Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

2 MSTRKRFT: не, шипения не слышно, а если активно маслать педалькой - то обороты дейтвительно плавают +-100. Насчет вакуумника ХЗ, шланг с клапаном в порядке?
Сегодня были заменеы ВВ провода, крышка трамблера,бегунок -
вибрация на ХХ уменьшилась раза в 2! Троить перстала на малых оборотах(от 1000 до 1500). Вобщем результатом доволен. :yahoo: Всем привет и счастливо отпраздновать Пасху! :drinks:
 
Крышку и бегунок не смотрел.. осенью с ними все было в порядке.. а что с ними обычно бывает? окисления или чо..

Шланг на вид впорядке, издевательства над ним на хх никак не влияют.. как проверить не знаю.
 
MSTRKRFT написал(а):
Шланг на вид впорядке, издевательства над ним на хх никак не влияют.. как проверить не знаю.

Сыми шланг и проверь клапан(частенько в нем проблема).
Продуваться должен только в одну сторону. :blum:
 
для начала проверь шланг вакуумника, сними его, осмотри, попробуй в обратную сторону подуть, не должно получится... мне помогла замена маленькой резиновой части у самого двигателя на какую-то от карбрюратора 2108 (кажется шланчик подогрева смеси)...
 
Не очень понял как его со стороны вакуумника отсоединить.
 
Вместе с Г-образной пробкой вытащить из вакуумника... пошевели для начала туда-сюда... будет воздух в него засасываться и когда вытащишь должен задтаться характерный "чпок" от засоса воздуха!
 
MSTRKRFT написал(а):
У вас при нажатии на тормоз (при работающем двигателе) слышно шипение воздуха? Только в процессе хода педали.. когда нажата, тишина, когда педаль движется, есть что-то похожее на шипение.. обороты плавают при издевательстве с педалью +-100

Нет, при нажатии на педаль тормоза все тихо, обороты стабильные.

2ALL: Обнаружилась другая проблема: на холостых ходах если нажать кнопку на закрытие стекла и если стекло уже закрыто, то кратковременно (на 1-2сек) снижаются обороты, и мотор как-то по-другому гудит :) А через эти 1-2 сек все восстанавливается.
 
До срабатывания защиты мотор-редуктора в этой ситуации, он потребляет большой ток. Соответсвенно, просаживается напряжениев бортовой сети, что влечет указанные тобой последствия. Аккум, скорее всего, старый?
 
При качании педалью тормоза обороты по компу гуляют +/- 30-40... никакого шипения не слышно.
Насчет просадки напруги... у меня при врубании обогрева стекла +2 скорость печки.. тоже колбасит начинает сильнее и Engine Load (нагрузка на двигатель) увеличивается ...
хотя аккум при -25 заводил с полтычка...
 
Ребята, подскажите где копать? Поставил новую гофру, катализатор был заменен на пламегаситель, были заменены на новые средняя и задняя части глушака, все отлично! Грешил на большой расход из-за прогоревшей гофры и забитого ката, но теперь-то все новое!!! После замены машинка как будто дышать стало легче и проще, но что меня беспокоит - 1) расход с прогоревшей гофрой и забитым катом и почти развалившимися средней и задней частью глушака - 14литров был по городу, сейчас стоит все новое - стало 12, что тоже на мой взгляд много; 2) Динамика стала получше, но появился такой баг - нажимаешь на педаль газа порезче при оборотах 2500-2700, машина сначала как бы задумывается что ей нужно сделать на пару секунд, потом только начинает разгон, никаких дерганий при этом нету, но такой задумчивости не было. Клемму с аккума сбрасывал на 40 минут - тоже самое, катушка зажигания новая, провода - свежие, свечки, конечно, уже откатали порядка 15 тысяч и фильтр топливный старый, но на это скинуть тупизм при разгоне я могу еще хоть как-то, но вот расход - совсем никак... Подскажите, где копать???

