Про Питер не знаю.
Лямбда стоит у нас от 50 до 90 уе... замена хз - менял сам.
убедиться в работоспособности можно либо осциллографом, или взять мультиметр, включить измерение напряжения и на сером и черном проводе с лямбы смотрим напругу (с подключенной лямбдой к ЭБУ, а не рассоединенной). при заглушенном движке, но вкл зажигании 0.45 вольта.
заводимся - минут 5 греемся и смотрим на тех же проводах... напруга должна прыгать от 0.1 до 0.9 вольта приблизительно.
насчет подсосов - смотреть шланг который идет к вакуумнику справа если стоять к движку лицом (там еще пару зеленых колпачков на нем).. и вообще-то если он порван, то при торможении педаль колом и двиг колбасит если тормоз нажимать....
p.s. я проверял пососы во впускном так - завожу, со снятым воздушным фильтром и ладонью закрываю ДЗ (осторожно - всасывает не по деццки). двиг глохнет, а рука присасывается и слушаем... если быстро спадает давление - значит подсос, если держит - то все ок...
p.p.s. а Дроссельная у тя чистая? - я свою снимал - так стенки черные, особенно снизу...
p.p.p.s. давление не мерял, но по нашему движку написано так: Compression ratio -10.2 bar. pressure >= 7.5 bar