда после заведения машины поднимала напряжение до 0,9 вольта, а потом "зависала" в таком положении. Поставил вместо нового старый maf-датчик, теперь вроде с лямбдой все пришло в норму. Но появилась ошибка 533. Написал в раздел по диагностике. https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...106207&st=0
 
Сегодня утром пытался запустить двигатель. Стартер крутит, из трубы идет выхлопной дым но не заводится. :(. С какой то не помню попытки завелась и то только при нажатии тапки в пол. Вибрация была ох..ой. Двигатель прогрел, обороты стабилизировались, все утреслось. Такое у меня в первой. Весь в задумках. :unknw: Что же это было? Вчера вечером пельмяник баловался ключами и нажал на автозапуск, машина завелась но я сразу выключил. Свечи, ВВ провода менялись 15тык назад, масло, фильтры менялись 8тык назад.
 
проверь ДТОЖ и Дроссельную заслонку...

p.s. особенно на ДТОЖ наталкивает тот факт что прогрелась и все стабилизировалось....
 
Назад
Сверху Снизу