Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

По FSI создайте отдельную тему плз... да и я думаю на ваш Б6 еще гарантия не кончилась...
Flop85: ждемс фотки катушки....
TNT: естественно обороты подскочили... вы же подсос за дроссельной сделали - МАП отреагировал изменением давления во впускном, мозг дал команду лить форсункам чтобы скомпенсировать поступивший воздух :)
 
Туплю наверно, просто на мониках при сдергивании шланга с
вакуумника движок начинает глохнуть, а здесь - наоборот...Вобщем ХЗ ?!?
 
Ну вот как и обещал выкладываю фотки старой катушки... странно что машина на ней ездила и заводилась нормально...
1)
2)
3)
4)
 
2 Flop85 : как сейчас вибрация на ХХ ,совсем исчезла?
И какие обороты на Поло с АЕХ(вроде должны быть повыше чем на Фольксваген Гольф 3)?
 
вибрация на ХХ как-то странно себя ведет - первый день вообще не было, потом попробовал ради эксперимента снять разъем с лямбды. снял, понял что при снятом разъеме машина себя крайне плохо ведет, поставил обратно и снял клемму аккума, чтобы сбросить настройки. снял, поставил назад. Вибрации на хх не было, сегодня же то она есть, то ее нету - хрен поймешь от чего зависит.. или мозги все же не забыли о том, что они работали без лямбды. но сразу скажу что после замены катушки движок стал как-то получше работать и на хх и на ходу. Особенно это заметно на хх, вибрации явно стали меньше... Обороты - не знаю.. у меня 720-750. но не думаю, что обороты хх при одинаковых движках должны разниться между Фольксваген Гольф 3 и поло. по пдфке - холостые от 750 до 850 должны быть.
 
Flop85 написал(а):
Обороты - не знаю.. у меня 720-750. но не думаю, что обороты хх при одинаковых движках должны разниться между Фольксваген Гольф 3 и поло. по пдфке - холостые от 750 до 850 должны быть.

Да нет - обороты как раз отличаются! :rtfm:
(внимательно изучаем Эльзу)!
Дело не в одинаковых движках, а вразных типах ЭБУ, устанвливаемых на
Поло и Гольф 3.
ECM No. 6KO 906 027A = 690-790 rpm - это на Фольксваген Гольф 3.
ECM No. 6KO 906 027E = 790-890 rpm - а это на Поло.
Поэтому и задал вопрос! :hat:
У меня обороты ХХ - около 700, при этом трясет прилично.
А при повышении до 850 - вибрация практически пропадает.
Мозги ,чтоли, от Полки поставить.... :blum:
 
Эльзы нету к сожалению. где бы скачать?
хм.. хорошо, что просветил. но странно, что у меня холостые занижены... а могзги - слишком дорогая деталька ;-)
 
Протер двиг и заменил массовый провод от вышеописанной катушки - снова затрясло как на дизеле.. кажется причина почти найдена :)
 
Да, массовый провод почему-то у меня тоже не внушает доверия... думаю, может, ему в параллель поставить провод квадрата на 3.5?
 
У меня он перетерся в том месте, где крепится к двигателю.. легким движением руки был оторван..
 
вот у меня он походу начинает отваливаться у катушки... Нормально ли будет кинуть просто параллельно провод (два, три) обжатый в клеммы? или надо нечто подобное поставить?
 
Проще этот заменить или отремонтировать.. там ничего сложного.
 
Речь идет о косичке? которая еще на воздушный фильтр в прорезь крепится справа? у меня переобжата (тоже распушилась), но это ничего не изменило... на ХХ колбасит так, что инфразвук по внутренним органам бьет, аж противно становится и тошнить начинает :(

гм... может мне тоже катушку снять - проинспектировать?
 
Похоже дротик этот у всех отваливается со временем,месяца 3 назад восстанавливал(со стороны движка держалось на одном волоске).
ИМХО к вибрации он не имеет никакого отношения.
 
а я и не говорил и не считаю, что он к вибрации имеет отношение! Хотя, без него вообще - будет наверное еще хуже! Люди, не подскажите как проверить датчик температуры и объема впускаемого воздуха? (кажись, так он зовется!)
 
2 Flop85 - насчет провода это не тебе конкретно, так - мысли вслух...
А насчет датчика - надо бы сканер подключить, сравнить реальную температуру с той,что ДТВВ выдает.
 
а вот сканера нету, все никак не соберусь спать либо купить! Питерцы, кто имеет сканер и может потратить немного времени на софорумника?

Кстати, езжу я на 92 бензине Шелл, может, стоит перейти на 95? будет ли это иметь смысл?
 
Ездил и на 92 и на 95.. практически не заметил разницы... (если б еще и не сказали что залит 95, то точно ничего б не заметил).
МАП: проверить его можно и так:
1(масса) и 2 вывод - терморезистор с такой-же зависимостью как и у ДТОЖ.
3-выв опорное - должно быть около 4.7-5 в.
4 выв при вкл зажигании и не заведенный двиг в пределах 3.86 вольт...
на ХХ - 4выв - 0.85в....
при резком газе - должно подпрыгнуть к 1.5 вольту и падает назад к 0.9... (или если есть барокамера - могу дать напругу на 4 выводе при разном давлении)

761,00 мм рт столба - 3,91 вольта (это граничное)
400,20 - 1,88
93,03 - 0,16
 
спасибо огромное! буду на днях глядеть!
а насчет 92 и 95 - сначала заправлялся всегда 95, но после поездки в Иваново, когда на трассе не всегда был 95 - заправил 92 и разницы не ощутил... потому по приезду обратно в Питер решено было перейти на 92 окончательно!
 
Здравствуйте котятки мои..

И так, заменил дырявые ВВ провода.. прокатился вокруг дома, хз.. вибра стала немного меньше, машина ведет себя тоже немного по-другому .. ну это спишем на снятие клеммы с аккума.

Теперь внимание вопрос
У вас при нажатии на тормоз (при работающем двигателе) слышно шипение воздуха? Только в процессе хода педали.. когда нажата, тишина, когда педаль движется, есть что-то похожее на шипение.. обороты плавают при издевательстве с педалью +-100
При заглушенном двиге педаль сначала ведет себя так же, но когда твердеет, шипения не слышно.. так что вариант с трущимся пластиком тут наврятле подходит.
Чо, попал я на вакумник?
 
Назад
Сверху Снизу