Пы.Сы. После работ по выхлопной - вибрации на ХХ вообще практически исчезли и двиг на ХХ очень ровно стал работать...
 
1. если есть возможность продиагностировать компом машину - то снять график 1,2,9 блока измерений при ХХ и тапку в пол и спокойной езде.
2. Почистить ДЗ. адаптировать...
3. Новые провода - не значит что они сто пудов супер.
4. проверить - выставить зажигание (но не ХХ как мне один горе мастер делал, а с переходом в базовые в 1 блоке (ЭБУ поднимет обороты до 1500)) вот там и выставлять 6 градусов.
5. что с лямбдой?
 
Кабеля пока что нету.
Лямбда - фиг ее знает, при снятии разъема с нее - машина едет ощутимо хуже!!!
 
Лямбду проверять в первую очередь... и не "снятием и едет хуже".. а желательно или осциллом или на крайняк тестером.
 
Топливный насос?
 
Топливный насос гудит, на холостых при закрытых окнах и выключенной музыке его слышно. не знаю. так вроде бы всегда было! как его еще проверить? давление топлива проверять? как?
 
Блин... то ли я глухой, то ли я не знаю как он гудеть должен, но я не слышу своего топливного насоса....
И еще... топливный как-то плохо коррелируется с расходом повышенным, или его торкнуло так, что он давление начал гнать больше? Хотя тогда отрабатывает регулятор давления в рампе и скидывает излишек в обратку...
давление проверяется манометром включенным в разрыв подающего шланга... даолжно быть около 3 вроде (надо смотреть) при кратковременном пережатии обратки скачет к 6. при скидывании вакуума с РДТ (который в рампе) должно на 0.5 возрасти...
 
Ну я вот тоже не понимаю взаимосвязи между бензонасосом и расходом... Но давление померию.
Проверил сегодня тестером лямбду и МАП-датчик. Лямбда - при включенном зажигании дает 0.45-0.47В, при заведенном и прогретом движке на хх - прыгает от 0.02 до 0.88 В, и на подгазовках больше 1 и ниже 0.02 В не превышает.
ну а МАП-датчик вызвал у меня вопросы - между 1 и 2 контактом - было сопротивление (не помню уже сколько), но при скидывании разъема с ДТОЖ - показания пропадают. так и должно быть? Дальше - между 1 и 3 контактами - 4.85 В. вроде бы ок? Дальше - между 1 и 4 контактами - при включении зажигания - 0.9 В, при газовках - напряжение поднималось даже до 3 Вольт, потом резко падало (при уже отпушенной педали газа) до 0.3В, потом прыгало до 1.7 В а потом только опускалось до положенных 0.9. Вопрос - датчик умер? из-за него расход такой большой? :unknw:
Да, и еще - обнаружил, что у меня сломалась воздушная заслонка (ну хреновина, что стоит в трубке воздухозаборника), щаз починил, она была тупо зависшей и всегда брала теплый воздух - пружинка соскочила, ну так вот, может ли и из-за нее быть большой расход?
 
ну лямбда похоже жива-здорова...
МАП показывает 0.9 при вкл зажигании, но не заведенном двигателе???? (233,30 мм.рт.столба = 0,94 вольта... это не нормальное атмосферное давление, по крайней мере на нашей планете ;) )
из-за заслонки ГОР/ХОЛ вряд-ли так расход вырастет (хотя это я так думаю, а на самом деле - хз.)
 
Так, стоп!!! Повторите, плз, между какими контактами что должно быть и при каких условиях?
а насчет заслонки - да, как вернул ее на пружинку - двиг стал меньше жрать.. она там мало того, что соскочила с пружинки, так ее еще там перекосило так, что поступление воздуха туда что с холодной, что с горячей стороны было усложнено.
 
а как было увидено что с заслонкой ГОР/ХОЛ проблеммы? она ж в неразборной трубе?
насчет МАП:
мерять напруги между землей и 4 контактом.
около 0,9 вольт должно быть на ХХ.
около 3.7 на вкл зажигании и заглушенном двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу