Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

сегодня проверю... у меня иногда вообще возникает ощущение что машину едущую накатом кто-то взял и придержал за бампер %) а потом вроде всо нормально...
вобщем веселый движок и иже с ним ;)
 
Я бы тоже форсунки прочистил - сколько это стоит и где в питере это можно сделать? Вопрос номер 2: Сколько стоит лябда, работа по ее замене? Как убедится в ее работоспособности? Вчера был на рынке - купил измеритель давления в цилиндрах - тож в суботу планирую занятся.
Как я понимаю эту процедуру:
Выкручиваем одну свечу, вместо нее измеритель, отключаем подачу топлива и мерим давление при работе стартера, все правильно? Какие значения давления должны получится?

Еще вопрос:))) Тут пишут, нет ли подсосов в трубках с вакуумом, опишите, плиз, процедуру проверки
 
Про Питер не знаю.
Лямбда стоит у нас от 50 до 90 уе... замена хз - менял сам.
убедиться в работоспособности можно либо осциллографом, или взять мультиметр, включить измерение напряжения и на сером и черном проводе с лямбы смотрим напругу (с подключенной лямбдой к ЭБУ, а не рассоединенной). при заглушенном движке, но вкл зажигании 0.45 вольта.
заводимся - минут 5 греемся и смотрим на тех же проводах... напруга должна прыгать от 0.1 до 0.9 вольта приблизительно.
насчет подсосов - смотреть шланг который идет к вакуумнику справа если стоять к движку лицом (там еще пару зеленых колпачков на нем).. и вообще-то если он порван, то при торможении педаль колом и двиг колбасит если тормоз нажимать....

p.s. я проверял пососы во впускном так - завожу, со снятым воздушным фильтром и ладонью закрываю ДЗ (осторожно - всасывает не по деццки). двиг глохнет, а рука присасывается и слушаем... если быстро спадает давление - значит подсос, если держит - то все ок...

p.p.s. а Дроссельная у тя чистая? - я свою снимал - так стенки черные, особенно снизу...

p.p.p.s. давление не мерял, но по нашему движку написано так: Compression ratio -10.2 bar. pressure >= 7.5 bar
 
Кстати да, AEX любит чистую и адаптированную ДЗ.. помню у меня вообще на 5 передаче невозможно было ехать.. двиг колбасило не по детски..
Помыли, адаптировали и вуаля - снова все хорошо.
 
Летом делал промывку и адаптацию ДЗ - ничего не изменилось.
Хотя стенки действительно были черные. Посмотрим че будет после промывки форсунок.
 
MSTRKRFT написал(а):
У меня присутствует маленький глюк, когда тормозишь двигателем, особенно заметно на 1, 2 передачах, то в районе 1500 об/м происходит небольшой как бы клевок чтоли.. потом торможение двигателем продолжается, но уже слабее.. это норм?

проверил вчера на своей - вроде нет такого...
а поточнее условия создания данного клевка? с какой скорости врубить 2?
 
Да просто едешь к примеру на второй на 3000 об/м и отпускаешь газ.. машина начинает тормозить двигателем и где-то на 1300-1500 об/м происходит еле заметный клевок, после чего торможение двигателем происходит слабее..

p.s. вообще с ХХ не нравится мне.. подтраивает, обороты иногда чуть плавают, а вот когда газу дашь - летит.
 
MSTRKRFT написал(а):
Да просто едешь к примеру на второй на 3000 об/м и отпускаешь газ.. машина начинает тормозить двигателем и где-то на 1300-1500 об/м происходит еле заметный клевок, после чего торможение двигателем происходит слабее..

%)
там не клевок - а такое чувство что как будто вообще торможение прекратилось, как будто педальку чуть вжал и через пол секунды тормозит дальше, может подача топлива начинается? короче у меня есть такое :)

Ребяты, по поводу ХХ. Никто не пробовал ЭТО сделать?

сегодня вот специально куплю эту звездочку чтобы раскрутить, и на выходных гляну что там :) p.s. но ХХ у меня достаточно стабилен (если смотреть сканером 680-720)
 
Сегодня заменил ВВ провода, вибрация не уменьшилась, но сильно изменилась по характеру - гораздо менее неприятная - салон уже не стрекочет весь. Хотя наверное этот стрекот дело времени на новой частоте вибрации. Вероятно вибрации обычно обусловлены несколькими факторами, поэтому их так трудно победить ремонтом одного элемента.
Замерить компрессию не удалось, тк приобретенный измеритель на слижком короткой ноге и не вкручивается.


