Всем снова привет! Вчера удалось - таки законнектиться, под ХР со стационарного компа все работало идеально - ни единой ошибки не было по связи. В общем, прочитал ошибки их снова было 5 штук - вот их коды:
1) 00525 - Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи (29-10)
2) 00537 - Неисправность системы управления по данным датчика кислорода (лямбда-зонда) (08-10)
3) 00561 - Достигнут предел адаптации состава смеси (c какими-то еще цифрами в описании ошибки 12-10)
4) 00561 - Достигнут предел адаптации состава смеси (c какими-то еще цифрами в описании ошибки 15-00)
5) 17978 - Engine control unit blocked (P1570 - 35-10)
Ошибки удалил, сделал адаптацию ДЗ по 98 каналу, все ок прошло, как он написал.. Пожужжал моторчик секунды 3, попрыгали напряжения, потом моторчик перестал жужжать и написало что адаптация в норме.
Мониторил 9 канал - коэффициент лямбды в первом поле скаче от 0.984 до 1.120, во втором и третьем примерно также.. в четвертом - стоит на 0.454 (либо 0.464, но что-то в таком духе).
Тестером при заведенном моторе напруга прыгает лымбды в допустимых пределах (от 0.1 до 0.984), больше 1 Вольта ни разу не поднялась, даже при сильном "газовании". дальше скинул разъем и стал прозванивать разъем лямбды - друг на друга ни один из контактов лямбды не коротит, 1 из них коротит на массу (не помню цвет провода, но не тот, что "отдельно" в разъеме вынесен). дальше - стал смотреть разъем косы от ЭБУ к лямбде. на землю коротит тот же по местоположению провод, что и на лямбде, + на землю коротит 1 из белых проводов подогрева. между собой эти провода, ес-но тоже получаются закорочены. между сигнальным и землей есть небольшое сопротивление, но не "звонятся" начисто. за сим я сломал голову и собрался домой.
В общем, вопросы следующие - понятно что все ошибки описанные выше - связаны с системой лямбда-регулирования, но вот где копать, что искать - фиг его знает... проводку я чутка разматывал - везде провода как только что с магазина, но под пластиком водоотражающим я не стал копаться, дабы уже было поздно по времени, чтобы его снимать. В общем, насторожило что 1 контакт подогрева и провод земли между собой звонятся. Если бы знать наверняка, что проблема в самой лямбде (которая стоит еще скорей всего родная, тк нету записей о ее замене там и в России ее уж точно не меняли, пробег 188 тысяч), то уже забил бы и купил новую, но ошибка блокировки ЭБУ просто так не возникет (она же не может возникнуть из-за того, что я тестером там ковырялся в лямбде, то есть). Плюс еще смущает то, что по вольтажу с лямбды выходит все в пределах нормы, а ЭБУ ругается. Расход получился кстати на 230 км 26 литров горючки. Но смесь однозначно богатая, слишком уж характерного цвета свечи. В общем, жду ваших идей и предложений что мне сделать дальше. завтра наверное буду снимать этот пластик и смотреть проводку до ЭБУ целиком. Кстати, на какой пин приходят провода лямбды? Что-то я начинаю бояться что тут проблема в мозгах..
Есть лог в формате CSV но я там почти не газовал, но кое-что поглядеть можно (http://www.clubline.ru/flop/LOG-01-001-003-009.CSV). Еще заметил вот что - сбрасываю ошибки на зажигании, завожу, все нормально, газую хоть до 4000 об/мин - все нормально, но вот стоит проехаться - появляется ошибка лямбды (525), если проехать хорошенько нажав тапку - то появляются и остальные (блокировка ЭБУ правда не знаю когда появляется) - вчера вечером после сброса и проехав с хорошо нажатой тапкой - ее не было, были все остальные что описаны выше. Кстати, кто знает, можно ли поставить лямбду не родную (где-на форуме читал, что у кого-то стоит лямда от ТАЗА и работает ну хуже родной, а стоит дешевле) ? Или не экономить и купить родную, только вот я не понимаю какая мне нужна ( 0 258 003 759, 0 258 003 842, 0 258 005 081) или какая-то другая? vin - wvwzzz6kztr006653