Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

проверь ДТОЖ и провода высоковольтные очень желательно посмотреть в темноте - пусть кто-нибудь резко газанет и смотреть (а еще на них пуливизатором пшикнуть чтобы влажность поднять.)
 
Cyber_RAT написал(а):
проверь ДТОЖ и провода высоковольтные очень желательно посмотреть в темноте - пусть кто-нибудь резко газанет и смотреть (а еще на них пуливизатором пшикнуть чтобы влажность поднять.)

Дело оказалось в высоковольтных проводах: в месте прикрепления провода третьей свечи к колпачку (который одевается на свечу) контакт на проводе был в сине-зеленом налете. А в колпачке свечи почти полностью расплавился штырек, на который одевается ВВ-провод. Заменил провода - теперь едет и заводится, как и раньше. :dance2:
ДТОЖ пока не проверял.
 
Cyber_RAT написал(а):
у меня ну ни как выше 150-153 км в час не едет хоть тресни...

Все правильно...в мануале так и написано 155км/ч-максималка.Сам много раз пробовал разогнаться больше-никак...Хотя запас по тахометру еще есть.
 
мда.... лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!!
по крайней мере для AEX. подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет "Лямбда-нет сигнала". вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты - лямбда в работе. (но она уже вяло переключается :( )
p.s. еще раз убедился что не стоит экономить на комплектующих... сэкономил 10 уе, а теперь покупать еще 1 лямбду....

p.s. вчера еще снимал маслоотделитель... в нем "майонез" и из него грамм 40 воды вылилось :) промыл карбклинером... поставил на родину.
 
Насчет майонеза, он же конденсат, все верно. Наверное, это болезнь этих двигателей. Боролся промывкой масляного сепаратора, беспал. Масло Q8 5w-40, синтека. У меня были схожие траблы - дерганье на холостых, провал со звоном пальцев при троганье. При осмотре выяснилось, что был пробит наконечник высоковольтного провода 2 цилиндра - пробой на металлический колпачек - защиты от помех. Временно было вылечено съемом оного и обматыванием изолентой. Затем заменены высоковальтные провода. Двигатель стал работать ровнее, провал при троганье исчез. Затем - промывка на установке Винс, литр жидкости при давлении 2 атм., замена свечей (NGK BUR6ET). Промывка и адптация заслонки. Мотор полетел. Летал около 8 месяцев, затем - небольшой спад тяги. При диагностике - ошибок нет. Двигатель 1997 года, пробег 274 000 км. 150 000 - по РФ. Бензин 95 Лукойл. Компрессия по цилиндрам в норме, разброс не более 0,5 атм. На холостных (750 по тахометру) - легкая вибрация, списываю на убитые подушки
 
на 750 ХХ у меня тоже легкая вибрация... но у меня ХХ-650, а на них уже расколбас идет :(
ВВ провода у меня проверены (и заменены на время другими), это ничего не изменило.
свечи тоже новые.

у меня сейчас другая трабла :( сорвана шпилька выпускного коллектора (самя правая, если смотреть на двигатель спереди). и коллектор пропускает где-то снизу... (трещина, или тоже не зажато там - пока не в курсе). вот думаю если нарезать резьбу в блоке мечиком на 10 - блоку не поплохеет? (там на 8 сейчас)
 
Не рассверливая, не нарежешь. Относительно самой процедуры - х/з. Все зависит от толщины металла в месте сверления - нарезки. По идее, перепад температур в районе выпуска достаточно велик. Не начнет ли играть, давать трещины? А что, сильно напрягает пропуск? На работе лямбды это сказываться не должно.
 
выхлопными в салоне пахнет когда на месте стоишь :( (на счет лямбды - тоже не уверен).
есть ли мечики на 9 ?.... чего зря лишний мм снимать?
 
Поверх резьбы на 8, резьбу на 9 нарезать не стоит. Там должен быть короткий шаг резьбы (т.н. мелкая резьба), сделаешь только хуже. На практике - вытащищь новую шпильку сразу же.
А шпилька сорвана каким способом - отломана и часть в блоке, либо вытащена? Если отломана - можно попыться выкрутить. По ситуации чувствую, что вытащена. Прежде чем мудрить с нарезкой более крупной резьбы, пройдись мечиком на 8 с тем же шагом, ни потеряешь ничего.
 
