являюсь обладателем поло с аех (седан)... Сейчас резко возрос расход + при резком нажатии на педаль на оборотах 1500 - сначала пауза, стучание легкое пальцами и ускорение.. так и должно быть? а насчет рахода подскажите - может ли это быть из-за прогорающей гофры, ведь лямбда стоит-то до нее. Лямбда, судя по виду - чуть ли не родная, на днях проверю ее напругу, дабы с не прогоревшей гофрой был расход 10-10.5 по городу (езжу активно, пытался ездить спокойней - один фиг 10 литров).. или 10 литров нормально??? по факту - машина ездит довольно резво, но кажется, что ей что-то мешает, вв - свежие, по окружной набираю 160-165 км/ч, что считаю нормой.. да, тут кстати на днях ехал и при троганьи заглох... полез, поковырял разъем коммутатора, что на катушке, снял провод вв с нее - ба, на нем черный нагар, как от вспышки. понятно, что катушка с коммом сглючила и что это надо поменять (деталь заказана, завтра-послезавтра получу), но вопрос таков - может ли из-за помирающей катушки и коммутатора быть повышенный расход? (сейчас расход 14 литров по городу в будни,
) холостые плавают при торможении - грешу на шланг вакуумника, но цена, с..ка, кусается... посоветуйте, как проверить его можноили нельзя? появилось еще желание почистить форсунки, кто что посоветует? сложно ли их снять, как самому почистить (просто отмочить в чем-нить типа ацетона) или как-то с компрессором? Если что - киньтесь ссылкой? может ли лямбда глючиить из-за прогорающей гофры? стоит ли, меняя гофру на сервисе - сразу поставить пламегас???