Теперь вопрос по лямбде, между какими проводами мерить напряжение и куда всовывать щупы удобнее всего?
 
у лямбды 4 провода, 2 белых - подогрев, и серый с черным = сигнал и масса.
мерять на сером и черном, а вот куда втыкаться ... я брал 2 тонких иглы и аккуратно через резинку в разъем сверху.

а бегунок и крышку трамблера не смотрел? как там контакты поживают...
p.s. какие и по чем взял ВВ провода?

p.p.s. заинтриговали сообщением выше о засохшей смазке в ДЗ - завтра сделаю видео и фотоотчет как она работает на ХХ - торкс т20 уже купил :)
 
Cyber_RAT написал(а):
заинтриговали сообщением выше о засохшей смазке в ДЗ - завтра сделаю видео и фотоотчет как она работает на ХХ - торкс т20 уже купил :)

Ждем с нетерпением! :blum:
Я бы и себе почистил, но руки нестого места растут :clapping: ,
так что буду мыть форсунки и заодно попрошу ентот моторчик смазать.
 
раскрутил ДЗ - посмотрел сфоткал... но нигде не нашел засохшей смазки или типа того - все блестит как у кота ...
Долго ее рассматривать не смог - дубак на улице и темнеет быстро :(
Проехал 560 км по трассе (залил 35 литров 92-го) - еще около 1 черной черты уровень топлива... значит кушает нормально около 6.2-6.5 (включенный ближний свет и печка в 1 положении). (ехал 200 км не ниже 120 остальное 90-110).
зато 2 раза попробовал сколько максимально у меня едет машина - выще 153 км в час не хочет :(
если надо фотки ДЗ под крышкой - то через пару дней выложу.

p.s. после того как на трассе поотжигал (4000-4700 об) в городе перстал дергаться при старте со светофоров.. видимо свечи и форсы почистились немного...

 
дубль был
 
Мужики, прошу прощения, я понимаю что этот раздел не для продажи запчастей, но у меня остались Форсунки (030906031E) с двигателя 1,4L и топливная рейка, кому надо пишите в личку. Я сам занимался этими головоломками, но у меня был двигатель 1,6L, а форсунок на него найти не смог - пришлось 1,4L ставить, пока свои не нашел.
 
У меня как то с щупа масло выдавило ну я в панике на эстакаду, снял пластиковый
короб который к движку сзади прилеплен (еще с воздушного фильтра к нему шланчик идет) почистил его грязи вышло немеряно выработки масла. После установки ХХ стал стабильнее хотя раньше и плавал вот такая вот колбаса.
И с этого шланчика воздух пошел а то раньше ваще ниче не было. Так что чистите господа это самое его (не знаю как называется)
 
маслоотделитель - стоит сзади двигателя на 3 болтах шестигранниках...
я свой снимал - коксу там немерянно(почистил как смог), но у меня он пропускает воздух нормально..
 
На праздниках произвел чистку форсунок собственными силами. для этого соорудил аппарат из компрессора и форсунки, между которыми резиновая трубка. В трубку заливал жидкость "очиститель карбюратора" потом пару секунд подавал давление компрессором. Добился хорошей геметичности - воздух не выходил. Потом 9-вольтовой батарейкой открывал форсунку и выпускал под давлением облако карбклинера. Так несколько раз и на всех форсунках. При установке легко мог спалить машину, тк одна из форсунок стала течь. Решил переустановкой - смотрите внимательно после запуска!
Результат: Несколько снизилось плаванье оборотов, динамика улучшилась может процентов на 20. вибрации не прошли. Расход все еще 13 литров в городе, буду искать дальше.
 
чуть выше в этом топике уже писалось про прочистку форсунок своиими силами (не помогло.), а вот после ультразвуковой чистки - машинка полетела... никто не хочет помыть в ультразвуке? а то у нас я такую установку найти не могу, а ехать в столицу накладно пока....
 
Я честно говоря не вижу принципиальной разницы в способе промывки - у меня похоже на одной было небольшое засорение - все продулось и стало штатно. что еще может улучшить ультразвук?
 
Назад
Сверху Снизу