завел тему по шпильке в выпуске... (шпилька вставляется в блок руками без особого усилия, только в конце пару витков резьбы осталось)
 
у меня была такая проблемма. Заниженый холостой, тупит на трассе......
Причиной такой работы стал разходомер воздуха, он давай заниженые показания разхода воздуха.
Поменял и машинка поехала
 
являюсь обладателем поло с аех (седан)... Сейчас резко возрос расход + при резком нажатии на педаль на оборотах 1500 - сначала пауза, стучание легкое пальцами и ускорение.. так и должно быть? а насчет рахода подскажите - может ли это быть из-за прогорающей гофры, ведь лямбда стоит-то до нее. Лямбда, судя по виду - чуть ли не родная, на днях проверю ее напругу, дабы с не прогоревшей гофрой был расход 10-10.5 по городу (езжу активно, пытался ездить спокойней - один фиг 10 литров).. или 10 литров нормально??? по факту - машина ездит довольно резво, но кажется, что ей что-то мешает, вв - свежие, по окружной набираю 160-165 км/ч, что считаю нормой.. да, тут кстати на днях ехал и при троганьи заглох... полез, поковырял разъем коммутатора, что на катушке, снял провод вв с нее - ба, на нем черный нагар, как от вспышки. понятно, что катушка с коммом сглючила и что это надо поменять (деталь заказана, завтра-послезавтра получу), но вопрос таков - может ли из-за помирающей катушки и коммутатора быть повышенный расход? (сейчас расход 14 литров по городу в будни, o_O ) холостые плавают при торможении - грешу на шланг вакуумника, но цена, с..ка, кусается... посоветуйте, как проверить его можноили нельзя? появилось еще желание почистить форсунки, кто что посоветует? сложно ли их снять, как самому почистить (просто отмочить в чем-нить типа ацетона) или как-то с компрессором? Если что - киньтесь ссылкой? может ли лямбда глючиить из-за прогорающей гофры? стоит ли, меняя гофру на сервисе - сразу поставить пламегас???
 
Everest на этом двигателе нет расходомера... есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. и судя по его проверке - работает он нормально.

Flop85 1. из-за катушки может - но черный нагар на проводе не повод менять катушку... (может влажность была большая прошило пару раз мимо кассы %) лучше провод поменять )
2. чистка форсунок пока помогла только 1 человеку с этой ветки...
3.что значит поменять гофру на пламягаситель? (обычно катализатор меняют на пламягаситель, а гофру на гофру только...)
4. проверка шланга вакуумника... стоишь на хх и активно пару раз на тормоз жмяк-жмяк.... если двиг колбасит - смотреть на шланг к вакууму...
 
1. Ну нагара немного, но появился только после глюка катушки.. Катушку все равно думаю сменить - часто дурковать стала больно...
2. Ммм..то есть можно попробовать своими силами почистить их и не платить денег на сервисе? Правда, раз помогла только всего одному, то даже и не знаю что делать. точно знаю что их 2.5 года никто не трогал...
3. нет, мысль не так понята... гофру уже менять полюбому придется, дабы прогорает и прошлая обварка своими силами дали толк только на полгода. вопрос стоит в следующем - стоит ли, занимаясь заменой гофры - сразу поменять катализатор на пламегаситель?? да бы родной катализ подбрямкивает металическим звучком на холостье
4. Да, именно так и делаю на прогретом движке... два-три нажатия педали - и обороты сначала возрастают до 1000-1100, потом падают до 550-650, потом опять поднимаются выше нормальных хх(но уже не так сильно как в первый раз), потом опять падают до указанного предела и так далее, через 10-15 секунд нормализируются. Шланг снимал, смотрел.. затыкал один его конец, что к движку и дул в него - вроде воздух нигде не сочился.. но, судя по виду, грешу на маленький резиной шланг в самом конце, который к движку... можно ли его чем-то заменить из ас-та отеч автопрома?

