Ребята, подскажите где копать? Поставил новую гофру, катализатор был заменен на пламегаситель, были заменены на новые средняя и задняя части глушака, все отлично! Грешил на большой расход из-за прогоревшей гофры и забитого ката, но теперь-то все новое!!! После замены машинка как будто дышать стало легче и проще, но что меня беспокоит - 1) расход с прогоревшей гофрой и забитым катом и почти развалившимися средней и задней частью глушака - 14литров был по городу, сейчас стоит все новое - стало 12, что тоже на мой взгляд много; 2) Динамика стала получше, но появился такой баг - нажимаешь на педаль газа порезче при оборотах 2500-2700, машина сначала как бы задумывается что ей нужно сделать на пару секунд, потом только начинает разгон, никаких дерганий при этом нету, но такой задумчивости не было. Клемму с аккума сбрасывал на 40 минут - тоже самое, катушка зажигания новая, провода - свежие, свечки, конечно, уже откатали порядка 15 тысяч и фильтр топливный старый, но на это скинуть тупизм при разгоне я могу еще хоть как-то, но вот расход - совсем никак... Подскажите, где копать???
Пы.Сы. После работ по выхлопной - вибрации на ХХ вообще практически исчезли и двиг на ХХ очень ровно стал работать...