Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

а что там мерять, если нет кондея.. ничего там не будет скорее всего.
нада найти кондейный гольф с любым впрыском тех лет.. и узнать как у них это реализовано, если бы 1 пин .. тогда понятно, а вот 2 уже сложно
 
Снял крышку трамблера, посмотрел на контакты - задумался...
видно что искра бъет с краю... ибо изношены контакты так -< (т.е. полоска черного нагара, а с краю расширяется на несколько мм..) повернул трамблер на пару мм - поездим посмотрим :)
 
MSTRKRFT написал(а):
а что там мерять, если нет кондея.. ничего там не будет скорее всего.
нада найти кондейный гольф с любым впрыском тех лет.. и узнать как у них это реализовано, если бы 1 пин .. тогда понятно, а вот 2 уже сложно

Ну допустим у меня кондейный, а чего вам посмотреть? На каких контактах чего появляется при включении кондея? Правильно понял?
Снял крышку трамблера, посмотрел на контакты - задумался...видно что искра бъет с краю... ибо изношены контакты так -< (т.е. полоска черного нагара, а с краю расширяется на несколько мм..) повернул трамблер на пару мм - поездим посмотрим

Получаеццо что зажигание якобы позже, если с правого края шире. Контакт на крышке имеется в виду?
 
Да, интересно, что происходит на 33 и 35 пине при включении кондея. А также при включении зажигания - заводке двигателя при включенном кондее.
 
eu1sw: контакты на крышке конечно... повернул на 4-5 мм.. проехал и с тапкой в пол и с натягом - детонации нету... вроде даже резвее стала :) доберусь до стробоскопа - гляну сколько там получается....
p.s. вариант с кондеем конечно интересен, но не станет ли это причиной более усиленного пожирания топлива? т.е. блок будет как бы прикидывать что кондей есть - и лить больше... а вытянет ли лямбда регулирование смеси?
 
Насколько я помню, там всего +50 об/м на хх для компенсации нагрузки.
 
Эээ, чет я погорячился, по напряжениям смогу посмотреть только ближе к выходным. Но сразу могу сказать, что при заводке электромагнитная муфта кондея выключена. Включается через сек. 10-15 после старта. И когда на 1-2 передаче тапочку хорошо притопить тоже отключается, типа чтоб мощу не снижать. А вот кто даёт эти команды ЭБУ или кондей сам надо смотреть.
 
Всем привет. нашел этот форум) очень понравился. очень много полезного почерпнул. Сегодня купил наконец преобразователь k-line.. увидел пару вещей. 1) вход. воздух имеет температуру 40градусов. на улице всяко ниже 20
2) датчик кислорода вносит поправки всегда ниже 1. те от 0.5 до 1...

расход кстати был очень высоким - литров 12. поменял датчик кислорода упал до 10. но тоже имхо великовато..
 
посмотри температуру воздуха - на холодной машине - будет приблизительно как и температура ОЖ (если не на солнце стоит).
2. лямбду смотрел в 1 блоке? тогда это напряжения с зонда - оно и должно быть от 0.1 до 0.9 приблизительно.
коррекцию по лямбде смотри в 9 блоке...там будет от 0.9-1.1 (ну если все более менее :) )
 
Cyber_RAT, у меня есть шнурок, но в ваг-коме я не силен, не подскажешь что именно посмотреть.. может логи записать и выложить сюда, какие и в каких режимах.
 
глянем.. еще один вопросик.. на прогретой температуру двигателя показывает 60 градусов, вентилятор включается на 66(по ЭБУ). хотя двигатель вроде работает штатно, на приборке стрелка аккурат висит на 90градусов
 
MSTRKRFT написал(а):
Cyber_RAT, у меня есть шнурок, но в ваг-коме я не силен, не подскажешь что именно посмотреть.. может логи записать и выложить сюда, какие и в каких режимах.


смотря что хочется посмотреть ;)
вообще снять лог зависимость оборотов, длительности впрыска, и engine load - было бы очень интересно посмотреть - т.е. холостые, потом резко тапка в пол, и вообще на разных передачах под нагрузкой... (1,3,4,9 группы в измерениях).

fizikx: 60 - это мало. Смотри ДТОЖ видимо ему поплохело (на приборку идет с другого терморезистора чем на мозги). проверить можно по графику зависимости сопротивления от температуры.(в книжках есть)
 
глюк
 
Я так понимаю, что все эти параметры описаны в ELSA. Я скачал с ФТП форума версию 2.5, но так и не смог запустить, требует пароль, Winelsacrack_v1_1.exe не помогает. Или может есть другая документация по описанию групп измерений и по алгоритму работы по поиску неисправностей? Кто-нибудь может поделиться ей? Только той частью, которая относится к двигателю AEX.
 
итого - с температурой воздуха вроде все гуд. коэфициент лямбды устаканивается тока на оборотах выше 1000. на хх меньше 1цы
думаю причина в ДТОЖ. завтра поменяю. кстати не в курсе где конкретно он стоит?
 
ДТОЖ возле выпускного коллектора в пластмассовом тройнике смотри - 4 контакта разъем.

mariohs:промотай страниц 3-4 назад там Pasha@vr6 группы измерений на AEX выкладывал.
сам пролистал :) https://vwts.ru/forum/index.php?a...t&id=690463
 
ну вот=) купил сей датчик в рике за 188р) начал ставить. сначала вынул старый. убедился что не подходит. внимательно рассмотрел тройник. обнаружил еще 1 заглушку. вынул - опа. точно под датчик что я купил=) вставил старый на место, вместо заглушки новый. провода переткнул. тестинг - и температура в компе соответствует действительности. особых изменений не замечено разве что лямда стала вести себя как и положено всякой приличной лямбде=)
 
мда. не плохо. на трассе расход 5.5 литра если держать спидометр в районе 90..

а так с городом за 7ку не вылез. куда лучше чем было =)
 
;) молодец.

вопрос:
При попытке тронуться с ручником, передняя подушка (под радиатором которая) приподымается на 1-2 см примерно.... под замену? и может ли быть от нее вибрация на ХХ ?
 
Летом поменял подушки - все 3! Как трусило на ХХ - так и осталось.
Вибрация достала нипадецки......
После замены подушек исчез клевок при трогании и торможении, а с
тряской на ХХ уже нет сил бороцца!
 
Назад
Сверху Снизу