Да, забыл добавить - свечки без нагара, довольно чистые, налет светло-серый! Это ж нормально? Думаю, что все же расход из-за лямбды..
 
Заедь на диагностику! Нормальный специалист по осцилограмме катушки сразу скажет, как она дышит. Деталь не копеечная, попусту менять не стоит.
Насчет гофры - только замена, варить ее бесполезно. Гофру босал я покупал за 500 рублей в ноябре 2007 года. Сварка - от 300 до 1000. Пламегаситель (турбинку) ставить не советую. Будет тарахтеть похуже чем сейчас. Плюс, скорее всего, скоро прогорит резонатор.
Если хочешь попасть на замену форсунок (150 евриков шт.) попробуй почистить сам. Не вздумай применять жидкости для промывки, которые заливаются в бак - вся грязь из бака и топливной системы переедет в систему впрыска.
Налет на свечах в идеале должен быть светло-коричневым, хотя это все очень приблизительно.
 
Flop85 насчет п2. мои форсунки видимо все 10 лет не трогали :) и ездят.... а с учетом того что машина иногда с метса срывается так, что пробуксовки на сухом асфальте и летит как ласточка, то я думаю загрязнения форсунок вряд ли отлипают у меня на время, а потом опять коксуются %)
п4. проверять - искать подсос... это ОЧЕНЬ ненормально.. у меня при нажатии на тормоз обороты максимум +-20-30 гуляют....
 
Убедили, форсунки трогать не буду!!! а насчет катушки - я на 99% уверен, что она помирает, так что - на замену, поеду щаз куплю, да поставлю!! Отпишусь потом о том, что изменилось! да, гофру буду варить в скором времени! а насчет катализатора - так что же прикажете делать??? я уж думал поставить пламегас и успокоиться... средний резонатор скоро менять нужно - он у меня уже один раз прогорал в месте крепления клипсы для подвеса, заварил, новый босал куплен и лежит - ждет установки! так что же с катализатором делать? что будет, если с лямбды скинуть разъем просто? что будет с расходом и поведением двига?
 
Достал меня мой АЕХ :sick:, сегодня тоже решил проверить шланг с вакуумника на впускной(он оказался в порядке). Выдернул на работающем двигле - вместо того, чтобы глохнуть - наоборот обороты подскочили до 2000! :unknw:
Т.е. переливает, что подтверждает и расход - меньше 10л ну никак не выходит. :mad:
Подскажите в какую сторону копать?
 
В общем, купил я сегодня катушку bremi и поставил. Сняв старую - ужаснулся - на ней была не малых размеров трещина (если надо - могу отфоткать и выложить). Поставив новую получил более стабильную работу на ХХ, двигатель реально стало меньше трясти на прогреве и ХХ. На ходу особых изменений не почувствовал, но мне достаточно была того, что 1) на ХХ двиг стал меньше трястись и лучше работать 2) заводится машина стала еще лучше. :dance2:
Решил эксперимента ради сбросить разъем с лямбды и проехаться так. Могу сказать одно - разгон стал хуже. а вто о чем это говорит, не подскажете? Что лямбда живая? напругу не померил, тк тестер сломался. Разъем накинул обратно.
Да, еще поменял кусок шланга ваккумника последний, который после клапана стоит - купил шланг от ваз2108 (шланг к подогреву карбюратора, кажется) маленький такой, обрезал по месту, поставил хомуты и воткнул - встал как родной, даже лучше!!! так что, имейте в виду если что. ну после установки шланчика обороты стали меньше дергаться на стоящей машине при нескольких подряд нажатиях на педаль тормоза!
 
Ребята, помогите победить!
Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI, мотор BVZ, в нагрузке передёргуеться. Прошёл 20000км, диагностика показвает пропуски зажыгания в 4-м цылиндре, код Р0304. Свечи подкинул, котушку поменял - не помогло.
Как правильно проверить форсунки на этом моторе? Их можно на обычной установке для чистки форсунок проверить или там требуеться больше давление???
 
Назад
Сверху Снизу